Ворота Тонга. Расшифровка

,,За что аборигены съели Кука?
Молчит наука...,,  
                                                                                                                
Вчера я больше часа искал эти ворота с помощью программы Google Earth
в Полинезии на острове Тонгатапу.  Я знал, что не найду, потому что ворота по сравнению с островом очень маленькие, но для очистки совести все равно попытался. Автору вот этой статейки
и всем другим всхлипывальщикам по поводу этих ворот даже в голову не пришло, что кому-то могут понадобиться эти координаты. Кстати, я обнаружил, что интеллектуальный уровень здешних аборигенов гораздо выше уровня наших знаменитых уфологов))))) и это очень легко доказать. На этом острове есть населенный пункт, который называется коротко и ясно – ПИ … То есть аборигены знают, что означают эти ворота, а попробуйте найти хоть какое-то упоминание об этом в статье !))). И в других статьях на эту тему я не нашел ни малейшей способности у авторов к элементарным выводам. Они просто смотрят на эти ворота и восторгаются… Ах! Ах! Ах!
Ворота, кстати, не новые)))))))… им тыща с лишним лет… чего ими так уж восторгаться?!  
Понятно, что у нас способность к выводам и сравнениям всегда приравнивалась к измене родине))). Но меня всё равно поражает, как удалось запугать народ так, что они даже число ПИ не узнают))). Аборигены узнают, а наши - нет)))). Потрясающее достижение!!!!



Итак, как я уже сказал, аборигены давно смикитили, что это число ПИ, но пока не понимают, для чего им это число может понадобиться)))). Отвечаю: пока исключительно для развития головного мозга. Высота столбов около 5 м… плюс перекладина 6 м. Итого 16 м. Если умножить на ПИ, получится  50,3 м. Один из стандартных приемов у авторов многих таких сооружений – годы обозначаются метрами. То есть получается 50 лет. Моя книга не зря называется ,,Тайна Сириуса. Продолжение,,. Я там шел по следам Роберта Темпла, а о том, что 50 лет – это время обращения Сириуса – А вокруг Сириуса – В, знают все, кто читал его книгу.

С моей книгой дела гораздо тяжелее. Но во всяком случае теперь, я думаю, вам понятно, почему наши уфологи шарахаются от моей книги. Они просто ещё не прошли соответствующее обучение на острове Тонгатапу)))).

Есть ещё ворота, которые меня интересуют – Врата Богов.
http://earth-chronicles.ru/news/2012-05-10-22424
С их расшифровкой сегодня можно было бы закончить, потому что размеры этих ворот известны – 23 фута в длину и ширину. Не хватает самой малости – нет размеров ,,замочной скважины,, этих ворот. Некому было побеспокоиться… увы. 

Продолжение. 22.01.2013
Я должен сказать, что написанное здесь - это не расшифровка объекта, а всего лишь расшифровка ,,подписи,, мастеров, которые его изготовили. Сам объект намного интереснее и сложнее, чем может показаться. Кстати, у него есть аналог. Это Стоунхендж, точнее, его часть.

Там, как видите, изображено ,,Три ПИ,,. Почему три ПИ? Частично ответ мне известен - я его изложил в книге о координатах аномальных зон. Но для того, чтобы узнать больше, надо знать размеры этих каменных блоков. Загвоздка именно в этом. Но англичане, для которых Стоунхендж - это национальная гордость и источник доходов, даже не подумали их измерить)))))). Так то ещё неизвестно, где больше лохов - среди английских или российских уфологов)))). В любом случае аборигены ,,умыли,, и тех, и других))))).  

Вобщем, хорошо, что мне попались ворота Тонга. Я над ними как следует подумаю. Название у них тоже интересное - Тон Га ... Тон Галактики. Я давно подозревал, что создатели таких приколов очень уважительно относились к русскому языку.  


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения