пятница, 28 февраля 2014 г.

О том, почему я молчу

Вопрос, который задал мне Антон Башкатов:
Почему Вы молчите в такой ответственный момент? И это при Ваших возможностях! 
              Ещё про политику
Отвечаю: молчу я главным образом потому, что боюсь ,,сглазить,,)))). Насчет моих возможностей вы сильно преувеличиваете. Решения крымского Верховного Совета я поддерживаю, как и большинство крымчан. Пусть он спокойно работает… у него огромное количество проблем, у меня – тоже.

Единственное, что я хотел бы ему посоветовать – как можно четче сформулировать вопросы, которые собираются выносить на крымский референдум. Те формулировки, которые сейчас озвучиваются, лично мне не нравятся. Но я думаю, с формулировками они справятся.    

Хочу стать крутым писателем!



Хочу стать крутым писателем!
   (забытое произведение моего кореша Сидора Львовича Козлодранова)
 Копия страницы

  
           Многие наверняка интересоваться будут, чего я сюды пришкандыбал.  А я откуда знаю? Пришёл вот и сижу! Думаю, чего бы такое для разгона написать.  Стать великим писателем - это давняя мечта моего папани. Но она у него не сбылась, помешали обстоятельства. На зоне много не напишешь, бумаги не хватит. Поэтому он вообще писать не умел, а везде ставил крестики. Помню, маманя  наполучает крестиков из тюрьмы и ну! меня гонять по хате и около неё! Кричит: ,,Учись, сучонок, а нето будешь как то чмо! ,,. Она, наверно, имела ввиду, что папаня по причине малограмотности даже кассационную жалобу не мог правильно составить. Поэтому так долго и сидел. Где другим давали от силы год, ему накручивали десять.
   Ещё про политику

   Короче, пацаны, я внял просьбам мамани и закончил нашу вспомогательную школу с отличием. Падлой буду, если вру! Нашу ВПШ без отличия мог кончить только круглый идиот, потому что учили там всего двум вещам - считать до десяти и вышивать крестиком.
Крестики ставить где ни попадя меня родной папаня научил, а способности к высшей математике -  это у меня врожденное. Маманя по пьяни проболталась, что ещё до моего рождения  без разрешения папани к ней захаживал сосед, который по ночам учил её умножать дробь на дробь.

   Чего-то я, пацаны, упрел. Остальное завтра доскажу. Языком я сколько угодно  могу трындеть, а по клаве стукать с непривычки тяжело. Что я вам - Лев Толстой? Я, может, его переплюну, но не сразу! Сначала надо мускулатуру на пальцах накачать.

25 июля. Год не знаю. Только бы не 1917.
  
   А потом армия была. Я там себя проявил с самой лучшей стороны.  Нас первый раз вывели в поле пострелять. До этого момента я вообще ружья не видел. Все наши мазилы стараются пукнуть по мишеням, а до меня очередь не дошла. Вдруг летит здоровущий самолет, по всем  признакам вражеский, потому что без звезд. Ну, я и шмальнул! Самолет тут же ,,брык!,, и пикирует рядом с нами. Гора трупов вперемежку с мишенями и колесами от аэроплана. Все трупы в военной форме, но не в нашей. Я думал, что мне сразу на этом же поле Героя дадут.
  
   Но в нашем отечестве надо сильно постараться, чтоб пойти на повышение...  надо всё поле устелить самолетами , чтоб тебя хоть маленько начали замечать. Плачущий старлей надавал мне пенделей и подзатыльников и приказал всем нам закопать доказательства моего геройского подвига. Только мы управились, перекурить даже не успели, подъезжает комдив и спрашивает:,, Не видели ли мы тут НАТОвскую делегацию ?,,. Конечно, не видели! Если бы видели, то сразу пристрелили...
  
   С тех пор на стрельбище меня ни разу не выпускали. Старлей внимательно следил, чтоб в моих руках даже иголки не было, сам всё чего мне надо пришивал. Как в таких условиях можно было прославиться?! А всё потому,  что служил я в лесотундре! Если бы в Москве, то стал бы Героем в тот же год. Тогда какой-то немец посадил свой самолет аж на Красной площади! Сука... Кучу генералов из-за него пересажали... А если бы меня поставили на подступах к Москве?! Хрен бы был этому немцу, а не Красная площадь!
Мне вообще стрелять не обязательно, вполне достаточно задом повернуться и чуток поднатужиться...

 Вроде бы сегодня 26 июля, потому что вчера было 25-ое.

