Шутки Богов


Объекты, изучением которых я занимаюсь, создавали обладатели Сверхразума. Это, надо полагать, всем понятно. Но я думаю, далеко не всем понятно, что Сверхразум должен обладать повышенным чувством юмора.
На старом сайте http://www.anvorobyov2008.narod.ru/
у меня даже когда-то была тема: ,,Приколы Шефов,,. Я потом её забросил, потому что доподлинно установил, что на мой сайт ходят исключительно серьезные ребята, которым не до шуток… и которые решили сделать все, чтобы у меня земля горела под ногами.

Я и сейчас не собираюсь к ней возвращаться… просто сегодня всплыл интересный сюжет.
Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни
Суть повествования в том, что индиец Чандра Викрамасингх обнаружил в упавшем метеорите остатки диатомовых водорослей. И потом опубликовал об этом статью в научном журнале… Вы, конечно, будете недоумевать по поводу того, что я здесь нашел смешного)))). Ну, опубликовал…ну, получил несколько оплеух от коллег… в каком месте надо смеяться?!))))))

То, что раньше диатомовых водорослей в метеоритах не обнаруживали – это тоже не смешно)))))).
Всё дело в том, что метеорит упал 29 декабря 2012 года, то есть через 7 дней после той даты, которой долго пугали всё человечество. А теперь познакомьтесь со справкой по поводу того, как Бог создавал Землю (Библейский вариант):
Первое повествование о сотворении занимает всю первую главу книги Бытия и начало второй главы. Оно описывает процесс творения в виде рабочей недели и выходного (субботнего) дня. В тексте говорится, что на первый день Бог создал свет и отделил его от тьмы; на второй день — создал твердь и воду, на третий — сушу и растения, на четвёртый — небесные светила, на пятый — птиц, рыб и пресмыкающихся, наконец, на шестой — животных и человека.

Угу… значит, на третий день Бог создал сушу и растения… в том числе, диатомовые водоросли. Предположим, что история повторяется. Если считать с 0 часов 22 декабря, то растения должны быть созданы 24 декабря. Теперь плюсую 4 суток. Если вам не нравится мой эскиз гравитационной теории или его автор, то безвыходных положений не бывает – экспериментально установлено, что протоны после солнечных взрывов добираются до Земли именно четверо суток. Какое число получается? Правильно, 29 декабря)))))).   



Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения