Кого проклял Иисус Христос? Часть 5

25.08.2016
Если хотя бы очень кратко познакомиться с фактами, то вывод очевиден - Князь Владимир Креститель, взявшийся в 988 году за перевоспитание Руси, не смог воспитать собственных сыновей.  Видимо, он очень боялся ювенальной юстиции))))… и вместо того, чтобы пороть их как минимум раз в сутки рассказывал содержание Нагорной проповеди.

Этим скорей всего и объясняется следующий прискорбный факт – сыновья Владимира даже не дождавшись кончины своего папы начали делить престол. Ярослав, объявленный потом Мудрым, фактически пошёл войной против отца, выбрав себе в союзники варягов  (??). Его брат Святополк решил не отставать и позвал себе в дружбаны поляков (??). За Владимира Жириновского, который вчера на одной телепередаче сказал, что украинскому предательству 100 лет, я на приближающихся выборах голосовать не буду – он фигово знает историю)))))).

В междуусобной войне как правило побеждает самый подлый, а с подлянками у Ярослава проблем не было никогда. Для того, чтобы вы в этом убедились, достаточно такой цитаты:
,,В то же время варяги, нанятые Ярославом, обречённые на бездействие в Новгороде, начали устраивать беспорядки. По сообщению новгородской первой летописи:
«        ... начали варяги насилие творить на мужатых жёнах »
В результате новгородцы, не выдержав творимого насилия, восстали и за одну ночь перебили варягов. Ярослав в это время находился в своей загородной резиденции в Ракоме. Узнав о случившемся, он призвал к себе представителей новгородской знати, которые участвовали в мятеже, обещав им прощение, а когда они прибыли к нему, жестоко расправился с ними. Произошло это в июле — августе 1015 года.,,

Рассказывать о подвигах Ярослава на посту князя Всея Киевской Руси я не буду – тот, кому это интересно, пусть читает сам. Меня интересует такой вопрос: по какому направлению пошло развитие христианства при таком князе – по византийскому, то есть более- менее мягкому, или по западному –жестокому и даже жесточайшему? Наша официальная история эту тему обходит стороной… и может показаться, что ей этот вопрос не интересен)))).

А он очень важен – без ответа на него нельзя понять, почему на Русь пришёл хан Батый. Долго искать ответ не надо – он здесь:
,,Благоверный князь Ярослав Мудрый начал почитаться на Руси сразу после смерти. Первое упоминание об этом есть в источнике XI века в «Деяниях первосвященников Гамбургской церкви», датируемых 1075 годом, где современник Великого князя хронограф Адам Бременский называет Ярослава Владимировича святым.,,.
Вот так – первыми причислили Ярослава к лику святых католики (???). Я не утверждаю, что Ярослав начал насаждать на Руси католическую веру – для этого у меня пока нет оснований. Я думаю, что он начал насаждать православие ,,католическими,, методами… для такого предположения основания есть.

Содержание следующей цитаты мне тоже кажется слишком крутым и мне недосуг искать подтверждение этим фактам, но очень похоже на то, что Ярослав Мудрый и его последователи решили не церемониться с собственным народом.
,,Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).,,

26.08.2016
Все достоверно известные на сегодняшний день факты, если отбросить идеологическую нагрузку и явные вымыслы, говорят о том, что хан Батый пришёл на Русь для того, чтобы воспрепятствовать её жесточайшей ,,христианизации,, и с этой задачей он справился. Можно даже утверждать, что если бы не его знаменитые походы, то Русь была бы католической.
Дело в том, что в результате похода крестоносцев на Византию в 1202 -1204 гг она была повержена и ничто казалось бы не могло помешать распространению католицизма на всю Европу. По сути дела настоящим Крестителем Руси являлся хан Батый)))). Всё это можно было бы подкрепить большим количеством деталей, но с ними при желании каждый может познакомиться самостоятельно. Я здесь стараюсь излагать только самую суть.

Будет наверное правильным вспомнить здесь ещё об одном забытом герое – знаменитом предводителе гуннов Атилле, который также наводил свои порядки в Европе. Когда я знакомился с его подвигами, то натолкнулся вот на это:
,,По одной из версий имя Аттила восходит к тюркскому Итиль, Атиль (Волга), и означает «волжанин», «человек с Волги», по другой версии имя происходит от тюркского слова «атлы, атли», что означает «именитый», «прославленный», второе же значение данного слова «всадник», «конник», по третьей версии имя восходит к слову «ата, атта», что с тюркских языков переводится «отец», «главный»,,

Помощь лингвистам не входит в круг моих обязанностей, но меня самого эта проблема заинтересовала. Оказалось, что без хана Бату (Батыя) здесь никак не обойтись.
БАТУ АТИЛЛА
ТАИЛА БУЛАТ
Булат – это особый вид стали, из которого делают клинки холодного оружия. Если вы думаете, что такая фраза случайно получилась, то это вряд ли – даты их смерти связаны так, что эта связь позволяет исключить версию о случайном совпадении. Почему я выбрал даты смерти? Потому что дата рождения Атиллы неизвестна.

Хан Батый умер в 1256 году, а Атилла – в 453 году. Если разность между этими датами 803 года разделить на ,,лодку фараона,, 43,19 , получится 18,6 лет.
Историки вряд ли сходу скажут, что это за величина, а мне не трудно – это так называемая нутация Земли. Цитирую:
,, Кроме медленного прецессионного движения ось вращения Земли испытывает и периодические колебания нутацию с гармониками, основные из которых имеют периоды 13,7 суток, 27,6 суток, 6 месяцев, 1 год, 18,6 лет. Гармоника с периодом 18,6 лет имеет максимальную амплитуду.,,.
С нутацией тоже можно разобраться вот так:
НУТАЦИЯ ЗЕМЛИ
НАЦИЯ! У ЗЕМЛИ Т
А с буквой Т я начну разбираться завтра.

27.08.2016
Начиная с 13 века н. э. наши  западные ,,партнеры,, )))) всё огромное пространство от Московии до Тихого океана называли Тартарией. Судя по картам, с которыми вы легко можете познакомиться в Интернете, Тартария по площади была никак не меньше, чем СССР.
От термина ,,Тартария,, за версту несёт презрением к народам её населявшим, потому что тартаром на западе называли ад. Лично у меня нет оснований считать, что сейчас их отношение к нам сильно изменилось.

На самом деле, конечно, это очень интересное для меня государство называлось Татарией. Мне приходилось читать, что это слово происходит от имен русских Богов Тарха и его сестры Тары. Если бы это было так, то наверняка буква ,,х,, в названии была.

Я думаю, что происхождение слова ,,Татария,, гораздо интереснее. Из-за недостатка моего и вашего времени сразу сообщаю, что Тара – это не только русская Богиня. Буддисты считают её одной из главных бодхисаттв (просветленных существ) и называют Спасительницей.
 В Египте Тару по моим сведениям вообще никак не почитают, а зря – к известным им пяти Богиням она имеет самое прямое отношение. Для начала я напишу такую строчку:
Тефнут, Нефтида, Нут, Изида, Атор, Тара

Теперь посмотрите на последние буквы имен и увидите ТАТАРА. Ничего особо сложного в этой шифровке нет. А как всё-таки получилось слово ТАТАРИЯ?
Теперь давайте так запишем:
Тефнут, Нефтида, Нут, Тара, Атор, Тара

Без Изиды получается ТАТАРА… Но без неё такой огромной стране никак не обойтись… я уже много раз демонстрировал вам её мнение по самым разным вопросам. Здесь она тоже не собирается оставаться в стороне и добавляет: И Я. Получается ТАТАРАИЯ. Конечно, третью букву А лучше убрать из-за трудностей в произношении. Вот так получилась ТАТАРИЯ.

Имена шести величайших Богинь зашифрованы в слове Татария! Шесть Богинь за Россией присматривали на протяжении всей её истории ! Вы представляете, какая это мощь?! Надеюсь, вы теперь понимаете, почему нам всегда удавалось сокрушать всех своих врагов в любые времена и в любых условиях.
Но у меня есть некоторые основания думать, что ответственной за Русь была Тара, а в случае необходимости подключались все Богини.
ТАРА ГУННЫ
НУ, ГАРАНТЫ ?!

Я эту фразу понимаю как вопрос – обращение к пяти другим Богиням – дескать, обстановка сложная и даже критическая… давайте подумаем, высылать нам гуннов на подмогу руссам или не высылать?

Это уже потом гунны на курултае решали, кого назначить главным Ханом и когда начинать крушить врагов… а сначала всё согласовывали между собой именно Богини.
Очень интересен, во всяком случае, для меня вопрос о том, как гунны узнавали, что пора браться за оружие. В мирное время в Татарии не было тех, кого мы называем царями или императорами. Были мелкие, средние и крупные племена, у каждого из которых был свой предводитель. Иначе говоря, не было такого человека, который мог бы отдать приказ всем без исключения. Как же они тогда собирались?!

Ответ на эту загадку дает история с Тунгусским метеоритом. Цитирую:
,,За несколько дней до падения метеорита тунгусские шаманы предупредили людей о нашествии «Богов огня» и увели свои племена подальше на восток ближе к реке Лене. За три дня район поражения покинули звери, птицы, рыбы. Об этом рассказал тунгус, который не послушал шаманов, остался и не ушел. Он наблюдал взрыв и от яркого огня ослеп. Мелкие металлические горячие искры, осколки сожги его глаза.,,.
Легко понять, что точно также Богини поступали и во всех остальных экстраординарных случаях. Путь к сердцу гунна лежит через бубен шамана)))).
ТАРА И ШАМАНЫ
МАНТРЫ АААШИ

Поделюсь маленьким секретом – три буквы А можно записать короче: ВА, потому что в русском алфавите буква В имеет номер 3.  Получается
ВАШИ МАНТРЫ
Ма́нтра (санскр.  «орудие осуществления психического акта», в ином толковании — «стих», «заклинание», «волшебство») — священный текст, слово или слог в индуизме, буддизме и джайнизме.

29.08.2016
Пришло время выполнить своё обещание – найти Арсанию – мать русских городов. Не найти, конечно, потому что я не археолог, а указать место, где она находится. Фактически я уже начал свои ,,раскопки,, - в записях от 2.08.2016 содержится приблизительный адрес – Крым. Но так любой может написать без всяких расшифровок – дескать, ищите, братцы, в Крыму и когда-нибудь чего –нибудь найдёте))))).

Попробую уточнить адрес… Как ни странно, это не слишком трудно – я легко вспомнил, что лет 10 – 15 тому назад было много шума по поводу крымских пирамид, найденных под землей В. А. Гохом. Как водится, пошумели … и забыли… Если вы не догадываетесь, почему забыли, я объясню – потому что никто не выделил финансы на продолжение исследований. Шумят у нас там, где деньги выдают, в остальных местах, как правило, очень тихо))))).

Мне сейчас некогда детально изучать подробности исследований Гоха, поэтому пройдусь только по самым ,,верхам,,. Вот схема – карта, на которой изображены найденные им пирамиды. Не исключено, что он нашёл больше, чем там нарисовано, но на схеме значками изображены шесть пирамид. 

 Как думаете, мог я не обратить внимание на то, что самых главных Богинь тоже шесть? Могу написать ещё раз: Тефнут, Нефтида, Нут, Изида, Атор, Тара.
Даже такого простого сопоставления вполне достаточно, чтобы указать место, где находилась Арсания – между Херсонесом и Балаклавой. Но у меня в запасе есть ещё один метод, который дает результаты не всегда, а тогда, когда знаешь, что ищешь. Но сначала надо обязательно сказать, что есть ещё один вариант этого названия – Артания. Над этой загадкой я долго думал, пока до меня не дошло, что если к Артании добавить букву С, то получится Город Старания. Это самое крутое название из всех возможных))))).
А теперь пишу
АРТАНИЯ И СЕВАСТОПОЛЬ КРЫМ
ИСТОК – АРСАНИЯ В ПОЛЕ. МЫТАРЬ
Мытарь – это устаревшее название сборщика налогов. Впрочем, можно написать не МЫТАРЬ, а ,,Мы – рать,,. Особого значения для поисков Арсании такое различие не имеет.

30.08.2016
Вместо заключения.
Я ещё о многом мог бы рассказать, но считаю, что здесь этого не нужно делать, потому что книга и без этого перегружена информацией. Остальные вопросы, связанные с этой темой, можно рассмотреть в отдельных статьях. Самое главное я написал. По-моему смысл может быть понятен любому. Вряд ли можно было проще написать – тема сложнейшая. На вопрос, вынесенный в заголовок, я ответил очень подробно. 


Комментарии

Популярные сообщения