О ближайших внеземных цивилизациях


Вот что у меня получилось при расшифровке одного древнекитайского объекта – возле звезд Росс 248  (10,322 ± 0,036), ван Маанена ((14,066 ± 0,109), β Южной Гидры  (24), Дзета Тукана (28), Дзета Сетки (39), 51 Пегас (50) возможно есть обитаемые планеты. В круглых скобках расстояние до звезды в световых годах.

Кстати, все пять звезд, особенно три последних, по своим характеристикам очень близки к Солнцу. Заголовок объясняется тем, что только такую информацию от меня можно получить на халяву)))). Лично я к халяве тоже отношусь уважительно. Например, книжку Роберта Темпла я скачал бесплатно. А вам даже этого делать не придётся – как видите, я всё бесплатно написал)))).  

P. S. Я все время думал, что романс ,,Гори, гори моя звезда,, сочинил адмирал Колчак. Оказалось, что написали её в 1846 году Петр Булахов и Владимир Чуевский. Я не о том, хочу написать, что им за эту песню ничего не отломилось - это само собой... а о том, что ведь это по звездным меркам совсем недавно было. Свет только успел сходить до 51 Пегаса туда-обратно и снова туда))). И звезда эта тоже совсем недавно была открыта.... и остальные звезды из этого списка тоже после того, как был написан этот романс. Иначе говоря, мы по сравнению хоть с пегасцами, хоть с сеточниками, хоть с кем... вообще салаги))). Какой с нас спрос?!)))). Романс сочинили  и ладно...))))



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


Комментарии

Популярные сообщения