Есть ли жизнь на Солнце? Есть, можете не сомневаться.


Она там кипит))))
Вообще-то мне некогда… и от всяких удивительных событий мои мысли очень далеки, но что я могу сделать, если сегодня случайно натолкнулся на эту статью?
Я на этот сайт несколько месяцев вообще не заглядывал…. Заглянул и… О, Боже!


Я всякие фигуры на Солнце видел, но такого не приходилось.
Мюнхаузен 74 – автор статьи называет это пчелиными сотами. Я думаю, он поторопился.
Это намного больше похоже на фотографию под микроскопом животной или растительной клетки.

Не исключено, что вы с таким художественным образом не согласитесь и придумаете свой. Но если согласитесь, то легко поймете смысл Послания – на Солнце или возле него есть жизнь.
В этой статье ещё и видеофильм есть… на мой взгляд, интересный.

Комментарии

Популярные сообщения