Когда начнется Апокалипсис? Часть 6

,,Hу и как же это, братцы, получается?
Все так в жизни перепуталось хитро -
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до парка на метро,,

Леонид Утесов

В статье ,,Эскиз будущей гравитационной теории,,
фактически очень схематично изложены причины возникновения землетрясений так, как их видел в 2009 году. То, что сейчас к этой схеме можно сделать существенные дополнения, принципиального значения в данном случае не имеет. Этим я хочу сказать, что даже в дате начала Трансляции ,,упакована,, подсказка. Если не содержание, то тема Трансляции ясна – будущее сильное землетрясение в Москве.

Теперь посмотрим на ,,текст,, Послания… не на весь, потому что фотографий было очень много, а на его часть. Обратите внимание на то, что все ,,искажения,, фотографий расположены под ,,куполом,,. Это фотографии от 5 июня в 11.00 мск. 


Практически все остальные фотографии были очень похожи на эти. Исключение составляют такие фотографии


Если вам ещё не ясно, то я объясню – первый ,,сорт,, фотографий предназначен для всех и открытым текстом сообщает, что в Москве земля под ногами москвичей в будущем начнет колебаться, а второй ,,сорт,, предназначен для особо ,,продвинутых,, … то есть тех, которые хоть что-нибудь слышали о движении  литосферных плит.    

Я также думаю, что вы уже поняли, почему Шефы выбрали для трех ЧП такое странное казалось бы место – метро. Все дело в том, что метро в случае землетрясения – это самое опасное место в Москве. 

Я потом продолжу. 
***
— Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
М. Ю. Лермонтов. ,,Бородино,,.

Конечно, недаром… Были и схватки боевые… и ещё какие… но тут у Лермонтова одна малюсенькая неувязочка – Москва была отдана Наполеоше практически целёхонькой. Это уже потом начались пожары…
А вот у Пушкина не было никаких логических проколов… во всяком случае, я не замечал. При всем – притом историки утверждают, что к математике Пушкин относился прохладно. А ведь именно она должна воспитывать у вьюношей безукоризненную логику… во всяком случае, так считается.
Откуда у Пушкина такая божественная логика и почему свою Трансляцию Шефы приурочили к его дню рождения?! Кое-какие соображения  по данному  поводу я уже излагал… сейчас попробую хотя бы косвенно их доказать.
(Воробьев достает из кармана временной интервал 313 лет, которым он доставал всех читателей в первых частях и считает)… Если из даты рождения Пушкина 1799 г вычесть 313 лет, то получится 1486 год. Теперь у историков читаем: ,, В 1485—95 годах фортификационные сооружения Кремля перестраиваются,,. Перестраиваются потому, что приехали итальянцы, которым зачем-то понадобилось заложить в параметры Кремля всякие внеземные приколы. Я их много знаю… например, такой:
если сумму длин Фобоса и Демоса 26,6 + 15 = 41,6 км  разделить на константу j = 18,61008704, получится 2,235 км, то есть точная длина стен Московского Кремля.
О константе j можно здесь почитать
Пушкин однажды написал: ,, Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!,,.

К этой известной фразе я хочу добавить, что Большой Пес – это созвездие, в котором находится Сириус. 
***
Вот, блин! Стоило мне только упомянуть итальянцев, как они тут же и нарисовались... почти в прямом смысле. Круг на поле у них появился... по нынешним временам это очень большая редкость, потому что сейчас практически все важное публикуется))) на Солнце 
http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-08-45150


Французам я уже оказывал гуманитарную помощь)))... теперь очередь за итальянцами. Значитца так... тут скорей всего 9 июня нарисовано. Восьмерка изображена так, что её любой итальянец разглядит, а большая окружность - это один оборот Земли вокруг своей оси.
Если вы спросите меня о том, что должно случиться 9 июня, то ответ такой: тут не нарисовано. Впрочем, не исключено, что где-то появится огромная дыра или яма... к примеру, будет землетрясение или упадет метеорит.
Примечание. У меня есть и другие варианты расшифровки, но самый опасный этот. С него и надо начинать. 


