Портал над Брянском 25 января 2013 года


Так его назвал автор статьи
В небе над Брянском появился светящийся портал, такой же как в Турции

А мне без разницы – портал это или не портал)))). Я достал линейку и начал измерять эту фотографию


Сразу выяснилось, что отношение осей двух эллипсов, четко видимых на фотографии, очень близко по величине к 1/√π = 0,56419. Почему выбрано именно такое отношение? Отвечаю: брянцам вполне могли показать √π = 1,77245 (кстати, показали здесь же - разделите длину оси большого эллипса на длину малого); 0,618 – золотое сечение, 0,382 = 1- 0,618.
Но результаты показа были бы такие же)))))))). Дело вот в чем – эти величины являются самыми главными константами Мира – они, скорей всего, входят во все законы Вселенной. А законы Вселенной – это, если по другому сформулировать, законы Бога. То есть этот ,,спецэффект,, по сути является обращением ко всем: ВЕРНИТЕСЬ К ЗАКОНАМ ВСЕЛЕННОЙ -БОГА !

Почему ,,ВЕРНИТЕСЬ,, ? Потому что эти законы давно известны и зашифрованы везде, где только можно – в кругах на полях, в мегалитах… и т. п. Эти константы четко видны при анализе соотношений параметров планет Солнечной системы ( об этом написано в моей книжке о координатах аномальных зон
… с помощью этих же констант записывается закон для масс атомов

Я эти законы не выдумывал, а просто сформулировал и доказал. Так что надувать щеки не собираюсь)))). Да и чего мне их надувать, если после своего многолетнего труда я совершенно четко вижу, что ничего из мной сделанного никому не нужно?! Тут я даже не знаю, что сказать…

А вы уверены, что без законов вам будет лучше?! История давно доказала, что без законов бывает хорошо только мерзавцам. Всем остальным, как правило, плохо. Мне, например, и сейчас фигово, несмотря на кучу законов)))). Я же не могу их только для себя использовать)))). Законы Бога – для всех.. или ни для кого. В этом главный смысл.

Вобщем, я заканчиваю. Украина – самая нищая страна в Европе, а я там живу.  Здесь не до законов Бога... и мне тоже. Я против них не пойду. Но вдруг придётся?

P.S. Тут надо ещё добавить, что мораль увязана с законами Вселенной. У Бога, конечно, увязана... не у нас же))))). Тут связь прямая - если не признаешь реально существующие законы, то обязательно считаешь, что имеешь право врать. А разве хорошая мораль может быть основана на вранье? 
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения