О федерализации Украины

Печку вчера затопил, жизнь пошла на лад… Знаете ли вы, как хорошо горит Большая Украинская Энциклопедия?! Наверняка не знаете! С воем горит, с шумом и треском! Особенно завывал том на букву ,,Ху,,… на букву ,,Я,, чуть похуже. Эту энциклопедию я купил у одного мужика за поллитра и долго не знал, чего с ней делать. Очень странная и даже прикольная циклопедия! Какую страницу ни откроешь, везде написано про первого украинского президента Кравчука.
Кравчук то… Кравчук сё…! Вчера для контрольной проверки открыл на ,,Бля,,. Прочитал: ,,Блягодаря Кравчуку Украина вступила на европейский шлях развития…,,,
                               Ещё про политику

Короче говоря, мой комп малость отогрелся… Оказалось, что в Черное море действительно вошли два американских военных корабля, но вчера, а не три дня назад, как передавало украинское телебаченье. Тогда оно брехало, а вчера правду говорило. То есть дела и здесь пошли на попраку.

Ещё меня порадовало то, что после того как я сжег последнюю обложку с любимой буквой ,,Пи,, в трубе появился газ… Это самый верный признак того, что скоро весна. За многие годы наблюдений этот признак меня ни разу не подводил.

Теперь займемся федерализацией… Есть такой депутат от Партии Регионов
Олег Царев.  Он везде гундит о том, что спасение Украины в её федерализации… и самое интересное, что народ на это постоянно ведётся.
Не подумайте, что я сильно против…. просто я в толк не возьму, зачем ему выступать против высадки НАТОвцев возле Львова, если он за федерализацию?!   

Если он такой убежденный федерал, то ему не злиться надо, а приветствовать

это дело… Разве это не исполнение его желаний?! Захотели львовяне пригласить к себе 1000 НАТОвцев – пригласили… и никто им не указ! Могут и ещё 100 тысяч пригласить… какое до этого дело Царёву?! А если ещё танки введут, аэродромов настроят… то совсем будет хорошо… Надо же кому-то кормить НАТОвские полчища!! Появятся рабочие места… разве плохо для экономики Украины?! 

К американским кораблям я ещё спокойней отношусь.... И вам советую...
Есть такая песня ,, По реке баржа плывёт из города Кукуева. Ну и пусть себе плывёт железяка х..ва,,. 

Комментарии

Популярные сообщения