суббота, 13 августа 2016 г.

Кого проклял Иисус Христос? Часть 4.

14.08.2016
,,Абдулла! Руки-то опусти.,, Фильм ,,Белое солнце пустыни,,

Предположим, вы вчера попробовали пообщаться с Богом, а он вас
проигнорировал… Как быть?! Вот только не надо на меня бочку
катить!)))). Я всю технологию изложил правильно. Я просто вам
не сообщил, что далеко не все, впервые сев за руль самого
обыкновенного автомобиля, смогут на нем уехать дальше первого
столба…Казалось бы  что может быть проще – надо выжать
сцепление, включить первую передачу, снять с ручника, чуток
надавить на газ и плавно отпустить сцепление! Всего-то и делов!
А ведь почти ни у кого такой пустяк не получается с первого раза!
Я думал, что вы о таком нюансе сами догадаетесь, а вы… стало быть,
не догадались)))).

А ведь это всего лишь машина… обыкновенная железяка… она
устроена в миллионы раз проще, чем человеческая душа. Короче
говоря, быстро только кошки родятся)))). Чтобы был эффект, нужна
очень длительная практика общения с Богом.

Кстати, а какого эффекта вы ждёте?! Повторяю: Бог будет улаживать
ваши личные проблемы только в самых крайних случаях… то есть
тогда, когда вы бессильны что-либо сделать самостоятельно.  Но
такие ситуации крайне редки… Задача Бога состоит в том, чтобы
для вас вообще не было таких ситуаций… чтобы вы были ко всему
готовы.

Поэтому он будит в вас сомнение в правильности ваших действий.
Если у вас нет такого сомнения, стало быть, рано или поздно вы
упрётесь в стенку, которую не сможете ни обойти, ни перелезть.
И начнёте Бога звать… а причем здесь Он?! Он всё сделал для
того, чтобы вы не стукнулись об эту стенку головой…

Появились ли у вас вчера хоть какие-то сомнения в том, что вы – ангел
во плоти?! Если появились, значит, Бог вас не проигнорировал, а начал
с вами долгий разговор, содержание которого вы никому не обязаны
рассказывать. Если не появились, значит, дело плохо – у вас, скорей
всего, нет души.

Теперь по поводу нового круга… Круг сложнейший и вам его не ,,взять,,…
правильно?! А вы пробовали хоть что-нибудь в нём понять?! Или думаете,
что это понимание тоже сверху упадёт?!

Вы не одиноки. Вот здесь сидят ребята, которые много лет обсуждают
эту тему… а воз, как говорится, и ныне там
Я к ним никаких претензий не имею, но то, что они ленивы и не
любопытны, совершенно очевидно. Так можно ещё миллион лет
просидеть и ничего в кругах не понять.

А ведь это Боги пробуют завязать с вами беседу на высоком
художественном уровне! Неужели вам совсем не хочется узнать,
о чем хотя бы речь идёт?!

Давайте я вам немного подскажу, а потом вы сами…Похоже ли это
на монету?! Да, похоже… вон даже ,,ребро,, монеты очень четко
прорисовано… А сколько черточек на ребре? Вы их посчитали?!
Я посчитал – их 33… Это номер буквы Я  в русском алфавите.
Я уже говорил вам про ,,оговорку,, Богини Изиды… Я – это душа…

Стало быть, разговор, скорей всего, идёт о душе. Надо же! Какое
совпадение! И мы с вами тоже сейчас беседуем о душе. Те ребята
- обсуждальщики на мой блог вообще ни разу не заглядывали,
поэтому тема разговора для них – это тайна за семью печатями.
Откуда они возьмут хоть одну стоящую идею?!
Но вы – то уже специалисты!)))))  У вас пока просто нет практики…

Подсказываю дальше. Бывают монеты обыкновенные, а бывают
юбилейные. Эта, скорей всего, юбилейная… А к какому юбилею
она ,,выпущена,,?!

Если просто глаза в небо устремить, то на этот вопрос
ответить нельзя.  А если посчитать странные знаки по краю монеты, то
можно – их 20. Опять странное дело – башен у Московского Кремля
тоже 20. И 20 веков прошло с тех пор, как Иисус Христос произнёс
Нагорную проповедь. Какой юбилей вы считаете наиболее
,,вероятным,,?! Вот и я тоже так считаю – скорей всего речь идёт
про Нагорную проповедь.  

А вы пробовали выяснить, листья какого дерева там нарисованы?!
Я пробовал… и установил, что скорей всего нарисован лист
смоковницы, но нарисован так, чтобы не всякий мог понять, что это
именно он.  Как видите, Боги старались специально для вас… а вы,
стало быть, не снизошли… Так кто кого игнорирует?!

Вот вам изображение трехлопастного листа смоковницы ( у этого дерева
бывают листья даже с семью лопастями), а дальше сами действуйте…
В этом рисунке ещё очень много интересного, а тема сообщения Бога

Вам известна…



В этом рисунке ещё очень много интересного, а тема этого сообщения Бога
вам известна… 


15.08.2016
,,Верещагин! Уходи с баркаса!,,. Фильм ,,Белое солнце пустыни,,.

Я ещё по одному очень важному пункту не согласен с Нагорной
проповедью и сразу скажу, о чем пойдёт речь – о Прекрасном и
о женщинах – главном источнике Прекрасного на Земле. Какое
отношение это имеет к человеческой душе?... А вы разве не
слышали о том, что душа не может жить без Прекрасного… что
она без него увядает и сохнет?! Вы пока почитайте Нагорную
проповедь, а я вам расскажу о том, как Боги наказывают тех,
у кого нет души.

Есть широко известная фраза о том, что Бог наказывает людей,
лишая их разума. Она настолько известна, что превратилась
в штамп, над которым никто не задумывается. А вот мы сейчас
и задумаемся… и заодно проверим, штамп ли это.

Речь снова пойдёт об Украине. Разгадку чрезвычайно глупого и
безответственного поведения нынешнего киевского руководства
я искал в истории и очень многое нашёл… потом собрал все факты
в одну кучу, выстроил между ними связи и понял, что получается
очень много букв)))))))… читатель взвоет, если я на него всё это
высыплю… он маму начнёт звать!))))))). А я человек жалостливый,
поэтому надо бы чего-нибудь попроще.

И вот вчера я это ,,попроще,, нашёл… Вот здесь это находится


Суть такая: ,,Мать русских городов,, Киев был основан шведами.
Так что ничего удивительного в том, что и сейчас киевляне не
отличают папу от мамы, нет))))). По этому вопросу я уже
высказался, а вот то, что шведы называли эту маму Кёнугардом,
я до вчерашнего дня не знал.
Когда узнал, сразу написал
КЕНУГАРД  КИЕВ
Букву Ё заменил на Е на том основании, что она здесь очень плохо
согласуется с русским языком… неважно как-то звучит слово
Кёнугард.

Честно признаюсь, что у меня не сразу получилось то, что нужно,
то есть то, что имели ввиду Боги. Сначала получился такой прикол:
ГНЕВ К УЕ? КРАДИ
Если кто-то не знает, то УЕ – это условная единица: доллары, евро…
и другая международная помощь)))))).

Конечно, и такая фраза имеет отношение к нынешнему киевскому руководству, 
но не может быть, чтобы Боги так просто смотрели
на такие вещи. С юмором у Богов всегда всё было в полном
порядке)))), но юмор для них – это не главное. Тут Они наверняка
какую-то другую бомбу заложили…

Угу… вот то, что они имели ввиду на самом деле:
ГЕН ,,ВЕК ДУРАКИ,,
Вот тут даже мне расхотелось смеяться. Надеюсь, все знакомы со
словом ,,ген,, и мне не надо трудиться, рассказывая вам про
генетику.

Спорить с приговором Богов я не собираюсь… и вам не советую.
Даже если вы с ним не согласны, то обжаловать его всё равно
негде – только киевский суд и тот вряд ли может принять такой
ходатайство))).  Слово ,,век,, у Богов – это скорей всего не сто лет,
а гораздо больше.

Меня в данном случае не сам приговор интересует, а то, на кого
он распространяется. На киевское руководство и их потомков?!...
на всё население Киева?!... на всю Украину?!...
Я не знаю ответа на эти вопросы, и скорей всего не мне надо искать
на них ответ. Этим должны заниматься сами украинцы…
Я знаю другое – история доказывает, что народ всегда отвечал
за своё правительство… ни разу так не было, чтобы не отвечал.  
Я же не зря написал о том, что Родина - это очень важная строчка
в списке моральных ценностей. А лучше, чем я, сказали ,,Гардемарины,,:
,,Душа и Родина едины!,,.  
Зла у меня на украинцев нет никакого… приговор – не мой, а Богов…
я его только расшифровал… короче говоря, пусть сами разбираются.

Теперь по поводу Апокалипсиса. Я уже несколько раз писал о том, что
это слово имеет два значения - ,,Наказание,, и ,,Откровение,,.
Начался ли Апокалипсис?! Как Наказание, конечно, начался… точнее,
он никогда не прекращался… просто очень многие предпочитают этого
не замечать. Как Откровение Апокалипсис тоже начался…
Вот, например, круги на полях… Чем вам не Откровение?! А вы
пробовали всерьез узнать, что в них ,,написано,,?! 


16.08.2016
,,Безответная любовь, безнадёжная,
Как лесная глухомань бездорожная,
Безнадёжная любовь, безответная…,,
Песня

Сказано – сделано… Как и обещал, пишу про Прекрасное.
Как думаете, почему у Александра Грина в повести ,,Алые паруса,, нет ни
одного слова про секс?! … Цензура бы не пропустила… Так по-вашему?!

А вот здесь вы скорей всего ошибаетесь. Грин закончил писать эту книжку
в 1921 году, а в те времена большим успехом пользовалась теория ,,стакана 
воды,,. Если её коротко изложить, то получится примерно следующее –
трахайся с кем хочешь, главное, чтобы твой половой партнер разделял
идеи коммунизма. Большевики даже на самом верху очень хорошо относились 
к этому стакану))))). А цензорам, как вы сами понимаете, было неохота к стенке 
становиться. Так что не должно быть, чтобы Грин из-за цензоров не раскрасил 
свою повесть сексуальным сценами.

Конечно, популярность Грина длилась бы не долго, потому что
большевики вскоре круто поменяли свою точку зрения на взаимоотношения
полов и стали выгонять из партии тех, у кого было слишком большое 
либидо))))). Но Грин же не мог знать, что именно так получится…

А вот как Александр Грин писал эту сказку… Цитирую:
 «В комнате ничего не было, кроме маленького кухонного стола
 и узкой кровати, на которой спал Грин, покрываясь потрепанным
пальто. Писал Грин мученически, с утра до сумерек, весь окутанный 
клубами папиросного дыма... Было в нем в эти минуты что-то, 
напоминающее облик незабвенного Рыцаря Печального Образа.
Он так же самозабвенно и сосредоточенно погружался в свою
 мечту и не замечал окружающей убогой обстановки. Трудно
представить, что в такой неуютной убогой комнатушке
создавалась одна из пленительнейших сказок русской
литературы «Алые паруса». 

Если вспомнить о том, что начал он писать эту сказку в 1916 году, то
Грина не поймет ни один ныне здравствующий писатель… Война…
революция… море крови… его сто раз могли пристрелить
и на фронте, и на улице, а он пишет про любовь и ни словом не
обмолвился про секс!!!

Может быть, он в таких делах ничего не понимал?! Такой ответ к
загадке тоже не подходит – он был несколько раз женат и, стало
быть, хотя бы с азами секса был знаком… Даже не заглядывая в
,,Кама сутру,, он бы мог сделать своё сочинение более популярным.

Но он для популярности даже палец о палец не ударил. Почему?!
А разве он один такой?! У Пушкина нет сексуальных сцен… правда,
есть матерные стихи)))))))). У Лермонтова тоже нет таких сцен, а
есть только намеки на них, например, в ,,Герое нашего времени,,…
И кого бы вы ни взяли из нашего золотого фонда поэтов и писателей,
ни у кого из них таких откровенных сцен нет.

Может быть, они не находили в сексе ничего для себя хорошего?!
А тогда почему про Пушкина ходят упорные слухи о том, что он был
выдающимся ,,ходоком,, своего времени?! И Лермонтов вроде бы
тоже от него не отставал…. и Есенин… Кто на них так подействовал?!
 …Вот видите, какие загадки получаются на ровном месте))))))).

А по-моему никакой загадки в этом нет – облагораживающее влияние
на наших поэтов и писателей оказали именно женщины. Сами
подумайте – если ты женщину любишь, то как ты будешь
рассказывать прилюдно то, что должно быть вашей тайной?!
Если не любишь, то тогда другое дело – пиши или рассказывай, что
хочешь, никаких преград особенно сейчас для этого нет.

Это я так издалека подбираюсь к Нагорной проповеди  Иисуса Христа…
Если бы я сразу за неё взялся, то вы вряд ли бы поняли, что у нас
с вами не было бы великой русской литературы, если бы наши поэты
следовали его указаниям.

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя,
ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело
твое было ввержено в геенну.

И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от
себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а
не все тело твое было ввержено в геенну.

Мне Бог Шу не запрещает смотреть в любом направлении, в том числе, и
на женщин. Наоборот, он хочет, чтобы я высоко ценил всё Прекрасное,
которое попадается у меня на пути… всё что угодно – природу, музыку, 
песни, танцы, красивые человеческие поступки…А прекраснее женщин
мне ничего не попадалось… Поэтому, если я встречаю на улице красивую 
женщину, то обязательно смотрю… любуюсь… не пялюсь, а именно 
любуюсь. Кстати, женщинам приятно, когда ими любуются… они именно 
для этого прихорашиваются дома перед зеркалом… Любая из них будет 
сильно огорчена, если за сутки никто из мужчин не бросил на неё 
восхищённый взгляд.

