Аварии самолетов Boeing 787 Dreamliner


Сегодня я добавил в книгу о координатах аномальных зон
ещё одну главу ,, Schumann Resonance and the plane crash,,
(Резонанс Шумана и катастрофы самолетов).
Статья на русском языке, потому что переводить на английский мне пока некогда. Статью пересказывать не буду, а просто напишу, в чем её смысл.
1.     То, что мы называем резонансом Шумана, является ответной реакцией Земли на гравитационное воздействие Солнца.
2.     Длина фюзеляжа и размах крыла у всех Боингов 787 (их 4 модификации) таковы, что при полетах над аномальными зонами во время повышенной активности Солнца могут возникнуть резонансные явления во всем корпусе самолета, что ведет к самым различным отказам техники.

Я проанализировал параметры не только у Боингов 787, но и у наших Як-42, Ту-154, Ту-134. Ситуация аналогичная. О том, чем ,,отличились,, эти самолеты рассказывать не буду – это вы и без меня знаете.

На самолётах дело не закончилось)))). Я вспомнил про пляшущий Волгорадский мост и ещё раз посмотрел его параметры. Мне наконец стало понятно, почему он заплясал))). Потом глянул на параметры моста в Минниаполисе, разрушившегося в 2007 году. Там тоже поработал резонанс Шумана. Наверняка можно было бы привести ещё много таких примеров, но зачем?! Схема рассуждений в этой главе есть… и с любым мостом можно разобраться. 


КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Комментарии

Популярные сообщения