вторник, 29 января 2013 г.

ОР на Солнце 30 января 2013 года

Вот фотография

Думаю, что буквы вверху слева видны достаточно четко. Вопрос в том, случайно ли они появились, и что могут означать, если не случайно...Отношение диаметра Солнца к длине одной буквы у меня получилось равным 8,3. Отношение диаметра Солнца к длине всего слова
равно 6. 
8,3 / 6 = 1,383 = 2 - 0,618, где 0,618 - золотое сечение.
То есть похоже на то, что эти буквы что-то означают. Слово ,,Ор,, в русском языке имеет два значения. Это крик... и это процесс вспашки земли. 
И мне сразу вспомнилась пословица ,, Один пашет, семеро руками машут,,. Неужто сейчас будет наоборот?))))))))

***
А вот ещё одна сегодняшняя фотография 18.57. мск

Продолжение. 31 января.
Вчера эта ,,Мельница на Солнце,, работала до позднего вечера. Огромные столбы света перемещались то вверх, то вниз, то вправо, то влево. Такое супермасштабное событие нельзя было не заметить. Но если посмотреть в Интернете, то совершенно четко видно, что не заметил никто...кроме меня, разумеется. И вот это самое странное... это намного удивительнее и фантастичнее, чем эти мощные световые столбы.  
***
Если вам известно, что такое лазерная локация...например, Луны, то вы вполне можете понять смысл происходившего вчера на Солнце. Это явно была операция по точному определению положения Солнца в пространстве. Я не собираюсь это доказывать, поскольку это совершенно очевидно. ОР - это сокращение слова ,,Ориентирование,,.

Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Коротко об этой книге

Крушение казахстанского самолета 29 января 2013 года

Сегодня около 13 часов (11.00 мск), не долетев примерно 5 километров до аэропорта города Алма-Аты, потерпел крушение самолет «Challenger-200». Это не единственный самолет, который сегодня упал. Не повезло ещё ,, F-16,,... он упал в Адриатику. 25 января на Солнце была очень мощная вспышка, поэтому мне трудно ответить на вопрос: много или мало упало самолетов. Для меня сам вопрос является диким... даже если упал один-единственный самолет с одним - единственным летчиком, то это все равно трагедия. 

что рассматривал некоторые авиакатастрофы со странной для любого нынешнего летчика точки зрения. На первый взгляд, размах крыла и длина фюзеляжа никак не могут повлиять на аварийность. Но если вспомнить не такую уж далекую историю, то могут. Я имею ввиду флаттер. В свое время оказалось, что вроде бы вполне приличные самолеты при достижении некоторой скорости начинают вести себя совсем не так, как конструкторам хотелось бы - трястись, вибрировать, рассыпаться.... Изменили параметры самолетов и явление вроде бы исчезло. Но я думаю, что оно не исчезло, а замаскировалось.

Про размеры Боингов и некоторых других самолетов я написал в книжке. Когда у меня будет время, напишу и про «Challenger-200». Здесь я о частоте Шумана писать не буду, а просто сравню параметры одного из Боингов с параметрами погибшего «Challenger-200».

Боинг 787 -10
Длина 68,9 м; размах крыла 60 м

Challenger-200
Длина 26,77 м
Размах крыла  21,22 м

68,9 / 26,77 = 2,57 = 1 + π/2 , где π  = 3,14159...
60 / 21,22 = 2,828 = 5/π = 2,821
Мог бы  сравнить с параметрами других аварийных самолетов, но у меня мало времени.  

воскресенье, 27 января 2013 г.

Что показывает НЛО над Италией?

Я такие видеофильмы практически не смотрю. У меня Интернет такой, что стыдно рассказывать)))). Но этот решил глянуть, потому что там всего 55- секундная запись.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cGTVue7lWXE
И вам советую... НЛО там решил показать не себя, а... как бы так выразиться помягче, чтобы вас не напугать, схему какого-то города. Если сказать точнее, то схему коммуникаций этого города, потому что никаких признаков жизни у этого города я не обнаружил. Насколько я помню, таких сюжетов раньше вроде бы не показывали. А теперь решили показать. Почему?
Если вам кажется, что это итальянский город, то я вас скорей всего разочарую - это совершенно не обязательно.

Ещё раз посмотрел этот видик. Подозрительно похоже на контуры АЭС или какого-то огромного завода. Но я все равно не смогу найти этот объект на карте. Бесполезно даже пытаться.
Найти нельзя не найти
Где поставить запятую?

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Солнце 27 января 2013 года

Сами подумайте над тем, что это такое. Не исключено, что может пригодиться...



Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Коротко об этой книге

пятница, 25 января 2013 г.

Портал над Брянском 25 января 2013 года


Так его назвал автор статьи
В небе над Брянском появился светящийся портал, такой же как в Турции

А мне без разницы – портал это или не портал)))). Я достал линейку и начал измерять эту фотографию


Сразу выяснилось, что отношение осей двух эллипсов, четко видимых на фотографии, очень близко по величине к 1/√π = 0,56419. Почему выбрано именно такое отношение? Отвечаю: брянцам вполне могли показать √π = 1,77245 (кстати, показали здесь же - разделите длину оси большого эллипса на длину малого); 0,618 – золотое сечение, 0,382 = 1- 0,618.
Но результаты показа были бы такие же)))))))). Дело вот в чем – эти величины являются самыми главными константами Мира – они, скорей всего, входят во все законы Вселенной. А законы Вселенной – это, если по другому сформулировать, законы Бога. То есть этот ,,спецэффект,, по сути является обращением ко всем: ВЕРНИТЕСЬ К ЗАКОНАМ ВСЕЛЕННОЙ -БОГА !

Почему ,,ВЕРНИТЕСЬ,, ? Потому что эти законы давно известны и зашифрованы везде, где только можно – в кругах на полях, в мегалитах… и т. п. Эти константы четко видны при анализе соотношений параметров планет Солнечной системы ( об этом написано в моей книжке о координатах аномальных зон
… с помощью этих же констант записывается закон для масс атомов

Я эти законы не выдумывал, а просто сформулировал и доказал. Так что надувать щеки не собираюсь)))). Да и чего мне их надувать, если после своего многолетнего труда я совершенно четко вижу, что ничего из мной сделанного никому не нужно?! Тут я даже не знаю, что сказать…

А вы уверены, что без законов вам будет лучше?! История давно доказала, что без законов бывает хорошо только мерзавцам. Всем остальным, как правило, плохо. Мне, например, и сейчас фигово, несмотря на кучу законов)))). Я же не могу их только для себя использовать)))). Законы Бога – для всех.. или ни для кого. В этом главный смысл.

Вобщем, я заканчиваю. Украина – самая нищая страна в Европе, а я там живу.  Здесь не до законов Бога... и мне тоже. Я против них не пойду. Но вдруг придётся?

P.S. Тут надо ещё добавить, что мораль увязана с законами Вселенной. У Бога, конечно, увязана... не у нас же))))). Тут связь прямая - если не признаешь реально существующие законы, то обязательно считаешь, что имеешь право врать. А разве хорошая мораль может быть основана на вранье? 
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Вспышка на Солнце 25 января

Копирую:


http://earth-chronicles.ru/news/2013-01-25-38325

Огромная вспышка в сторону Земли произошла сегодня утром
Очень большая вспышка произошла сегодня утром на солнце, и направлена она в сторону земли. Сила вспышки столь большая что Меркурий засветился ещё ярче, чем это было вчера. Снимок был выложен всего на час, затем исчез с сайта...а графики  ФИАН - снова молчат.


Вспышечка действительно ничего так себе))). Надо умудриться, чтобы её не заметить.
Мне кто-то рассказывал, что в аббревиатуре ФИАН пропустили одну букву Г. Правильно будет ФИГАН))))

Продолжение. 26.01.
Эта вспышка скорей всего наделает делов ... вероятнее всего 29 января.


Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Коротко об этой книге

четверг, 24 января 2013 г.

Кто придумал конец света?


Я отлично понимаю своих читателей. Они ищут рассказы о чудесах… предпочитают такие, чтобы ,,пробирало,, аж до самых пяток)))). А тут сидит какой-то дядя и рассказывает не о самих чудесах, а о том, что в них есть система. А если в чудесах есть система, то это уже не чудеса… так что в отличие от вас этот дядя наверняка ошибается)))). Между прочим, для вас хорошо, что вы так думаете. Я вам даже завидую. И аппетит у вас лучше, чем у меня, и сон крепче… Продолжайте так думать, я не хочу вас огорчать. Проблема заключается только в том, что огорчить придётся. Сейчас я попробую объяснить, почему…

Вчера я рассказывал о кладбище инопланетян в Мексике. А начал рассказ с Кыштымского карлика, которого уфологи зовут Алешенькой. Надо бы с ним тоже разобраться. Я бы давно уже это сделал, потому что в Интернете сообщения о нем мне частенько попадались на глаза. Но Алешенька меня не заинтересовал по одной единственной причине – уфологи напутали с длиной его тела. Этот параметр их не интересовал и не интересует… поэтому писали то, что приходит на ум. В одном месте написано, что длина тела 27 см, в другом – 25 см…. и т. д. А на самом деле 21 см. Вот найденная мной статья
Она ссылается на данные, полученные 13 августа 1996 года в милицейском участке поселка Кыштым (тогда была произведена видеозапись и измерения тела гуманоида).

А если длина тела 21 см, то это скорей всего был не гуманоид, а очередной фантом, нужный для того, чтобы уфологическая общественность вспомнила кое-какие сведения из физики. Но как она может вспомнить то, чего никогда не знала?!)))) А между прочим… цитирую: ,, Более половины массы межзвёздного вещества составляет нейтральный водород. Его можно исследовать только по излучению в линии 21 см. Поэтому наблюдения излучения с длиной волны 21 см даёт очень ценные, часто уникальные, сведения о распределении нейтрального водорода в космическом пространстве,,. Если бы на такой простенький сюжет кто-то из уфологов обратил внимание, то наверняка бы отнеслись с повышенным вниманием к длине других частей тела этого фантома. Но тогда было некому заниматься такими прозаическими делами, и сейчас тоже… Такое впечатление, что люди перестали видеть совершенно очевидные связи между фактами. Перед глазами непроницаемая пелена… Кого в этом обвинять? Я бы не стал на этот раз наезжать на уфологов.

У нас сейчас 2013 год, а шум в прессе по поводу гуманоида поднялся в 1996 году. Вам ничего не говорят эти даты? А вот я сосчитал, что прошло 17 лет, а расстояние до Сириуса и обратно в световых годах тоже 17 лет. То есть вроде бы получается, что у Алешеньки судьба была с самого начала такая – ждать, когда с ним разберутся, аж целых 17 лет. Где-то там на небесах решили и постановили… Раньше никак было нельзя. Расшифровка этого прикола основана на фактах из книги Роберта Темпла ,,Тайна Сириуса,,. Считается, что книга опубликована в 1976 году, но на самом деле в 1975 году.

Сколько лет потом прошло до появления на ,,арене,, Алешеньки? Правильно, 21. А длина его тела 21 см. Ни на какие мысли это вас не наталкивает? Вот и хорошо… гоните их от себя подальше!

А я перейду к совсем недавним событиям – широко разрекламированному концу света 21-22 декабря 2012 года. Ясно, что это был спектакль… Но кто был его режиссером? Долго рассказывать не буду… у истоков этого спектакля стояло движение Нью Эйдж
А само это движение образовалось в Шотландии в 1962 году 
Прошло 50 лет. О том, что означают 50 лет, я вам рассказывал. Я бы рассказал о своих выводах, но они никому не понравятся. Мне, кстати, тоже … не особенно. 

Продолжение. 25.01.2013
Если вы ещё не поняли, в чем заключается главный смысл прикола с Алешенькой, то я объясню. Это очень просто)))). Тут надо вспомнить о малость подзабытой сейчас программе SETI по поиску внеземных цивилизаций в дальнем космосе. Суть в том, что ребята запуливали в космос радиосигналы с длиной волны 21  см и с замиранием сердца ждали ответа от инопланетян))))). Вот им и ответили так, что 17 лет после этого все боялись этот ответ расшифровать)))). А там всего лишь было ,,написано,,: Тот, кто ждет ответа от инопланетян на волне 21 см - урод! (Вариант: дождется урода). Грубовато, конечно, но справедливо. Чтобы не заметить присутствия инопланетян на Земле и искать их исключительно в дальнем космосе, надо иметь сумеречное сознание. Я где-то писал о кругах на полях, появившихся возле Чимболтонской обсерватории, занимавшейся как раз программой SETI.  Да разве дело только в кругах на полях! Инопланетяне  появились на Земле много тысяч лет тому назад. Ещё неизвестно, кто кого инопланетянистее - мы или они)))). Нафига нужна волна 21 см, если они и без неё согласны поговорить?!))))
Условие для переговоров только одно - трепаться надо так, чтобы им было интересно)))))))))))).
Но это вряд ли у кого-нибудь получится. 


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)




среда, 23 января 2013 г.

О кладбище инопланетян в Мексике


Сегодня я случайно приземлился возле телевизора попить кофейку и увидел забавную сцену – выступает Чернобров и чего-то невнятное излагает про знаменитого Алешеньку из Кыштыма. На груди слева табличка с надписью ,,Космопоиск,,… чтобы, значитца, прониклись уважением. Актриса Вележева – ведущая этой передачи время от времени восклицает ,,Мы продолжаем разгадывать тайны!,,. За то время, которое я возле телевизора просидел, не разгадали ни одной… Наверное, потому, что я очень невезучий)))). Там, где я появляюсь, никто никогда ничего не разгадывал)))))))))))).

Центральной темой на передаче было кладбище инопланетян, которое раскопали недавно в Мексике. Всех занимал только один вопрос – это инопланетяне или нет? О том, что трогать захоронения хоть людей, хоть инопланетян, аморально, даже никто не заикнулся. Ну, и что с того, что этим скелетам больше тыщи лет?! Зачем к ним было вообще прикасаться?! Если в научных целях, то совершенно очевидно, что никто из гробокопателей в этом приколе ничего не понял. Ни бум-бум…!    

Вобщем, я полез в Интернет за подробностями. Смешно, но первое сообщение в наших СМИ об этом приколе появилось 19 декабря 2012 года.  То есть за три дня до известного всем вам ,,Часа Х,,. Про метеорит с водорослями я рассказывал в статье ,,Шутки Богов,,… сопоставьте даты сами. Вобщем, у меня появилось подозрение, что кладбище с инопланетянами – это одна из таких шуточек))). Но основания для подозрений пока были слабые.

Вот одна из статей на эту тему http://www.utro.ru/articles/2012/12/19/1090581.shtml
Всего скелетов было 25. Я посмотрел несколько фотографий, на которых археологи были сфотографированы археологи на фоне скелетов, сравнил… и пришел к выводу, что скелеты были крупные… под 2 метра и даже больше. Можно предположить, что в среднем длина скелета равна 2 метра. Если так, то общая длина 50 метров. Я уже рассказывал, какой код иногда используют в мегалитах – 1 метр означает один год. Тогда получается, что очень может быть, что здесь закодирован период обращения Сириуса А вокруг Сириуса В.
Всё по Роберту Темплу)))))).

Но это тоже слабенькое доказательство. Я скелеты не измерял и не собираюсь)))). Но во всех статьях на эту тему отмечается факт – у всех скелетов специально испорчены зубы ещё в подростковом возрасте. Вот тут есть за что зацепиться. Дело в том, что смена молочных зубов на ,,взрослые,, начинается в 6 лет и заканчивается обычно в 11 лет. Среднее арифметическое 8,5 лет, а 8,6 световых лет – это расстояние до Сириуса. Авторы прикола наверняка рассчитывали, что кто-нибудь из расшифровщиков докопается до таких подробностей. Зря рассчитывали… например, я совсем случайно оказался сегодня возле телевизора)))))).  

                                                
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

вторник, 22 января 2013 г.

Древнее капище Бакшай


Если автору вот этой статейки вчера сильно икалось
Великая тайна древнего капища Бакшай
,то это потому, что я вчера искал на карте предмет его восторгов. Неужто нельзя было толком написать, где именно это капище находится?! О Бакшае много чего понаписано, но нигде в Интернете нет его координат. У вас может даже сложиться впечатление, что это засекреченный объект. Ничего подобного – просто люди, которые о нем пишут, плохо понимают, для чего нужна география. И не только география… Вот, к примеру, как автор описывает этот объект:  

,,Виталий Федоров не сомневается, что святилище имеет форму кругового канала диаметром 100 метров, глубиной порядка одного метра и шириной от 60 до 70 сантиметров, причем «разорванного» с четырех сторон относительно магнитной решетки планеты. Близлежащие горы являются своеобразными ориентирами.,,

Он, скорей всего, его никогда не видел, но всё равно пыжится…
А теперь посмотрите на спутниковую фотографию. Похоже на то, что автор написал? Я думаю, что если и похоже, то очень мало.


Вобщем, я немного поработал с этим капищем. Программа Google Earth хороша тем, что позволяет измерять такие объекты. Да, объект интересен.
Интересны также вот эти линии на поверхности Земли рядом с Бакшаем. 


Но об этом когда-нибудь потом.



КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


понедельник, 21 января 2013 г.

Шутки Богов


Объекты, изучением которых я занимаюсь, создавали обладатели Сверхразума. Это, надо полагать, всем понятно. Но я думаю, далеко не всем понятно, что Сверхразум должен обладать повышенным чувством юмора.
На старом сайте http://www.anvorobyov2008.narod.ru/
у меня даже когда-то была тема: ,,Приколы Шефов,,. Я потом её забросил, потому что доподлинно установил, что на мой сайт ходят исключительно серьезные ребята, которым не до шуток… и которые решили сделать все, чтобы у меня земля горела под ногами.

Я и сейчас не собираюсь к ней возвращаться… просто сегодня всплыл интересный сюжет.
Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни
Суть повествования в том, что индиец Чандра Викрамасингх обнаружил в упавшем метеорите остатки диатомовых водорослей. И потом опубликовал об этом статью в научном журнале… Вы, конечно, будете недоумевать по поводу того, что я здесь нашел смешного)))). Ну, опубликовал…ну, получил несколько оплеух от коллег… в каком месте надо смеяться?!))))))

То, что раньше диатомовых водорослей в метеоритах не обнаруживали – это тоже не смешно)))))).
Всё дело в том, что метеорит упал 29 декабря 2012 года, то есть через 7 дней после той даты, которой долго пугали всё человечество. А теперь познакомьтесь со справкой по поводу того, как Бог создавал Землю (Библейский вариант):
Первое повествование о сотворении занимает всю первую главу книги Бытия и начало второй главы. Оно описывает процесс творения в виде рабочей недели и выходного (субботнего) дня. В тексте говорится, что на первый день Бог создал свет и отделил его от тьмы; на второй день — создал твердь и воду, на третий — сушу и растения, на четвёртый — небесные светила, на пятый — птиц, рыб и пресмыкающихся, наконец, на шестой — животных и человека.

Угу… значит, на третий день Бог создал сушу и растения… в том числе, диатомовые водоросли. Предположим, что история повторяется. Если считать с 0 часов 22 декабря, то растения должны быть созданы 24 декабря. Теперь плюсую 4 суток. Если вам не нравится мой эскиз гравитационной теории или его автор, то безвыходных положений не бывает – экспериментально установлено, что протоны после солнечных взрывов добираются до Земли именно четверо суток. Какое число получается? Правильно, 29 декабря)))))).   



Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)