Я не собираюсь брать у неё телефончик, а уж тем более подкарауливать
её в темном углу… я просто глянул на неё и дальше пошёл…вожделение,
о котором говорит Иисус Христос, на улице меня редко посещает))))))).
А вдруг появится?!... Что тогда делать?!... Какой глаз мне сначала
вырвать – левый или правый?! За одну только мысль!!! … причем, 
вполне естественного происхождения))))).


Вам не кажется, что требования Иисуса Христа звучат немного)))) 
по-варварски?!



17.08.2016
,,Напра… За мной, барышни.,, Фильм ,,Белое солнце пустыни,,.

А теперь вернёмся вот к этой заповеди:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою
твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая
заповедь.

То есть это самая важная заповедь… важнее её в Нагорной проповеди
ничего нет. Про то, что прямое требование ,,Возлюби!,, очень сильно
мешает возникновению искренних чувств, я уже написал, но дело
не только в этом.   

Для мужчин, если только они не гомосексуалисты, такое требование
не выполнимо в принципе. Тут сама человеческая природа может
встать на дыбы! Возлюбить Богиню – это пожалуйста… для мужчин
здесь нет никаких непреодолимых психологических преград. Ей даже 
требовать не надо))))).

У древних греков я не нашёл требования любить Богов… У них всё 
было сделано психологически очень грамотно: хочешь – люби, не 
хочешь – так сиди)))). Но среди их Богов были и мужчины, и женщины. 
Древние римляне в психологии разбирались не хуже древних греков – 
у них тоже были Боги на любой вкус.

У древних славян тоже были Боги мужского и женского пола.
Богов- мужчин у славян почему-то было намного больше. Но
выбор у верующих всё равно был.

И у древних египтян были Боги – мужчины и Боги – женщины.
Не влюбиться в таких Женщин египтянин просто не мог – стены
храмов были расписаны изображениями Богинь чарующей,
невероятной красоты. Найдите их в Интернете и полюбуйтесь –
они и сейчас производят неизгладимое впечатление.

И вот всех, кто верил в этих Богов, Иисус Христос в Нагорной
проповеди называет язычниками. Да, это его термин…
Вы, наверное, уже догадались, что я тоже ,,язычник,,…
Да, граждане, деваться мне некуда – мои предки мне очень
дороги, а вместе с предками - и их Боги. Сами подумайте над
вопросом: как можно понять историю и судьбу наших предков,
если не вникать в то, в кого и во что они верили?!
Какая уродливая и скукоженная история тогда получится?!

А у нас пока именно такая история и получается… 


18.08.2016

Казнил Иисуса Христа римский префект Понтий Пилат. Интересно, что 
казнить Христа он не собирался – говоря современным языком, не видел
в его словах и действиях состава преступления. Но собравшаяся толпа
исступленно требовала: ,,Распни его!,,. То есть Иисуса решено было
казнить на стихийно возникшем митинге. А сейчас попробуем узнать,
что по этому поводу думает Сириус (Богиня Изида)…
ИИСУС ХРИСТОС ПОНТИЙ ПИЛАТ
СИРИУС: ПЛАТИТ ПОНОС СТИХИЙ

Стихия – это то, что от людей не зависит… как правило, это неприятное
событие. А что такое ,,понос стихий,,? Я так понимаю, что это огромное
количество трагических событий, причем дурно пахнущих…))))
Вот такая ,,охапка,, и последовала за смертью Христа… Не сразу, конечно …
Впрочем, Понтий Пилат попрощался со своей должностью римского 
префекта почти сразу. Историки умалчивают о том, почему это
произошло… Я, конечно, не уверен, но скорей всего из-за того, что
та же самая толпа, которая требовала Христа распять, вдруг
бросилась его жалеть. Так очень часто бывает: от живого пророка
толку мало… он слабо реагирует на пожелания толпы… никто
не знает, чего от него можно ожидать. А вот мертвый пророк – это
совсем другое дело… он всем нравится… он даже не обидится, если, к примеру, его Нагорную проповедь немного подкорректировать.

Мне неизвестно, корректировали или нет… я просто подозреваю, что
именно так и было. А то, что произошло после того, как Нагорная
проповедь была взята на вооружение религиозными лидерами, мне
известно, хотя далеко не во всех подробностях. Подробности, скорей
всего, хранятся в Ватиканской библиотеке и охраняются лучше,
чем любой банк.

Христианская религия пошла по двум основным направлениям. Одно
из них Византийское с центром в Константинополе. Его очень условно
можно охарактеризовать, как ,,мягкое,, в том смысле, что язычники,
еретики, вероотступники слишком сильно не преследовались. Тех
массовых жутких казней, которые происходили в Западной Европе,
там не было. Наряду с церковной культурой развивалась светская.
Уровень её развития мне не известен, но она в Византии точно была.

Я уже написал о том, что первое ,,мягкое,, Крещение Руси в 864 году
было сделано по инициативе и с благословения Константинопольского
Патриарха Фотия, а сейчас предлагаю познакомиться с такой цитатой:
 ,,Многие сюжеты эллинистических любовных романов дошли до нас 
благодаря великому энциклопедисту IX века патриарху Фотию, который 
описал буквально всю доступную ему античную литературу. Фотий 
проводил вполне научное разграничение между художественными 
достоинствами текста и его содержанием: он отмечал, что античные 
любовные романы весьма душевредны, но зато изумительно написаны.,,

Античная литература – это литература ,,язычников,,… получается, что
хотя бы один из Константинопольских Патриархов к язычникам
относился вполне благосклонно. Конечно, во время церковных
богослужений он скорей всего произносил другие речи, но, скорей всего,
при нём все язычники и еретики были живы и здоровы.

Достижения Византии в архитектуре и изобразительном искусстве
хорошо известны… нет нужды здесь об этом рассказывать. Но о том,
что купола церковных храмов там были такие же, как сейчас у наших, упомянуть стоит.  У меня нет сомнений в том, что если бы византийцы
совсем прищемили хвост любовной лирике, то купола были бы другие.

Вот такие, например:



19.08.2016

Прежде, чем рассказывать, каких бед наделали последователи Иисуса
Христа в Западной Европе, я хочу ещё немного поговорить о его казни.
Впрочем, вы и без меня про эти беды знаете … просто откройте глаза – 
Европа более чем на тысячелетие погрузилась в мрак  и опустошение…
Я не осуждаю Иисуса Христа – судить его могут только Боги. Наоборот,
я пытаюсь его оправдать. Вариантов оправдания может быть два:
1. Он произносил совсем другие проповеди и автором Нагорной
не является.
2. Он не знал, что получится, если эта проповедь найдёт широкую
поддержку у сильных мира сего и они начнут внедрять главные
её идеи в широчайших масштабах. 

Есть ещё и такой аргумент – сам Иисус Христос ни в каких
преследованиях еретиков замечен не был. То есть по человеческим
меркам он не виноват… во всяком случае, виноват не больше, чем
Карл Маркс, который всего лишь изложил основные идеи
коммунизма так, как он их понимал. С сегодняшней точки зрения
Иисус Христос всего лишь создал некую секту имени самого себя.
Таких сект и сейчас много… полиция начинает ими интересоваться
только тогда, когда там натворят что-то особо выдающееся с точки
зрения закона.

А теперь попробуем выяснить, как Боги отнеслись ко всей этой
истории.
ДУША ИИСУСА ХРИСТА
После переформатирования вот что получается:
ИСИДА: СУШИ У СТРАХА
  
Если непонятно, то я переведу: Богиня Изида (Исида) говорит, что
надо действовать по принципу ,,клин клином вышибают,, - душу,
мокрую от страха, там же надо и сушить.

То есть получается, что это Она его послала на казнь, выяснив на
практике, как Иисус использовал данные ему от рождения
божественные способности.

Ещё интереснее получается, если переформатировать такую фразу:
СМОКОВНИЦА ЭТО НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИИСУСА ХРИСТА
О! АГОНИЯ, СТРАХ НАЦИИ! СПЕСЬ ПОРОКА, ВОИН МАРС.

ВО ДУЭТ!


20.08.2016

Получается, что Иисус Христос проклял Нагорную проповедь…
Нет, так не получается. Это Боги её прокляли и сделали так, чтобы 
такой концертный номер был исполнен и зафиксирован для потомков.

А сам Иисус Христос думал иначе… Цитирую:
,,Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево 
приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое 
приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
И так по плодам их узнаете их.,,

Про какие деревья идёт речь?! Про яблони, груши, смоковницы…?!
К чему весь этот ботанический сад в лекции, посвященной морали?!

Объясняю: если без всяких увёрток написать, что не всякий человеческий
род достоин того, чтобы жить на этой Земле, то такая прямота шокирует
кого угодно… аплодировать будут только патологические убийцы.
А если написать про худые и добрые деревья, то хлопать в ладоши будут
все, но истинный смысл поймет не всякий.

Вы, конечно, вспомните о заповеди Христа ,,Не убий!,, и будете со мной 
спорить. Но я вас разочарую – в Нагорной проповеди нет запрета на
убийство. Заповедь ,,Не убий!,, была сформулирована в другое время и 
при других обстоятельствах. Зато там есть такие слова:
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше 
было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили 
его во глубине морской.

Я думаю, вы согласитесь со мной, что эта заповедь выглядит не слишком 
оптимистично. Да, Нагорная проповедь не только разрешает, но даже 
призывает к тому, чтобы с теми, кто не согласен с христианскими
догматами, поступали как с заклятыми врагами. Заповедь ,,Не убий!,,
касается только ближних, а язычники и вероотступники – это даже 
не дальние – … это вообще никто.

Я думаю, сейчас вы легко поймете, почему о том, как жила Западная
Европа в первом тысячелетии нашей эры, мы почти ничего не знаем.
,,Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и
 Святаго Духа,,.

Сходили и научили…


21.08.2016

Сейчас нельзя точно установить, в каком году римские легионы начали 
,,пропагандировать,, в Европе самое передовое в мире вероучение.
Но можно утверждать, что к 370 году н. э. с христианской религией
познакомились все народы от Атлантического океана до Урала. 
Особенно отличился император Германарих, исповедовавший
арианскую форму христианства.

В религиозные тонкости вникать не будем, а просто зададим такой
вопрос: а где можно посмотреть на что-то, говорящее о том, что такая
империя действительно была – остатки храмов, дворцов, дорог и т.п. ?
Вот от Римской империи кое-что осталось, а от империи Германариха
- совсем ничего… во всяком случае, у меня сложилось именно такое
впечатление.

Германарих явно увиливал от исполнения этих императорских
обязанностей. Почему?! По той же самой причине, по которой
украинцы за два года президентства Порошенко не смогли ничего
построить кроме полосы препятствий между Украиной и Россией,
именуемой простым народом ,,Сениной канавой,, по имени
бывшего премьера Арсения Яценюка – инициатора такой идеи.
Во время войны даже бомбоубежища не строят, а пользуются теми,
которые есть.

К тому же Германарих в отличие от Порошенко обладал явным
полководческим талантом… заставить дрожать от ужаса всю
Европу – с такой задачей даже Александр Македонский вряд ли бы
справился! Стратегию и тактику этого гения мы обсуждать не
будем, потому что их никто не успел записать для потомков…

Но один стратегический приём все-таки был записан:
«Вероломному же племени росомонов, которое в те
 времена служило ему в числе других племён, подвернулся тут
случай повредить ему. Одну женщину из вышеназванного племени
росомонов, по имени Сунильда, за изменнический уход  её мужа,
король [Германарих], движимый гневом, приказал разорвать на части,
 привязав её к диким коням и пустив их вскачь.»

Сама Сунильда перед Германарихом ни в чем не провинилась, но её
муж почему-то решил игнорировать власть императора Всея Европы…
О том, как этот ,,подвиг,, Германариха согласуется с христианским
Учением, предоставляю судить вам. Если так поступали с женщинами,
то представляете, что творили со всеми прочими?!

Я пытаюсь ничего себе не представлять – если представлю, то книжка
не будет дописана. Меня уже и сейчас тошнит от омерзения….
Кстати, последователи такой тактики и стратегии Германариха были
и в 19 веке. Достаточно вспомнить подавление восстания сипаев в
Индии. Англичане запросто привязывали пленных к пушкам, а потом
стреляли… Они и тогда считали себя благородными воинами, и
сейчас – тоже.  

Если бы не гунны, то наша история была бы совсем другой.
Скорей всего, нам было бы неизвестно само слово ,,Россия,,.

22.08.2016

,,Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!,,
А. Блок ,,Скифы,,

Наверняка Германарих, воодушевлённый военными успехами, подумывал
над тем, что за Уралом начинается Азия, а там, как говорится, ещё конь
не валялся – с передовым христианским учением тамошний народ по своей собственной  инициативе не хотел знакомиться. Но если такие мысли были,
то он зря беспокоился – Азия к нему сама пришла и напугала его больше,
чем он смог напугать славянские племена.

Цитирую:
,,Государство Германариха пало под натиском гуннов в 370-е годы.
По сообщению Амиана Марцелина, Германарих покончил жизнь
самоубийством, не в силах противостоять гуннам.,,

«И вот гунны, пройдя через земли аланов, которые граничат с гревтунгами и обычно называются танаитами, произвели у них страшное истребление и опустошение, а с уцелевшими заключили союз и присоединили их к себе. При их содействии они смело прорвались внезапным нападением в обширные и плодородные земли Эрменриха, весьма воинственного царя, которого страшились соседние народы, из-за его многочисленных и разнообразных военных подвигов. Поражённый силой этой внезапной бури, Эрменрих в течение долгого времени старался дать им решительный отпор и отбиться от них; но так как молва всё более усиливала ужас надвинувшихся бедствий, то он положил конец страху перед великими опасностями добровольной смертью».

Обратите внимание – это пишет древнеримский историк, который как и все
римляне должен был относиться к гуннам, как к тупому, недалёкому и жестокому народу. Но он фактически сообщает, что гунны крушили врагов
до тех пор, пока противникам хотелось с ними воевать. После того как супостат поднимал руки вверх, репрессии по отношению к нему заканчивались   и поступало предложение ,,Айда с нами!,,.

Германарих прославился своей жестокостью по всей Европе, поэтому
желающих объединиться с гуннами было больше, чем хотелось бы
императору. В 375 году Германарих сделал с собой тоже самое, что и
Гитлер в 1945 году. Между двумя этими замечательными событиями
1570 лет. У меня глаз наметан – я сразу увидел, что это ровно 500 ПИ лет.
500*3,14 = 1570.
Пишу:
ПЯТЬСОТ ПИ ЛЕТ
ПЯТЬ! ПИСТОЛЕТ)))))))  

Я человек скромный и к высоким оценкам не привык. Поэтому пять –
это вам за то, что вы дочитали до этого места, а пистолет с одной
пулей всем, кто захочет покорять Россию.

Покорение России – это самое глупое и безнадёжное дело из всех, какие
только можно придумать, и история с гуннами здесь очень показательна.
Если почитать историков, то создается впечатление, что они понятия не
имеют, откуда взялся этот народ – дескать, какие-то кочевые племена,
досаждавшие раньше Китаю, вдруг ни с того ни с сего объединились
и попёрли на Европу… а там совершенно случайно оказался
Германарих со своей империей. Вот они его и вздрючили, чтобы не сильно
задавался)))). Примерно так выглядит эта история, если перевести
рассказы о ней с научного языка на самый обыкновенный.

О том, кто такие гунны, спросим сначала у Сириуса…
СИРИУС ГУННЫ
И РУСИ ГНУСНЫ

Сириус признаётся, что располагает информацией))), но явно что-то
не договаривает… С точки зрения римлян гунны – нехорошие ребята, но
лично у меня совсем другие вкусы. Для меня гунны – спасители Древней
Руси от смертельного и беспощадного врага. Впрочем, и сейчас в России
почти все целиком и полностью согласны с характеристикой, данной
гуннам древними римлянами… Похоже на то, что Сириус сокрушается
по этому поводу.

Спросим по другому… Помните мой рассказ о башнях Московского Кремля,
средняя высота которых равна длине лодки фараона 43,19 м? Делю год
самоубийства Германариха 375 на 43,19 и получаю 8,68 – это точное
расстояние от Солнца до Сириуса в световых годах.

Иначе говоря, Сириус имеет к гуннам самое непосредственное отношение, 
но непонятно, какое…. Будем разбираться.

23.08.2016

,,У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят,,
Песня
Вы никогда не задумывались над вопросом: почему Сибирь наша, а не
китайская?! Что мешало китайцам её ,,приватизировать,, много столетий
тому назад? Да, установлено, что в 5508 году до н.э. между китайцами
и нашими предками был заключен мирный договор… но что мешало
китайцам его нарушить? Никаких особых преград не видно – надо
переправиться через реку Амур, а дальше открываются огромные
перспективы – сумасшедшая по площади и богатству ресурсов
территория, на которой живут какие-то разрозненные племена,
которые пока не додумался объединить никакой царь или император?!

Большого количества воинов для завоевания Сибири не требуется…
В 16 веке н.э. это блестяще доказал наш знаменитый Ермак Тимофеевич.
Под руководством этого гениального воина было меньше 600 казаков,
а вся Сибирь ему покорилась! Неужто китайцы не смогли бы столько
наскрести?!

Конечно, с количеством у китайцев раньше было похуже, чем теперь,
но переплюнуть Ермака они вполне могли в любые времена. Почему
не переплёвывали?! Тот давний договор соблюдали?! …Чтобы
договор соблюдать, надо как минимум знать о его существовании…
а в китайских летописях пока не обнаружено, насколько я знаю,
никаких упоминаний о нём.

Разбираться в этой заковыристой проблеме начнем с реки Амур –
естественной преграды для китайцев, пожелавших стать сибиряками.
Китайцы называют её рекой Черного дракона и у них даже есть
легенда о том, почему она так называется:
,, Согласно легенде, в давние времена чёрный дракон, обитавший
 в реке и олицетворявший добро, победил злого, белого, дракона,
который топил лодки на реке, мешал людям рыбачить и вообще
нападал на любое живое существо.  Победитель остался жить
на дне реки…,,

Раньше у нас непослушных маленьких пацанов родители пугали
милиционерами… а китайцы с теми же целями придумали черного
дракона))))). Как видите они очень многое сделали для того, чтобы
страх перед Сибирью у их соплеменников был на генетическом
уровне))))).

С точки зрения генетики))))) наше название реки выглядит намного
смешнее, чем китайское…. Амур – в переводе с латинского бог
любви… то есть китайцев явно заманивали в сибирские просторы)))).

Впрочем, лингвисты отрицают такое происхождение названия реки.
По их мнению
,,Наименование реки произошло от общей для тунгусо-маньчжурских
 языков основы «амар», «дамур» — «большая река» 
С лингвистами я спорить не собираюсь, а просто напомню свою
точку зрения – отгадки на многие исторические загадки спрятаны
в географических названиях. В данном случае
РЕКА АМУР
УРА ! ЕРМАК!
Ермак до этой реки не дошёл, но для радостной встречи всё было
приготовлено задолго до его рождения.

Другими словами на нашей стороне Амура могут гулять только наши
и больше никто… тех, у кого было плохо с лингвистикой)))), ждали 
огромные проблемы.

Но и это ещё не самое интересное… Самые потрясающие вещи сообщает
простая математика – если умножить длину реки Амур 2824 км на всем
известное число ПИ = 3,14…, получится 8872 км, что всего лишь на 20 км
превышает общую длину Великой китайской стены 8852 км.
Чтобы вы долго не мучились, размышляя над происхождением ошибки в 20 км
я вам просто сообщу, что разность между экваториальным и полярным
радиусами Земли равен 21,3 км. То есть тем китайцам, у кого плохо с астрономией, от посещения Сибири тоже лучше воздержаться.

Китайцы этот запрет нарушали очень редко. Единственный случай, который
я помню, произошёл на острове Даманский в 1969 году во времена Мао.
Я был знаком с человеком, который участвовал в этих событиях. Вспоминать 
его рассказ не буду… короче говоря, китайцы познакомились с тем, что такое
настоящий ад… наших тоже много полегло.

ОСТРОВ ДАМАНСКИЙ
НАМ АДСКИЙ ОСТРОВ    


24.08.2016

Если ,,прыгнуть,, по шкале времени от 375 года н.э. ,,вправо,, на 20 лодок
фараона, то есть на 863,75 лет, то попадём в 1239 год н.э. Это тот год, когда
известный нам завоеватель Руси хан Батый практически закончил все дела
с её завоеванием. А начал он её завоевывать в 1237 году. Я думаю, что каждый 
согласится со мной, что это потрясающая скорость.

Но не надо думать, что хан на этом остановился. Цитирую:
Перед Карпатами оставшиеся войска, прежде чем продолжить свой поход 
на запад, были разделены на две группы: часть во главе с Байдаром и Орду 
выступила на завоевание Польши, Силезию и Моравии, разгромив польско-немецкое 
войско под Легнице (9 апреля 1241 года); другая, которую возглавлял сам Бату
 и сподвижник Чингисхана Субудей, осуществляла монгольское завоевание Венгрии 
вплоть до Адриатики. Венгерский король Бела IV был наголову разбит Батыем 
в битве на реке Шайо (11 апреля 1241 года), и монголы прошли Венгрию, Хорватию, Далмацию, Боснию, Сербию и Болгарию.
Монгольская армия достигла Центральной Европы. Император Священной 
Римской империи Фридрих II пытался организовать сопротивление, а когда 
Батый потребовал покорности, ответил, что мог бы стать сокольничим 
хана. Хотя столкновения войск Священной Римской империи с монголами 
не произошло, крайним западным пунктом войск Батыя стал саксонский
 город Мейсен,,.

Обратите внимание – хан Батый вполне мог дойти до Атлантического океана,
а потом даже в Африку завернуть)))), но он почему-то ,,интересовался,, только 
странами со славянским населением. Кстати, на самом деле имя хана было 
Бату… ТАБУ… ЗАПРЕТ. Что он запретил или хотел запретить в завоеванных 
странах?!

Говорят, что хан Табу)))) был сторонником ислама. Я в этой гипотезе сильно 
сомневаюсь, потому что наследником хана после его смерти стал его сын Сартак, а вероисповедование у него было очень странное для монголо –татарина)))) – христианское. Наследники как правило воспитываются в той вере, которой симпатизирует отец.

Итак, хан Батый, который, как минимум, ничего не имеет против христианства 
ровно через ,,20 лодок фараона,, вторгается на Русь…особо усердствует почему-то 
в Киеве … потом покоряет страны со славянским населением, и вместо того, чтобы прогуляться по Германии и Франции, почему-то останавливается. Какой-то очень 
странный хан!


Понять логику хана тяжело, но я все же попытаюсь… и поможет мне в этом 
история крещения Руси. В 1015 году умер ,,первый,, официальный креститель Руси князь Владимир. Если прибавить к этой дате 73,5*3 = 220,5 лет (напомню, что 73,5м – это длина Большого Сфинкса), получится 1235,5 лет… 1236 год. Именно в этом году хан Батый начал свой знаменитый поход. Как минимум, это очень занятное совпадение. 


Продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.