Большой Сфинкс - создание Богов. Продолжение.

Вы сейчас наверняка думаете, что то, что я пишу, очень наивно. Да, наивно!
Ещё как наивно!! А вы перед Богом собрались мухлевать и хитрованить?!!
Такие штучки у вас тем более не получатся… он вас на раз вычислит)))).
Так что наивность в данном случае плюс, а не минус….

Какие беды России вы считаете главными?! Бог вас обязательно спросит об этом, когда вы к нему обратитесь… Если вы запоете про дураков и плохие дороги… про коррупцию… про преступность…, про враждебное окружение…, то он вам скорей всего скажет: ,,Иди, дядя, или тетя, ещё поучись!,,)))))

И будет прав, потому что главная беда не в этом. Все вышеперечисленные проблемы являются следствием всего одной беды – мы друг другу практически никто… не братья, не сестры, не друзья, не родственники…
Между нами практически нет других связей, кроме тех, которые организовывает государство… А государство – это, грубо говоря, чиновничий аппарат… А такой аппарат традиционно …. этим традициям много веков … смотрит на свой собственный народ как на источник прибыли….если совсем грубо говорить, то как на холопов. Прямо, конечно, вам об этом ни один чиновник не скажет… наоборот, он вам очень проникновенно расскажет о том, что ночами не спит, размышляя о том, как осчастливить народ.

Естественно, законы принимаются такие, которыми удобно пользоваться чиновникам, а не народу… Если бы нашим чиновникам стало выгодно искоренить коррупцию, то они бы её искоренили… лично у меня сомнений нет… И дороги тоже  были бы какие надо, не сомневайтесь…

Вот только не думайте, что я сейчас вас начну призывать устроить в России ещё одну революцию… Хватит революций! Нахлебались!!!

Да, многие из чиновников считают свой собственный народ холопами. А вы сами кем себя считаете?! Если согласны с их мнением, то выхода у вас нет – несите взятки, терпите на дорогах колдобины… и т. д. и т.п.

Прошу только учесть, что Бог холопам не помогает… он предпочитает подождать, когда из холопа вырастет полноправный гражданин Отечества.

Поэтому пожелание своей Родине процветания и благополучия имеет огромный смысл не только для Бога, но и для вас лично. Тот, кто заботится о Родине, тот не холоп… Даже если у вас грехов вагон и маленькая тележка, всё равно вы гражданин и имеете право сказать Богу своё личное мнение. 


12.05.2016

Только не думайте, что я кого-то из вас сильно уговариваю… никакие уговоры в мои планы не входят. У меня план только такой – как можно понятнее изложить свои взгляды  на всё, что имеет прямое отношение к Сфинксу, поставить точку … и на этом закончить с писательством.
Финиш совсем скоро, мне осталось разъяснить всего несколько очень важных на мой взгляд вопросов.

А вам, если вы совсем не верите в то, что я здесь написал, советую провести очень простой мысленный эксперимент. Именно мысленный, потому что настоящий может закончиться для вас трагически))))). Стисните зубы, надуйте щеки … и не разговаривайте ни с кем из своей семьи хотя бы до вечера… короче говоря, глядите на своих домочадцев как на мебель…
Если у вас нормальная семья, то этого вполне достаточно, чтобы к вечеру у них всё начало сыпаться из рук. В доме воцарится скорбь, все будут думать только о том, что такого чрезвычайного могло произойти с папой или мамой…

И совсем другое дело будет, если вы начнете улыбаться своим близким.
Со страной – аналогично… никакой особой разницы. Разница только в том, что те, кому вы нахамили… или обобрали… лично вам могут и не ответить, а понесут свои обиды на вас в свою семью… А те тоже не всегда дома сидят, когда –нибудь вы с ними обязательно встретитесь)))))).
Бог правильно написал: ,,В начале было слово,,. Писать о том, что слово было доброе, он не стал, потому что был уверен, что мы сами догадаемся.

А теперь о самом главном… Честно говоря, я немного побаиваюсь об этом писать, потому что религиозные чувства – это очень тонкая материя… О некоторых вещах вообще лучше помолчать, чтобы не будить лихо, пока оно тихо. Вы чего-нибудь слышали о религиозных войнах?! Вот и я тоже слышал…

Надеюсь, что из-за меня никаких войн не произойдёт. Я вообще на своих религиозных взглядах не настаиваю и не предлагаю никому вокруг них сплотиться. Просто статья о Большом Сфинксе будет незакончена, если я об этом не напишу.

Вы когда думаете о Боге, как его себе представляете?! Скорей всего, он у вас очень похож на графа Льва Толстого … Вот тут между вами и мной огромная разница. Я Бога представляю себе в образе потрясающе… умопомрачительно красивой Женщины ! И у меня для этого очень много оснований – вся моя статья о Сфинксе с начала до конца – это одни сплошные основания для такой точки зрения. Она не просто прекрасна, она ещё и потрясающе умна! И хитра, конечно… Сфинкс создавался по женскому проекту! Это точно! Мужики на такие хитрости не способны…


Остальное я попозже допишу. 


13.05.2016
Если вы мужчину – Бога будете называть просто Богом, то скорей всего отрицательных последствий не будет. Положительных последствий будет примерно столько же, сколько и сейчас)))), но отрицательных не будет точно!
А вот с женщиной такой простой вариант не ,,прокатит,,)))). Попробуйте для эксперимента назвать свою жену пару – тройку раз женщиной… что она вам скажет?! Если просто останетесь без обеда, то считайте, что вам крупно повезло.

Можете попробовать назвать свою жену ласково… к примеру: ,,Моя кошечка!,,. Когда вы с ней наедине, такой вариант вполне допустим и даже хорош, но вряд ли она сильно обрадуется, если при посторонних людях вы её будете называть точно также. Когда вы общаетесь с женщиной, то уважение к ней – это минимум того, что от вас требуется. Про максимум – сами думайте…

Уважение к Богу – Женщине начинается с Её имени. Я его обязан знать, иначе от того, что я здесь написал, не будет никакого толку. Но вот здесь возникают огромные сложности. Если бы они не возникали, то я бы Её имя сообщил вам в самом начале статьи… а я, как видите, тяну резину)))) до самого конца…. И правильно делаю, что тяну!!! Потому что в древних источниках столько подстав, сколько вам и не снилось. А ошибиться мне нельзя… мне надо точно сказать, как Её зовут.

,,Кандидаток,,))) не слишком много. Первая – это, конечно, Богиня Исида…
Буквально всё…, то есть почти всё, говорит о том, что это Она. Вне всяких сомнений Большой Сфинкс строился не без её участия, древние источники говорят за это… Если бы эту статью я писал для показухи, то я бы уже давно этот вопрос закрыл… и привел бы вам кучу оснований для этого. Но мне самому интересно, доберусь ли я когда-нибудь до истины в этом вопросе.

Поэтому давайте не спеша в этом разберемся. Вот древнее изображение Богини Исиды (Изиды).




 Вот изображение Её сестры – Богини Нефтиды (Небетхет)



Вот изображение Богини Хатхор


Если не обращать внимания на странные с современной точки зрения головные уборы, то все три Богини очень похожи друг на друга. Кого из них вы бы выбрали?! Лично мне нравятся …и даже очень… все три, но дело же не в моих вкусах и пристрастиях. Мне надо определить, кто ,,командует парадом,,?! И опять же дело не в ,,шкурных,, интересах… в принципе мне безразлично, какие роли в этом божественном спектакле исполняет Моя Богиня… пусть даже вторые или третьи – если у меня к ней ,,лежит,, душа, то занимаемая Ею должность для меня особой роли не имеет. А для вас… простите за откровенность… должность Богини наверняка имеет значение. Поэтому будем дальше ,,копать,,.

Вот изображение Богини Нут – матери Исиды и Нефтиды. То, что Она изображена в виде Коровы, а не женщины, не должно вас особенно смущать.
Древним египтянам всякое приходило в головы… они ещё и не такое могли изобразить. Кстати, не особенно давно был круг на поле, в котором практически открытым текстом сообщалось, что Корова вот-вот явится…



А есть ещё Богиня Тефнут – мать Нут. Тоже очень ,,подозрительный,, )))) персонаж. Её хвалебное имя – Нубийская кошечка. Могла она иметь отношение к Сфинксу?!... Как по-вашему…?!


Так что это дело серьезное! Моряки знают о том, что как корабль назовешь, так он и поплывёт… Так то корабль! Если он потонет, то построят новый…А вот другого Бога построить нельзя!    


14.05.2016

Я не помню, какого именно скульптора об этом спрашивали… я только помню, что он ответил на вопрос о том, как он создает свои творения – беру камень и отсекаю всё лишнее… Я думаю, что древние изображения Богинь создавались по такому же принципу. В них ничего лишнего нет, в них всё по делу… любая деталь.

Всеми деталями сразу я заниматься не собираюсь… сейчас меня больше всего интересуют те крестики, которые держат в левой руке Исида, Нефтида и Хатхор. Крестики не похожи ни на католические кресты, ни на православные… А на что похожи?!

Перед вами современный астрономический символ Урана… нет только точки в центре окружности, я её специально убрал, чтобы она не морочила вам голову. Похож этот символ на то, что три Богини держат в руках?! Ах, ещё не похож?!!!!

Тогда давайте я этот астрономический символ переверну….


По-моему всё на месте – и круглая ,,лямочка,, … и сам крест… Вот только в этом кресте есть одна лишняя деталь – четвертая ,,палка,,. Если эту палку убрать, то получится именно то, что Богини держат в руках.

Я отлично знаю, какую песню вы сейчас затянете – мол, если бы … да кабы…)))). Это я только с виду такой простой, а на самом деле….На самом деле я ещё проще))))))))))).

Теперь загляните в Википедию в раздел ,,Астрономические символы,, и вы увидите, что одним из символов Земли является тот же самый крестик с ,,четырьмя палками,, но в отличие от Урана в нем нет точки в центре. Иначе говоря, и Уран, и Земля имеют одинаковые астрономические символы.
Вопрос тот же самый: почему нарисована ,,лишняя,, с точки зрения Богинь ,,палка,,?!

Всё дело в том, что ума у них намного больше, чем у наших астрономов))))).
Земля – третья по счету планета, если считать от Солнца. Зачем Богиням рисовать лишнюю палку?! А Уран – третья по счету планета, если считать от Плутона… и опять же лишняя палка совершенно ни к чему… В наше время Плутон за планету уже не считают, а совсем недавно считали…Но Богини ни раньше, ни теперь не гонялись за нашими ,,новшествами,,,..

Точку зрения астрономов по вопросу символики тоже можно понять. Эта символика создавалась в те времена, когда на науку огромное влияние оказывала религия. Если астрономы они нарисовали у Земли крест с тремя палками, то такой крест сразу был бы признан неполноценным с точки зрения религии… Кому было охота испытывать на себе всякие последствия  из-за не в меру разгулявшейся логики?!)))) Никому не охота – ни раньше, ни теперь…

По поводу того, какое отношение имеет планета Уран к Большому Сфинксу, я уже почти всё написал.  Прочитайте запись от 5.05.2016
Очень большое отношение имеет! Даже выдающееся!

Вы, конечно, ждёте от меня, когда я назову имя Богини… я ведь обещал… Обязательно назову… может быть даже завтра… но мне надо ещё подумать над одним интересным рисунком, который я позавчера только обнаружил.

Очень интересный рисунок, я такого финта не ожидал))))).  


15.05.2016

Вот этот рисунок:




 Если вы плохо разбираетесь в древнеегипетском изобразительном искусстве, то я вам объясню, что здесь нарисовано… Сидят две Богини, которых очень легко узнать по головным уборам, и обсуждают животрепещущую для меня тему о ,,кресте на лямочке,,…


Богиня слева – это Исида (Изида)… Богиня справа – это Нефтида (Небетхет).
Сидят сестрички… и судя по всему им очень весело… Астрономический знак тоже балдеет))))))))… он бы скорей всего хлопал в ладоши, но мешает какой-то странный тазик)))), который он держит на вытянутых руках. 


На поверхности тазика что-то изображено, но настолько мутно, что я ничего разобрать не смог, сколько ни пытался. Но, то, что эти вытянутые руки очень похожи на рога, имеющиеся на головном уборе Богини Хатхор – это я понял быстро.

Еще интереснее то, на чем сидят Богини Исида и Нефтида…Совершенно очевидно, что это закрытые веки глаз какой-то женщины… Если судить даже только по ресницам, женщина божественно красива… У меня фантазии не хватит, чтобы написать о том, что будет, если мир увидит такую красоту. Не исключено, что она его может вылечить от всех болезней одним взглядом. Но сначала она должна открыть глаза…

Пока она не открыла глаза, я решил сосчитать ресницы – потом будет поздно))))))))). У левого глаза 8 ресниц , и у правого – тоже 8. То, что это глаза Большого Сфинкса, я думаю, долго объяснять не надо… На чьих же ещё веках смогли бы так удобно устроиться две Богини?! Но есть и прямая подсказка – реснички нарисованы так, что очень напоминают когти.
А когтей у Сфинкса на передних лапах именно 8. Задние лапы я не видел, но в любом случае Он (точнее, Она) точно не урод и можно уверенно говорить, что на задних лапах тоже должно быть 8 когтей.

Короче говоря, получается вот что – правой половиной Сфинкса ,,заведует,,
Богиня Исида, левой – Богиня Нефтида… Но их ,,заведывание,, сводится пока к тому, чтобы прекрасная незнакомка подольше не открывала своих глаз… Я не уверен, что Она откроет глаза, если назвать Её имя. Я уверен только в том, что Она их не откроет, если Её имя не назвать.

Называю: это Богиня Хатхор. Посмотрите ещё раз на её древнее изображение.



Змею на голове видите? У Богинь Исиды и Нефтиды на головах совсем другие предметы. А у Большого Сфинкса на голове легко разглядеть огромную кобру. Вот только у Сфинкса рогов нет…. Если бы эту статью писал англичанин, то он наверняка бы вам сообщил, что раньше рога у Сфинкса были, но потом из-за ветровой эрозии рассыпались на мелкие кусочки)))). И будьте уверены – эти кусочки он бы нашёл и поместил в музей… Все были бы довольны.

Но я по такому простому пути не пойду… Архитекторы создавали Большого Сфинкса с тем расчетом, чтобы расшифровщику его расшифровки медом не казались… чтобы он запарился бегать, к примеру, до Урана и обратно))))))).
Вот я и запарился… фактически на последнем издыхании сообщаю вам, где искать рога Богини Хатхор – в Стоунхендже… от Лондона это совсем недалеко))))).

Посмотрите на спутниковое изображение Стоунхенджа



Огромные рога, похожие на два банана, надеюсь очень хорошо вам видны. Обратите внимание, что они расположены справа от Стоунхенджа, то есть восточнее… Про Восток мы ещё, я надеюсь, поговорим, но позже.
Слева от рогов расположено то, что я в шутку назвал ,,тазиком,,. Но это, конечно, не тазик…

Какие у меня ещё основания утверждать, что рога Богини Хатхор лежат в Стоунхендже?!  Таких оснований очень много. Дело в том, что у меня почти готовая книжка лежит о Стоунхендже, мне осталось распутать всего несколько ,,узелков,,. Но я повременю её дописывать…

Всем желающим поломать голову над загадками Стоунхенджа я даже подскажу, с чего начинать… Конечно, с координат… сразу выйдете на марсианский след, а дальше… А дальше вы уж сами решайте, как вам быть со Стоунхенджем…






17.05.2016

Если бы меня несколько лет тому назад спросили, есть ли на Земле инопланетяне, то я бы ответил: ,,Да! Конечно, есть,,. А сейчас я в этом очень сильно сомневаюсь.

Да, Богинь можно считать инопланетянками, потому что прибыли Они к нам из других звездных систем. Можно даже сказать, из каких именно, потому что в Сфинксе зашифрована такая информация – это Сириус, звезда Росс 154 и Альфа Центавра. Только надо иметь ввиду один нюанс – рядом со Сфинксом стоят пирамиды, в параметрах которых тоже зашифрованы расстояния до ближайших звезд и этот список намного больше того, который ,,предлагает,, Сфинкс. Об этом у меня даже книжка есть
,,Тайна Сириуса. Продолжение,,

Книжка написана довольно давно, в ней наверняка надо что-то подправить, но я пока не собираюсь ничего с нею делать. Кому надо, тот всё поймет.
То, что пирамиды Гизы ,,предлагают,, более широкий список звезд, легко понять – Сфинкс создавался (создавалась) гораздо раньше, чем пирамиды, то есть верить надо именно ей.

С тех пор, как в Солнечную систему прибыли представители других звездных систем, прошли миллионы лет, Они давно освоились и обжились)))). Какие же они теперь инопланетянки?!! Они теперь нашенские))))) и тутошние))))))).

Вы, конечно, в инопланетянах разбираетесь намного больше, чем я и обязательно вспомните, что кроме Богинь есть ещё рептилоиды, серые…
не будем всех вспоминать, чтобы ночью не приснились)))).
Я не собираюсь ничего опровергать, а просто напишу, что было бы очень нелогично, если бы Богини разрешали свободно гулять по Земле всяким рептилоидам. Солнечная система – это территория Богинь и вход сюда для посторонних только по спецпропускам.

Чтобы вам была ещё более понятна моя точка зрения по данному вопросу, представьте себе, что вы в своем огороде вскопали несколько грядок, что-то на них посадили… холили, лелеяли…, а потом какой –нибудь балбес ночью залез в ваш огород и всё поломал и потоптал… Ну, и какая у вас будет реакция?!

Где-то я читал… сейчас уже не помню, где, и не хочу искать …. Короче говоря, было описание боя между летающими ,,тарелками,,… кажется, в конце 60-х годов прошлого столетия на территории СССР… Одну тарелку сбили, потом её наши ,,комитетчики,, нашли и увезли в неизвестном направлении. Описание было с многочисленными деталями, что говорит о том, что автор скорей всего не врал.


Как вы думаете, кто её сбил и за что?!  


17.05.2016

То, что я вчера написал о рептилоидах)))), выглядит вроде бы убедительно.
Более того – вот здесь вы легко найдёте подтверждение такой точки зрения от самого  ГАЛАКОМа Космической Федерации.
 Там вот что написано:
  Проанализировав тексты Третьего и Четвёртого Обращения, а также всю информацию, поступившую в Комитет, правление Комитета пришло к следующим выводам: -  тексты Обращений подлинные, поскольку содержат сведения, о которых не знают современные люди, но которыми владело Человечество древности; - в нашей Галактике имеется противостояние между двумя Конфедерациями: с одной стороны - Ориона, куда входят цивилизация Драконов и Дзетианцев Сетки, захватившие Землю, - а с другой стороны - Плеядцев, Сириусян, Веганцев и Арктурианцев, предлагающих Человечеству свою помощь; противостояние Ориона и Плеяд запечатлено даже греческой легендой; -  анализ цвета звёзд созвездий Плеяд, Сириуса и Веги (белый, бело-голубой --- цвета аур святых; надо знать, что цвет звёздам и планетам дают излучения их обитателей) показывает, что эти цивилизации имеют высокий нравственный уровень, который сохранялся на протяжении по крайней мере последних 10 тысяч лет. У Ориона сверхгигант-звезда Бетельгейзе имеет красный цвет - цвет касты неприкасаемых, и единственная голубая - это звезда Ригель. Возможно, цивилизация с Ригеля - высоких Серых - и есть падшие ангелы, запечатлённые библейской легендой; -  отсутствие денежной системы у цивилизации свидетельствует о её (цивилизации) духовности, что соответствует природе человека. Учитывая всё сказанное, Международный Комитет по сотрудничеству с другими цивилизациями решил от имени Человечества обратиться с просьбой об освобождении нашей планеты от захвативших нашу Землю цивилизаций, активно вмешивающихся в жизнь Человечества и удерживающих людей в рабстве. Комитет решил обратиться за помощью к цивилизациям Веги, Плеяд, Сириуса, Арктура, а также к Человеческой цивилизации, покинувшей - по словам её представителей - нашу планету 3000 лет назад и позволившей швейцарцу Билли Майеру заснять о себе документальный фильм (имеющийся в распоряжении Комитета). Время и место встречи Комитета с вышеперечисленными цивилизациями предлагаем провести в один из православных праздников, и без всяких посредников. Большинство людей не знает сведений, опубликованных в этой работе, и что Человечество уже 30 тысяч лет находится в рабстве у Сатаны. И если бы люди всё это знали, то, несомненно, единодушно бы поддержали наш Комитет в просьбе помочь изгнать захватчиков с нашей планеты.  >>

Этот вне всяких сомнений интересный текст был подписан Международным комитететом  по сотрудничеству с внеземными цивилизациями.
Такого комитета нет… во всяком случае, я тогда не нашел в Интернете никаких упоминаний о его деятельности. Вот поэтому я и съехидничал))))).

Я совсем не легковерный, как многим из вас наверняка кажется. Более того, у меня давно выработался своеобразный рефлекс на всякие новости – я везде сначала стараюсь рассмотреть ,,подставы,,… Короче говоря, тогда Комитет меня ни в чем не убедил. А вчера открыл эту давнюю статью, которую давно не смотрел, и первое, на что я обратил внимание – это дата написания этого текста 7 июля 1997 года. Вроде бы дата как дата… ничего особенного, но если этот текст пришел к нам ,,сверху,, то обязательно должна быть связь между этой датой и датой Третьего Обращения к Человечеству (1929 год или 27 ноября 1977 года).

