Хочу стать крутым писателем!



Хочу стать крутым писателем!
   (забытое произведение моего кореша Сидора Львовича Козлодранова)
 Копия страницы

  
           Многие наверняка интересоваться будут, чего я сюды пришкандыбал.  А я откуда знаю? Пришёл вот и сижу! Думаю, чего бы такое для разгона написать.  Стать великим писателем - это давняя мечта моего папани. Но она у него не сбылась, помешали обстоятельства. На зоне много не напишешь, бумаги не хватит. Поэтому он вообще писать не умел, а везде ставил крестики. Помню, маманя  наполучает крестиков из тюрьмы и ну! меня гонять по хате и около неё! Кричит: ,,Учись, сучонок, а нето будешь как то чмо! ,,. Она, наверно, имела ввиду, что папаня по причине малограмотности даже кассационную жалобу не мог правильно составить. Поэтому так долго и сидел. Где другим давали от силы год, ему накручивали десять.
   Ещё про политику

   Короче, пацаны, я внял просьбам мамани и закончил нашу вспомогательную школу с отличием. Падлой буду, если вру! Нашу ВПШ без отличия мог кончить только круглый идиот, потому что учили там всего двум вещам - считать до десяти и вышивать крестиком.
Крестики ставить где ни попадя меня родной папаня научил, а способности к высшей математике -  это у меня врожденное. Маманя по пьяни проболталась, что ещё до моего рождения  без разрешения папани к ней захаживал сосед, который по ночам учил её умножать дробь на дробь.

   Чего-то я, пацаны, упрел. Остальное завтра доскажу. Языком я сколько угодно  могу трындеть, а по клаве стукать с непривычки тяжело. Что я вам - Лев Толстой? Я, может, его переплюну, но не сразу! Сначала надо мускулатуру на пальцах накачать.

25 июля. Год не знаю. Только бы не 1917.
  
   А потом армия была. Я там себя проявил с самой лучшей стороны.  Нас первый раз вывели в поле пострелять. До этого момента я вообще ружья не видел. Все наши мазилы стараются пукнуть по мишеням, а до меня очередь не дошла. Вдруг летит здоровущий самолет, по всем  признакам вражеский, потому что без звезд. Ну, я и шмальнул! Самолет тут же ,,брык!,, и пикирует рядом с нами. Гора трупов вперемежку с мишенями и колесами от аэроплана. Все трупы в военной форме, но не в нашей. Я думал, что мне сразу на этом же поле Героя дадут.
  
   Но в нашем отечестве надо сильно постараться, чтоб пойти на повышение...  надо всё поле устелить самолетами , чтоб тебя хоть маленько начали замечать. Плачущий старлей надавал мне пенделей и подзатыльников и приказал всем нам закопать доказательства моего геройского подвига. Только мы управились, перекурить даже не успели, подъезжает комдив и спрашивает:,, Не видели ли мы тут НАТОвскую делегацию ?,,. Конечно, не видели! Если бы видели, то сразу пристрелили...
  
   С тех пор на стрельбище меня ни разу не выпускали. Старлей внимательно следил, чтоб в моих руках даже иголки не было, сам всё чего мне надо пришивал. Как в таких условиях можно было прославиться?! А всё потому,  что служил я в лесотундре! Если бы в Москве, то стал бы Героем в тот же год. Тогда какой-то немец посадил свой самолет аж на Красной площади! Сука... Кучу генералов из-за него пересажали... А если бы меня поставили на подступах к Москве?! Хрен бы был этому немцу, а не Красная площадь!
Мне вообще стрелять не обязательно, вполне достаточно задом повернуться и чуток поднатужиться...

 Вроде бы сегодня 26 июля, потому что вчера было 25-ое.

Перед самой армией я надумал жениться. А чего надо делать с бабами,  не имел ни малейшего понятия... Знания были исключительно теоретические. Какая польза от теории, если нету практики?! Это я сейчас хорошо знаю  матчасть, а тогда был дундук дундуком... Невеста моя Нюся уперлась - мол, до свадьбы низззя!
  
 Ну, вот она и свадьба. Сегодня, думаю, натрахаюсь за все молодые годы сразу!! Заперлись мы с Нюсей в сарае, потому что больше негде - кругом гульба идет, кричат ,,горько!,, морды друг другу бьют... все при делах. Ну, заперлись... а дальше чего?! Нюся тоже в этом деле ни бум-бум... , то есть толку с обоих ноль. Мы и так, и сяк..., а никакого эффекта. Вошкались мы примерно полчаса. Только я начал врубаться в то, чего надо делать в таких случаях, в дверь ,,Ба-бахххх!,,. Военком стоит на пороге! Собирайся, мол, быстрее, потому что сейчас поезд с призывниками отправляется, а без тебя некомплект.
  
 А чего делать?! Родина-мать зовет. С супружеским долгом облом, исполню хотя бы воинский... С ним тоже трахаться надо, но в армии сначала объясняют что к чему. Бежим мы, значитца, на станцию ... Военком впереди на машине едет,  я сзади хекаю... ,а Нюси нигде не видать, потому что она не успела одеться... Забрасывают меня в вагон и поезд отправляется. Когда оргазм начал проходить, я заметил, что все прочие призывники как-то не так на меня смотрят...  Чего выпялились? Нинзю увидали?...  Мама мия! На мне жинкины трусы и лифчик вместо кобуры! Поскольку желание жениться у меня не испарилось даже от марафонского бега, трусы аж из вагона выглядывают... примерно на полметра. Сроду не знал, что женские трусы могут так вытягиваться на мужчинском теле. Ну, и гнида же этот военком!!

25,5 июля.
  
  
В Москве или в Петербурге любой придурок может стать великим писателем, было бы желание. Если бы я там обосновался, то все ихние  типографии пахали бы с утра до вечера только на меня. И ихним театрам Бернард Шоу больше бы не понадобился. Я бы им показал шоу! С кином я бы не стал связываться - ну, его нафиг! За кинорежиссерами глаз да глаз нужен, по стране надо мотаться, водку жрать вместе со всеми ... а когда писать?
  
 Из тех мест, куда меня забрасывал жизненный путь, в великие можно прорваться только если у тебя вообще ничего нет - ни совести, ни ума, ни  фантазии.... У меня всего этого выше крыши, поэтому вы до сих пор не имели обо мне никакой достоверной информации.
  
 Возьмем для примера армию.... Казалось бы мне ничего не мешало  уже там написать мешка три-четыре эпохальных произведений. Бери любого фраера от ефрейтора до министра обороны и пиши о нём роман... или, если он совсем падлюка, то повесть. Если бы у меня мозгов совсем не было, то я бы так и сделал.
  
 Но чего бы подумали эти пацаны, если бы я в казарме разложил свои бумажки? Правильно ...что я из ментуры или КГБ. Ну, и начистили бы мне рыло в тот же вечер. И это еще бы хорошо кончилось, если бы рылом обошлось. Моя Нюся вообще могла письмо с печатью получить: ,, Ваш муж Козлодранов С. Л. неизвестно куды подевался,,. Такие случаи бывали! Целые роты пропадали, а угандошить великого писателя любая курва сможет.

 26,4 июля.
  
  
   Между прочим, вовремя сказанное умное слово может творить  буквально чудеса. Вот недавно у нас в деревне мужик окочурился.  Чего он окочурился не знаю, некогда было выяснять. Вобщем, копыта отбросил  и лежит, ждет, когда закопают.
  
 Вся деревня собралась и давай его хоронить. Сначала бабы-дуры выли.  Чего они выли, они и сами не знают. Положено выть - вот они и выли... В мужичонке не было никаких достопримечательностей, кроме одной - он был мне должен двадцать гривен. Я специально пришел на похороны, чтобы  посмотреть на урода, который сумел со мной не рассчитаться.
  
 Потом оркестр начал дудеть. Пам-пам-пам-пам-пам-пам....трам -татам-там-татам..  ....пиу-пиу-пиу...пиу-пиу-пиу... Играют наши пацаны похуже чем в Москве. Но какая разница клиенту, если он лапти склеил?! Могли бы и вообще не играть с тем же эффектом. Вся деревня намыливалась по-быстрому мужика отвезти на кладбище, закопать и как следует отметить это дело на поминках. Если бы не я, то так бы оно и вышло. А со мной всегда у всех облом...
  
 Подхожу к мужику и тихонечко спрашиваю:,, Ну, и кто мне теперь двадцатник  будет отдавать? Пушкин?,,. Мужик вздрагивает и начинает шарить по карманам. Потом встает из гроба и шарит, шарит, шарит... Бабы, которые выли шибче всех, слиняли в первую очередь. Оркестр тоже убёг... кто с дудками, кто - без...Через минуту вся деревня опустела, только гул по степи стоял. Хрен их знает, куда они тикали. Нашему народу всё равно куда тикать, главное, чтоб со всеми вместе.
  
А у мужика был самый обыкновенный летаргический сон. Мы потом долго отмечали его воскрешение за счет его поминок. Гудели по-черному... А чего было не гудеть?! Водки и жратвы было припасено на всю деревню, а деревня убегла...

26,8 июля.
  
После армии я сразу приперся к Нюсе. Начали мы жить-поживать.  Любой нынешний писака здесь обязательно добавит: да добра наживать.  Хрен ему, а не добро! Чего можно было нажить тогда в Сибири кроме грыжи? Зарплату нам платили - это было... плюс надбавка пятнадцать процентов. Без надбавки оттуда бы дёрнули все сразу, а так многие всю жизнь думали: дёргать или не дёргать? если дёргать, то куда? туда, где тридцать? Вашего Гамлета за  его дурацкий вопрос я бы собственноручно замочил. Катался сука как
сыр в масле и всё ему было не так и не эдак... Его бы в нашем тогдашнем магазине мордой к прилавку поставить! Вот тебе вчерашний хлеб, вот тебе квашеная капуста, а вот тебе семейные трусы... проходи, не задерживай очередь.
  
   Я помню, в те времена наши за ударную работу получили путевки в Прибалтику. Экскурсовод хотел сибирякам показать местные достопримечательности, но не успел. Только дверь открыли в автобусе, а сибиряков уже нету! Как ветром сдуло! Разбежались по магазинам, невозможно поймать. Все нагрузились будь здоров, но рекорд поставила одна баба... Она кое-как выползла из магазина вся в сумках и туалетной бумаге и, окончательно поняв, что дальше идти не может, разревелась на всю Прибалтику...
  
 Короче говоря, в Сибири мне было не до писательского мастерства. Все мои физические и интеллектуальные силы уходили на то, чтобы прокормить  жену Нюсю. Потому что любил я её! Вам - салабонам не понять, что кроме тёлок и блядей можно, оказывается, любить свою собственную жену.
  
   Кроме трех работ я ещё ходил в вечернюю школу... готовился к боям за будущую Нобелевскую премию по литературе. В школу ходил я, пять учителей и больше никто. Какие-то хмыри приходили гурьбой в июне сдавать экзамены, но это не считается.
  
 Вот там в вечерней школе я и ответил себе на вопрос, почему в сибирских магазинах ничего нет. С теоретической точки зрения это очень легко понять -  есть сила центробежная, а есть центростремительная. В СэСэСэРе, если не считать ментов и КГБ, использовалась только центробежная сила, поэтому всё, чего мы в центре производили, автоматически разбрасывалось по окраинам -  и масло, и молоко, и колбаса... хлоп-хлоп-хлоп... только успевай хватать. Попадись мне сейчас фраера из Прибалтики, называющие нас оккупантами, я бы их точно отметелил первой попавшейся в руки колбасиной. Отколбасил бы, отсосисил, и отбальзамировал!
  
