О кладбище инопланетян в Мексике


Сегодня я случайно приземлился возле телевизора попить кофейку и увидел забавную сцену – выступает Чернобров и чего-то невнятное излагает про знаменитого Алешеньку из Кыштыма. На груди слева табличка с надписью ,,Космопоиск,,… чтобы, значитца, прониклись уважением. Актриса Вележева – ведущая этой передачи время от времени восклицает ,,Мы продолжаем разгадывать тайны!,,. За то время, которое я возле телевизора просидел, не разгадали ни одной… Наверное, потому, что я очень невезучий)))). Там, где я появляюсь, никто никогда ничего не разгадывал)))))))))))).

Центральной темой на передаче было кладбище инопланетян, которое раскопали недавно в Мексике. Всех занимал только один вопрос – это инопланетяне или нет? О том, что трогать захоронения хоть людей, хоть инопланетян, аморально, даже никто не заикнулся. Ну, и что с того, что этим скелетам больше тыщи лет?! Зачем к ним было вообще прикасаться?! Если в научных целях, то совершенно очевидно, что никто из гробокопателей в этом приколе ничего не понял. Ни бум-бум…!    

Вобщем, я полез в Интернет за подробностями. Смешно, но первое сообщение в наших СМИ об этом приколе появилось 19 декабря 2012 года.  То есть за три дня до известного всем вам ,,Часа Х,,. Про метеорит с водорослями я рассказывал в статье ,,Шутки Богов,,… сопоставьте даты сами. Вобщем, у меня появилось подозрение, что кладбище с инопланетянами – это одна из таких шуточек))). Но основания для подозрений пока были слабые.

Вот одна из статей на эту тему http://www.utro.ru/articles/2012/12/19/1090581.shtml
Всего скелетов было 25. Я посмотрел несколько фотографий, на которых археологи были сфотографированы археологи на фоне скелетов, сравнил… и пришел к выводу, что скелеты были крупные… под 2 метра и даже больше. Можно предположить, что в среднем длина скелета равна 2 метра. Если так, то общая длина 50 метров. Я уже рассказывал, какой код иногда используют в мегалитах – 1 метр означает один год. Тогда получается, что очень может быть, что здесь закодирован период обращения Сириуса А вокруг Сириуса В.
Всё по Роберту Темплу)))))).

Но это тоже слабенькое доказательство. Я скелеты не измерял и не собираюсь)))). Но во всех статьях на эту тему отмечается факт – у всех скелетов специально испорчены зубы ещё в подростковом возрасте. Вот тут есть за что зацепиться. Дело в том, что смена молочных зубов на ,,взрослые,, начинается в 6 лет и заканчивается обычно в 11 лет. Среднее арифметическое 8,5 лет, а 8,6 световых лет – это расстояние до Сириуса. Авторы прикола наверняка рассчитывали, что кто-нибудь из расшифровщиков докопается до таких подробностей. Зря рассчитывали… например, я совсем случайно оказался сегодня возле телевизора)))))).  

                                                
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения