Шифр Полярной звезды…


Когда практически все рехнулись на конце света, мне почему-то такой вариант стал не слишком интересен. Пока Солнце светит, погода хорошая…Интернет ломится от интересной информации. Конечно, такая информация обычно лежит на мусорной свалке, но это тоже меня мало волнует. Поднимем, отскребём, почистим, отмоем…


Я уже написал, что по моему мнению в книге Роберта Темпла ,,Тайна Сириуса,, содержится ключевая информация для понимания целей строительства если не всех, то большинства мегалитов. А он по сути дела рассказал широкой публике о взглядах африканского племени догонов на устройство Вселенной. Полярная звезда вместе со звездой Акрукс – главные для догонов. Естественно, меня интересует любая информация об этих звездах. И вот вчера открываю вот эту страницу

Ёклмн…!!))). Тут такое написано про Полярную звезду!!! Один заголовок чего стоит ,, Инопланетяне посылают нам e-mail посредством Полярной звезды,,!!

Главное для меня чудо вовсе не в шифре… сейчас я с ним разберусь… а в том, что звезда ,,переехала,, аж на 100 с лишним световых лет ближе к нам.
Расстояние до неё было 431 световых лет, а сейчас 323… Как могли астрономы так опростоволоситься при измерении расстояния?! Если они такого маху дали, то чему можно верить из нынешней астрономии?! Это же ошибка в 30 с лишним процентов!!!!))))))). Вобщем, совершенно невероятное событие))))).

Теперь о шифре. Полярная звезда, оказывается, посылает странные импульсы с периодичностью  2,3,6, 40, 50 дней. Спецы ломают головы, но не могут понять, что это за шифр. Лучше бы они выяснили, почему звезда переехала)))). Толку было бы больше))).

Шифр совсем простенький. (2 +3 +6)/ 3 = 3,67 – точное отношение радиусов Земли и Луны. Кстати, 3,67 = 2(√π + 1/√π) – 1.

(2 +3 +6 +40) /4 = 12,75 ≈ (√π + 1/√π)^3 = 12,758.

(2 +3 +6 +40 +50) /5 = 20, 2 ≈ 3,67*(√π + 1/√π)^2 = 20,04.

3,67 + 12,758 + 20,2 = 36,628 - нормальная температура человеческого тела в градусах.
3,67 + 12,758 + 20,04 = 36,468 - немного пониженная температура человеческого тела в градусах. А дальше сами думайте, чтобы это значило.
Я сначала не хотел выкладывать эту информацию на блоге… я и сейчас думаю, что лучше было бы дополнить ею мою книгу ,,Тайна Сириуса. Продолжение,,. Все равно здесь толку от моих расшифровок ноль. Мне жаль такую информацию отдавать за просто так, практически выбрасывать её на ветер. Но с другой стороны, если так сигналят… если такие силы задействованы, стало быть, дело срочное. . 


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения