Монета на Марсе

Она была обнаружена американским марсоходом ещё в январе 2010 года. Но, видимо, у меня в то время были дела поважнее)))) и я о ней узнал только сейчас. Вот фотография


Эту фотографию, само собой, смотрел самый разный народ... в том числе, крупные специалисты в нумизматике. Некоторые из них пришли к выводу, что эта штука очень похожа на монеты древних хеттов. Я в деньгах мало разбираюсь)))... поэтому спорить с такими спецами я не буду. Но я кое-что понимаю в стратегии Авторов таких приколов, и знаю, что самое интересное они всегда прячут на самом видном месте. А самым интересным, на мой взгляд, здесь являются отчетливые буквы X и Y. Первая буква справа, а вторая слева (перевернутая). Эти буквы я, разумеется, измерил и получил, на мой взгляд, интересные результаты. Писать о них я не буду - линейки у всех есть. Просто добавлю, что буквами  X и Y биологи обозначают хромосомы. Иначе говоря, речь в этом ,,послании,, шла о наших родственниках, а вовсе не о деньгах)))).

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения