Когда начнется Апокалипсис? Часть 8.

Продолжение. 25.06. 20.00 мск

Продолжаю разборки со страницей из манускрипта Войнича… со Стоунхенджем, как я понял, все вопросы утрясли)))). Конечно, про Стоунхендж я могу ещё очень много написать, но сейчас надо писать короче.

Под изображением Стоунхенджа на этой странице (на 9 часов от центрального объекта) находится хитрое изображение Гозекского круга (Германия). Я не буду описывать, в чем хитрость… просто вот фотография этого объекта, сами сравнивайте.


Направление на Москву, измеренное с помощью программы Google Earth
63,65 º. Где-то у меня уже такое было)))). Угу… я измерял направление от Стоунхенджа до Москвы, получилось 63,35º. Ничего удивительного – Стоунхендж и Гозекский круг находятся на почти одинаковой широте.

Расстояние от Гозекского круга до Москвы примерно равно 1767 км. Если

Проделать вот такое вычитание 2013 – 1767 = 246 и учесть, что 246 – это приближенное число, то станет ясно, что на странице нарисован именно Гозекский круг… Зря я что ли вчера рассказывал про 240 лет?!))))    

***
Справа от центрального объекта на странице из манускрипта Войнича (на 3 часа) почти наверняка Аркаим. Я, конечно, ещё подумаю, но очень похоже, что именно он. Вот его координаты 52.637639 N, 59.536889 E, а вот его спутниковая фотография. Им я ещё практически не занимался и спутниковую фотографию только сейчас нашёл.


Пожалуй, это точно он… расстояние от него до Москвы 1460 км.

Я вчера у же считал, что 2013 – 240 – 313 = 1460 лет.  

Продолжение. 26.06. 7.45 мск
Объект внизу (на 6 часов) на странице из манускрипта Войнича - это Рим. Семь стрелок на рисунке намекают на такой вариант, но доказательством это, конечно, не является.
Вот что является доказательством: расстояние от Рима до Москвы 2326 км. Если разделить на 240 (км-лет), получится  9,69 - расстояние до звезды Росс 154 в световых годах)))))))))))))).
***
Прошу  помощь КЛУБА))))). Очень большие сложности с идентификацией объекта, расположенного в правом верхнем углу страницы. Если сказать точнее, то вариантов пока совсем нет. С остальными я, может быть, справлюсь.

***
,,Где же моя черноглазая, где?
В Вологде-где-где-где?
В Вологде-где?
В доме, где резной палисад,,
Песняры)))
 
Объект, нарисованный в левом нижнем углу страницы, сначала вызывал у меня полное уныние… уж очень сложен! Просто зверь какой-то!))))))
Потом я сообразил, что надо попробовать идти самым топорным логическим путем))). Стоунхендж и Гозекский круг расположены примерно на одной и той же широте. Очень может быть, что и этот надо искать там же….
Короче говоря, я вспомнил про Белорусский Стоунхендж… его фотографию я ни разу не видел, читал только невразумительные описания. 
Вот фотография
 
Сходство с объектом из манускрипта, я думаю, сомнению не подлежит. И там, и там ,,кольцо,, на северо-востоке… Стрелка, показывающая на юго-запад, тоже есть. 
 
Измеряю расстояние до Москвы. 553 км.
553 = 240 +313.
Точно он. 

***
,,Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...  
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!,,
Олег Митяев
 
Вообще-то помощь пришла вчера вот в таком виде
http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-25-46018


 
Но вчера я просто взглянул на этот круг, а сегодня с ним надо разбираться детально. Никуда не денешься. Сейчас займусь.  

***
Тэксс… Похоже на то, что верхняя картинка (на 12 часов) изображает какой-то монастырь. Какой? В монастырях я неважно разбираюсь))). Более-менее понятно, что монастырь должен располагаться севернее Москвы. Я только один такой помню – Кижи. А ну-ка… где моя любимая программа Google Earth?! 
 
Угу… расстояние от Кижей до Москвы 720 км.
720 = 3*240.
Это, конечно, радует, но ещё надо сличать архитектуру Кижей с тем, что нарисовано в манускрипте. Сейчас попробую.
***
 
Читаю в Википедии
Церковь Преображения Господня (1714 год). Церковь увенчана 22 главами, размещёнными ярусами на кровлях прирубов и восьмериков.
 
