Шокирующая новость о наклоне оси Юпитера

Я только что узнал о ней отсюда
Суть вот в чём: астрономы -любители обнаружили, что у Юпитера и Сатурна изменились наклоны осей и доказывают это с помощью видеороликов. Астрономы- профи хранят по этому поводу молчание...
Я не могу проверить эту информацию, но я легко могу сказать, что она означает для нас, если она верна. Наклон земной оси тоже обязательно изменится. Дело в том, что наклоны осей всех планет солнечной системы связаны между собой хотя бы вот таким равенством
180^8/ q1*q2*q4*q5*q6*q7*q8*q9 = j^8(1,5j^2 (b/j +j/b)^10 / b^2   - 2 – j / b) 
Если меняется наклон оси хотя бы одной планеты, то обязательно изменятся наклоны осей у всех других планет. Последствия я описывать не буду. Надеюсь, что каждый сам догадается.
И ещё я надеюсь на то, что астрономы - любители ошиблись. 

Комментарии

Популярные сообщения