Аварии самолетов Boeing 787 Dreamliner
Сегодня
я добавил в книгу о координатах аномальных зон
http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1_K3Y2
ещё одну главу ,, Schumann Resonance and the plane crash,,
(Резонанс Шумана и катастрофы
самолетов).
Статья
на русском языке, потому что переводить на английский мне пока некогда. Статью
пересказывать не буду, а просто напишу, в чем её смысл.
1.
То, что мы называем резонансом Шумана, является ответной
реакцией Земли на гравитационное воздействие Солнца.
2.
Длина фюзеляжа и размах крыла у всех Боингов 787 (их 4
модификации) таковы, что при полетах над аномальными зонами во время повышенной
активности Солнца могут возникнуть резонансные явления во всем корпусе
самолета, что ведет к самым различным отказам техники.
Я проанализировал параметры не только у Боингов
787, но и у наших Як-42, Ту-154, Ту-134. Ситуация аналогичная. О том, чем
,,отличились,, эти самолеты рассказывать не буду – это вы и без меня знаете.
На самолётах дело не закончилось)))). Я вспомнил
про пляшущий Волгорадский мост и ещё раз посмотрел его параметры. Мне наконец стало
понятно, почему он заплясал))). Потом глянул на параметры моста в Минниаполисе,
разрушившегося в 2007 году. Там тоже поработал резонанс Шумана. Наверняка можно
было бы привести ещё много таких примеров, но зачем?! Схема рассуждений в этой
главе есть… и с любым мостом можно разобраться.
КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса.
Продолжение)
Комментарии
Отправить комментарий