Легко сосчитать, что с момента дублирования Третьего Обращения до 7 июля 1997 года прошло 19,6 лет. Величина вроде бы ничем не выдающаяся, но это только на первый взгляд. Вдаваться в подробности мне некогда… просто посмотрите на небольшую справку из Википедии:
,,поворот плоскости лунной орбиты: её узлы (точки пересечения орбиты с эклиптикой) смещаются на запад, делая полный оборот за 18,6 лет. Это движение является прецессионным,,

Приплюсуйте к периоду прецессии Луны один земной год и вы получите 19,6 лет. Могли бы наши уфологи предусмотреть такой финт?! Если рассуждать теоретически, то могли бы, а если подходить к этому вопросу практически, то, конечно, нет – вы просто поглядите, о чем эти ребята пишут, и легко поймете, что им нет никакого дела ни до каких прецессий и нутаций…
Так что документ скорей всего подлинный. О том, что наши Боги обосновались в том числе и на Луне, я много раз писал. В этой статье – тоже есть упоминания об этом. Зачем мне повторять всё с самого начала?!

Я лучше расскажу о том, что в Третьем Обращении есть один интересный нюанс, о котором я вам раньше не рассказывал. Озвучивал его НИКОМО.
Странное имечко, правда?! А если я его вот так запишу – КИМОНО ?!
А если вы вспомните про то, что в этой статье написано о русских матрешках и о том, что наши содрали эту идею у японцев?! А о том, что Сфинкс смотрит на Восток, вы вспомнили?!

Понятнее вам стало, кто скрывается за именем НИКОМО?! Если опять непонятно, то я даже не знаю, что с вами делать))))))))).

Кстати, Япония – это тоже ,,подстава,,)))))). На самом деле Большой Сфинкс смотрит на Индию. Но я не буду писать, почему…. в этом, если вам захочется, вы сами будете разбираться.  
Кстати, ни один англичанин и ни один японец ни за что не догадается, что в слове НИКОМО надо переставить местами буквы. Это очень правильные ребята))))) и всегда читают, как написано. Я себя расхваливать не собираюсь, но уверяю вас, что об этом мог догадаться только русский… если вы ещё сами не догадались, то у русских головы устроены более сложно, чем у всех… Я кстати много раз в своих расшифровках натыкался на такие финты, которые мог понять только русский… иначе говоря, эти финты для русских с самого начала и были предназначены.


Многие народы считают себя богоизбранными. Русские себя такими никогда не считали… а зря! 


19.05.2016
Если бы вы знали, какая чудесная погода сейчас в Крыму! Кругом чего попало творится, а у нас тут тишь да гладь… Температура выше 22 градусов не поднимается… если бы она как обычно в это время приближалась к 30, то мне было бы труднее про Сфинкса рассказывать. Короче говоря, я такой весны в Крыму не помню… и не только я. Туристический бизнес, конечно, несет из-за этого убытки, но я далек от туристического бизнеса… мне хорошо…Прохладная весна 16 года))))))).

Цитирую Документ: ,,Человечество уже 30 тысяч лет находится в рабстве у Сатаны,,. Как я понимаю, дело было так – Боги нашу планету обустроили, создали человека, построили Сфинкса… и т.д. , а потом удалились по своим делам. Когда приехали посмотреть, что из этого получилось, оказалось, что Их место уже занято: ,,Сатана там правит бал! … там правит бал!,,.

Если честно, то я с Богинями по поводу денег не согласен. Преступления совершаются не только ради денег. Из-за обыкновенной глупости по-моему больше всего совершается преступлений … хотели как лучше, а получилось, как всегда)))). Чтобы добиться власти, тоже очень многие готовы на всё.
Я таких людей очень плохо понимаю… Кстати, вот отношение к власти Богини Исиды. Престол (Трон) на Её голове видели? Как думаете, что он означает? Думаете, что это невозможно понять?! Уверяю вас, что любое дитё поймет, если ему хорошо объяснить…

Исида вот что говорит: ,,Да, трон у меня есть, но я на нём сама не сижу, и никому не дам сидеть!,,. У Неё есть власть, но Она её использует только для дела, а не для самолюбования.