Считаю на верхнем рисунке в манускрипте – 13 стрелок + 10 каких-то трудноразличимых букв и цифр… итого 23. Пока не сходится. 
 
А если так?
 
Основой композиции сооружения является восьмигранный сруб — «восьмерик» — с четырьмя двухступенчатыми прирубами, расположенными по сторонам света. Алтарный восточный прируб имеет в плане форму пятиугольника.
Считаю: 8 + 4*2 + 5 = 23.
Тогда всё нормально!!! И смысл понятен – Преображение Господня должно быть!!
Я бы ещё насчет Кижей что-нибудь написал… очень уж мне нравятся наши предки – строители, но у меня ещё две картинки под большим вопросом. Надо поторапливаться. 
***

,,Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без  росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая Волга без  Руси?,,
Олег Анофриев
 
Это я о том, что Преображение Господня не может состояться без Святой Троицы. А если так, то картинка в правом верхнем углу манускрипта может изображать только Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь в Костроме.
 
Проверяю эту версию с помощью Google Earth. Расстояние до Москвы 303 км.  Шифровка, надо полагать, такая : 313 – 9,69 = 303.
На рисунке явно изображен центральный купол монастыря… и ещё четыре купола ухитрились изобразить справа от центрального купола.
 
Вот фотография
***
13.50 мск
Да не будет не знающего меня
нигде и никогда! Берегитесь,
не будьте не знающими меня!
Ибо я первая и последняя. Я
почитаемая и презираемая.
Я блудница и святая.
Я жена и
дева. Я мать
и дочь. Я члены тела
моей матери. Я неплодность,
и есть множество ее сыновей. Я
та, чьих браков множество, и
я не была в замужестве. Я облегчающая роды
и та, что не рожала. Я
утешение в моих родовых муках. Я
новобрачная и новобрачный.
И мой муж тот, кто
породил меня. Я мать
моего отца и сестра моего
мужа, и он мой отпрыск.
(Гром. Совершенный Ум.
Прочитали? Чего-нибудь поняли? )))  А вот мне приходится кое в чем разбираться, потому что нижний рисунок справа в манускрипте Войнича
заставляет вспомнить об Исиде, от лица которой это написано.
Древние боги все таинственные, но эта богиня по признанию многих самая таинственная.

Вступление на этом заканчиваю, перехожу к делу. Вот фотография Исиды из Википедии.

Видите крест в руке? И крест какой-то непростой… вроде как одну сторону отпилили и вместо неё лямка. А теперь вот это почитайте
Над Москвой проплыло облако в виде креста
Пишет очевидец: На рассвете 22 июня, в День памяти и скорби, над Москвой проплыло облако в виде КРЕСТА. Незадолго до рассвета закончился документальный фильм "22 июня. Роковые решения". Ночи не было. Захотелось увидеть рассвет этого дня. Не сразу догадалась сфотографировать,так была поражена.Но случайностей в такие дни быть не может...

Никаких лямок очевидица вроде бы не заметила. Причем здесь тогда Исида.
А Исида, граждане – это жена бога Осириса, о котором я рассказывал вам в конце предыдущей части. Если Осирис к манчестерцам повернулся задом, то неужто вы думаете, что жена тут не причем? !))))
Крест на рисунке, о котором я сейчас веду речь, вы легко увидите. Если внимательно посмотрите, то почти наверняка увидите число 3838. Причем здесь оно? А какой год получится, если отступить от нашего на 3838 лет назад? Правильно, 1825 год до н.э. А каким годом датирована статуэтка Осириса? Угу… к 19 столетию до н.э. Есть ещё вопросы к Исиде?)))

У меня был вот такой: почему нарисовано число 3838, а не 3840 = 240*16 ?
Где потерялись ещё два года? Ответ такой: нигде не потерялись, сейчас все годы на месте. На какой высоте обычно летают облака? Да, около 2 км…
А о том, что очень часто в шифровках на местности 1 км – это один год, я вам много раз сообщал.
Так что нарисован именно крест Исиды над Москвой… а лямка приобрела нормальные очертания)))). 
***
16.45 мск
Вот какая картинка появилась сегодня на сайте Тесиса



Отношение толщин слоев равно 9. То есть надо и с  девятой картинкой на странице из манускрипта Войнича как-то умудриться разобраться... иначе может оказаться, что я зря работал.
Прямо сейчас я скорей всего ничего не смогу сделать... я очень устал. Мне надо хотя бы пару часов, чтобы с силами собраться.  
***
19.45 мск
,,И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, чтоб все мы здесь сегодня собрались!"
Олег Митяев

Вот центральный рисунок со страницы из манускрипта Войнича.



Я пробовал как-то иначе его прочитать, но он читается только так: если
(когда) 8 изображений со страницы будут расшифрованы (поняты), то на Землю прибудут Гости из других звездных систем.
И будет Праздник! Сами посмотрите – Гости сидят за столом и во всю гуляют)))).

Из каких звездных систем? На рисунке четко видны числа 321 и 434. Это расстояния до звезд Акрукс и Полярная звезда в световых годах. Остальные буквы и числа я не могу идентифицировать, а фантазировать нельзя.

Когда прибудут? Я, конечно, мог бы поискать и такие подробности, но лучше, чтобы я этого не делал, потому что могу ошибиться. 
***
,,Сам я за ответом приду...,,)))
Песняры. ,,Вологда,,
Только что познакомился с новым рисунком в Уилтшире
http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-26-46073



6 / 9,69 = 0,619 - золотое сечение.
Экзамен сдан.

Продолжение. 28.06. 7.20 мск

Долго рассказывать не буду. Вот видеофильм

Станция МКС сняла на видео сотни НЛО на орбите Земли 27 июня 2013 года. 

***
Если разобраться, то это очень трогательная сцена... что-то вроде ... Журавли возвращаются домой. Я их прекрасно понимаю. Меня и ещё 25 миллионов русских Россия выперла в 91 году и не желает о нас вспоминать. А мой дом, в который мне нельзя, в 50 км от Ипатьевского монастыря... я только сейчас догадался  измерить)))). О том, что означают 50 лет, я много раз рассказывал. Вот такая фантастическая история.... фантастичнее никто пока не написал))))

***
Ах ты, степь широкая, степь раздольная !
Ах ты, Волга матушка, Волга вольная !
Ах ты, степь широкая, степь раздольная,
Ах ты, Волга матушка, Волга вольная !

И все... хватит лирики. Пойду я... у меня очень много накопилось всяких личных дел...
даже не знаю, с чего начинать. Работы очень много. Пора ,,приземлиться,,)))))

Продолжение. 29.06. 7.10 мск

Если только за этим дело стало, то сейчас попробую разобраться...очень  коротко, конечно, потому что занят.
«Карта шутовского колпака» — одна из самых больших загадок картографии

http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-28-46167

Эта немного зловещая картинка – одна из самых больших загадок в истории западной картографии. Обычно её называют просто «Картой шутовского колпака» – и до сих пор никто не знает зачем, когда, где и кем она была создана.
Единственное, что можно сказать о ней с определённостью – это то, что она была создана где-то в 1580-1590 годах. Но источники расходятся даже в определении использованной в ней проекции — некоторые утверждают, что это птолемическая (то есть эквидистантная коническая) система, другие заявляют, что она больше похожа на технику Меркатора и/или Ортелиуса.

Карта изображает мир «одетым» в традиционный антураж придворного шута: двурогий колпак с бубенчиками и с шутовским посохом. Лицо скрыто (или заменено) картой, создавая несколько зловещее и угрожающее ощущение.

Архетип Шута, представленный здесь в своей инкарнации придворного шута – это первый индикатор некоего глубокого смысла, заложенного в карту её создателем. В былые времена шут был придворной фигурой, которому дозволялось высмеивать властителя и говорить чистую правду. Это было редкой и полезной возможностью во времена разлагающего монархического абсолютизма. Но критика такого рода была возможна, только если она была подана под обезоруживающим гротескным видом Шута – предпочтительно карлика-горбуна, то есть того, кого невозможно воспринимать слишком серьёзно.

Всё это было очевидно и хорошо известно людям, которые смотрели на эту карту в 16 веке. Неудобная правда, которую рассказывала эта карта, заключалась в том, что мир – это мрачное, иррациональное и опасное место, и жизнь в нём отвратительна, жестока и коротка.

Это подчёркивается изречениями из библейских и классических источников, разбросанных по всей карте. Фраза в левой части карты гласит: «Демокрит из Абдеры смеялся над миром, Гераклит Эфесский плакал по нему, Эпихтон Космополит изобразил его». По колпаку идёт латинская вариация греческой максимы, «Познай себя». По брови колпака идёт надпись «О голова, достойная дозы чемерицы». (В античности некоторые растения семейства чемеричных использовались в качестве лекарственного средства. По мнению древних, чемерица вызывала безумие)

Причина же стольких проблем и раздоров объясняется в цитате из Экклезиаста под картой: «Число глупцов бесконечно». Другая цитата из этой же самой депрессивной из библейских книг расположена на посохе шута и гласит: «Суета сует, всё есть суета». На значках, украшающих плечевой ремень, начертано ещё несколько таких же ободряющих изречений: «О, заботы этого мира; как много тривиальности в нём», «Каждый лишён здравого смысла», и «Все вещи суетны: равно и каждый живущий».

Для некоторых исследователей сумма этих изречений, также как и их изображение в картографическом антураже, указывает на малоизвестную христианскую секту, известную под названием «Семья Любви». Ходят слухи, что в рядах этой тайной группы состоял и известный фламандский картограф Ортелиус.

Но многое остаётся загадкой, поскольку последняя часть этого картографического паззла – это имя, написанное в левом верхнем углу: Оронтиус Финеус. Это имя связано с таинственной картой 1531 года, изображающей свободную ото льдов и покрытую реками Антарктиду. Этот факт вызывает множество новых вопросов. Почему это имя оказалось на карте, появившейся многими десятилетиями позднее? Мог ли этот человек быть создателем этой карты? И следует признать, что большая часть смыслов, которые несёт собой эта карта, остаются полнейшей загадкой и по сегодняшний день.


***
Даже эта премиленькая фраза  «Число глупцов бесконечно» доказывает, что карту составляли Шефы))). Человек бы написал что-нибудь вроде Число глупцов стремится к бесконечности.
Чтобы утверждать, что число глупцов бесконечно, надо объехать всю Вселенную. 
***
8.20 мск
Давайте –ка вычтем 2013 – 1580 = 433 (лет).
Считается, что 434 световых года – это расстояние до Полярной звезды.
Почему нет точного совпадения? Ну, например, потому, что в шифр решили втюхать 1 земной год (это же земная карта!). О Полярной звезде на этой странице я уже упоминал, а о том, что у племени догонов эта звезда считалась одной из самых главных звезд на небе, вы наверняка не знаете.
Мог ли такую карту в 1580 году нарисовать человек? Разумеется, нет… чтобы такую карту составить, надо уметь очень точно измерять долготу и широту, а тогда этого делать не умели. Вот что написано в Википедии по поводу аналогичного прикола – так называемой карты Пири –Реиса (1513 год)
 Сделанные по результатам обработки карты выводы были неожиданными. Дело в том, что в период создания карты морская навигация не располагала средствами сколько-нибудь точного определения долготы. Если широта места определялась угломерными инструментами по звёздам с точностью до градуса дуги и выше, то для измерения долготы был необходим точный эталон времени (хронометр), который появился лишь через два века, так что при измерении долготы легко допускались ошибки в несколько градусов (сотни миль).  
***
Угу… стало быть, и Пири – Реис решил над нами малость подшутить)))).
А когда была обнаружена карта Пири – Реиса? Угу… в 1929 году.
А это год, в который впервые было озвучено Третье Обращение к Человечеству.
***
А тогда вот что получается 1580 – 1513 = 67 (лет).
67 = 50 + 8,6*2

И про 50 лет и про 8,6 лет я уже много раз рассказывал. Точно не помню, но по-моему именно через 67 лет племя догонов отмечает свои самые главные праздники. 
***
8.35 мск
Тэкссссс… а какой балбес перевел в Википедии славное имечко Piri Rais
как Пири – Реис?! Словарем бы вам по…))))). Вот как надо переводить! Учитесь!))))
Пир и Рай с…
Немцы бы, понимающие в русском языке прочитали бы именно так.

То есть турецкий адмирал своим именем сказал, что будет, но не сказал с кем. Шутовская карта исправляет этот вопиющий недостаток. Конечно, с Полярной Звездой!   
***
9.00 мск
 И совсем уж фантастика))). Сейчас посмотрел в Википедии…
,,Гори, гори, моя звезда…,, -  русский романс Петра Булахова на слова Владимира Чуевского был написан в 1847 году.
(2013 – 1847) /  434 = 0,382 = 1- 0,618.
0.618 – золотое сечение. 
Это ж сколько людей, сами того не ведая, жили и трудились для того, чтобы Полярная Звезда пришла к нам в гости!!

***
9.30 мск
Надо будет как-нибудь про Зенона Элейского написать... про того, который создал прикол об Ахилле и черепахе. Но про него так просто не напишешь. Это был такой мудрец, каких больше не будет. Вот, например, наши ученые мужи жмурятся от удовольствия, когда слушают или читают Пушкинскую фразу ,,И гений - парадоксов друг...,, Они уверены, что это про них написано)))). Успокойтесь, граждане, это не про вас, а про Зенона.... Какие из вас друзья парадоксов, если любые парадоксы вы стараетесь не замечать?! А Пушкин Зенона чтил...
Вот что он про Зенона написал:
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.

1825

И было тогда Пушкину 26 лет. 26 /8,6 = 3.

А я кое-что из арифметики к этому добавлю.
Зенон родился в 490 году до н.э. (490 + 2013) /313 =  7,997 = 8.
Зенон возвращается!!!! Он ещё не вернулся, но скоро будет))))))!!!!!!!!

11.00. мск
Розовые облака над Москвой
http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-29-46184
Если я правильно понял, то на первом облаке ,,написано,, 30 июня. Если не правильно, то никому не запрещено думать на эту тему.

Продолжение. 1.07.2013. 8.30 мск

,,Помойтесь, ребята,,
Белое солнце пустыни
Так что случилось 30 июня 2013 года?! А вот что:
23:18 Гроза в Москве: смерть от деревьев и ЧП в метро
В воскресенье, 30 июня, Москву накрыл сильнейший ливень. По сообщениям синоптиков, только в районе МГУ за час выпала почти треть месячной нормы осадков. Местами наблюдался град и порывистый ветер. В столичных парках с разницей в пару часов на людей упали деревья, погибла молодая девушка, а 70-летний пенсионер и 23-летняя женщина оказались с травмами в больнице.
Из-за грозы случилось два ЧП в столичной подземке, передает телеканал "Россия 24". Дерево упало на наземные рельсы между "Филевским парком" и "Багратионовской", движение пришлось приостановить, его восстановили примерно за 2,5 часа. Станцию метро "Ясенево" пришлось закрыть из-за того, что дождь подтопил вестибюль. Всего сильный ветер с порывами 15 метров в секунду и выше повалил около 65 деревьев, их распиливают и вывозят. Кроме того, ликвидацией последствий дождей занимаются 150 бригад "Мосводостока". Специалистом поступило более 40 заявлений о подтоплениях.
Кроме того, оказались водой залило лифтовые шахты двух башен ММДЦ "Москва-Сити" — в 76-этажной башне "Москва" и 65-этажной башне "Санкт-Петербург". ЧП было устранено силами, обслуживающими комплекс.
На территории Москвы и области объявлено штормовое предупреждение, сообщает агентство "Интерфакс". ГИБДД предупреждает водителей о возможных ДТП и призывает быть внимательнее и аккуратнее на дорогах. Если аварии избежать не удалось, представители Госавтоинспекции призывают звонить в Центр Управления ГИБДД главка МВД по Московской области по телефону: 8 (495) 688-81-71 или по телефону доверия 8 (499) 763-11-82.
Мощный ливень парализовал движение по Боровскому шоссе, затопив низину у поворота на платформу Солнечная, где скопилось примерно 50 сантиметров воды. В обе стороны — многокилометровые пробки.
***
Сильный ливень превратил Обнинск в Венецию
В воскресенье, 30 июня, в Обнинске случился настоящий потоп. Ливень начался в середине дня и продолжался несколько часов. В результате калужский город превратился в Венецию. Затопило все центральные улицы, машины ушли под воду по капот, их пришлось эвакуировать. Между тем дождь не прекращается, ситуация становится только хуже, отмечает телеканал "Россия 24".
***

Расстояние от Обнинска до Москвы 96 км по прямой. Почитайте то, что здесь было написано о том, что означают 96 (км – лет) и вы лучше начнете понимать то, что произошло, происходит и будет происходить.  

***
9.20 мск
Эту статью я читал с отвращением. Я понимаю, что там правда написана, но это чудовищная правда. Здесь рассказывается о планах по превращению человечества в самое настоящее быдло… причем, эти планы выполнены практически на 100 процентов.
Новый мировой порядок: Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году успешно воплощаются в жизнь

Вам тоже надо почитать… тогда, может быть, начнете понимать, зачем Шефы вчера с таким усердием мыли Москву. Там стоит памятник А.С. Пушкину. Если в двух словах сказать о его творчестве, то он хотел сделать Россию красивой, умной и человечной. А она какой стала?! 
***
10.10 мск
Вобщем, если сказать по-честному, то прогнозист из меня так себе... Вместо землетрясения 
получаются серебристые облака, вместо метеорита - ливень))))))))))))
***
17.45 мск

Давно это было, но сейчас приходится вспоминать… Вобщем, раньше в школе нам приходилось писать сочинения на такую тему: ,,Онегин (Печорин, Чацкий…) – лишний человек,,. Я не знаю, чего о них пишут теперешние школяры и пишут ли вообще, а нам предлагалось писать именно на такие темы. Разумеется, я не обвиняю своих учителей… причем здесь они, если была такая школьная программа !? Но мне потом понадобилось много лет, чтобы понять одну очень простую вещь – среди русских не может быть ни одного лишнего человека. Иностранные посетители моего блога пусть сами решают для себя такие вопросы, а я считаю именно так.

Это я к тому, что очень желательно провести всю Операцию с ювелирной точностью… лучше всего вообще без людских потерь. Кстати, читатели начали понимать что к чему и пишут Шефам благодарности. Передаю:
Наталья Ф.
Андрей, с прогнозами всё нормально, просто Шефы максимально смягчают все процессы. За что им огромная благодарность!

Продолжение. 2.07. 9.10 мск

В Италии 30 июня появился новый рисунок
Я довольно долго над ним трудился и получился такой рабочий вариант: через 42 дня (считая от даты появления) состоится событие, имеющее для нас первостепенное значение.
Думаю, что это связано с Крещением Руси - на рисунке хорошо виден огромный крест. Но я над этим рисунком ещё поработаю.


***
15.00. мск
Я допустил ошибку в трактовке этого рисунка. Дело в том, что в крестах я очень слабо разбираюсь. Оказалось, что более всего этот крест похож на крест ассирийского бога Ашшура.
По заверениям Википедии Ашшур был богом Солнца и войны.


***
15.15 мск
За приключениями Эдварда Сноудена я следил. но те так чтобы очень внимательно, потому что загадок в это время было явно  чересчур)))).
Сегодня нашел краткую справку из Википедии
Э́двард Джо́зеф Сно́уден (англ. Edward Joseph Snowden; род. 21 июня 1983,[2] Северная Каролина) — американский технический ассистент и бывший сотрудник ЦРУ и Агентства национальной безопасности США. В начале июня 2013 года Сноуден передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ, касающуюся массовой слежки американских спецслужб за своими гражданами, включая сведения о проекте PRISM. В связи с этим в США ему заочно предъявлены обвинения в нарушении закона.

Угу... значит в момент побега из США ему до тридцатилетия не хватало всего несколько дней.
30 / 9,69 = 3,096 = 5*0,6192 
0,618 - золотое сечение. 
Теперь сами поразмышляйте о том, кто санкционировал деятельность Сноудена, и прав ли Путин, отказавший ему в убежище.  



КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения