Тайна Сириуса. Продолжение.


После того, как я навсегда распрощался со Стоунхенджем, он начал ,,колоться,,… причем, выдающимися темпами. Если бы я раньше удосужился прочитать книгу Роберта Темпла ,,Тайна Сириуса,, то скорей всего я бы с ним раньше разобрался. Оказалось, что в этой известной книге есть ключ к расшифровке многих мегалитических сооружений, в том числе, и Стоунхенджа. И не только сооружений… Гигантские рисунки в пустыне Наска или пустыне Гоби – это сооружения или нет?!

Предварительные итоги моей работы в этом направлении можно найти здесь
Я называю их предварительными, потому что работа продолжается, и я намерен понемногу дополнять список расшифровок, который вы найдёте в оглавлении. Другой бы на моём месте почти наверняка остановился, потому что список уже выглядит впечатляющим, но я буду продолжать, потому что мне самому очень интересно, в каком месте тот ключ для расшифровки, который я нашёл, ,,забуксует,,. Пока он забуксовал на Гозекском круге. Есть такой с виду совсем простенький прикол в Германии. Я с ним и так… и эдак… и ничего пока не помогает. Это мне знакомо – труднее всего понимаются самые простые вещи.

Для тех, кто мою книжку читать не будет, очень коротко объясняю суть дела – во всех рассмотренных мной случаях древние шифровальщики рассказывали о звёздах. Например, три всем известных египетских пирамиды (Хеопса, Хефрена, Микерина) – это по сути дела справочники о расстояниях до ближайших звезд. 

Конечно, в наше время звезды мало кого интересуют, но шифровальщики работали даже не на века, а на тысячелетия. Когда -нибудь и звезды заинтересуют... не в этом тысячелетии, так в следующем. Так что они всё сделали правильно и очень логично.

Книгу ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, я считаю хорошей, но есть лучше…
и совершенно бесплатно… и на русском языке… Называется так: ,,Большой Сфинкс – создание Богов,,. Вот отсюда можно начинать её читать

17.05.2016

The Sirius Mystery. Continued

Author Andrei Vorobyov
Contents

1. On the book of Robert Temple, "The Sirius Mystery"
2. Speciality code Great Sphinx
3. Image of a hummingbird in Nazca desert
4. Cipher arrows Tokhtamysh
5. Ciphers rectangles in the Gobi Desert
6. Principal code of Stonehenge
7. Cipher Easter Island
8. Speciality code the Cheops pyramid
9. Speciality code pyramid of Khafre
10. Speciality code pyramid of Menkaure
11. Speciality code 20 Chinese pyramids
12. Speciality code Pyramid of the Sun
13. Speciality code the Great Pyramid of Cholula
14. Ciphers fortifications
15. Speciality code Chinese palace

Тайна Сириуса. Продолжение

Содержание
1. О книге Роберта Темпла "The Sirius Mystery"
2. Шифр Большого Сфинкса
3. Изображение колибри в пустыне Наска
4. Шифр стрелы Тохтамыша
5. Шифры прямоугольников в пустыне Гоби
6. Главный шифр Стоунхенджа
7. Шифр острова Пасхи
8. Шифр пирамиды Хеопса
9. Шифр пирамиды Хефрена
10. Шифр пирамиды Микерина
11. Шифр 20 китайских пирамид
12. Шифр пирамиды Солнца
13. Шифр Великой пирамиды Чолула
14. Шифры крепостных сооружений
15. Шифр китайского дворца


Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

Комментарии

Популярные сообщения