Перед самой армией я надумал жениться. А чего надо делать с бабами,  не имел ни малейшего понятия... Знания были исключительно теоретические. Какая польза от теории, если нету практики?! Это я сейчас хорошо знаю  матчасть, а тогда был дундук дундуком... Невеста моя Нюся уперлась - мол, до свадьбы низззя!
  
 Ну, вот она и свадьба. Сегодня, думаю, натрахаюсь за все молодые годы сразу!! Заперлись мы с Нюсей в сарае, потому что больше негде - кругом гульба идет, кричат ,,горько!,, морды друг другу бьют... все при делах. Ну, заперлись... а дальше чего?! Нюся тоже в этом деле ни бум-бум... , то есть толку с обоих ноль. Мы и так, и сяк..., а никакого эффекта. Вошкались мы примерно полчаса. Только я начал врубаться в то, чего надо делать в таких случаях, в дверь ,,Ба-бахххх!,,. Военком стоит на пороге! Собирайся, мол, быстрее, потому что сейчас поезд с призывниками отправляется, а без тебя некомплект.
  
 А чего делать?! Родина-мать зовет. С супружеским долгом облом, исполню хотя бы воинский... С ним тоже трахаться надо, но в армии сначала объясняют что к чему. Бежим мы, значитца, на станцию ... Военком впереди на машине едет,  я сзади хекаю... ,а Нюси нигде не видать, потому что она не успела одеться... Забрасывают меня в вагон и поезд отправляется. Когда оргазм начал проходить, я заметил, что все прочие призывники как-то не так на меня смотрят...  Чего выпялились? Нинзю увидали?...  Мама мия! На мне жинкины трусы и лифчик вместо кобуры! Поскольку желание жениться у меня не испарилось даже от марафонского бега, трусы аж из вагона выглядывают... примерно на полметра. Сроду не знал, что женские трусы могут так вытягиваться на мужчинском теле. Ну, и гнида же этот военком!!

25,5 июля.
  
  
В Москве или в Петербурге любой придурок может стать великим писателем, было бы желание. Если бы я там обосновался, то все ихние  типографии пахали бы с утра до вечера только на меня. И ихним театрам Бернард Шоу больше бы не понадобился. Я бы им показал шоу! С кином я бы не стал связываться - ну, его нафиг! За кинорежиссерами глаз да глаз нужен, по стране надо мотаться, водку жрать вместе со всеми ... а когда писать?
  
 Из тех мест, куда меня забрасывал жизненный путь, в великие можно прорваться только если у тебя вообще ничего нет - ни совести, ни ума, ни  фантазии.... У меня всего этого выше крыши, поэтому вы до сих пор не имели обо мне никакой достоверной информации.
  
 Возьмем для примера армию.... Казалось бы мне ничего не мешало  уже там написать мешка три-четыре эпохальных произведений. Бери любого фраера от ефрейтора до министра обороны и пиши о нём роман... или, если он совсем падлюка, то повесть. Если бы у меня мозгов совсем не было, то я бы так и сделал.
  
 Но чего бы подумали эти пацаны, если бы я в казарме разложил свои бумажки? Правильно ...что я из ментуры или КГБ. Ну, и начистили бы мне рыло в тот же вечер. И это еще бы хорошо кончилось, если бы рылом обошлось. Моя Нюся вообще могла письмо с печатью получить: ,, Ваш муж Козлодранов С. Л. неизвестно куды подевался,,. Такие случаи бывали! Целые роты пропадали, а угандошить великого писателя любая курва сможет.

 26,4 июля.
  
  
   Между прочим, вовремя сказанное умное слово может творить  буквально чудеса. Вот недавно у нас в деревне мужик окочурился.  Чего он окочурился не знаю, некогда было выяснять. Вобщем, копыта отбросил  и лежит, ждет, когда закопают.
  
 Вся деревня собралась и давай его хоронить. Сначала бабы-дуры выли.  Чего они выли, они и сами не знают. Положено выть - вот они и выли... В мужичонке не было никаких достопримечательностей, кроме одной - он был мне должен двадцать гривен. Я специально пришел на похороны, чтобы  посмотреть на урода, который сумел со мной не рассчитаться.
  
