Почему у самолета ТУ-154 такие неприятности.

В том, что такие неприятности есть, я вас убеждать не буду, поскольку это очевидно. Но почему все неприятности сыплются именно на этот самолёт?! Во-первых, не только на этот... есть и другие типы самолетов, которым лучше летать... без пассажиров... шутка. Во-вторых, я на этот вопрос ответил ещё летом 2009 года.

Я сейчас занят главным образом тем, что гружу на новый сайт свои старые статьи. Дошла очередь до расшифровок ,,кругов,, 2009 года. И вот тут начались проблемы. Сайт, на фотографии которого я делал ссылки, все фотографии удалил... Приходится вылавливать эти фотографии по Интернету по одной - по две... И вот обнаружилось, что больше всего расшифровок в 2009 году у меня было про катастрофы самолетов, в том числе, с участием ТУ-154. Вот здесь
на второй странице написано, чем ТУ-154 не устраивает Шефов. Если очень коротко, то у него неподходящие размеры... Для чего неподходящие? Для нынешних аномальных явлений, происходящих на Солнце и Земле. Раньше этот самолёт летал неплохо, но наступили другие времена.



Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1

Комментарии

Популярные сообщения