Очень много преступлений из-за пьянства, наркотиков… Из-за ревности, из-за зависти, тоже очень многие способны на всё…

Хорош бы я был, если бы сегодня сказал своей семье: ,,Всё! С этого момента обходимся без денег!,,. Как бы они на меня посмотрели?!... Деньги нам, как и всем нужны…Но я никогда им не говорил, что деньги – это самое главное. 
То есть проблема не в деньгах, а в том, на каком месте в списке приоритетов они у нас стоят.

А вот здесь я снова начинаю соглашаться с Богинями… Да, если смотреть на вещи трезво, то очень похоже на то, что деньги в умах среднестатистических россиян стоят на первом месте… или нас кто-то очень усиленно пытается в этом убедить.  Вот сейчас по НТВ  каждые два часа показывают огромный дом  Пугачевой и её молодого супруга… Зачем показывают ?! А затем, чтобы у нас с вами слюнки потекли, чтобы мы с них брали пример…

А мне не нужен такой дом… чтобы его содержать в порядке, надо потратить кучу денег… ещё и прислугу надо нанимать… А зачем мне прислуга?!...
С тем, что жить надо хорошо, я согласен, но в разумных пределах)))). Надо, чтобы времени хватало не только на дом и деньги, но и на песни, например…. А Пугачева больше не поет))))).

Вот представьте себе – вы положили свою жизнь на то, чтобы заработать кучу денег… Допустим, заработали… я вас поздравляю! А оставшуюся часть жизни вам придётся потратить на то, чтобы их никто не отобрал и не украл)))). Вам охрану придётся нанимать… она будет смотреть по сторонам, чтобы вас никто не пристрелил… Дело, конечно, ваше, но лично мне такая жизнь не нравится.

А теперь давайте ещё поговорим о женской красоте. Вы наверняка много раз слышали, что красота спасет мир. От долгого и бездумного употребления она стала затертой и блеклой… произносят её чаще всего для того, чтобы напустить побольше тумана)))). А кто главный ,,поставщик,, красоты?!... как по- вашему?! Конечно, женщины…Вот поэтому я о них и пишу.

Многие ищут эталон женской красоты, но его скорей всего не существует… красота всегда индивидуальна. Если бы все женщины были одинаковыми, то это был бы самый катастрофический удар по женской красоте. Они разные и это замечательно. У вас свои представления о красоте, а у меня – свои… и эти представления не должны конкурировать.

Вот, например, от Моны Лизы (Джоконды), которую нарисовал Леонардо да Винчи, очень многие балдеют или говорят, что балдеют, потому что говорить так во все времена было очень модно. Если тебе не нравится Мона Лиза, то, значитца, ты ничего в искусстве не понимаешь! Кому охота такое услыхать в свой адрес?!

Я не могу сказать, что к Моне Лизе я отношусь отрицательно, но на мой взгляд в ней чего-то очень важного не хватает… Я даже не могу сказать, чего именно… вроде бы всё у неё на месте… Не хватает какой-то искры… какого-то тока… Что-то с нею не то….   



А сейчас я вам покажу лицо женщины, которая лично на меня производит неизгладимое впечатление… я бы даже сказал, что сокрушительное…
И не только на меня – египетскую царицу Нефертити практически все считают эталоном женской красоты. Конечно, древний бюст не может полностью передать её очарование, но все-таки…

Древние мужики наверняка укладывались в штабеля, когда она появлялась перед народом. От неё бил ток на 2 километра как минимум… и сейчас бьет… Описывать красоту Нефертити – для меня дело гиблое, надо быть Пушкиным или Есениным, чтобы толково написать о своих впечатлениях…

Вы просто посмотрите на неё… Нефертити имеет самое прямое отношение к Большому Сфинксу, без неё в моем рассказе нельзя поставить точку. Я обязательно об этом расскажу, но чуть позже. Мне ещё кое над чем надо подумать.      



Нефертити была женой фараона Аменхотепа 4 (1375—1336 гг. до н. э.). До сих пор историки спорят о том, где он себе нашёл такую жену. Сами понимаете, фараоны себе жён где попало не брали, у всех должна была быть знатная родословная, а в данном случае лично у меня впечатление такое, что Нефертити на фараона с неба упала))))))… Это, конечно, шутка… более точно будет сказать, что она до него снизошла.

Цитирую Википедию: ,, Легенды рассказывают, что никогда ранее Египет не порождал такой красавицы. Её называли «Совершенная»; её лицо украшало храмы по всей стране ,,.

Нефертити родила Аменхотепу шесть дочерей, а по законам престолонаследия тех времен ему обязательно был нужен сын. Этим можно частично объяснить то, что Нефертити впоследствии лишили высокого звания главной жены… Затем её следы в истории теряются и вообще неизвестно, что с нею было дальше. Она пришла ниоткуда и исчезла в никуда.

Историки сейчас спорят о том, оказала ли Нефертити какое-то влияние на те грандиозные религиозные реформы, которые проводил  Аменхотеп 4. Пусть себе и дальше спорят, а я вам сразу скажу, что оказала… причем, первостепенное. Она к фараону и явилась для того, чтобы он провел эти реформы. Вы скорей всего уже поняли, куда я клоню… Да, именно туда)))).
Нефертити была одной из Богинь… и у меня есть доказательства. 

Она осталась очень недовольна результатами Аменхотепских реформ и чтобы через три тысячи с лишним лет об этом узнали, уговорила его сменить имя. Простотяпистый фараон)))) согласился и стал Эхнатоном…
Смысл такого переименования поймут не все, а только те, кто читал ,,Трудно быть богом,, братьев Стругацких. Главного их героя Румату на Земле звали Антоном. А фараон стал носить имя ,,Эх! Антон,,. Вспомните теперь о том, что я  написал об особом отношении Богинь к русскому языку… это один из таких случаев.  Таких случаев настолько много, что я просто вынужден иногда обращать на них ваше внимание.

Суть Эхнатоновских реформ объяснять долго и ни к чему. Одним из её пунктов был такой – заменить чуть ли всех прежних египетских богов на одного – Атона. Слово ,,Атон,, если переставить буквы, может выглядеть так:
НОТА. Про ноту и про ноты я вам чуть позже расскажу…

Правил Эхнатон 17 лет, а обстоятельства его смерти неизвестны. Правил он неважно … испортил отношения со всеми, с кем мог испортить, в том числе, и с соседними государствами. Причиной этого скорей всего была совершенно исключительное даже для фараонов желание славы. Цитирую:
 ,,Эхнатон провозгласил себя абсолютным божеством, вечным существом, спасающим и приводящим к вечной гибели. Солнечный диск, Атон, считался небесной, природной «иконой» самого царя.,,

Понятное дело, если ты фараон, то щеки иногда хотя бы ради приличия надо надувать, но всему надо знать меру. А меры у фараона не было, именно этим и объясняется кликуха, которую он получил от Нефертити)))))))).

Теперь  мне надо процитировать самого себя: ,, Если посчитать, сколько времени понадобится Сфинксу, чтобы преодолеть расстояние 19,2 световых лет, то ответ будет такой: 193 269 лет. Вам ничего эта дата не напоминает? Тогда я напомню, что по утверждению Е.П. Блаватской Сфинксу 200 000 лет и некоторые вычисления, сделанные ранее, говорят о том, что это очень похоже на правду. Теперь мы пришли к этой же величине, но с другого конца.  Почему эти величины отличаются друг от друга на 6731 год? Я не знаю ответа и не буду гадать…,,

 

Сейчас я тоже гадать не буду, а просто разделю 6731 пополам и узнаю…

Получится 3665,5 лет. Если от нашего времени отступить назад на 3665,5 лет, получится 1350 год до н.э. Аменхотеп 4 (Эхнатон) правил в 1353 (или 1351) — 1336 (1334) годах до н. э. О Нефертити в Википедии написано, что она была главной супругой фараона ок. 1351—1334 до н. э.  Ок. – это не окей, как некоторые могут подумать, а около)))))).

 

Видите, в какое славное время мы с вами живем?! Из 2016 года ,,сигнал,, сходил в 14 век до нашей эры и вернулся обратно. Только не надо сильно ругаться… я эти вычисления рассматриваю не как доказательство, а как малюсенький штришок к ,,портрету,, Нефертити. Разве вам не интересно узнать о ней то, чего в нигде больше не узнаете?! Все вычисления у меня правильные, а то, что они вам возможно не нравятся, говорит только о том, что вы уверены в том, что Богини должны играть по вашим правилам.

Аменхотеп 4 тоже был уверен… ну, и поглядите, какую кликуху он получил))))).

 


Остальное я завтра попробую дописать, хотя признаюсь вам честно, мне очень не хочется расставаться с Нефертити.   


Комментарии

Популярные сообщения