 Потом оркестр начал дудеть. Пам-пам-пам-пам-пам-пам....трам -татам-там-татам..  ....пиу-пиу-пиу...пиу-пиу-пиу... Играют наши пацаны похуже чем в Москве. Но какая разница клиенту, если он лапти склеил?! Могли бы и вообще не играть с тем же эффектом. Вся деревня намыливалась по-быстрому мужика отвезти на кладбище, закопать и как следует отметить это дело на поминках. Если бы не я, то так бы оно и вышло. А со мной всегда у всех облом...
  
 Подхожу к мужику и тихонечко спрашиваю:,, Ну, и кто мне теперь двадцатник  будет отдавать? Пушкин?,,. Мужик вздрагивает и начинает шарить по карманам. Потом встает из гроба и шарит, шарит, шарит... Бабы, которые выли шибче всех, слиняли в первую очередь. Оркестр тоже убёг... кто с дудками, кто - без...Через минуту вся деревня опустела, только гул по степи стоял. Хрен их знает, куда они тикали. Нашему народу всё равно куда тикать, главное, чтоб со всеми вместе.
  
А у мужика был самый обыкновенный летаргический сон. Мы потом долго отмечали его воскрешение за счет его поминок. Гудели по-черному... А чего было не гудеть?! Водки и жратвы было припасено на всю деревню, а деревня убегла...

26,8 июля.
  
После армии я сразу приперся к Нюсе. Начали мы жить-поживать.  Любой нынешний писака здесь обязательно добавит: да добра наживать.  Хрен ему, а не добро! Чего можно было нажить тогда в Сибири кроме грыжи? Зарплату нам платили - это было... плюс надбавка пятнадцать процентов. Без надбавки оттуда бы дёрнули все сразу, а так многие всю жизнь думали: дёргать или не дёргать? если дёргать, то куда? туда, где тридцать? Вашего Гамлета за  его дурацкий вопрос я бы собственноручно замочил. Катался сука как
сыр в масле и всё ему было не так и не эдак... Его бы в нашем тогдашнем магазине мордой к прилавку поставить! Вот тебе вчерашний хлеб, вот тебе квашеная капуста, а вот тебе семейные трусы... проходи, не задерживай очередь.
  
   Я помню, в те времена наши за ударную работу получили путевки в Прибалтику. Экскурсовод хотел сибирякам показать местные достопримечательности, но не успел. Только дверь открыли в автобусе, а сибиряков уже нету! Как ветром сдуло! Разбежались по магазинам, невозможно поймать. Все нагрузились будь здоров, но рекорд поставила одна баба... Она кое-как выползла из магазина вся в сумках и туалетной бумаге и, окончательно поняв, что дальше идти не может, разревелась на всю Прибалтику...
  
 Короче говоря, в Сибири мне было не до писательского мастерства. Все мои физические и интеллектуальные силы уходили на то, чтобы прокормить  жену Нюсю. Потому что любил я её! Вам - салабонам не понять, что кроме тёлок и блядей можно, оказывается, любить свою собственную жену.
  
   Кроме трех работ я ещё ходил в вечернюю школу... готовился к боям за будущую Нобелевскую премию по литературе. В школу ходил я, пять учителей и больше никто. Какие-то хмыри приходили гурьбой в июне сдавать экзамены, но это не считается.
  
 Вот там в вечерней школе я и ответил себе на вопрос, почему в сибирских магазинах ничего нет. С теоретической точки зрения это очень легко понять -  есть сила центробежная, а есть центростремительная. В СэСэСэРе, если не считать ментов и КГБ, использовалась только центробежная сила, поэтому всё, чего мы в центре производили, автоматически разбрасывалось по окраинам -  и масло, и молоко, и колбаса... хлоп-хлоп-хлоп... только успевай хватать. Попадись мне сейчас фраера из Прибалтики, называющие нас оккупантами, я бы их точно отметелил первой попавшейся в руки колбасиной. Отколбасил бы, отсосисил, и отбальзамировал!
  
 Достоевский чего-то там написал про слезу ребёнка и вся наша зашморканная интеллигенция это дело тут же подхватила... Ай, как хорошо, как тонко написал! А я без всяких тонкостей вам напишу - вой тот бабы возле прибалтийского магазина у меня до сих пор в ушах стоит! Она же не для себя, а для детей такие перегрузки на грудь приняла! Не каждый космонавт такое выдержит! А какая разница, кто плачет? Ребенок, баба или мужик? Когда заплачут мужики - это даже страшнее... Это значит мы приплыли.

 27,48 июля.
  
 После знакомства с моей теорией центробежных сил Нюся стала чахнуть буквально на глазах. Начала худеть и спадывать с лица. Худеет и худеет... худеет и худеет. Оно мне надо, чтоб я свою жену на кровати граблями искал?  Болезнь явно психическая, аптека не поможет. Чего делать? Как возбудить в жене угасающие жизненные силы? Если бы она была машиной, я бы её вылечил за две секунды...
  
 Про это я, кажись, ещё не рассказывал. Понабрали, значитца, наши мужики жигулей... Не все, конечно, а те, у кого кроме немеряных бабок была мохнатая жопа в райкоме партии. Это сейчас всё просто - наворовал денег и канай в магазин,  покупай себе машину на все уворованные бабки. Можешь и кредит оформить, то есть воровать и потихоньку расплачиваться. А раньше - шиш тебе! Ты сначала должен доказать, что вор ты правильный и политически подкованный. Тогда без партбилета много наворовать было нельзя.
  
 Так вот набрали мужики жигулей, а чего с ними делать, не знают.  Жигули - машина капризная, чуть чего, а она уже не заводится... особенно в сибирских условиях. Запчастей к ним тоже нет. Чтобы купить одну запчасть,  надо бегать месяца два по области, или сдать две тонны мяса в райпо.
  
 В таких прискорбных случаях мужики звали меня, потому что я на эти консервные банки действовал магнетически. Стоило мне приблизиться к любому аппарату, как он начинал подавать признаки жизни - дренчать, пищать, скаучать... Дальше я показывал машине кувалду и на этом весь ремонт заканчивался - любой самый дохлый движок начинал работать как зверь, все гайки завинчивались, всё ко всему сразу пришпандоривалось...
  
 Если я ещё добавлял ,,Разъетиттвоюмать!,, то такая машина удержу не знала, на ней на любом авторалли можно было смело брать призы. Я не мог справиться только в одном случае - когда морда у машины была вообще всмятку. Но такие случаи в те времена были крайне редкими, потому что машин на дорогах было мало.
  
   Дорог, кстати, тоже не было..., если не считать дорогами тракторные колеи.  Между прочим, это было хорошо для безопасности движения. Даже пьяный в стельку мужик мог легко добраться до своего дома - для этого ему всего-навсего надо было встать на нужную колею, а дальше можно было забыть о руле -  нафиг он нужен! крути - не крути, а все равно ты из колеи не выберешься.

28,68 июля.

В российских газетах пишут, что Россия из Севастополя не уйдёт, в украинских - что её всё равно оттуда вышибут. Кому верить?  Наверняка кто-то брешет. Если все брешут, то это хорошо, это значит, что всё будет нормально. А если брешет кто-то один, то прогноз неоднозначный.

Когда я в общих чертах изложил Нюсе свой план по переселению в Крым,  она враз пошла на поправку. До этого по хате шарилась её тень - это не хочу! и это не хочу! и это тоже не хочу! А тут сразу махнула трехлитровую банку молока...
  
Лучше бы я тогда язык себе прикусил! Лучше бы мне сдохнуть, так и не узнав, что знание - сила. Если по - хорошему разобраться, то разве мы с Нюсей пропали  бы в Сибири?! Нифига бы не пропали... как-нибудь бы приноровились лаптем щи хлебать.  Все хлебали, а мы чем лучше?
  
 Эх, что-то у меня нет настроения описывать этот момент. Я тогда думал, что делаю для Нюси хорошее и доброе дело, везу её в счастливую жизнь...  Нету, братцы, нигде счастливой жизни. Бывает жизнь фиговая, очень фиговая и средней паршивости. Может, счастливая жизнь где-то и есть, но только не для нас. Нельзя стать счастливым там, где все несчастливые. Не получится хоть лоб себе расшиби.  А если все-таки получилось, то ты или подонок, или круглый идиот, или то и другое сразу.
  
 Короче говоря, получилось так, что именно в тот момент мы с Нюсей решили расстаться с родиной. Причем навсегда. Мы, конечно, этого не знали - кругом куда ни плюнь был единый  Советский Союз. Какая нам разница, где жить - в Сибири или Крыму?
  
Про Родину я могу писать только в очень пьяном виде, по трезвянке не получается... И ни у кого не получится, потому что у нас такая родина... пьяная в стельку. Сходил, налил стакан. Хлопнул - ни в одном глазу! Выпил ещё два - бесполезно!  А больше у меня нету... Завтра напишу, когда магазин откроется.

29,8 июля.

Тэкссс... посмотрим, чего пишут газеты.  Моя любимая российская ,,Газета для дебилов,, написала большущий заголовок ,,ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ НЕ ХОТЯТ ДЕНОНСИРОВАТЬ БОЛЬШОЙ ДОГОВОР С УКРАИНОЙ,,.
 Принялся читать - оказалось, что не хочет пока только один - Херритонов от КПРФ, а все остальные в отпуске. Херритонов вроде бы сказал, что надо приложить все силы, чтобы убедить  Ющенко вести себя хорошо. У коммунистов всегда ехала крыша именно на почве договоров. Они всегда все договора соблюдали, кроме договоров с собственным народом. Я давеча читал, что Гитлеру они слали эшелоны с зерном до тех пор пока немцы не взяли Киев.
  
   Моя обожаемая газета ,,Мандебурка по-киевски,, сегодня накапала на того же Херритонова.  Дескать, он предложил перебросить Черноморский флот на помощь утопляющимся на Западной Украине. Для тупых объясняю, что мандебурка - это картошка в мундире. Со временем вы это и без меня выучите, но придется подождать, когда до вас очередь дойдет. Этой гнилой газетенке лично я не верю. Не мог Херритонов опуститься до такого маразма,  не такой он человек. Коммунисты топили Черноморский Флот - это было, а чтобы на мель сажали да ещё в Западной Украине - этого не было.
  
   А если все-таки опустился, то скоро из отпуска заявится депутат Жмуриновский.  Ох, и настучит он Херритонову по балде! Депутатскую трибуну об него изломает, из шланга обольет и вышибет из зала пинком под зад! Он жутко злой на коммунистов! Говорят, даже ночью зубами скрипит.
  
Прогулялся утречком до магазина. Вроде бы вмазал как следует - в голове туман, пальцы по клаве попадают только со второго раза. Самое то, чтоб про Родину написать.
  
Нафига мне Родина? То есть как это нафига - она меня родила, выучила, отпинала, отлягала, а потом ещё послала на три веселых буквы в 91 году. Для закалки организма лучше этой Родины не найти. Я даже за такую Родину любому пасть порву, но мне всё равно обидно. Нафига меня было посылать? Врезала б по кумполу ещё, но посылать зачем? Неужто я совсем негодный для неё элемент?
  
   Да, я человек маленький, не то что, к примеру, Штирлиц.  ... Я прошу, хоть ненадолго, грусть моя, ты покинь меня... Сидит Штирлиц на 23 февраля, всех самых главных козлов из рейха почти что покрошил, печёт мандебурку... тьфу ты! картошку... и смотрит на небо грустными глазами. Кобзон за него песню поёт...  Очень красиво и хорошо, слеза прошибает сразу и бъет наповал... Облаком, сизым облаком ты полети к родному дому...
  
 У Штирлица этого тоже не сахарная жизнь, но он истинный ариец и к тому же штандартенфюрер СС. Его обязательно на Родину заберут с руками и ногами, ему надо только дождаться, когда Красная Армия возьмет Берлин. Осталось всего полтора месяца, как-нибудь продержится. Главное, Мюллеру поменьше глаза мозолить.
  
   У меня положение хуже, чем у Штирлица. Я могу сколько угодно этой манде... чтоб она пропала! напечь, всё равно никто не поверит, что я Родину люблю. Я могу сколько угодно на небо глаза пялить, всё равно все скажут, что я придуриваюсь. Не по чину мне Родину любить, мордой не вышел.
  
 Допустим, случится чудо - я денег накоплю и смоюсь отсюда... Но в Крыму ещё полтора миллиона русских! Их куда девать? Истинных арийцев среди них нет, все жизнью покорёженные, некоторые вообще мешком из-за угла пришибленные... Но это и есть наш русский народ. Точнее, часть русского народа. Вам кажется, что о такой швали не надо сильно беспокоиться? Хрен с ней, пусть загибается и пропадает?!
  
 Мне так не кажется. Если России не нужен хоть один русский человек, даже совсем никчемный и пропащий, то тогда вы, ребята, опять на те же грабли  норовите наступить. И страна у вас будет снова сикось-накось при любом самом хорошем президенте и самом умном правительстве.
  
 Хорошая страна должна держаться на хорошем народе. А какой же он хороший, если он своих забыл? Почему вы, пацаны, западных украинцев, которые вас на ... посылают, называете братьями и сёстрами, а своих русских в Крыму - нет?
  
   У России всегда все кругом были братья - и китайцы братья навек, и все негры в Африке... Но своего собственного народа такие прогрессивные  взгляды никогда не касались. Русский народ был России нужен только тогда, когда были кранты, когда задница горела. Тогда находили всякие хорошие слова про русский характер и обвешивали этой лапшой уши у наших мужиков. Русский народ никогда не подводил, всегда закрывал любую амбразуру своей широкой задницей.
  
А вот теперь представьте - случилось, не дай Бог! чего - нибудь... Я не знаю чего, а накаркать боюсь. Зовут русский народ - спаси и помоги, на тебя одного последняя надежда. А нету русского народа! Разбежался, растворился, в углы забился, спился, скурвился, снаркоманился... Чего делать будете, граждане? Кто вас спасет? Так что погодите хоронить полтора миллиона русских в Крыму! Может так получиться,
что именно они вас и спасут.
  
Что-то я не туда заехал. Вроде бы как я вам сделку предлагаю - вы нас сегодня спасете, а мы вас - завтра! Это неправильно, не по-родственному. Так между своими не делается. Свои своих спасают просто так, без всяких расчетов. А у вас получается так - пойдет Украина в НАТО, тогда вы о нас начнете вспоминать, не пойдёт - хрен с вами... Это называется политикой.
  
Я вашей политики нахлебался до самого не могу. Урыл бы всех политиканов, до кого только руки достали. Хватить, ребята, хвостом вертеть! Вопросы самые простые: русские друг другу родня или нет? братья мы или десятая вода на киселе? Россия - Родина для всех русских или только для тех, кто в ней был записан в 91 году?
  
Ну, очень простые вопросы! Чего вокруг них накручивать какую-то политику? У нас любой пацан знает, как надо отвечать. А у вас - похоже, никто. Вот и выходит,  что вас надо спасать.
30,4 июля.
  
В газете ,,Мандебурка по-киевски,, началась дискуссия  ,,Надо или не надо добавлять зарплату за хорошее знание украинской мовы?,,.  Все поддерживают хорошее начинание. Бабка Параска из Жмеринки написала, что готова открыть курсы по превращению несведомых в справжних. Будет брать недорого.
  
 Примечание А. Воробьева. На этом Козлодрановская рукопись обрывается. Между прочим, я месяца два её оттирал от следов копчёной селёдки и манде... тьфу ты! ёкарный бабай!

среда, 19 февраля 2014 г.

О пропавшем астероиде

Сидор Козлодранов обнаглел до крайности и собирается при своей кенгурячьей школе открыть нулевой класс для человеков- астрономов с целью повышения их айкью. Для тех, кто не знает, что это такое, специально объясняю, что в обычной жизни айкью практически не требуется, поэтому знать вам этого не надо… спокойнее будете жить и даже веселее.

А вот кенгурам без айкью никак нельзя, потому что без него им памперсы не выдают… Короче говоря, я скептически отношусь к очередному козлодрановскому задвигу… Но я не против… пусть попробует… Песталоцци хренов…

Вот, кстати, с этой загадкой справились бы даже кенгуры из первого класса:


Астрономы потеряли крупный астероид рядом с Землей

Астероид 2000 EM26 должен был пройти во вторник на расстоянии чуть более 3 млн километров от Земли, пишет maxisciences. На сайте Slooh.com было вывешено объявление, что пролет небесного тела рядом с нашей планетой можно будет наблюдать в реальном времени.

Однако, в назначенное время телескопы Slooh, установленные на Канарских островах не смогли найти объект наблюдения в рассчитанном заранее участке небесной сферы.

Странная история, поскольку астероид имеет 270 метров в диаметре и получил за это название «Моби Дик» по роману Германа Мелвилла. Обычно слежение за такими телами не вызывает никаких проблем у астрономов, пользующихся современной техникой.

«Мы его потеряли», заявили ученые и бросили клич добровольцам. «Мы призываем всех астрономов любителей найти этот астероид, а в качестве награды готовы вывесить имена авторов находки на главной странице сайта в течение года», объявил директор обсерватории Slooh.

Тем временем ученые предлагают любителям полюбоваться на прохождение другого астероида 2014 BR57 размером от 30 до 100 метров, который пролетит на еще меньшем расстоянии от Земли.

Делим 3 000 000 км на сумму радиусов Земли и Луны ≈ 8116 км. Это стандартный, много раз использовавшийся ход. Получится
369,6. Совершенно очевидно, что по замыслу Авторов прикола число символизирует то, что случилось на Земле 369 – 370 суток тому назад.

А что случилось?  15 февраля 2013 года над Челябинском взорвался метеорит. Были ещё некоторые интересные события, но я о них не упоминаю, чтобы не запутать астрономов. Только не вздумайте меня вешать на вашем сайте! Это очень сомнительная для меня честь))))) и вообще я к славе не стремлюсь.  Парочку кенгуру можете повесить… хвостами вверх. 

вторник, 18 февраля 2014 г.

Загадка марсианского камня. Часть 5

Всё же марсианские ребусы не для моих скромных возможностей… Я никак не мог догнать, причем здесь Киев, в котором сегодня снова началась война.
Инициалы у Курчатова …КИВ… А откуда Е взялось?

Помощь пришла от козлодрановских кенгурих)))). Они там соображают намного быстрее, чем у нас…. Короче говоря, у КИВа был брательник на букву Б
Курчатов, Борис Васильевич (1905—1972) — советский радиохимик; брат И. В. Курчатова.
И – десятая буква в алфавите, Б –вторая…. (10 +2) / 2 = 6.
Под номером 6 в алфавите стоит буква Е.

Камней, кстати, было 2. Если вы ничего не поняли, то ничего страшного – просто вы ещё плохо знаете марсианский язык))))).  Чтобы вы поняли, с какими сложностями приходится встречаться при изучении марсианского языка, для начала прочитайте слово МАРС справа налево. Дошло? 

Если вам кажется, что дошло, то преждевременно... Козлодрановские кенгурихи после внеочередной смены памперсов установили, что широкоизвестное выражение ,,Попутать рамсы,, неправильное. Правильно так: ,,МАРСы...,,

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Загадка марсианского камня. Часть 4

То, что на марсианской фотографии скорей всего изображено лицо И.В. Курчатова, я установил ещё вчера… потому что очень похоже…Современному читателю надо ещё объяснять, кто это такой…
Объясняю (цитата из Википедии):

И́горь Васи́льевич Курча́тов (по разным данным, 8 [21] января 1903[1] или 30 декабря 1902 [12 января 1903][2], Симский Завод, Уфимская губерния — 7 февраля 1960, Москва) — русский советский физик, «отец» советской атомной бомбы. Основатель и первый директор Института атомной энергии с 1943 по 1960 годы, главный научный руководитель атомной проблемы в СССР, один из основоположников использования ядерной энергии в мирных целях. Академик АН СССР (1943).

Если вы помните, речь раньше шла об Аресе – боге войны. Считать Курчатова богом войны я бы не стал… это явный перебор, а вот одним из символов войны он безусловно является. Теперь смотрим на расчеты козлодрановских кенгуру

Сера          16   32,066
Магний     12   24,305
Марганец  25   54,938

Если сложить числа во втором столбце, получится 53. Если выполнить вычитание 2013 – 53, получим 1960 – год смерти Курчатова.
Сумма чисел в третьем столбце 111,309. Если выполнить вычитание 2013 – 111, получим 1902 – год рождения Курчатова (1902).


А вот фотографии… каждый может полюбоваться и сравнить. Курчатовскую бороду совсем не трудно узнать. 






Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Загадка марсианского камня. Часть 3

Если вам нравится объяснение НАСА по поводу этого знаменитого камня на Марсе, то я ничего не имею против… на вкус и цвет товарищей нет… может, я один такой, которому почти всё не нравится, в том числе и эта несвязуха…



Ученые NASA объяснили феномен марсианского «блуждающего камня», обнаруженного марсоходом Opportunity в середине января 2014 года. Как сообщает Agence France-Presse, этот камень был выломан колесом марсохода во время перемещения по марсианской поверхности.
Ученые назвали «блуждающий камень» «Остроконечным островом» (Pinnacle Island). По словам Рэя Арвидсона, заместителя научного руководителя проекта Opportunity, после обследования «блуждающего камня» ученые перевели марсоход на небольшое расстояние и обнаружили другой перевернутый камень, внешне похожий на «Остроконечный остров». Они также увидели следы марсохода, проходящие через обнаруженный камень.

Таким образом, исследователи подтвердили высказанную ранее версию, что «блуждающий камень» был выломан колесом Opportunity и протащен за марсоходом некоторое расстояние. «Остроконечный остров» был обнаружен в январе 2014 года на сделанных марсоходом снимках. На фотографиях за 3536-й марсианский день камень отсутствовал, но появился на снимках за 3537-й марсианский день. Камень покрыт марсианской пылью; одна из его сторон выглядит темной, но имеет светлые вкрапления.

Спектрометрическое обследование «Остроконечного острова» показало высокую концентрацию серы и марганца. В NASA предполагают, что эти вещества, хорошо растворимые в воде, кристаллизовались на камне по мере высыхания влаги.

Марсоход Opportunity работает на Марсе с января 2004 года. Изначально планировалось, что срок его работы не будет превышать три месяца, однако марсоход успешно функционирует до сих пор. Одновременно с ним на поверхности планеты исследованиями занимается более современный марсоход Curiosity. Кроме того, незадолго до Opportunity на Марс доставили марсоход Spirit, но несколько лет спустя он был утерян.



Давайте сделаем так – вы просто-напросто внимательно посмотрите на фотографию, а все выводы, если вам захочется, сделаете сами. Хорошо ли видно человеческое лицо, в лоб которого упирается этот камень?!
А если это не человеческое лицо, то чьё?! А если не лицо, то что?!


     Загадка марсианского камня

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Махнём транш на Олимпиаду?!

Я спортом не слишком интересуюсь, но за наших я болею. Конечно, российская сборная вряд ли считает, что я к ним имею какое-то отношение, но для меня гораздо важнее то, что считаю я. А я считаю, что она моя…
Вот только поболеть никак не получается… к сожалению… если бы я начал как следует за неё болеть, то мне почему-то кажется, что сборная начала бы показывать совсем другие результаты)))).
                          Ещё про политику

Олимпиаду у нас показывает Перший украинский канал. Там сидят два дядьки и что-то рассказывают на державной мове. В ней я разбираюсь слабо… За других не отвечаю, а меня 20 с лишним лет приучали к украинской мове, но без ощутимых результатов. Видимо, я самый неспособный из всех. Но не это главное… языковые трудности я бы как-нибудь преодолел. Главное в том, что дядьки практически в упор не замечают российскую сборную… Их, скорей всего, так проинструктировали…

Вчера вдруг заработали закодированные российские каналы ,,Россия 1,,…,,Россия 2,,…. и т.д.  Я полчаса просидел возле телевизора и отвёл душу… Кстати, в результате сборная России по кёрлингу победила команду Дании)))). Но потом это маленькое счастье выключили… Потому что жлобы!!!

А нафига выключать?! Вы столько денег потратили на Олимпиаду и теперь жмётесь из-за каких-то копеек?! Вы даже не представляете себе, сколько бы сейчас у российской сборной добавилось болельщиков!...Она бы не смогла не победить! А сейчас я сильно сомневаюсь, займет ли она хотя бы третье место.

Короче, без российского транша Януковичу мы обойдёмся, а без Олимпиады нам фигово. И вообще не в траншах счастье....

пятница, 7 февраля 2014 г.

Янукович и открытие Олимпиады


Мне понравилось открытие Олимпиады… оно было такое, какое надо…
Даже фотография спящего Медведева не смогла омрачить… Ну, и что с того, что он заснул?!  Премьер спит, а открытие идёт… всё как полагается…. Вот если бы  наоборот, то это намного хуже…. Надо было ему какую-нибудь роль поручить … допустим, съехать с какой-нибудь горы на лыжах… тогда бы он вряд ли уселся кимарить.

                        Ещё про политику
А вот Януковича не показали даже в спящем виде… Почему?! Это сейчас главный вопрос, стоящий перед всей Украиной. Доподлинно известно только то, что Янукович на Олимпиаду приехал и даже пробовал там рассказать об украинской политической реформе. Не здесь ли кроется разгадка жгучей тайны? Не исключено, что Медведев запарился убеждать Януковича в том, что олимпийская трибуна – не самое лучшее место для таких рассказов и вот вам результат… Получается, что Медведев очень  радикально подошёл к данному вопросу.

Не хочется об этом говорить, но серее всех на открытии Олимпиады выглядели украинцы и французы. Оказалось, что это самые крутые трудоголики в современном мире. Украинцы выглядели так, будто решили это же ночью всем скопом дёрнуть за границу. Одёжку, которую на них натянули, не всякий пограничник заметит даже в самый лучший бинокль.
Может, и Янукович также был одет?! Тогда понятно, почему его не заметили…


Не исключено, что хитрый Янукович рассчитывал на такой трюк – дескать, покажу свою команду… все слезами обольются и отвосюду деньги посыплются – и от России, и от ЕС. Но Медведев сами знаете, как прореагировал… ещё хитрее... ЕС на открытии не было, а Путин все денежные вопросы сейчас поручил спящему Медведеву.