 Достоевский чего-то там написал про слезу ребёнка и вся наша зашморканная интеллигенция это дело тут же подхватила... Ай, как хорошо, как тонко написал! А я без всяких тонкостей вам напишу - вой тот бабы возле прибалтийского магазина у меня до сих пор в ушах стоит! Она же не для себя, а для детей такие перегрузки на грудь приняла! Не каждый космонавт такое выдержит! А какая разница, кто плачет? Ребенок, баба или мужик? Когда заплачут мужики - это даже страшнее... Это значит мы приплыли.

 27,48 июля.
  
 После знакомства с моей теорией центробежных сил Нюся стала чахнуть буквально на глазах. Начала худеть и спадывать с лица. Худеет и худеет... худеет и худеет. Оно мне надо, чтоб я свою жену на кровати граблями искал?  Болезнь явно психическая, аптека не поможет. Чего делать? Как возбудить в жене угасающие жизненные силы? Если бы она была машиной, я бы её вылечил за две секунды...
  
 Про это я, кажись, ещё не рассказывал. Понабрали, значитца, наши мужики жигулей... Не все, конечно, а те, у кого кроме немеряных бабок была мохнатая жопа в райкоме партии. Это сейчас всё просто - наворовал денег и канай в магазин,  покупай себе машину на все уворованные бабки. Можешь и кредит оформить, то есть воровать и потихоньку расплачиваться. А раньше - шиш тебе! Ты сначала должен доказать, что вор ты правильный и политически подкованный. Тогда без партбилета много наворовать было нельзя.
  
 Так вот набрали мужики жигулей, а чего с ними делать, не знают.  Жигули - машина капризная, чуть чего, а она уже не заводится... особенно в сибирских условиях. Запчастей к ним тоже нет. Чтобы купить одну запчасть,  надо бегать месяца два по области, или сдать две тонны мяса в райпо.
  
 В таких прискорбных случаях мужики звали меня, потому что я на эти консервные банки действовал магнетически. Стоило мне приблизиться к любому аппарату, как он начинал подавать признаки жизни - дренчать, пищать, скаучать... Дальше я показывал машине кувалду и на этом весь ремонт заканчивался - любой самый дохлый движок начинал работать как зверь, все гайки завинчивались, всё ко всему сразу пришпандоривалось...
  
 Если я ещё добавлял ,,Разъетиттвоюмать!,, то такая машина удержу не знала, на ней на любом авторалли можно было смело брать призы. Я не мог справиться только в одном случае - когда морда у машины была вообще всмятку. Но такие случаи в те времена были крайне редкими, потому что машин на дорогах было мало.
  
   Дорог, кстати, тоже не было..., если не считать дорогами тракторные колеи.  Между прочим, это было хорошо для безопасности движения. Даже пьяный в стельку мужик мог легко добраться до своего дома - для этого ему всего-навсего надо было встать на нужную колею, а дальше можно было забыть о руле -  нафиг он нужен! крути - не крути, а все равно ты из колеи не выберешься.

28,68 июля.

В российских газетах пишут, что Россия из Севастополя не уйдёт, в украинских - что её всё равно оттуда вышибут. Кому верить?  Наверняка кто-то брешет. Если все брешут, то это хорошо, это значит, что всё будет нормально. А если брешет кто-то один, то прогноз неоднозначный.

Когда я в общих чертах изложил Нюсе свой план по переселению в Крым,  она враз пошла на поправку. До этого по хате шарилась её тень - это не хочу! и это не хочу! и это тоже не хочу! А тут сразу махнула трехлитровую банку молока...
  
Лучше бы я тогда язык себе прикусил! Лучше бы мне сдохнуть, так и не узнав, что знание - сила. Если по - хорошему разобраться, то разве мы с Нюсей пропали  бы в Сибири?! Нифига бы не пропали... как-нибудь бы приноровились лаптем щи хлебать.  Все хлебали, а мы чем лучше?
  
 Эх, что-то у меня нет настроения описывать этот момент. Я тогда думал, что делаю для Нюси хорошее и доброе дело, везу её в счастливую жизнь...  Нету, братцы, нигде счастливой жизни. Бывает жизнь фиговая, очень фиговая и средней паршивости. Может, счастливая жизнь где-то и есть, но только не для нас. Нельзя стать счастливым там, где все несчастливые. Не получится хоть лоб себе расшиби.  А если все-таки получилось, то ты или подонок, или круглый идиот, или то и другое сразу.
  
 Короче говоря, получилось так, что именно в тот момент мы с Нюсей решили расстаться с родиной. Причем навсегда. Мы, конечно, этого не знали - кругом куда ни плюнь был единый  Советский Союз. Какая нам разница, где жить - в Сибири или Крыму?
  
Про Родину я могу писать только в очень пьяном виде, по трезвянке не получается... И ни у кого не получится, потому что у нас такая родина... пьяная в стельку. Сходил, налил стакан. Хлопнул - ни в одном глазу! Выпил ещё два - бесполезно!  А больше у меня нету... Завтра напишу, когда магазин откроется.

29,8 июля.

Тэкссс... посмотрим, чего пишут газеты.  Моя любимая российская ,,Газета для дебилов,, написала большущий заголовок ,,ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ НЕ ХОТЯТ ДЕНОНСИРОВАТЬ БОЛЬШОЙ ДОГОВОР С УКРАИНОЙ,,.
 Принялся читать - оказалось, что не хочет пока только один - Херритонов от КПРФ, а все остальные в отпуске. Херритонов вроде бы сказал, что надо приложить все силы, чтобы убедить  Ющенко вести себя хорошо. У коммунистов всегда ехала крыша именно на почве договоров. Они всегда все договора соблюдали, кроме договоров с собственным народом. Я давеча читал, что Гитлеру они слали эшелоны с зерном до тех пор пока немцы не взяли Киев.
  
   Моя обожаемая газета ,,Мандебурка по-киевски,, сегодня накапала на того же Херритонова.  Дескать, он предложил перебросить Черноморский флот на помощь утопляющимся на Западной Украине. Для тупых объясняю, что мандебурка - это картошка в мундире. Со временем вы это и без меня выучите, но придется подождать, когда до вас очередь дойдет. Этой гнилой газетенке лично я не верю. Не мог Херритонов опуститься до такого маразма,  не такой он человек. Коммунисты топили Черноморский Флот - это было, а чтобы на мель сажали да ещё в Западной Украине - этого не было.
  
   А если все-таки опустился, то скоро из отпуска заявится депутат Жмуриновский.  Ох, и настучит он Херритонову по балде! Депутатскую трибуну об него изломает, из шланга обольет и вышибет из зала пинком под зад! Он жутко злой на коммунистов! Говорят, даже ночью зубами скрипит.
  
Прогулялся утречком до магазина. Вроде бы вмазал как следует - в голове туман, пальцы по клаве попадают только со второго раза. Самое то, чтоб про Родину написать.
  
Нафига мне Родина? То есть как это нафига - она меня родила, выучила, отпинала, отлягала, а потом ещё послала на три веселых буквы в 91 году. Для закалки организма лучше этой Родины не найти. Я даже за такую Родину любому пасть порву, но мне всё равно обидно. Нафига меня было посылать? Врезала б по кумполу ещё, но посылать зачем? Неужто я совсем негодный для неё элемент?
  
   Да, я человек маленький, не то что, к примеру, Штирлиц.  ... Я прошу, хоть ненадолго, грусть моя, ты покинь меня... Сидит Штирлиц на 23 февраля, всех самых главных козлов из рейха почти что покрошил, печёт мандебурку... тьфу ты! картошку... и смотрит на небо грустными глазами. Кобзон за него песню поёт...  Очень красиво и хорошо, слеза прошибает сразу и бъет наповал... Облаком, сизым облаком ты полети к родному дому...
  
 У Штирлица этого тоже не сахарная жизнь, но он истинный ариец и к тому же штандартенфюрер СС. Его обязательно на Родину заберут с руками и ногами, ему надо только дождаться, когда Красная Армия возьмет Берлин. Осталось всего полтора месяца, как-нибудь продержится. Главное, Мюллеру поменьше глаза мозолить.
  
   У меня положение хуже, чем у Штирлица. Я могу сколько угодно этой манде... чтоб она пропала! напечь, всё равно никто не поверит, что я Родину люблю. Я могу сколько угодно на небо глаза пялить, всё равно все скажут, что я придуриваюсь. Не по чину мне Родину любить, мордой не вышел.
  
 Допустим, случится чудо - я денег накоплю и смоюсь отсюда... Но в Крыму ещё полтора миллиона русских! Их куда девать? Истинных арийцев среди них нет, все жизнью покорёженные, некоторые вообще мешком из-за угла пришибленные... Но это и есть наш русский народ. Точнее, часть русского народа. Вам кажется, что о такой швали не надо сильно беспокоиться? Хрен с ней, пусть загибается и пропадает?!
  
 Мне так не кажется. Если России не нужен хоть один русский человек, даже совсем никчемный и пропащий, то тогда вы, ребята, опять на те же грабли  норовите наступить. И страна у вас будет снова сикось-накось при любом самом хорошем президенте и самом умном правительстве.
  
 Хорошая страна должна держаться на хорошем народе. А какой же он хороший, если он своих забыл? Почему вы, пацаны, западных украинцев, которые вас на ... посылают, называете братьями и сёстрами, а своих русских в Крыму - нет?
  
   У России всегда все кругом были братья - и китайцы братья навек, и все негры в Африке... Но своего собственного народа такие прогрессивные  взгляды никогда не касались. Русский народ был России нужен только тогда, когда были кранты, когда задница горела. Тогда находили всякие хорошие слова про русский характер и обвешивали этой лапшой уши у наших мужиков. Русский народ никогда не подводил, всегда закрывал любую амбразуру своей широкой задницей.
  
А вот теперь представьте - случилось, не дай Бог! чего - нибудь... Я не знаю чего, а накаркать боюсь. Зовут русский народ - спаси и помоги, на тебя одного последняя надежда. А нету русского народа! Разбежался, растворился, в углы забился, спился, скурвился, снаркоманился... Чего делать будете, граждане? Кто вас спасет? Так что погодите хоронить полтора миллиона русских в Крыму! Может так получиться,
что именно они вас и спасут.
  
Что-то я не туда заехал. Вроде бы как я вам сделку предлагаю - вы нас сегодня спасете, а мы вас - завтра! Это неправильно, не по-родственному. Так между своими не делается. Свои своих спасают просто так, без всяких расчетов. А у вас получается так - пойдет Украина в НАТО, тогда вы о нас начнете вспоминать, не пойдёт - хрен с вами... Это называется политикой.
  
Я вашей политики нахлебался до самого не могу. Урыл бы всех политиканов, до кого только руки достали. Хватить, ребята, хвостом вертеть! Вопросы самые простые: русские друг другу родня или нет? братья мы или десятая вода на киселе? Россия - Родина для всех русских или только для тех, кто в ней был записан в 91 году?
  
Ну, очень простые вопросы! Чего вокруг них накручивать какую-то политику? У нас любой пацан знает, как надо отвечать. А у вас - похоже, никто. Вот и выходит,  что вас надо спасать.
30,4 июля.
  
В газете ,,Мандебурка по-киевски,, началась дискуссия  ,,Надо или не надо добавлять зарплату за хорошее знание украинской мовы?,,.  Все поддерживают хорошее начинание. Бабка Параска из Жмеринки написала, что готова открыть курсы по превращению несведомых в справжних. Будет брать недорого.
  
 Примечание А. Воробьева. На этом Козлодрановская рукопись обрывается. Между прочим, я месяца два её оттирал от следов копчёной селёдки и манде... тьфу ты! ёкарный бабай!

Комментарии

Популярные сообщения