Большой Сфинкс – создание Богов
,,Земля заговорит, когда Сфинкс сойдёт с привычного круга,,. Древнее пророчество.
Начну с координат Большого Сфинкса: 29.975278° с.ш.,
31.137778° в.д. Почему он лежит именно в этом месте? … в пустыне? Туристам было
бы гораздо приятнее, если бы он
располагался где-нибудь на Кипре… шутка…
Вот с ответа на этот вопрос я и начну. Если понимать средний
радиус Земли как среднее арифметическое экваториального и полярного радиусов,
то получается величина (6378,1 +6356,8) / 2 = 6367,45 км . В этом случае длина дуги, соответствующая 1
градусу на экваторе Земли, должна быть равной 111,133 км . Сумме
29,975278° + 31,137778° = 61,113056° на
экваторе Земли должна соответствовать дуга длиной 6791,68 км . Для
сравнения экваториальный диаметр Марса 6792,4 км . Не трудно
заметить, что эти величины совпадают практически идеально.
Но есть один маленький нюанс – наши геодезисты считают, что
средний радиус Земли 6371,0
км . Почему? Дело в том, что весь объем Земли можно
разместить внутри шара с таким радиусом… при том условии, конечно, что Земля на
это согласится… шутка…
Но она вряд ли захочет, потому что имеет форму эллипсоида
вращения, и пока по моим наблюдениям не собирается её менять.
Так что вопрос о том, чему равен средний радиус Земли, окончательно
ещё не решён. Точка зрения Архитекторов для меня более убедительна.
**
А теперь о карте шутовского колпака… Так принято называть
эту таинственную карту. О латинских надписях кто-то уже побеспокоился и сделал
перевод. В левой части карты написано:
«Демокрит из Абдеры смеялся над миром, Гераклит Эфесский плакал по нему,
Эпихтон Космополит изобразил его». То есть не исключено, что автором этого
произведения является Эпихтон Космополит.
Мне имя Эпихтон пока ни о чем не говорит, а термин ,,космополитизм,,
можно трактовать по-разному, например, как мировоззрение, направленное на
осмысление единства мира, универсализма. Если Эпихтон свою фамилию понимал
именно так, то лично у меня к нему претензий нет.
Здесь много других интересных надписей, среди них самая
непонятная «О голова, достойная дозы чемерицы». Вот такую мудрость : «Число
глупцов бесконечно» тоже нелегко понять, если учесть, что ни теоретически, ни
практически их число не может быть бесконечным. Вот с этими мудростями «Суета сует, всё есть суета», «О, заботы
этого мира; как много тривиальности в нём», «Каждый лишён здравого смысла», и
«Все вещи суетны: равно и каждый живущий» тоже не каждый разберется, во всяком
случае не сразу… Фраза «Познай себя» тоже проста только на первый взгляд.
Может быть, я найду когда-нибудь время для того, чтобы
подумать над этими фразами, но сейчас меня больше всего вот что интересует: на
карте один из меридианов проходит там же, где находится гринвичский, то есть нулевой
меридиан. Вот современная карта Великобритании
А вот Великобритания на шутовской карте. Я её обвёл белой
линией
Карта датируется 1580-1590 годами! Что здесь удивительного?
Цитирую
,,…издание в 1767
г . британского «Морского альманаха» привело к тому, что
начиная с XVIII в. меридиан Гринвича начал использоваться в качестве нулевого
меридиана на сухопутных и морских картах многих стран. Первой серией морских
карт, где систематически использовался гринвичский меридиан, был атлас Де
Барреса, охватывающий побережье Северной Америки от Лабрадора до Мексиканского
залива, опубликованный впервые в 1784
г . Дебарресовы карты продолжали служить первоисточником
при составлении большинства американских морских карт на протяжении последующих
пятидесяти лет и вместе с британским «Морским альманахом» послужили, возможно,
главной причиной принятия в 1850
г . правительством США решения сохранить гринвичский
меридиан в качестве нулевого для морских задач. В 1853 г . русский верховный
адмирал Флит приказал отказаться от использования морского альманаха,
специально составленного для России, а вместо него предложил Российскому
военно-морскому флоту воспользоваться британским «Морским альманахом»,
базирующимся на гринвичском меридиане; на основе британского альманаха в России
начал издаваться «Морской месяцеслов» (военно-морской ежегодник),,
Иначе говоря, очень похоже на то, что составитель карты
почти за 200 лет до издания британского «Морского альманаха» знал, где будет
проходить нулевой меридиан. Но ведь и мои расчеты для координат Сфинкса
основаны на том, что нулевой меридиан проходит именно там, где он сейчас
проходит. Так что повод для удивления безусловно есть.
Но ведь и Архитекторы Сфинкса, если они были заинтересованы
в том, чтобы его когда-нибудь расшифровали, должны были знать, где будет
проходить нулевой меридиан. А такой вывод просто шокирует!!
Есть ещё одна загадка в этой карте, которая меня тоже
шокировала. Дело в том, что слово ,,шут,, на латынь переводится как ,,fossor,,.
Ели прочитать наоборот, получится ,,of ross,,.
А эту запись можно перевести как ,,для росса,,. Вы потом, я
надеюсь, поймете, причем здесь россы, когда мы доберемся до рассмотрения других
параметров Сфинкса и одной из загадок богини Исиды. Короче говоря, у меня
сложилось впечатление, что Архитекторы заранее знали, что Сфинкса будет
расшифровывать русский. Можете не соглашаться с моим мнением, но у меня оно
такое.
**
Если вывод о том, что Архитекторы Большого Сфинкса
зашифровали в его земных координатах диаметр Марса, правилен, то наверняка
должны быть ещё какие-то доводы в пользу такой точки зрения. Давайте посмотрим,
есть ли они.
Для начала я должен предоставить читателю хотя бы краткую
информацию о спутнике Марса – Фобосе. Вообще у Марса есть ещё один спутник –
Деймос, но о нём поговорим позже, потому что Архитекторы сделали всё от них
зависящее, чтобы мы обратили своё внимание сначала именно на Фобос.
Фо́бос был открыт американским астрономом Асафом Холлом в
1877 году и назван в честь древнегреческого бога Фобоса (переводится как
«Страх»), спутника бога войны Ареса. Фобос обращается на среднем расстоянии
2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км ). Он делает один оборот за 7 ч 39 мин
14 с, что примерно в три раза быстрее вращения Марса вокруг собственной оси. В
результате на марсианском небе Фобос восходит на западе и заходит на востоке.
Фобос имеет форму, близкую к трёхосному эллипсоиду, большая
ось которого направлена на Марс. Размеры Фобоса составляют 26,8×22,4×18,4 км. Чрезвычайно
низкая средняя плотность Фобоса — около 1,86 г/см³, указывает на пористую
структуру спутника с пустотами, составляющими 25—45 % объёма. Период вращения
Фобоса вокруг своей оси совпадает с периодом его обращения вокруг Марса,
поэтому Фобос всегда повернут к планете одной и той же стороной.
Фобос постепенно приближается к Марсу. И. С. Шкловский в
1959 году на основании расчётов высказал, как он сам заметил, «весьма
радикальное и необычное» предположение, что Фобос — полый внутри и имеет
искусственное происхождение, именно этим можно было объяснить принятое тогда
значение векового ускорения, если считать причиной его торможение Фобоса весьма
разреженной атмосферой Марса. В настоящее время Фобос приближается к Марсу на 1,8 метра (9 футов ) за столетие.
Скорость снижения, однако, зависит непростым образом от оставшегося расстояния.
Согласно расчётам, падение произойдет через 43 миллиона лет.
Читатель почти наверняка скажет, что информация о Фобосе
заслуживает некоторого внимания, но причем здесь Большой Сфинкс?! Погодите, не
торопитесь, я ещё ничего не рассказал о кратере Стикни на Фобосе, точнее, о
загадочных параллельных бороздах, которые идут по всему Фобосу. Они
прослеживаются на расстояниях до 30
км в длину и имеют ширину 100—200 метров при глубине
10—20 метров. Вот фотография Фобоса:
Между прочим, аналогичные борозды на Сфинксе – это
постоянная тема для светских бесед его многочисленных исследователей. Как они
появились – в результате выветривания или водной эрозии? – вот вопросы, которые
всех интересуют. Если бы борозды на Сфинксе не были параллельны, я бы тоже с
вами поговорил про выветривание и водную эрозию.
Они может быть и пересекаются где-нибудь у Сфинкса под
хвостом, но спереди параллельны так, что параллельней не бывает. Никакими
природными процессами эту параллельность объяснить нельзя. Очень легко
убедиться в том, что в природе практически не бывает параллельных прямых, а
скорей всего их совсем нет. Так что очень похоже на то, что когда-то давным –
давно кто-то очень предусмотрительный, смотрящий на многие тысячелетия вперёд, эти
борозды очень тщательно провёл и на Сфинксе, и на Фобосе для того, чтобы мы их
сравнили и сделали какие-то выводы.
С выводами лично я не тороплюсь и вам не советую торопиться
– у нас впереди ещё очень много интересного. Архитекторы Большого Сфинкса явно
старались, чтобы никто не заскучал и у них это получилось. У них такие дела
всегда хорошо получаются… шутка.
Теперь займемся параметрами Сфинкса.
В русском варианте Википедии до сих пор пишут, что длина
Сфинкса 72 метра ,
а высота 20 метров .
Мне за наших википедистов очень стыдно, но что я могу поделать?! Они умеют
делать выводы без всяких измерений, а мне дорог каждый Сфинксов сантиметр.
Видимо, я таким родился с линейкой в руках… шутка.
Англичане в этом отношении мне гораздо больше нравятся. Они
измерили Сфинкса не только в метрах, но и в футах. Вот что у них получилось:
длина 73,5 м
(241 фут ),
ширина 19,3 м
(63 фут ),
высота 20,22 м
(66,34 фут ).
Уверен, что Сфинкс заслуживает того, чтобы его параметры измерили ещё точнее,
но чтобы читатель понял, чьи приколы тщательно охраняет Большой Сфинкс, вполне
сойдёт и такая точность.
Только не хватайтесь за сердце! Мы с вами проделаем самые
обыкновенные математические вычисления – просто-напросто извлечем квадратные
корни из длины, ширины и высоты. Не видно никаких причин для того, чтобы
нервничать. Квадратный корень из 73,5 равен 8,57. Квадратный корень из 19,3
равен 4,39. Квадратный корень из суммы
73,5 + 20,22 равен 9,68. Квадратный корень из суммы 73,5 + 19,3 равен
9,63.
Вряд ли вы будете довольны, если я напишу, что получившиеся
квадратные корни – это расстояния до некоторых ближайших к нам звезд в световых
годах. У вас наверняка появится очень большой список претензий ко мне, но что я
могу поделать, если сухая, не терпящая никаких сантиментов математика говорит о
том, что 8,57 – это очень точное расстояние от нас до Сириуса. Ещё точнее
будет 8,5828 ± 0,0289 световых лет, но
здесь претензии предъявляйте к измерителям Сфинкса, я к нему пока даже близко
не приближался, потому что пока съездить к нему для личного знакомства – это
слишком дорогое для меня удовольствие. А хотелось бы к нему хотя бы линейку
приложить…шутка.
4,39 – это почти точное расстояние от Земли до Альфа
Центавра (4,3650 ± 0,0068 световых лет). Кстати, сразу выясняется, что англичанам
по крайней мере в вопросах измерений Сфинкса доверять нельзя ни в коем случае.
В своих собственных футах они явно запутались. Если ширина Сфинкса 63 фута , то как у них могла
получиться величина 19,3
метра ? 1
фут = 0,3048
м , 63
фут = 19,2024
м ≈ 19,2
м . А квадратный корень из 19,2 равен 4,38. Эта величина
гораздо ближе к расстоянию до Альфа Центавра, вычисленному нашими астрономами.
Если вы заметили, Сфинкс как-то странно и даже парализующе
действует на википедистов. Английские малость подзабыли, что такое 1 фут , а российские вообще
оторвали от длины Сфинкса аж полтора метра, а от высоты - 22 сантиметра .
9,68 – это очень точное расстояние от Земли до звезды Росс
154 в световых годах (9,6813 ± 0,0512).
Квадратный корень из суммы длины и ширины Сфинкса придётся
пересчитывать, так сказать, в связи с низкой квалификацией английских
википедистов. Он равен не 9,63, а 9,628. Разница, конечно, особого значения не
имеет, но для порядка всё равно надо пересчитать. Сфинкс не любит никаких
неточностей и забывок. Неточности у него под хвостом, а забывки – на загривке…
шутка.
Если вы взглянете на список ближайших к нам звезд (его легко
найти в Интернете), то легко убедитесь в том, что нет звезды, которая была бы
удалена от нас на расстояние 9,628 световых лет. А тогда возникает вопрос:
зачем в параметрах Сфинкса зашифрована эта величина? Ответ у меня такой: для
того, чтобы мы ещё раз убедились в том, что все эти совпадения не случайны, …
что ,,речь,, Сфинкс ведёт именно о расстояниях до звезд, а не о чем либо
другом. Дело в том, что 9, 63 или 9,628 точно совпадает с нижней границей
расстояния до звезды Росс 154 (9,6813 - 0,0512 = 9,6301). Если ответ
сформулировать несколько иначе, то получится, что звезде Росс 154 Сфинкс
уделяет особое внимание.
Я тоже уделю, потому что мне её название очень нравится.
Сфинкса создали Россы – чего тут
непонятного ? Могущественная сверхцивилизация, которая наверняка давным –давно
обжила окрестности и Сириуса, и Альфа Центавра и многих других звезд. О том,
какие цели они ставят перед собой в нашей Солнечной системе, лично мне надо ещё
очень серьезно и долго думать, но одно для меня несомненно – Большого Сфинкса
Они создали для того, чтобы мы как следует разобрались с его координатами и параметрами,
а потом сделали выводы. Вот я сижу и разбираюсь. Сфинкс – Росс, и я – росс…
как-нибудь поймем друг друга.
**
И вот тут возникает очень трудная проблема. Дело в том, что
если бы параметры Большого Сфинкса были измерены в каких-то других единицах
измерения, то мне бы никак не удалось убедить читателя, что в его размерах
зашифрованы расстояния до звёзд. И сейчас, несмотря на понятные вычисления и
убедительные совпадения, очень многие наверняка будут ехидно хмыкать и
подозревать меня в том, что я, так сказать, не вполне адекватен. Убеждать
кого-либо в своей адекватности – это совершенно гиблое дело, чем больше буду
убеждать, тем быстрее в придёте к выводу, что я псих. Так что ничего подобного
я не собираюсь делать.
Я просто вам напомню, что такое один метр и как он появился.
Современное определение метра выглядит так: метр — это длина пути, проходимого
светом в вакууме за (1 / 299 792 458) секунды. Оно было принято XVII
Генеральной конференцией по мерам и весам в 1983 году. Но чтобы до такого
определения добраться, Альберту Эйнштейну пришлось сильно попотеть над
специальной теорией относительности.
Обходились раньше как-то без Эйнштейна? Да, обходились и
вроде бы не плохо, во всяком случае, почти всех устраивало самое давнишнее
определение. Метром раньше считали одну сорокамиллионную часть Парижского
меридиана. Над определением метра трудилась большая комиссия самых выдающихся
французских ученых того времени, и можно быть уверенным, что она действовала не
наобум, а так, как положено – с чувством, с толком, с расстановкой. За весь
списочный состав комиссии я ручаться не могу, но вот, например,
Жозе́ф Луи́ Лагра́нж напортачить не мог, потому что это был
стопроцентный гений. У него вообще не было бракодельных работ, а он их написал столько, сколько у нынешних
гениев нет волос на голове.
Но у меня всё-таки один вопросик к Лагранжу имеется: как так
получилось, что длину Парижского меридиана решили делить именно на 40 000 000 ?
С моей нефранцузской точки зрения было бы логично разделить эту длину, к
примеру, на 36 000 000. А что?! Меридиану соответствует полный угол 360°… будет
явная связь с геометрией, любой оболтус в школе такой связи только обрадуется,
потому что ему будет гораздо легче запомнить, что такое один метр. Ну, был бы
этот метр чуть длиннее… велика ли разница?!
Но Лагранжу почему-то понадобились именно 40 миллионов. Он,
я думаю, по ночам спокойно спать не мог, пока не убедил в своей правоте всю
комиссию. Мне неизвестно, какие аргументы он приводил… с моей точки зрения у
него вообще не могло быть аргументов, но факт остается фактом – комиссии тоже
очень понравились 40 миллионов.
И другая комиссия, если бы даже она заседала где-нибудь в
Москве или Лондоне, всё равно бы делила длину меридиана на 40 миллионов.
Попробую объяснить, почему.
Если, как в случае со Сфинксом, извлечь квадратный корень из
40 000 000, то получится
6324,6. Эта величина очень сильно напоминает среднее
арифметическое экваториального и полярного радиусов Земли в километрах 6367,45 км . Отличие совсем не велико 42,85 км .
О размерах Фобоса я уже писал 26,8×22,4×18,4 км, но ничего
пока не сообщил о размерах ещё одного спутника Марса – Деймоса. Они таковы:
15×12,2×10,4 км.
А теперь сложим наибольшие размеры Фобоса и Деймоса.
Получится 41,8 км .
Думаю, вы согласитесь со мной в том, что 42,85 км и 41,8 км очень близки по
величине. Чтобы получилось точное совпадение, длину Парижского меридиана надо
было делить не на 40 миллионов, а на 40 013 847,9 . Бедный Лагранж! Как бы туго ему пришлось, если бы
те, кого мы называем Высшими Силами, решили, что делить надо именно на 40 013
847,9. Как бы над ним ржала вся комиссия в полном составе! Но Лагранжа Высшие
Силыпожалели и правильно сделали.
Я надеюсь, читатель уже начал понимать, что подготовка к
расшифровке Большого Сфинкса началась ещё тогда, когда нас с вами ещё на свете
не было. И нулевой меридиан был проведён там, где надо, и с метром разобрались
тоже не плохо. Всё было готово – бери и расшифровывай! Мало ли всяких умников
на Земле! А корпеть над этим приходится почему – то именно мне. Почему? Во-первых,
мне самому очень интересно разобраться в этих делах. Во-вторых, я совершенно не
исключаю, что где-то сидит ещё один такой же зануда как я и копает,
копает…копает… Если Сфинкса создали, то его кто-то обязательно расшифрует. Его
именно для этого и создали.
Сфинксом я занимаюсь не первый год. Я так давно начал с ним
разбираться, что уже не помню когда… Я столько выяснил о нём всяких деталей,
что казалось бы мне ничто не мешало написать всё это раньше. А вот не мог! Был
лес из деталей, а самого леса не было… я никак не мог собрать всё найденное в
одну статью. Некоторые детали начисто отказывались друг с другом соединяться. А
сейчас вдруг начали… Почему?
Надо лезть в историю… 30 марта 1791 года предложение
определить метр через длину меридиана было принято. Сейчас, когда я пишу эту строчку, 21 февраля
2016 года. Прошло почти ровно 225 лет. Если я додумался извлекать из Сфинкса
квадратные корни, то почему бы и сейчас не последовать этой традиции? Корень
равен ровно 15… тютелька в тютельку.
А 15 км – это наибольшая длина
ещё одного спутника Марса - Деймоса (15×12,2×10,4 км). Кстати, когда впервые делили меридиан на 40
миллионов, о Деймосе никто ничего даже не слыхал – он был открыт американским
астрономом Асафом Холлом в 1877 году.
Читателю наверняка покажется найденное совпадение случайным.
Мне тоже сначала так показалось, и начал наводить справки по поводу того, когда
весь учёный народ договорился о том, что нулевой меридиан должен проходить
через Лондон. И без эталонного метра, и без договоренности о нулевом меридиане
расшифровка Сфинкса была бы невозможна.
История это тёмное дело освещает следующим образом:
Гринвичский меридиан впервые был установлен в качестве нулевого в 1851 году, а
в 1884 году на Международной меридианной
конференции в Вашингтоне за нуль-пункт отсчёта долгот на всём земном шаре было
предложено принять гринвичский меридиан.
33 года понадобилось, чтобы расшифровка Сфинкса сдвинулась с
очередной мертвой точки. Об аргументации англичан на Вашингтонской конференции
ничего не сообщается. Да и какие аргументы у них могли быть?! Вы бы как
убеждали оппонентов в том, что нулевой меридиан должен проходить через ваш
город? Ну, могли бы, конечно, сказать под дружное ржание публики, что ваш
меридиан самый красивый. Все меридианы одинаковы, но почему-то вся собравшаяся
в 1884 году публика пошла у англичан на поводу.
Мы с вами вот что сейчас сделаем – вычтем из 2016 среднее
арифметическое чисел 1851 и 1884, а затем из результата извлечем квадратный
корень. Получится 12,186 ≈ 12,2.
А 12,2 км
– это второй по величине параметр Деймоса.
Только не хватайтесь за сердце, я совершенно не собираюсь
дурить вам голову. Я излагаю факты именно так, как от меня требует самая
простая математика. Я не собираюсь бороться с этими фактами, и вы, я надеюсь, тоже.
Короче говоря, самые простые расчеты показывают, что очень
похоже на то, что расшифровка Большого Сфинкса должна быть завершена 30 марта
2016 года, так сказать, к 225-летию деления длины меридиана на 40 миллионов.
Слабонервные могут дальше не читать, им и этого хватит, чтобы получить
невосполнимый для психики ущерб на всю оставшуюся жизнь.
е читать, им и этого хватит, чтобы получить
невосполнимый для психики ущерб на всю оставшуюся жизнь.
**
А я ещё немного попишу. Не знаю, успею ли к 30 марта, но
буду стараться, чтобы к 1 апреля сочинение было готово… шутка… Никто не знает,
когда был создан Большой Сфинкс. Все, писавшие о Сфинксе, называют разные даты
– кто-то считает, что его возраст 200000 лет, кто-то – 42 000 лет, а кто-то
12000 лет. Нет никаких шансов разобраться в этой разноголосице, потому что
совершенно непонятны основания, по которым велись такие расчеты. Можно только
со всей определенностью сказать, что Сфинкса возвели намного раньше, чем
знаменитые египетские пирамиды в Гизе. Время от времени Сфинкс вообще исчезал,
как будто его и не было. Этот потрясающий факт объясняют очень просто –
Сфинкса, дескать, заносило песком по самую макушку. Во всяком случае знаменитый
отец истории Геродот, побывавший, так сказать, на месте резиденции Сфинкса в
445 году до н.э., даже словом не обмолвился о том, какое впечатление произвела
на него огромная статуя. Но Сфинкс Геродота проигнорировал.
Я, как это вам ни покажется странным после того, что вы
здесь прочитали, человек очень практический и мои мысли поданному поводу текут
в следующем направлении – предположим, я как-то ухитрюсь и подсчитаю, когда на
Земле появился Сфинкс… и что?!
Я даже не спрашиваю, кому от этого полегчает, а просто
интересуюсь, что дадут читателю такие сведения? По-моему всё равно получится
такая тьма тысячелетий, сделать которую хоть чуть-чуть светлее, мы все равно не
сможем. Чтобы от знания точного возраста Сфинкса был какой-то толк, надо, чтобы
в те давние времена жили свои геродоты, которые бы поведали нам о том, что
тогда происходило на Земле. Любые сведения ценны только тогда, когда мы их
можем связать с другими. Процесс познания – это связывание между собой самых
разных фактов. То есть если бы я вычислил возраст Сфинкса, то в огромную
копилку его загадок, добавилась бы ещё одна. Мне это не требуется, и вам, я
думаю, тоже.
Меня больше интересует такой вопрос: когда в Солнечной
системе появилась Сверхцивилизация, построившая Сфинкса ? Конечно, идеально
точно на этот вопрос нельзя ответить, но хотя бы ориентировочно… Причем, на
этот вопрос мне надо ответить так, чтобы я сам мог этому ответу доверять, а это
очень сложно, потому что я из тех, кого называют Фомами Неверующими.
Сфинкс по этому заковыристому вопросу хранит гордое
молчание, по остальным вопросам – тоже. У него позиция такая – вот, мол, Я… вот
Мои параметры… сравнивай, вычисляй, анализируй… если ответ есть, значит, то
надо его найти к 30 марта, а если нет, то, значит, это был нескромный вопрос
или некорректный.
Сегодня 23 февраля, торопиться особо некуда, можно занимать
любую позицию, например, пойти и как следует отметить День защитника Отечества,
но я все-таки сначала попытаюсь сдвинуть этот вопрос с мертвой точки. Зря что
ли Архитекторы связали Сфинкса с Фобосом? А у Фобоса есть одна бросающаяся в
глаза особенность – его орбита постоянно приближается к Марсу со скоростью 1,8 метра за столетие.
Астрономы даже посчитали, что если такая тенденция продолжится и дальше, то
Фобос упадёт на Марс через 43 миллиона лет. Фобос обращается на среднем
расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км ).
Если бы мы знали, на каком расстоянии от Марса Фобос был во
время появления Россов в Солнечной системе, то смогли бы посчитать, сколько лет
тому назад это было. Как ни странно, Сфинкс по этому поводу высказался. В
начале я вычислил, что сумме 29,975278° + 31,137778° = 61,113056° на экваторе Земли должна
соответствовать дуга длиной 6791,68
км , что почти в точности совпадает с экваториальным
диаметром Марса 6792,4 км .
Но вот о том, какие дуги соответствуют углам 29,975278° и 31,137778° на параллели 29,975278°, я ничего пока не
сообщил. А это вопрос интересный.
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала узнать косинус
угла 29,975278°. Он равен
0,8662410633. Если понимать средний радиус Земли как среднее
арифметическое экваториального и полярного радиусов (а Создатели Сфинкса именно
так и понимали), то получается величина (6378,1 +6356,8) / 2 = 6367,45 км . В этом случае длина дуги, соответствующая 1
градусу на экваторе Земли, должна быть равной 111,133 км . Если
умножить 111,133 на 0,8662410633, то получится 96,268 км . Это длина
дуги, соответствующая 1 градусу на параллели 29,975278°.
Стало быть, углу 29,975278° соответствует дуга длиной 2885,7 км , а углу
31,137778° соответствует дуга 2997,6 км . Если теперь
сложить эти величины с экваториальным диаметром Марса, то получится 9678,1 км и 9790 км . Обе величины очень
сильно напоминают расстояние от Фобоса до центра Марса (9400 км ). Вот только они
немного больше! А вы как хотели?! Если бы они были меньше 9400 км , то это бы
означало, что кто-то – или я или Сфинкс собрались, так сказать, повесить вам
лапшу на уши. А ничего подобного – за
Сфинкса я пока полностью ручаться не могу, а у меня намерения самые серьезные.
Я хочу вычислить дату появления Архитекторов в Солнечной системе так, чтобы я в
правильности результата не сомневался. Для меня это очень важно, потому что это
отправная точка для всех последующих чудес, которым нет числа.
**
Как было бы хорошо, если бы такая отправная точка была одна!
Вычислил её, записал… и дальше пошёл…Но у Архитекторов совсем просто никогда не
бывает. Видно, что этих точек две. Считаю первую: 9678,1 – 9400 = 278,1 км = 278100 м . Если разделить
на 1,8 м ,
получится 154500. Эту величину надо умножить на 100, потому что Фобос
приближается к Марсу на 1,8
метра за 100 лет. Результат такой – 15 450 000 лет.
Вторая точка располагается от нашего с вами времени ещё
дальше – 21 666 667 лет. Получается, что Россы к нам два раза прилетали…
Зачем?! Первый раз – посмеяться, а второй
– поплакать… Так что ли?! Какое-то уж очень нелогичное поведение для
Сверхцивилизации… Или это у меня нелогичные вычисления?! Нет, у меня пока с логикой
всё нормально… если две точки, значит, два раза прилетали… как ещё мне
трактовать такие результаты? Вот только почему Они два раза прилетали, я всё
равно не понимаю.
Конечно, если бы мне вдруг захотелось произвести на читателя
хорошее впечатление, то я бы наверняка придумал какой-нибудь ответ на этот
вопрос. С фантазией у меня дела обстоят не хуже, чем у всех. Вот только,
усаживаясь писать это сочинение, я всякий раз запрещаю себе пользоваться
фантазией. На подготовительном этапе расшифровки фантазия нужна… я даже не
представляю, как без неё можно обойтись…
но когда записываешь результаты, нужно изгонять даже тень фантазии,
иначе сам потом не поймешь, что написал. Сейчас нужны только факты и выводы из
этих фактов.
Этим и займемся. Сообщение Сфинкса о двух прилётах надо
проверить. Вот только как?!
Геродотов тогда не было – ни 15 миллионов лет тому назад, ни
тем более 22 миллиона лет назад. Все тогдашние геродоты, какие были, просто
сидели или висели на деревьях, и к появлению Архитекторов отнеслись без особого
интереса. А вот Архитекторы обязательно должны были обратить внимание на
обезьян – будущих геродотов.
Википедия по этому поводу вот чего говорит:
,,Человекообразные обезьяны впервые появились в Старом Свете
к концу олигоцена — около 30 млн лет назад. Среди их предков наиболее известны
проплиопитеки — примитивные гиббонообразные обезьяны из тропических лесов
Файюма (Египет), давшие начало плиопитекам, гиббонам и дриопитекам. В миоцене
произошло резкое увеличение числа и разнообразия видов человекообразных
обезьян. В эту эпоху (около 20—16 млн лет назад) дриопитеки и другие гоминоиды
начали широко расселяться из Африки в Азию и Европу. ,,
Вот, значит, как было дело – жили себе обезъяны, не тужили,
ни в чем себе не отказывали…а потом вдруг 20-16 миллионов лет тому назад решили
усиленно размножаться.
И произошло это именно в тот период, о котором повествует
Сфинкс. Когда размножились, попёрли всей гурьбой в Европу и Азию. Такое
впечатление, что у обезъян был план, принятый на всемирном обезьяньем съезде.
Чего им в Африке не сиделось?! Почти все путёвые обезьяны и сейчас там живут,
никто из них вроде бы не хочет переезжать.
Короче говоря, утверждение Сфинкса о датах Посещения
проверку фактами вроде бы выдерживает. Уж не знаю, каким образом Архитекторы
воздействовали на обезьян, но те явно перестали бить баклуши и побежали
создавать письменность, чтобы потом внести в анналы истории запись о Посещении.
Вот только сначала им надо было изобрести хотя бы примитивные орудия труда,
научиться разводить огонь и членораздельно разговаривать между собой. И с
хвостами как-то надо было все вопросы порешать. Обезьяне хвост нужен, чтобы на
дереве висеть, а человеку он зачем? Хвост – это лишние расходы на одежду. Лично
я могу поверить в то, что обезьяны могли самостоятельно научиться разводить
огонь. Но чтобы они самостоятельно избавились от хвостов! – в это я поверить не
могу, это выше моих сил. В этом вопросе им явно помогли.
Потом я занялся датами Сотворения Мира. Их так много, что к
30 марта я явно не успею, если со всем вниманием отнесусь хотя бы к первому
десятку. Моё внимание привлекла только одна дата. Цитирую Википедию:
,,Число лет, истекших
от человеческого периода (Манвантары Вайвасвата) до 1887 года н. э.,
исчисляется точно в 18 618 728 лет.,,
Как говорится, ни фига себе!! Я, значитца, тружусь в поте
лица над загадками Сфинкса, а какой-то совершенно неизвестный мне Манвантары
Вайвасвата сосчитал нужную дату с точностью до одного года! Вот это новости!
И ведь как сосчитал! Если найти среднее арифметическое 15
450 000 лет и 21 666 667 лет, получится
18 558 334 лет, то есть почти в точности как у него - у Манвантары
Вайвасвата.
Отличие есть, но оно несущественное и легко объясняется тем,
что точное расстояние от Фобоса до центра Марса мне не известно.
Ну, и дела! Упасть – не встать! Так это называется в
переводе на современный русский язык.
В таких случаях Василий Иванович Чапаев спрашивал: ,,Кто
такой? Почему не знаю?,,.
Я объясню, почему я до сих пор ничего не знал о Манвантары
Вайвасвата. У Ленина есть такая почти всем известная фраза: ,,Надо обогатить
себя всеми знаниями, которое выработало человечество!,,. Как всё глупое, этот
лозунг очень любят повторять. Представьте себе, что в этом отношении вы
достигли идеала – забили себе голову всеми знаниями, какие только есть. Я
сильно подозреваю, что даже четверти от этого идеала вам достигнуть не удастся
– ваша психика не выдержит. Дело в том, что очень многие так называемые знания
противоречат друг другу, то есть на самом деле они не являются полноценными
знаниями. Знания в человеческой голове должны быть приведены в систему, а
расшифровщиков это касается в первую очередь. Если расшифровщик начнет
впитывать как губка все знания подряд, значит, ему пора завершать свою
деятельность, потому что он будет легко соглашаться с мнением каких-то
авторитетов, то есть будет необъективен.
Вот почему я ничего не знал о Манвантары Вайвасвата. Я до
него просто ещё не успел добраться, слишком много было других дел. Ничего
страшного, ещё есть время разобраться.
**
Лезу в Википедию: ,, ВАЙВАСВАТА (Санскр.) Имя Седьмого Ману,
праотца расы после потопа, или нашего пятого человеческого рода. Предполагаемый
сын Сурьи (Солнца), он, после того как спасся в ковчеге (построенном по указу
Вишну) от Потопа, стал отцом Икшваку, основателя солнечной расы царей.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь,,.
Не знаю, какое впечатление на вас произвёл этот коротенький
текст, а для меня это вообще тёмный лес, с индуистской мифологией я даже не
думал разбираться. О Блаватской в моей голове пока самые смутные сведения –
помню только, что была такая… чего-то писала про древнюю Индию. Но одну деталь
я помню точно – именно Блаватская Е.П. считала, что возраст Сфинкса – 200000
лет. А ну-ка посмотрим, как эта величина стыкуется с тем, что я только что
накопал о Сфинксе.
Делю 18 558 334 лет
на 200000 лет. Получается 92,79. Вы, скорей всего, малость подзабыли, что длина
Сфинкса 73,5 м ,
а ширина 19,3 м .
Для вас это простительно, а для меня – нет. Конечно, я сразу понял, что 92,79 –
это сумма длины и ширины Сфинкса, и что этот прикол сотворили Архитекторы,
потому что больше некому. Короче говоря, труды Блаватской лично мне стоит
почитать. Если она со Сфинксом так филигранно разобралась, то нет сомнений в
том, что порожняк она гнать не будет.
Её биографию сами почитаете, если захотите, мне сейчас
недосуг её пересказывать. А основной её труд называется так - ,,Тайная
доктрина, синтез науки, религии и философии,,. Очень хочется воскликнуть ,,Наш
человек!,, и погрузиться в тщательное изучение её творческого наследия. Тайные
доктрины и синтез – это как раз то, чем я сейчас занимаюсь. Закавыка только в
одном – если я сейчас этим займусь, то Сфинкс надолго останется не полностью
расшифрованным, потому что Тайную доктрину Блаватской мне к 30 марта не
одолеть. Прочитать её, конечно, я успею, а как следует вникнуть – нет. Как
быть? Как извлечь из творческого наследия Блаватской то, что мне сейчас нужно,
не читая её трудов?!
В таких тяжелых случаях может помочь только Википедия. Её
по- всякому ругают – и такая она, и сякая… но когда нужно быстренько навести
нужные справки, я лезу именно в Википедию, а не к тем, кто её ругает. Тот, кто
считает, что Википедия дает только поверхностные знания, пусть самостоятельно
ищет углублённые – кто-нибудь против этого?!
Цитирую: ,,Блаватская пишет, что в связи с эволюцией
человека Тайная Доктрина выдвигает три новых положения, полностью расходящихся
как с современной наукой, так и с существующими религиозными догмами. Это: (а)
одновременная эволюция семи человеческих групп в семи различных частях нашей
планеты; (b) рождение астрального тела перед физическим, причём первое служит
моделью для второго; (с) предшествование в этом цикле, обозначаемом термином
"Круг", человека всем млекопитающим, в том числе антропоидам.,,
Как хорошо, как правильно я сделал, что не стал сейчас
читать полностью ,,Тайную доктрину,,! Даже в этой цитате я завяз по самые уши –
какие такие семь человеческих групп в семи различных частях нашей планеты?!
Кстати, частей таких сколько? Евразия, Африка, Австралия, Америка, Антарктида.
Пять частей получается. Можно считать, что Америк две – Северная и Южная. Всё
равно шесть частей, а не семь. Где Блаватская нашла ещё одну?
Впрочем, если вспомнить про Океанию, то будет семь частей
суши. Впрочем, это дело вкуса, считать ли Океанию отдельной частью, потому что
она состоит из множества островов. Но поскольку Блаватская имеет ввиду очень
давние времена, то вполне можно поверить в то, что когда-то Океания была
отдельным материком.
Когда я все материки как следует сосчитал, понял, что
утверждение Блаватской о семи человеческих группах – расах выглядит вполне
логично. Если расы жили на семи разных территориях, то не могли друг от друга
не отличаться. Было бы невероятно, если бы они не отличались. А ну-ка посмотрим,
что по этому поводу скажет Большой Сфинкс. Вот фотография
Параллельные борозды на теле Сфинкса хорошо видны. Я
несколько раз считал – их именно семь!!
Примечание.
Сейчас выяснилось, что я в этой статье совершенно не правильно истолковал мысли
Блаватской по поводу рас. Но исправлять здесь ничего не буду, поскольку у меня
есть подозрения, что Блаватскую развели)))))) древние источники. В любом случае расы - это тема отдельной статьи, которая неизвестно когда будет написана.
Примечание.
Сейчас выяснилось, что я в этой статье совершенно не правильно истолковал мысли
Блаватской по поводу рас. Но исправлять здесь ничего не буду, поскольку у меня
есть подозрения, что Блаватскую развели)))))) древние источники. В любом случае расы - это тема отдельной статьи, которая неизвестно когда будет написана.
Утверждение об астральном теле, предшествующем физическому,
мне понять намного сложнее. В астральных телах я вообще ни бум-бум! Краем уха я
слышал, что многие видные ученые договаривались до того, что в не таком уж
далёком будущем людям вообще не нужна будет телесная оболочка, она, дескать,
только мешает свободно перемещаться в пространстве. По этому поводу я вспомнил
такую песню:
,, Где я только не был, чего я не отведал - берёзовую кашу,
крапиву, лебеду, только вот на небе я ни разу не обедал, господи, прости меня,
я с этим обожду.,,
Им, может быть, телесная оболочка и не нужна, а мне пока
пригодится и свободно перемещаться в пространстве мне не особенно хочется.
Иногда появляется желание куда-нибудь съездить, но только вместе с оболочкой.
Куда поеду я, туда должна ехать и оболочка… другие варианты мне пока не очень
нравятся.
Наверное, термин ,,астральное тело,, надо как-то по- другому
понимать. А как? Христианская религия понимает его очень просто – это ,,душа,,
человека, которая дается Богом. Дохристинская религия излагает этот вопрос
примерно также, но гораздо заковыристей. Вот, например, слова величайшей Богини
древности Исиды:
,,Ибо душа - первая и душа же - последняя
Душа - почитаемая и призираемая
Душа - блудница и святая
Душа - жена и дева
Душа - мать и дочь
Душа - руки матери моей
Я душа - бесплодна, но бесчисленны дети мои
Душа счастлива в браке и не замужем
Душа - та, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст
потомства
Душа облегчает родовые муки
Душа - супруг и супруга
И это душа родила моего мужа
Душа - мать моего отца
Душа - сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо душа - злонравна и великодушна.,,
**
Первое впечатление об этих 16 строчках у меня такое – сильно
написано! Ярко, сочно и образно!. Сейчас так писать не умеют. Текст явно
поэтический, а современные поэты обычно тянут кота за хвост… Пушкина бы сюда,
он бы точно разобрался, что к чему…
Но Пушкина нет, поэтому чесать затылок приходится мне.
Значит, так: душа у человека бывает всякая и нужна для всего. Если у человека
души нет, то он в лучшем случае калека, а в худшем – вообще не человек. Сначала
у человека появляется душа, а потом он рождается на свет. Сама по себе душа
существует, но бесплодна и действовать начинает тогда, когда у неё появляется
тело.
Только не спрашивайте меня о том, как к существованию души
относится современная наука. Мне это совершенно безразлично – как относится,
так пусть и относится. Наверняка в среде ученых единой точки зрения по этому
поводу нет – одни будут ,,за,,… другие - ,,против,,. Разбираться в этой
мешанине из теорий, гипотез и мнений мне
недосуг, поэтому взглянем на факты.
Богиня Исида ничего не сообщает о том, сколько душ может
располагаться в человеческом теле, но
факты говорят о том, что их может быть много. Психиатры называют души
личностями, а какая разница?! Вот цитата из Википедии:
,,Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности (также
используются диагнозы расстройство множественной личности, раздвоение личности,
расщепление личности) — очень редкое психическое расстройство из группы
диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется, и
складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько
разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в
определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность
сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность,
темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на
одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность
не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность.,,
Как говорится, не приведи Бог иметь такое расстройство. Для
самого человека это, может быть, и удобно – он всегда может сослаться на то,
что все его неблаговидные дела, творила другая личность, а каково его близким и
родственникам?!
Или вспомните такие случаи – женщина ощущает себя мужчиной
(или наоборот) и идёт на огромные материальные затраты для того, чтобы сменить
пол. Можно относиться к этому как к какому-то модному поветрию, проще говоря,
блажи… но таких случаев слишком много, чтобы не задуматься.
Мне приходилось читать о девушке, которая как-то утречком
проснулась и заговорила на совершенно непонятных языках. Когда приехали лингвисты, оказалось, что языки
настолько древние, что их носителей практически
не осталось.
Когда-то я читал о мальчике, который вдруг начал
рассказывать ошалевшим родителям о том, что он – римский воин, причем, с такими
деталями и подробностями, о которых мог знать только римлянин. Он помнил всё
вплоть до момента своей гибели…
Короче говоря, очень похоже на то, что души могут
перемещаться из прошлого в наше время. Так говорят факты, а не чьи-то пусть
даже очень авторитетные мнения. Есть вроде бы факты, подтверждающие, что души
могут перемещаться в наше время даже из будущего.
Я только что прочитал одну премиленькую статейку, которая
называется очень злободневно ,,Гость из 23 века,,
Но с героем этой статьи пока не всё ясно – он утверждал, что
прибыл в прошлое столетие на машине времени, но обломков этой машины как всегда
не нашли, а свидетельства о рождении как всегда не спрашивали. Так что факт,
конечно, интересный, но очень подозрительный.
**
В чертовщину наука не верит. А какая разница, верит или
нет?! Давайте взглянем на факты.
Вот, например, вполне научное явление – гипноз. В чём его
суть, если применить терминологию богини Исиды? В том, что чужая душа берет под
своё управление вашу душу.
Бывает, что гипноз применяют с благими намерениями, а
бывает, что и с дурными…
Обыкновенное человеческое общение скорей всего невозможно,
если не впускать в свою душу хотя бы частичку чужой души. Но при этом всегда
есть риск потерять контроль над своей собственной душой. Как быть – впускать
чужие души или не впускать? Впускать, конечно, иначе вы станете такой мрачной
особой, что окружающих будет тошнить от вашего присутствия. Но вы же не обязаны
делать из своей души коммунальную квартиру! Душа должна быть вашей и только
вашей, время от времени в ней следует проводить генеральную уборку – гнать
плохие, злобные, глупые мысли. Иначе рано или поздно придётся для вас вызывать
или врачей или экзорцистов. Есть и такая ,,профессия,,. Цитирую:
,,Экзорци́зм — процедура
изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого с помощью
молитв, обрядов определённой религии. Представления об экзорцизме имеют древнюю
историю и являются составной частью системы верований во многих религиях и
культах. Современная медицина считает одержимость частным случаем психического
расстройства либо попыткой привлечь внимание, а исцеление через экзорцизм
связывают с эффектом плацебо или внушением.,,
Я как-то по телевизору наблюдал за этой процедурой, которую
выполнял православный священник. Второй раз на такое мне смотреть не хочется,
потому что очень неприятным и даже тошнотворным оказалось такое зрелище. Но
священник бесов, то есть посторонние, злобные души изгнал – лица ,,одержимых,,
на моих глазах стали человеческими. Техника
экзорцизма меня мало интересует, мне важен принцип – излечить больную душу
может только здоровая душа.
Вы, конечно, сейчас вот что думаете: какое отношение к
Большому Сфинксу имею все эти сведения о душах? Отвечаю: имеют, причем самое
прямое. Просто наберитесь терпения. Или вы хотите на бегу понять Сфинкса?!
Тогда бегите дальше, это всё не для вас пишется.
Для дальнейшего важно отметить, что ваша душа принадлежит не
только вам. А кому ещё?
Богу, конечно, и тем людям, которых вы не знаете, которые
ещё, может быть, не родились, но к которым перейдет ваша душа полностью или
частично. Если написать иначе, то вы – очень важный элемент в человеческой
истории. Предположим, вы считаете себя маленьким и даже никому не нужным
человеком… от вас, дескать, ничего не зависит. А вы взгляните на себя и на свою
душу с высоты богини Исиды и до вас сразу начнёт доходить, что без вашего
личного участия история запутается и пойдёт не туда, куда надо. Короче говоря,
за будущую историю вы лично отвечаете. Если у вас будет хорошая, добрая душа,
то и история будет вполне приличной.
Если с этой точки зрения взглянуть на то, что происходит на
так называемом Западе, то более ёмкого термина, чем конец истории, вряд ли
можно придумать. Шквал клеветы, пропаганда лицемерия, двоедушия, извращений…
Разве всё это может не ударить по будущим поколениям?! Ударит, конечно, но меня
больше волнует, как с этим обстоят дела в России.
Если я напишу, что хорошо обстоят, то это будет не правда.
Правдой будет, если я скажу, что дела в этом отношении у нас получше, чем на
Западе. Россия поднялась из грязи, в которой находилась много лет, и потихоньку
начинает идти к разумному, доброму, вечному.
Очень бы хотелось ускорить этот процесс, но вряд ли это
возможно. Надо хотя бы не тормозить – и мне, и вам… Если мы почистим от грязи
наши души, то Зло в России победим. А такая грязь есть у всех… и у меня –
тоже.
**
Вот этот тезис Е.П. Блаватской пока вызывает у меня
сомнения:
,,(с) предшествование в этом цикле, обозначаемом термином
"Круг", человека всем млекопитающим, в том числе антропоидам.,,
Современные научные факты говорят о том, что млекопитающие
появились раньше человека. Но я не исключаю, что эти факты могут быть неверны,
неполны или перевраны.
Впрочем, для меня пока не столь важно, кто появился раньше –
человек или млекопитающие. Я не думаю, что этот вопрос так уж принципиален. Мне
гораздо интереснее
используемый ею термин ,,круг,,.
Развитие происходит по спирали – такой постулат из
марксизма- ленинизма я хорошо помню. Помню также, что доказательства этого
тезиса были очень смутными. А Блаватская написала, что развитие человечества
происходит по кругу или по кругам. Верить ей или нет?
С моей точки зрения, такая мысль стоит того, чтобы над ней
как следует подумать. Рождение, взросление, старение, смерть – что это, если не
круг? Потом снова рождение…
Земля тоже вращается вокруг Солнца по окружности, точнее, по
эллипсу…Сделает один круг и заходит на следующий…Так что в этом смысле у
Блаватской всё вроде бы правильно.
Но мне сейчас заниматься философскими рассуждениями недосуг.
Мне надо как-то поближе к моей главной теме перейти. А перед тем, как заняться
расшифровкой Большого Сфинкса,
я довольно долго занимался так называемыми ,,кругами,, на
полях. В том, что подавляющее большинство их создано внеземным разумом, у меня
сомнений нет. Их было тысячи…десятки тысяч… Разве можно все их хотя бы
внимательно рассмотреть?! Никакому человеку это не по силам, и их авторы
наверняка об этом знают. А тогда зачем их нам шлют?!
Я не знаю, какое мнение у вас по этому поводу, а меня тезис
Блаватской натолкнул на такую мысль – главное, о чем нам сообщают неизвестные
авторы ,,кругов,, на полях, состоит в том, что мы живем в такое время, когда
очень многие циклы заканчиваются и начинаются новые. И главный цикл всего
человечества тоже скорей всего заканчивается. Это не конец света, как многие
думают, а конец цикла и начало следующего.
А теперь вспомним о том, что зашифровано в координатах
Большого Сфинкса – диаметр Марса. Имеет ли диаметр какое-либо отношение к
кругу? Вот и я думаю, что имеет…
Вот только всё равно не ясно, что именно хотел сказать
Сфинкс. Значит, надо думать дальше. А теперь посмотрим внимательно на лицо
Сфинкса.
Вопрос такой: мужское оно или женское? Если оно мужское, то,
значит, я в женских лицах ничего не понимаю, а это вряд ли…. И вам тоже следует
приглядеться. Впрочем, я вам не советчик, и если вам кажется, что у Сфинкса
лицо мужское, то зачем я вас буду разочаровывать? Но все-таки посмотрите хотя бы на губы…разве
их можно назвать мужскими?
Говорят, что у Сфинкса лицо негроидного типа. Я бы не
торопился с такими умозаключениями. Стараниями каких-то варваров у скульптуры
отбит нос, и совершенно неизвестно, каким он был. Впрочем, в женских типах я
очень слабо разбираюсь, а в их
взглядах – чуть лучше. Здесь взгляд богини – невозмутимый,
загадочный и… сами думайте над впечатлением, которое производит такой
взгляд.
Кстати, посмотрите на несколько изображений древнеегипетских
божеств (фараонов). Бросается в глаза, что во всех есть непременный атрибут –
борода. У Сфинкса такого атрибута почему-то нет.
У всех древнеегипетских мужиков борода была, а у Сфинкса –
нет. А вот цитата из Википедии:
,,Сфинкс дошёл до наших дней не только без носа, но и без
накладной церемониальной бороды, фрагменты которой можно увидеть в Британском и
Каирском музеях. Время появления у Сфинкса бороды вызывает споры. Одни авторы
относят её монтаж к Новому царству. По мнению других, бороду изготовили вместе
с головой, ибо техническая сложность высотных работ по монтажу бороды
превосходила возможности строителей того времени.,,
То есть какие-то фрагменты бороды вроде бы нашли, но не
говорят, какие именно. Приезжайте, мол,
в музей, там будете сами разбираться. Когда нечего сказать, обычно так и
говорят. Как им верить, если они не имеют ни малейшего понятия ни о том, когда
была создана эта колоссальная по размерам скульптура, ни о том, зачем она была
создана?
У Сфинкса обязательно должно было быть женское лицо – именно
такой был замысел у Архитекторов, насколько я понимаю. Но обо всем по порядку.
**
Архитекторы Сфинкса связали координаты этой скульптуры с
параметрами Марса. Вполне логично предположить, что если на этой планете хорошо
поискать, то и там должно найтись нечто подобное. Фотографии марсианских
сфинксов есть, и были сделаны станцией ,,Викинг -1,, ещё в 1976 году.
О них много говорили и писали, но сейчас спустили это дело
на ,,тормозах,, - нет, мол, там ничего – одни холмы и игры света и теней. Если
так рассуждать, то любые лица – игры света и тени. Давайте теперь вот эту
фотографию посмотрим. Если выбросить хотя бы на минуту твердую мысль о том, что
всё это игры света, то что мы увидим?
Лично я вижу лицо очень красивой женщины вполне европейского
типа… я бы даже сказал, славянского… Скулы такие же широкие, как у земного
Сфинкса, а взгляд совсем другой – какой-то отчаянный. Такой взгляд бывает,
когда потеряно всё и никаких надежд нет.
А вот ещё одна фотография
Это вам тоже кажется?! Если в этом есть сомнения, то я
напишу, что вы здесь видите. Сидит совершенно голая женщина на камне и
протягивает нам эстафетную палочку. Лицо у женщины разглядеть нельзя, а контуры
тела у неё такие, что только чурбан не может обратить на них внимание. Женщина,
созданная для любви, сидит в полном отчаянии и одиночестве. А где мужчины?! Они
в-о-о-н там в песке лежат, их лица сфотографировала станция ,,Викинг –
1,,. Закончились на Марсе и викинги и
кинги!
**
Специалисты НАСА по поводу этих фотографий дают самые
дурацкие объяснения из всех, какие только можно придумать – это, мол, только
издалека всем такое кажется…мы, дескать, сфотографировали эти места камерами с
высоким разрешением – там нет ничего, одни холмы, камни и песок и игра света и
тени…
Если вам нравятся такие рассуждения, значит, вы никогда не
были в картинной галерее. А я раза два в ней был. Если вы подойдёте вплотную к
любой картине так, чтобы ваши глаза были совсем рядом с холстом, то что вы сможете
на ней разглядеть?! Только какие-то хаотичные мазки… А на картине, вполне
возможно, изображена прекрасная женщина…
Картины рисуют для людей, а не для роботов. А люди сами
выбирают расстояние, на которое к этим картинам надо и можно приближаться. Роботы разницу во взглядах земной и
марсианской Женщин не уловят, а я – легко. У Нашей в глазах нет безнадеги! Это
самое главное! Дальше, если нет желания, можете не читать.
Но я все-таки ещё кое о чем напишу. Дело в том, что я не
первый, кто пробует отгадать загадки Сфинкса. Самым первым был Эдип. Дело было
так…
Возле древнегреческого города Фивы завелось ужасное чудовище
Сфинга. Она пожирала всех, кто не мог отгадать её загадку. Город наверняка бы
совсем обезлюдел, но к счастью, подъехал Эдип. Загадка была такой:
«Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на
двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не
изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него
сил и медленнее двигается он, чем в другое время?».
Ответил Эдип так: это человек. В младенческом возрасте он
ползает, в расцвете сил он ходит на двух ногах, а в старости — опирается на
трость.
Ответ настолько поразил Сфингу, что она покончила жизнь
самоубийством, кинувшись в пропасть. Эдип после этого стал царём в Фивах вместо
убитого им отца и женился на своей матери. О том, что убил отца, он не знал и о
том, что женился на матери – тоже… Узнал потом и это ни к чему хорошему не
привело – Эдип ослеп, а его мать покончила с собой.
Я не сомневаюсь в том, что эта история выдумана, но
все-таки: за что Боги так наказали Эдипа? Я думаю, за то, что его ответ был не
правилен. Я не спорю с тем, что ответ был очень красивым и результат был
неплохой – Сфинга перестала пожирать людей. Эдип находился в стрессовой
ситуации и ещё неизвестно, смог бы я в таких условиях связать между собой хотя
бы пару слов. Я Эдипа целиком и полностью оправдываю, но его ответ мне не
нравится.
Сфинга спрашивала про утро, день и вечер, а не про детство,
зрелость и старость. Отвечать на вопросы надо так, как они задаются… Давайте
теперь я отгадку напишу…
Это муж и жена. Утром после сна они действительно слабее,
чем днём и вечером, но ходят на четырех ногах. Днём, как и положено у греков,
муж отдыхает, а жена занимается домашними делами. А вечером жена лежит, а муж
трудится, используя все три своих ноги…
Я не буду писать о том, как называется третья нога мужа…
уверен, что вы сами догадаетесь.
Больше всего меня удивляет то, что ответ Эдипа до сих пор
считается эталонным. Какая-то пелена висит у самых глаз у всех, кто о нём
пишет. Никто в его правильности даже не усомнился. Когда пишут об Эдиповом
комплексе, мне хочется спросить: а там ли вы его видите? Может, этот комплекс в
том, что у наших логиков и психологов большие проблемы с логикой?
Да, сыновья часто выбирают себе жён, похожих на матерей. Но
это инстинктивная тяга к душе матери, а не физическое влечение её телу.
Конечно, бывают всякие уродства, но здесь надо рассматривать норму. А в норме
хорошая жена по - матерински относится к своему мужу.
За ошибки в разгадке тайн Сфинкса человечество отвечает
покорёженной логикой и, как следствие, такой же судьбой. Вот, я думаю, то, о чем
нас хотели предупредить те, кто сочинял эту грустную историю. Тайны Сфинкса Они
знали. Это очень легко доказать, если присмотреться к имени ,,Эдип,,. Если вас
спросят о формуле длины окружности, то что вы ответите? Вы произнесёте: два пи эр или пи дэ… Эдип – это зашифрованная
формула длины окружности. Те, кто шифровал, ещё в древности знали, как мы эту
формулу будем называть.
Эта формула, как ни странно, имеет к истории человечества
прямое отношение. Мы сейчас сидим внутри порочного круга… или заколдованного
(как хотите называйте) и не знаем, как из него выйти. Авторы истории об Эдипе
подсказывают – надо, чтобы окружность превратилась в диаметр, умноженный на Пи.
По величине будет тоже самое, а по форме – нет.
И диаметр Марса в координатах Сфинкса Архитекторы тоже не
зря зашифровали – вот, мол, смотрите, что бывает, если круг превращается только
в диаметр.
**
От ответа Эдипа веет безысходностью – человек рождается,
взрослеет, стареет, умирает…
Всё! Финита ля комедия… Его человек совершенно один, а с
точки зрения богини Исиды это не правильно. Даже если вокруг вас в радиусе 100 километров
только пустыня, то у вас есть душа, то есть вы не один. Можете с душой
разговаривать, можете – с Богом… фактически это одно и то же.
Противоположный пол помимо основной функции – продолжение
рода выполняет и другую, тоже очень важную. Вы свою душу изливаете кому?
Бывает, что первому встречному, но чаще всего тому, кого вы любите. Если очень
кратко сформулировать, то общение душ и тел – это и есть любовь.
Закончится общение – закончится любовь. Если любовь
закончится только у некоторых, то человечество как-нибудь это переживёт. А если
она у всех закончится?! Я бы сказал, что тогда будет как на Марсе, но это моя
личная точка зрения и я вам её не навязываю.
Поэты пишут про любовь, чтобы понравиться женщинам, а я –
для того, чтобы объяснить, почему взгляд у Сфинкса так уверен и невозмутим.
Любовь на Земле не закончится, история – тоже… Вот о чем говорит этот взгляд.
Мало написать, что у Сфинкса женское лицо… надо ещё
обязательно сказать о том, какой женщине оно принадлежит. И не только сказать,
но и доказать. Сказать просто: лицо принадлежит великой богине древности Исиде.
А вот доказывать надо долго. Впрочем, с моей точки зрения Богиня вполне
заслуживает самых подробных доказательств.
Вместо заключения.
29.04.2016
Древнее
пророчество, которое я написал в виде эпиграфа, выглядит несколько иначе: ,,Когда
заговорит Сфинкс, Земля сойдет с привычного круга,,. Если вдуматься, то
получается явная страшилка, а мне страшилки никогда не нравились. Кроме того, я
ещё подумал о том, что тот, кто сочинял и распространял это пророчество,
наверняка не был простым смертным…
Откуда простой
смертный может знать, что произойдёт, если заговорит Сфинкс?! Это мог знать
только Создатель Сфинкса, а он так ,,напетлял,, ))),
что я просто
обязан усомниться в этой привычной
фразе.
Вот я и
усомнился… Получилось следующее: ,,Земля заговорит, когда Сфинкс сойдет с
привычного круга,,. Слова - те же, смысл – другой… а страшилок – нет…,,. Мне
этот вариант намного больше нравится.
Вот только как
Сфинкс может сойти с привычного круга и где искать этот круг?!
Сейчас попробую
найти…. Вспомним о параметрах Сфинкса: длина
ширина
Окружность с
диаметром
Окружность с
диаметром
Окружность с
диаметром
Сумма длин этих
окружностей равна
Легко можно
увидеть, что 355,06 очень близко по величине к земному году, но все-таки на 10
суток меньше. Чтобы это значило?! Я утверждаю, что здесь зашифрован именно
земной год… вот только для начала надо вспомнить, что Сфинкс имеет самое
непосредственное отношение к Марсу. А про эту планету известно, что
длительность его солнечных суток 24,6597 ч… иначе говоря, марсианские сутки в 1,0274875
раза больше, чем земные.
Остается только
умножить 355,06 на 1,0274875… Получится 364,82 (суток).
Чуть-чуть
отличается от земного года, но здесь претензии предъявляйте не ко мне, а к тем,
кто измерял Большого Сфинкса.
Итак, земной
год, зашифрованный с помощью марсианских суток… Хитрющий прикол, но я этому уже
даже не удивляюсь – я видел и похитрее, но некогда рассказывать))))).
Если вернуться к
пророчеству, то получается, что Земля заговорит тогда, когда Сфинкс
,,переедет,, с марсианских суток на земные. О сроках ,,переезда,, мне ничего
неизвестно.
Вот очередная загадка, оставленная нам древними:
,,Исида, прослыв среди людей колдуньей, решила испытать свои
силы и на богах. Для того чтобы стать госпожой небес, она решила узнать тайное
имя Ра. Она заметила, что Ра к тому времени стал стар, с уголков его губ капала
слюна и падала на землю. Она собрала капли слюны Ра, смешала её с пылью,
слепила из неё змею, произнесла над ней свои заклинания и положила на дороге по
которой ежедневно проходил солнечный бог. Спустя некоторое время змея укусила
Ра, он страшно закричал, и все боги бросились к нему на помощь. Ра сказал, что
несмотря на все его заклинания и его тайное имя, его укусила змея. Исида
пообещала ему, что исцелит его, но он должен сказать своё тайное имя. Бог
солнца сказал, что он Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером, но это не
удовлетворило Исиду. И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя
перейдёт из моего тела в её». После этого Ра скрылся от взора богов на своей
ладье, и трон в Ладье Владыки Миллионов Лет стал свободен.,,
О Сфинксе в этой легенде даже не упоминается, но не торопитесь
с выводами. Чтобы сделать выводы, надо сначала отгадать эту загадку. А это не
так просто… наверняка над ней очень многие ломали голову.
Очевидно, что загадка очень похожа на ту, с которой пришлось
разбираться Эдипу – утром - Хепри, днем - Ра, вечером – Атум… и добавка: и
тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в
её».
А чего интересного у Ра можно найти, если он уже стар и
норовит уклониться от исполнения своих обязанностей?! В слове ,,СТАР,, кроме
слога ,,РА,, прочитанного задом –наперед есть буквы ,,СТ,,. Может быть, именно
их надо найти Исиде? Проверяем эту гипотезу: берем первые буквы у имен трех
богов ХРА и добавляем СТ. Какое слово само просится, чтобы мы его составили из
этих букв? Конечно, СТРАХ. Именно так переводится слово ,,Фобос,,. Я уже рассказал о том, что
Сфинкс имеет к Фобосу самое прямое отношение.
А какое отношение к Фобосу имеет Исида? Тоже самое прямое –
её имя по-египетски пишется так: js.t По
поводу буквы j и точки мы ещё, я надеюсь, поговорим … а буквы S и Т узнаёте?
**
Если вы думаете, что тайна имени Бога раскрыта, то я снова
не советую спешить с выводами. С тем, что Бог должен внушать Страх негодяям, я
полностью согласен, но нормальным людям зачем такие чувства? Похоже на то, что
Богиня Исида что-то не договаривает…
Пишу:
ХЕПРИ РА АТУМ СТ
Получаю:
ТЕРПИ СТРАХ УМА.
Это совет… Но как его понимать?! Бывает ли с вами так, что вы боитесь что-то
узнать?
Со мной такое бывает… с вами, я думаю – тоже. У меня мои страхи, у вас – ваши… О них совершенно
не обязательно друг другу рассказывать. Они должны быть личными тайнами.
А есть ли тайны, общие для всех? Да, есть… если хорошо подумать, то такая
тайна одна – тайна происхождения Бога. Эту Тайну не хочет знать никакая
религия. В Сфинксе Она и находится. Богиня Исида приоткрывает эту Тайну.
Внимательно посмотрим на загадочные символы j S.T…
**
В латинском алфавите буквы
S и T занимают 19 и 20 места, в русском алфавите – тоже.
Если между числами 19 и 20 поставить точку, то получится
число 19.20. Именно так записывают дробные величины в англоязычных странах. Но
ведь это ширина Сфинкса в метрах! То есть почти точная ширина – я уже писал,
что по измерениям англичан ширина Сфинкса равна 19,3 м .
Букву j русские произносят по-разному… чаще всего её
называют Джи. Здесь, конечно, по разному можно буквы переставлять, хотя вариантов
совсем мало… Напрашивается такой вариант:
,,Жди,,.
Если все эти догадки собрать вместе, получится короткое
напутствие: ,,Жди ширину Сфинкса,,. Понять вроде бы невозможно, но я все-таки
попробовал… Если разделить 19,2 пополам, получится 9,6. Я уже написал, что это
расстояние от Земли до звезды Росс 154 в световых годах. Один световой год равен 9 460 730 472 580 800
м.
19,2 св. лет = 181 646 025 073 551 360 м = 181 646 025 073
551,36 км.
Догадываюсь, что вы, мягко говоря, очень удивлены… А разве я
не удивился?!!! Такую ширину на Земле я пока ни у кого не видел!! Здесь отдыхает даже Гоголь со своей
знаменитой фразой
,,Никакая птица не долетит до середины Днепра !,,…
Разумеется, я понимал, что хитроумию богини Исиды не
пределов, и прямолинейно понимать это сообщение
нельзя… А как иначе его можно понять?!
А вот так, например… Сфинкс располагается на Земле и
перемещается по орбите вокруг Солнца с
такой же скоростью, как и она – 29,783 км/с. Если посчитать, сколько времени
понадобится Сфинксу, чтобы преодолеть расстояние 19,2 световых лет, то ответ
будет такой: 193 269 лет.
Вам ничего эта дата не напоминает? Тогда я напомню, что по
утверждению Е.П. Блаватской
Сфинксу 200 000 лет и некоторые вычисления, сделанные ранее,
говорят о том, что это очень похоже на правду. Теперь мы пришли к этой же
величине, но с другого конца.
Почему эти величины отличаются друг от друга на 6731 год? Я
не знаю ответа и не буду гадать… Для меня главное и для вас, я думаю, тоже –
понять смысл фразы ,,Жди 200 000 лет,,. К кому она обращена и что означает?!
Ясно, что обращена эта фраза к Сфинксу – кроме него никто не сможет и не будет
ждать 200000 лет. А дождаться он может только расшифровки.
Я управился раньше 30 марта и понятия не имею, что последует
за расшифровкой. Не исключено, что ещё одна шифровка… шутка… Тогда тем более
надо отдохнуть.
В конце этой статьи я мог бы изложить свои выводы по
пунктам: первое, второе, третье….
Корпеть над пунктами пришлось бы долго, потому что выводов у
меня много. Но зачем я буду их навязывать читателям?! Пусть делают свои…. Моя статья перед
вами. Если вы с моими мыслями не
согласны, то опровергайте. Если не хочется ни опровергать, ни соглашаться, то и
на это вы имеете полное право. Cтрах ума у вас ещё остался?! Вот и терпите, как правильно советовала богиня Исида.
Вместо заключения.
29.04.2016
Древнее
пророчество, которое я написал в виде эпиграфа, выглядит несколько иначе: ,,Когда
заговорит Сфинкс, Земля сойдет с привычного круга,,. Если вдуматься, то
получается явная страшилка, а мне страшилки никогда не нравились. Кроме того, я
ещё подумал о том, что тот, кто сочинял и распространял это пророчество,
наверняка не был простым смертным…
Откуда простой
смертный может знать, что произойдёт, если заговорит Сфинкс?! Это мог знать
только Создатель Сфинкса, а он так ,,напетлял,, ))),
что я просто
обязан усомниться в этой привычной
фразе.
Вот я и
усомнился… Получилось следующее: ,,Земля заговорит, когда Сфинкс сойдет с
привычного круга,,. Слова - те же, смысл – другой… а страшилок – нет…,,. Мне
этот вариант намного больше нравится.
Вот только как
Сфинкс может сойти с привычного круга и где искать этот круг?!
Сейчас попробую
найти…. Вспомним о параметрах Сфинкса: длина 73,5 м ;
ширина 19,3 м ; высота 20,22 м . Вспомним также, что речь здесь шла про
Эдипа и вообще про диаметры))))).
Окружность с
диаметром 73,5 м
имеет длину 230,91 м .
Окружность с
диаметром 19,3 м
имеет длину 60,63 м .
Окружность с
диаметром 20,22 м
имеет длину 63,52 м .
Сумма длин этих
окружностей равна 355,06 м .
Легко можно
увидеть, что 355,06 очень близко по величине к земному году, но все-таки на 10
суток меньше. Чтобы это значило?! Я утверждаю, что здесь зашифрован именно
земной год… вот только для начала надо вспомнить, что Сфинкс имеет самое
непосредственное отношение к Марсу. А про эту планету известно, что
длительность его солнечных суток 24,6597 ч… иначе говоря, марсианские сутки в 1,0274875
раза больше, чем земные.
Остается только
умножить 355,06 на 1,0274875… Получится 364,82 (суток).
Чуть-чуть
отличается от земного года, но здесь претензии предъявляйте не ко мне, а к тем,
кто измерял Большого Сфинкса.
Итак, земной
год, зашифрованный с помощью марсианских суток… Хитрющий прикол, но я этому уже
даже не удивляюсь – я видел и похитрее, но некогда рассказывать))))).
Если вернуться к
пророчеству, то получается, что Земля заговорит тогда, когда Сфинкс
,,переедет,, с марсианских суток на земные. О сроках ,,переезда,, мне ничего
неизвестно.
Что касается Земли, то очевидно, что это живой объект... почему бы ей и не поговорить с
нами? Кстати, в русских народных сказках её называли матерью. Так оно и есть...
Разговор, скорей всего, будет крутой, но если Земля - мать, то пришибить не должна))))))))).
Песня, кстати, раньше была... в ней всё по делу: ,,Мы -дети Галактики, но самое главное - мы дети Твои, Дорогая Земля!,,,
Марсианский ,,круг,, Сфинкса - это путь в смерть, а земной -....не мне решать, каким будет земной.... Я только надеюсь, что он оптимистичнее марсианского.
30.04.2016
Я устал от этой
темы, мне очень хочется заняться чем-нибудь более прозаическим, но она меня не
,,отпускает,,… Это верный признак того, что я пока ещё не ,,раскопал,, что-то
очень важное. Эх, знать бы что именно…!!!
Уж я бы
расстарался…
Попробую зайти с
этого бока…)))). Сфинкс – это, грубо говоря, Фобос…
Размеры Фобоса составляют 26,8×22,4×18,4 км. Что
получится, если разделить наибольшую длину Фобоса
Если вам непонятен смысл получившейся цифири, то
взгляните на написанное мной вчера… Короче говоря, это год без нескольких часов…
Если говорить более длинно и образно, то Фобос
находится ,,на низком старте,,… он ждет только команды для того, чтобы сменить
марсианский круг на земной. Кстати, уже давно начали подозревать, что Фобос –
это огромный инопланетный космический корабль. Первым таким провидцем кажется
был академик Шкловский. То есть Фобосу надо только движок завести, чтобы
двинуться в нашу сторону… Представляете, чтобы началось на Земле, если бы такое
случилось?! Все как в древнем пророчестве: Земля бы точно заговорила вся и
сразу… даже караси в пруду начали бы обсуждать эту новость)))))
Фобос в переводе на русский язык означает ,,Страх,,…
Вам хочется, чтобы такая команда поступила?! Вот и мне сначала не хотелось… Пусть
бы, думал я, этот страх и дальше крутился там, где он крутится сейчас… нам и
без него хватает всяких страхов…. Но с другой стороны, тот, кто собирается
нагнать на нас страху, разрешения никогда не спрашивает… А тут явно спрашивают
разрешения – можно мы к вам прилетим?! Спрашивают самые настоящие Боги… Если бы
нас хотели угробить, то давно бы уже угробили… в этом нет никаких сомнений…
стало быть, цель визита другая….
За мною ,,должок,, - я пока не
ответил на вопрос о том, почему на боку Сфинкса семь борозд. Такой ответ: ,,Число
7 обозначает количество разумных рас на Земле,, я сам забраковал, потому что
нельзя доказать, что таких рас будет или было ровно 7… Если кто-нибудь
возьмется такое доказывать, то я предложу ему приплюсовать к ним, например,
расу дельфинов или китов… Разве они уступают по интеллекту человеку?! И, между
прочим, головы у них больше человеческих…
Так что расы – это тупиковый
вариант.
Когда имеешь дело со Сфинксом,
все варианты сначала кажутся тупиковыми.
По какой дорожке бы ни поехал,
вскоре натыкаешься на знак ,,Въезд запрещён,,. … прохождение, перепрыгивание,
проползание - тоже запрещены))))).
Это, конечно, шутка, но
фактически на боках Сфинкса изображены огромные оглобли для всех желающих
разгадать его загадки… в том смысле, что всем надо их поворачивать)))))).
Но я свои ,,оглобли,,
поворачивать не собираюсь. Никакой
премии, конечно, мне за это не дадут, но я всё равно попробую разобраться с
бороздами на боках Сфинкса… Раньше я считал это невыполнимой задачей, а сейчас
я так не считаю.
Но повозиться, конечно, придётся…
Сфинкс, образно выражаясь, очень похож на огромную русскую матрешку –
разбираешься с одной загадкой, тут же выползает другая….
Кстати, про матрешки… Если вы
думаете, что они всегда на Руси были, то ошибаетесь. Первая русская матрешка
создавалась по эскизам художника Сергея Милютина (1859 – 1837). Цитирую
Википедию: ,,Первая русская матрёшка,
выточенная по эскизам С. В. Малютина лучшим игрушечником из Сергиева
Посада В. Звёздочкиным, была восьмиместная. За
девочкой с чёрным петухом следовал мальчик, затем опять девочка. Все фигурки
отличались друг от друга, а последняя, восьмая, изображала спелёнатого
младенца.,,.
А фамилия у лучшего игрушечника из Сергиева Посада
была… Звездочкин… ммм-да…)))).
Меня в истории с русскими матрешками заинтересовала
ещё одна деталь – Милютин не сам их придумал, а ему помогли. Вот цитата: ,, Идея создания разъёмной деревянной куклы была
подсказана С. В. Малютину японской игрушкой, привезённой с острова Хонсю женой С. И. Мамонтова. Это была фигура добродушного лысого старика, мудреца Фукурамы, в которой находилось ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую.
,,
Не лью ли я воду, рассказывая вам про русские
матрешки?! Лью, конечно, но самую малость… Кстати, вода должна быть в любом
литературном произведении – без этого растворителя читатели плохо усваивают содержание)))). А
как без русских матрешек подвести читателей ещё к одной загадке Сфинкса – он смотрит на Восток и пока не собирается
отворачиваться?! А Япония именно на
Востоке…
Про Японию мы ещё поговорим, а сейчас обратите
внимание на то, что первая матрешка была ,,восьмиместной,,)))). Слово, конечно,
корявое, но мне сейчас некогда изобретать другое… Иначе говоря, внутри большой
матрешки находились ещё семь – ровно столько, сколько борозд на боку Сфинкса.
Астрономы: за Сатурном
скрывается гигантский объект
Короче говоря, я начал собирать информацию… И
первое, что мне вспомнилось – мои собственные слова из статьи ,,Большой Сфинкс – создание Богов,, http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
,,Но с
другой стороны, тот, кто собирается нагнать на нас страху, разрешения никогда
не спрашивает… ,,
И тут я начал вспоминать про Защиту
Земли ГАЛАКОМом Космической Федерации http://avorobyovisp.blogspot.com/2013/09/blog-post_24.html
6.05.2016
8.05.2016
Разговор, скорей всего, будет крутой, но если Земля - мать, то пришибить не должна))))))))).
Песня, кстати, раньше была... в ней всё по делу: ,,Мы -дети Галактики, но самое главное - мы дети Твои, Дорогая Земля!,,,
Марсианский ,,круг,, Сфинкса - это путь в смерть, а земной -....не мне решать, каким будет земной.... Я только надеюсь, что он оптимистичнее марсианского.
30.04.2016
Я устал от этой
темы, мне очень хочется заняться чем-нибудь более прозаическим, но она меня не
,,отпускает,,… Это верный признак того, что я пока ещё не ,,раскопал,, что-то
очень важное. Эх, знать бы что именно…!!!
Уж я бы
расстарался…
Попробую зайти с
этого бока…)))). Сфинкс – это, грубо говоря, Фобос…
Размеры Фобоса составляют 26,8×22,4×18,4 км. Что
получится, если разделить наибольшую длину Фобоса 26,8 км = 26800 м на длину Сфинкса 73,5 м ? Вот что: 364,63.
Если вам непонятен смысл получившейся цифири, то
взгляните на написанное мной вчера… Короче говоря, это год без нескольких часов…
Если говорить более длинно и образно, то Фобос
находится ,,на низком старте,,… он ждет только команды для того, чтобы сменить
марсианский круг на земной. Кстати, уже давно начали подозревать, что Фобос –
это огромный инопланетный космический корабль. Первым таким провидцем кажется
был академик Шкловский. То есть Фобосу надо только движок завести, чтобы
двинуться в нашу сторону… Представляете, чтобы началось на Земле, если бы такое
случилось?! Все как в древнем пророчестве: Земля бы точно заговорила вся и
сразу… даже караси в пруду начали бы обсуждать эту новость)))))
Фобос в переводе на русский язык означает ,,Страх,,…
Вам хочется, чтобы такая команда поступила?! Вот и мне сначала не хотелось… Пусть
бы, думал я, этот страх и дальше крутился там, где он крутится сейчас… нам и
без него хватает всяких страхов…. Но с другой стороны, тот, кто собирается
нагнать на нас страху, разрешения никогда не спрашивает… А тут явно спрашивают
разрешения – можно мы к вам прилетим?! Спрашивают самые настоящие Боги… Если бы
нас хотели угробить, то давно бы уже угробили… в этом нет никаких сомнений…
стало быть, цель визита другая….
Короче говоря, если бы требовалось моё разрешение, то я бы его дал… а ваше разрешение пусть спрашивают у вас… Это самый демократичный способ решения этой проблемы и самый тупиковый... Короче говоря, я не знаю, как с этим быть... Если Боги - демократы, то пусть ждут))))))))))))).
5.05.2016
За мною ,,должок,, - я пока не
ответил на вопрос о том, почему на боку Сфинкса семь борозд. Такой ответ: ,,Число
7 обозначает количество разумных рас на Земле,, я сам забраковал, потому что
нельзя доказать, что таких рас будет или было ровно 7… Если кто-нибудь
возьмется такое доказывать, то я предложу ему приплюсовать к ним, например,
расу дельфинов или китов… Разве они уступают по интеллекту человеку?! И, между
прочим, головы у них больше человеческих…
Так что расы – это тупиковый
вариант.
Когда имеешь дело со Сфинксом,
все варианты сначала кажутся тупиковыми.
По какой дорожке бы ни поехал,
вскоре натыкаешься на знак ,,Въезд запрещён,,. … прохождение, перепрыгивание,
проползание - тоже запрещены))))).
Это, конечно, шутка, но
фактически на боках Сфинкса изображены огромные оглобли для всех желающих
разгадать его загадки… в том смысле, что всем надо их поворачивать)))))).
Но я свои ,,оглобли,,
поворачивать не собираюсь. Никакой
премии, конечно, мне за это не дадут, но я всё равно попробую разобраться с
бороздами на боках Сфинкса… Раньше я считал это невыполнимой задачей, а сейчас
я так не считаю.
Но повозиться, конечно, придётся…
Сфинкс, образно выражаясь, очень похож на огромную русскую матрешку –
разбираешься с одной загадкой, тут же выползает другая….
Кстати, про матрешки… Если вы
думаете, что они всегда на Руси были, то ошибаетесь. Первая русская матрешка
создавалась по эскизам художника Сергея Милютина (1859 – 1837). Цитирую
Википедию: ,,Первая русская матрёшка,
выточенная по эскизам С. В. Малютина лучшим игрушечником из Сергиева
Посада В. Звёздочкиным, была восьмиместная. За
девочкой с чёрным петухом следовал мальчик, затем опять девочка. Все фигурки
отличались друг от друга, а последняя, восьмая, изображала спелёнатого
младенца.,,.
А фамилия у лучшего игрушечника из Сергиева Посада
была… Звездочкин… ммм-да…)))).
Меня в истории с русскими матрешками заинтересовала
ещё одна деталь – Милютин не сам их придумал, а ему помогли. Вот цитата: ,, Идея создания разъёмной деревянной куклы была
подсказана С. В. Малютину японской игрушкой, привезённой с острова Хонсю женой С. И. Мамонтова. Это была фигура добродушного лысого старика, мудреца Фукурамы, в которой находилось ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую.
,,
Не лью ли я воду, рассказывая вам про русские
матрешки?! Лью, конечно, но самую малость… Кстати, вода должна быть в любом
литературном произведении – без этого растворителя читатели плохо усваивают содержание)))). А
как без русских матрешек подвести читателей ещё к одной загадке Сфинкса – он смотрит на Восток и пока не собирается
отворачиваться?! А Япония именно на
Востоке…
Про Японию мы ещё поговорим, а сейчас обратите
внимание на то, что первая матрешка была ,,восьмиместной,,)))). Слово, конечно,
корявое, но мне сейчас некогда изобретать другое… Иначе говоря, внутри большой
матрешки находились ещё семь – ровно столько, сколько борозд на боку Сфинкса.
А сейчас я скопирую сюда
часть статьи, которую недавно написал
Она имеет прямое отношение к
Сфинксовым бороздам. Вот только, когда я её писал, то об этом даже не
думал))))))
Про чёрную дыру, спрятавшуюся за
Сатурном
Как лично вы относитесь к перспективе погибнуть внутри
черной дыры?!
Лично я – резко отрицательно, несмотря на некоторые
очевидные плюсы такой смерти. Главный плюс такой - теоретически ,,черный дырист,, не должен
почувствовать никакой боли, потому что такая смерть будет мгновенной. Тот, кто
сочинил стих ,,Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах,, скорей
всего даже не подозревал, что в черной дыре не надо мучиться вообще.
А дальше начинаются одни сплошные минусы… Если такая
штуковина появится в нашей Солнечной системе, то погибнуть должны будут все – и
праведники, и негодяи, и трезвенники и пьяницы, и олигархи и бомжи, и
коммунисты, и либералы, и социал-демократы…. Будет полный и безоговорочный
Апокалипсис!
Я своих читателей никогда вроде бы сильно не пугал, и
сейчас не собираюсь… Сейчас пугаю не я, а самые настоящие, всамделишные)))
астрономы из
Обсерватории Кека, находящейся на Гавайях. Гавайи – это, кажется, американская
территория, так что сами понимаете, что страшилка очень высокого уровня. Вот
полный текст статьи, которую я вчера прочитал на Ньюсленде
Астрономы: за Сатурном
скрывается гигантский объект
,,Ученые из Обсерватории Кека, находящейся на Гавайях, заявили об очень не обнадеживающем событии,
происходящим в данный момент в нашей Солнечной системе. Астрономы изучили
возросшую активность на Уране и впоследствии установили, что неподалеку от
Сатурна внезапно появился неизвестный гигантский объект.
В 2014 году астрономы начали наблюдать на Уране странные
свечения, которые оказались мощными штормами. Ученые не могли понять, что могло
повлиять на их появление, после чего они начали досконально исследовать
пограничное к Урану космическое пространство. Проведя месяцы перед телескопами,
астрономы заметили вблизи Сатурна огромный неизвестный объект, в разы
превышающий размеры самого Сатурна.
По словам ученых, им еще не удалось точно определить,
какой именно объект они обнаружили. Однако, судя по «поведению» неизвестного
тела и его влиянию на ближайшие планеты, объект вероятнее всего является черной
дырой, что является крайне не обнадеживающим фактом.,,
Как и все большие ученые, астрономы маленько не в себе,
поэтому нет ничего удивительного в том, что они называют обнаружение черной
дыры ,,крайне не обнадеживающим фактом,,. Отнеситесь к этому спокойно – неужто
вы никогда раньше не видели пришибленных пыльным мешком из-за угла?!
Короче говоря, я начал собирать информацию… И
первое, что мне вспомнилось – мои собственные слова из статьи ,,Большой Сфинкс – создание Богов,, http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
,,Но с
другой стороны, тот, кто собирается нагнать на нас страху, разрешения никогда
не спрашивает… ,,
Написал я их 30 апреля…и
именно в этот день, но чуть позже появилась эта статья… Мне в отличие от
многих не надо долго растолковывать, что такое крайне не обнадёживающий фактор,
и я очень сильно призадумался над открывающимися перспективами… Похоже, что
статья – не утка… американцы действительно обнаружили нечто такое, от чего
пришли в неописуемый ужас, но боятся о своих выводах рассказать, потому что
сами понимаете, что может начаться, если они прямо скажут, что всем трындец… Но
с другой стороны, если бы это действительно была черная дыра, то нас бы скорей
всего уже не было (напомню, что странные свечения на Уране начались в 2014
году). Прошло два года! Солнечная система столько бы не выдержала…
И тут я начал вспоминать про Защиту
Земли ГАЛАКОМом Космической Федерации http://avorobyovisp.blogspot.com/2013/09/blog-post_24.html
Что же это получается?! У них под носом черная дыра, а
они даже и не думают шевелиться!!
И ещё вспомнил
про ,,Шутки Богов,,
Не Их ли это шуточки?!!!!
Очень похоже, что это их прикол! Очень! Главный документ ГАЛАКОМа Космической Федерации – это Третье
Обращение к Человечеству
Тем, кто этот текст не читал… и тем, кто читал – тоже,
я напомню, что Третье Обращение было озвучено в 1929 году. Планета Уран, на
которой астрономы начали наблюдать странные свечения, имеет период обращения
вокруг Солнца 84 земных лет. 1929 + 84 = 2013.
Как раз по истечении этого срока… в начале 2014 года и
началось то, о чем американские астрономы до сих пор ,,стесняются,,
сказать)))).
Есть и другие расчеты, которые свидетельствуют о том,
что ГАЛАКОМ решил рекламировать)))) именно юбилей Третьего Обращения, но их
надо чуть дольше объяснять… На мой взгляд, короткого равенства 1929 + 84 =
2013 вполне достаточно.
Про Сфинксовы борозды в
статье ничего нет… А про планету Уран – есть?!
А Уран, между прочим, очень
загадочная планета… загадочнее, чем Марс.
И размещается она, если
считать от Солнца, под номером 7 !
И ещё раз цитирую Википедию:
,,В китайском, японском, вьетнамском и корейском языках название планеты переводится буквально как
«Звезда/Планета Небесного Царя,,
Вот
так – ни больше и не меньше … Планета Небесного Царя, то есть Бога!
Ну,
и кто надоумил китайцев, японцев, вьетнамцев, корейцев… именно так переводить
название планеты?! Будем считать этот вопрос риторическим, потому что вряд ли
найдутся желающие на него отвечать))))
От
Сфинкса такой лирикой не отделаешься… это я знаю точно, и поэтому ,,подарочек,,
ему я, конечно, приготовил…. Если Уран – Планета Небесного Царя, то математика –
это царица всех наук, против неё бессилен даже Сфинкс…
Уран
очень многим отличается от других планет Солнечной системы, но главное его
отличие – наклон оси вращения. Цитирую Википедию:
,,Плоскость экватора
Урана наклонена к плоскости его орбиты под углом 97,86° — то есть планета
вращается ретроградно, «лёжа на боку слегка вниз
головой». Это приводит к тому, что смена времён года происходит совсем не так,
как на других планетах Солнечной системы. Если другие планеты можно сравнить с
вращающимися волчками, то Уран больше похож на катящийся шар.,,
Средний
радиус Урана 25 362 ± 7 км .
Косинус угла 97,86° равен
-
0,1367530065. На минус обращать внимание не будем… а будем умножать
средний радиус на косинус… интересно, что получится?!
А
получится 3468,33 км . Если к экваториальному радиусу Марса 3396 км прибавить три
параметра Фобоса 26,8×22,4×18,4 км, получится 3463,6 км .
Сами
подумайте над вопросом о том, насколько близки величины 3468,33 км и 3463,6 км . Лично мне это
совпадение представляется практически идеальным, особенно, если учесть, что
ошибка в определении среднего радиуса Урана составляет 7 км .
Остальное
я завтра допишу… или послезавтра… Спешить некуда и незачем.
6.05.2016
Насчет
завтра допишу – я явно поторопился… и насчет послезавтра – тоже.
Тут
ещё долго надо трудиться, даже не знаю, когда закончу… Вот, возьмем такой, к
примеру, прикол – после умножения среднего радиуса Урана на косинус угла
получилось 3468,33 км . Я ,,идентифицировал,, эту величину как сумму
радиуса Марса и трех линейных размеров Фобоса… и не собираюсь отказываться от
такой ,,идентификации,,. Но всё дело в том, её можно идентифицировать и
по-другому – это почти точный диаметр нашей родненькой Луны. Для справки: полярный
диаметр Луны 3471,94 км ,
экваториальный – 3476,28
км . Ошибка в определении среднего радиуса Урана
составляет 7 км ,
а разность (3471,94 +3476,28)/ 2 – 3468,33 = 5,78 км .
Так
что случайным такое совпадение вряд ли можно назвать, а если вспомнить
кое-какую информацию про Луну, то тем более… Вспоминать будет вы, а мне некогда…
я просто ограничусь следующим сообщением: ,,На Луне много чего интересного
происходит… этот объект не менее интересен, чем Фобос,,.
То
есть Фобосу совершенно незачем сходить с привычного круга… он с него давно уже
сошёл)))))))… и Планета Небесного Царя сообщает об этом практически открытым
текстом.
А
чего ж тогда Земля помалкивает?!))))))). А это уже совершенно другой вопрос и,
между прочим, очень интересный… сейчас будем разбираться)))))).
У
Урана есть одна особенность, которая очень существенно отличает его от других
планет Солнечной системы. Цитирую:
,,Внутреннее тепло
Урана значительно меньше, чем у других планет-гигантов Солнечной системы.
Тепловой поток планеты очень низкий, и причина этого сейчас неизвестна. Нептун,
схожий с Ураном размерами и составом, излучает в космос в 2,61 раза больше тепловой
энергии, чем получает от Солнца. У Урана же избыток теплового излучения очень
мал, если вообще есть. Тепловой поток от Урана равен 0,042 — 0,047 Вт/м², и эта
величина меньше, чем у Земли (~0,075 Вт/м²). Измерения в дальней инфракрасной
части спектра показали, что Уран излучает лишь 1,06 ± 0,08 % энергии от той,
что получает от Солнца.,,
Грубо
говоря, Уран практически не излучает энергию… то, что на него попало, то
пропало))))). Астрономы знают единственный случай, когда Уран поломал эту
традицию… и сразу ,,наложили в штаны,,))))… запели про черную дыру и всё такое
прочее. А случилось вот что – на Уране появилось совершенно непонятное
свечение, то есть он начал излучать энергию.
Как
такой прикол перевести на понятный для верующих язык?! У меня вот что
получается: ,, Вы, граждане, конечно, молитесь, но помните, что Бог на ваши
молитвы отвечает очень редко… только в самых крайних случаях,,.
Я
очень хорошо понимаю, что мой вывод очень многих разочарует, но если вы как
следует поразмыслите, то наверняка придёте к аналогичному выводу – Бог очень редко
вмешивается в ход событий на Земле. Понять его точку зрения вполне можно - если он будет решать за нас все наши
проблемы, то чего тогда мы будем стоить?! Получится не человечество, а
многомиллиардная толпа иждивенцев…
А
в начале 2014 года Бог решил выступить)))))). Почему?! Рассказать вам, что
происходило на Земле в начале 2014 года или сами догадаетесь?!
Правильно,
Крым вернулся в состав России! А до этого крымчане 23 года молились, чтобы
такое событие когда –нибудь произошло, потому что кроме как на Бога рассчитывать
им было не на кого. Я и раньше и теперь утверждаю, что Крым вернулся в Россию
совершенно волшебным образом – без всякого кровопролития. Такого быть не могло
ни при каком раскладе, и тем не менее это факт. Заслуги Путина в этой истории я
ни в коем случае не отрицаю, но если бы Бог не помог, то ситуация была бы ещё
более трагичной, чем в Донбассе.
7.05.2016
Я
считаю, что расшифровку Большого Сфинкса я закончил… Можно было бы ещё написать
об огромном количестве нюансов, связанных с ним… о его связях, например, со
Стоунхенджем и прочими загадочными мегалитическими сооружениями… Но если
я такими деталями займусь, то не закончу никогда, потому что таких интересных
деталей очень много.
За
деревьями должен быть лес, а за деталями – центральная идея… Была ли она у
Архитекторов Большого Сфинкса и обнаружил ли я её?! Отвечаю: она у Них вне
всяких сомнений была, а обнаружил я её только сейчас, продравшись через
несметное количество всяческих головоломок….Впрочем, вполне может быть так, что
мне только кажется, что я понял центральную идею… ничего страшного, если я
увижу, что ошибся, то обязательно исправлю.
А
пока я сформулирую, то что понял: нам надо изменить отношение к Богу, иначе
говоря, постараться найти с ним взаимопонимание. Тогда Бог начнет нам помогать…
И никак иначе! То есть иначе наша история пойдёт наперекосяк… и вместе с ней мы
…
Сфинкс
для того напичкан головоломками, чтобы до нас хоть чуть-чуть начало доходить, насколько
сложно устроено Мироздание и сам Бог. Мы с Ним, если называть вещи своими
именами, общаемся ,,топорными,, методами, а где топорные методы, там такие же
результаты….
Далеко
ходить не будем – вот анекдотический, но яркий пример ,,стандартного,,
отношения к Богу.
Израильтянин подал в
суд на Бога
Заявитель, имя которого
не сообщается, пожаловался, что Создатель в последнее время особенно
несправедлив к нему, однако подробностями не поделился. В протоколе заседания
отметили, что Бог в качестве ответчика на суд не явился. Издание отмечает, что
участникам процесса не удалось установить, что Всевышний именно не явился в зал
суда, а не решил воспользоваться правом хранить молчание.
По словам
израильтянина, стражи порядка не очень рьяно реагировали на его жалобы на Бога:
он в течение трех лет требовал запретить Господу приближаться к нему, однако
полицейские не стали этого делать, и в 10 случаях просто отправляли к его дому
патрульную машину.
Судья назвал иск
израильтянина смехотворным, заявив, что ему «следует обратиться за помощью к
кому-то другому».
Я
к верующим людям отношусь с симпатией и уважением и совершенно не собираюсь
всех подряд оскорблять необоснованными подозрениями, но мои наблюдения показывают,
что отношения некоторых из них к Богу мало чем отличаются от тех, которые
продемонстрировал израильтянин. Такие отношения называются ,,баш на баш,, или
,, ты мне – я тебе,,. С точки зрения обычной логики вроде бы всё в порядке –
зачем верить в Бога, если от этой веры нет никакой прибыли в хозяйстве?))))))))
Что
бы вы ответили на такой аргумент?!)))))
Разговаривать
с евреем про деньги – это тоже самое, что с тигром про мясо…, шансов никаких…))).
Надо ещё иметь ввиду, что среди евреев
самый умный всегда тот, кто больше всех придуривается… то есть этот точно
гений))))). Как такого переубедить?!!
Конечно,
израильтянин прямо не сообщает, что хочет развести Бога на бабки)))), но можно
легко догадаться, что речь идёт именно о них - деньги и в Израиле, и в России
считаются лучшим инструментом для решения любых проблем.
Теперь
попробуем понять точку зрения Бога по данному вопросу. Если дать израильтянину
100 баксов, то это будет маловато и мелко … и для Бога, и для израильтянина,
надо дать хотя бы мешок с шекелями. Один
такой мешок Бог наверняка найдет… и два – тоже найдёт, и три…. Но проблема в
том, что таких мешков надо больше 7 миллиардов. Именно столько будет желающих
воспользоваться аттракционом невиданной щедрости… Чем этот израильтянин
отличается от всех прочих претендентов на мешок с деньгами?! Лично я думаю, что
мешок – это слишком много, если бы в мой огород сверху свалилось полмешка с
долларами, то это было бы то, что надо,… мне бы хватило))))
Но
ведь не все такие бескорыстные, как я!!! Поэтому обсчитывать надо именно
вариант с 7 миллиардами мешков… Что из этого получится… и т.д… и т.п…. Я могу
точно сказать, что такие подарки с неба могут закончиться только катастрофой
для мировой экономики. Не исключено, что коробок спичек будет стоить тысячу
долларов, или даже больше… За хлебом выстроятся километровые очереди… и т.д. Так
что израильтянину надо не обижаться на Бога, а наоборот – радоваться тому, что
пока ему от Бога ничего не отломилось. Как только с неба начнут сыпаться такие
подарки, так сразу можете сделать самостоятельно точный прогноз по поводу того,
что всем трындец.
10.05.2016
Легко
понять, что когда человек просит у Бога материальные блага, то тут же попадает
в логическую ловушку, смысл которой можно объяснить примерно так: если он
просит эти блага для себя или своих близких, то он эгоист…
если
просит, к примеру, для соседа, то он… как бы помягче выразиться… не совсем
адекватный человек… а если просит для всех, то он экономический террорист. Дело,
конечно, ваше, но пока вы с этой ловушкой как следует не разберетесь, прибыли
от Бога вы скорей всего не дождётесь…
Если
вы считаете, что эту ловушку никак не обойти и не объехать, то значит нервы у
вас совсем слабенькие)))) и вам лучше заняться каким-нибудь бизнесом))))). Не исключено,
что тогда материальное благополучие вас
настигнет гораздо быстрее)))).
А
мне деваться некуда… мне надо статью дописывать… поставить в самом её конце
жирнющую точку и заняться чем –нибудь другим….
Короче
говоря, выход из ловушки только такой – если вы будете просить у Бога
благополучия и процветания для своей Родины – России, то тогда никто… даже Бог
не найдёт ни одного аргумента против. Сами подумайте – какие могут найтись у Бога
найтись против этого аргументы?!
А
вам разве плохо будет, если дела у Родины круто поползут вверх?!
Кстати,
такие сеансы одновременного обращения к Богу сотен тысяч людей в нашей стране
уже устраиваются… и я могу только приветствовать такое начинание.
О
чем думали люди, участвовавшие вчера в акции ,,Бессмертный полк,,?! Конечно, в
первую очередь о своих близких, отдавших свою жизнь за Родину! Никому из них
теперь объяснять не надо, что если миллионы людей положили свои жизни за
Россию, стало быть она того стоит…
Очень
хочется, чтобы на следующий год на такую демонстрацию пришло ещё больше людей.
Толк будет обязательно… не может не быть… сердце у Бога не железное, он не может
не откликнуться на такой всплеск народной энергии.
Вчера
эта акция закончилась. Следует ли отсюда, что про Родину можно забыть до 9 мая
2017 года? Конечно, нет… Вам и сегодня никто не запрещает и не мешает
обратиться к Богу с аналогичными просьбами. В церковь для этого ходить не
обязательно, креститься – тоже… Впрочем, если вы считаете, что без этого никак,
то можете сходить и перекреститься…
Продолжение здесь
Комментарии
Отправить комментарий