четверг, 23 марта 2017 г.

Расшифровываем таинственные сигналы из космоса

,,Это элементарно, Ватсон!,, Фильм про Шерлока Холмса
Вообще-то за расшифровку этих сигналов уселись самые могучие умы нашей планеты… начиная с ФБР… будет очень нескромно, если я вставлю в эту тему свои пять копеек)))). Но ребят явно что-то сильно не получается, поэтому надо бы маленько подсобить))))).
Суть такая – из дальнего космоса пришло несколько серий четко структурированных сигналов, которые даже при большом желании невозможно объяснить естественными причинами. О структуре этих сигналов практически ничего не сообщается, поэтому лично мне ,,ловить,, здесь нечего))))). Вот когда я узнаю подробности, тогда и буду об этом думать….

Но если попробовать посмотреть на ситуацию с точки зрения отправителей сигналов, то они обязательно должны были учесть, что у семи нянек дитя без глаза... и  получается забавная вещь – они наверняка знали, что сами сигналы не будут расшифрованы))))). Тогда какой вариант остается?!

Правильно… надо посмотреть на даты получения этих сигналов. Смотрю  -
2016, 2015, 2012 годы.
16, 15, 12.
Сначала вспомним русский алфавит…
ОНК… КОН
Я уже упарился объяснять, что такое КОН… ищите теперь сами))))).
Про латинский алфавит я тоже не забыл…
POL
Слово ,,pol,, в переводе с латыни означает ,,небо,,…,,Боже!,,.

Ну, и хватит на сегодня расшифровок….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.