Продолжение 10.06
,,Слово ,,Fob,, с английского на русский переводится как ,,трюк,,. Слово ,,Boss,, переводится как ,,Шеф,,. Короче говоря, если  к слову ,,Fobos,,
добавить ещё одну букву ,,s,, получится то, что надо – трюки Шефа.
Букву ,,s,, можно взять у слова ,, Sirius,,… хоть переднюю, хоть заднюю)))))),,
Из упражнений Воробьева в английском языке.

Произошло ли что-нибудь выдающееся 9 июня? Конечно, произошло…
Не знаю даже, с чего начать. Я же не могу писать чего ни попадя… мне надо хотя бы сделать вид, что я в Шефских трюках чего-нибудь понимаю))).
Давайте хотя бы с этого начнем



Перед вами график вспышечной активности Солнца за 8-9 июня. Ничего не напоминает? А если ещё разок посмотреть на  рисунок от 31.05 (23.12 мск) ?
Конечно, это буква F. В прошлый раз я её идентифицировал как знак Фобоса.
А здесь как её идентифицировать?! На графике не написано, что это знак Фобоса… значит, надо где-то ещё искать.
Я нашёл, но об этом позже. 


***
Буква F на графике расположилась так, что захватывает и 8 июня, и 9 июня.
Стало быть, надо смотреть, что было и 8 июня, и 9 июня… причем, желательно в Италии))). Кроме того, если верить моей расшифровке итальянского круга, чего-нибудь должно было упасть.
Упало или нет?! Да, упал огромный самолет, но так, чтобы при этом никто не пострадал… высший пилотаж называется))))
Аэробус А320 совершил аварийную посадку в римском аэропорту "Фьюмичино"
Цитирую:,,У самолета румынской авиакомпании Wizz Air не вышло левое шасси: он сел буквально на брюхо, но, к счастью, не загорелся.

На борту лайнера было 165 пассажиров и 7 членов экипажа. Людям пришлось покидать салон по надувным трапам. В итоге за медицинской помощью обратились трое пострадавших.,,
Даты в статье нет, но я выяснил, что этот инцидент произошёл 8 июня. Обратите внимание, что название аэропорта начинается с буквы F.

8 июня космическая обсерватория Ферми еле спаслась от столкновения с давно не работающим советским спутником ,,Космос,,.
Для тех, кто не в курсе, Энрико Ферми – известный физик, один из создателей атомной бомбы. По происхождению он итальянец… и фамилия у него начинается с F.
Он широко известен своим совершенно дурацким с моей точки зрения парадоксом, который с его подачи глубоко засел в головах очень многих, мнящих себя большими мыслителями. Формулируется он примерно так:
если инопланетяне существуют, то почему мы не наблюдаем никаких следов их деятельности?
Для того, чтобы наблюдать, надо как минимум открыть глаза… Если такое простенькое условие не соблюдается, то чего вы, граждане, хотите от инопланетян? Шефы, надо полагать, тоже такого же мнения, поэтому 8 июня
и чуть было не щёлкнули Ферми по носу… космосом)))).   


Но самый интересный для меня прикол связан с извержением вулкана Шивелуч. Об этом позже. 
***
Вчера, прочитав сообщение о том, что вулкан Шивелуч неожиданно выбросил столб пепла высотой 9 км, я спокойно пошёл спать, потому что счёл, что уж с этим трюком я точно разберусь. Дело в том, что когда я писал книжку об аномальных зонах Земли, мне пришлось познакомиться с координатами всех вулканов на Камчатке и я точно помню, что для многих из них выполняется следующее интересное соотношение: частное от деления
долготы на широту равно или очень близко к 2,77. А Фобос обращается на среднем расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты. Наверняка, подумал я, и Шивелуч имеет такие же координаты… по наивности подумал… не учёл, что одни и те же ,,веники,, на Фобосе не вяжут)))).

Утречком встаю… получаю вот такую плюху: координаты вулкана Шивелуч
56.63° N, 161.32° E, а отношение долготы и широты 2,849 ≈ 3*0,618 +1 = 2,854, где 0,618 – золотое сечение. Короче говоря, поначалу я сильно расстроился)))))).

Чтобы читатель понял дальнейшее изложение, его надо хоть немного теоретически подковать. Сейчас займусь…
Значитца, так … среднее расстояние от Фобоса до центра Марса 9400 км,
перицентр (самое близкое расстояние) 9235,6 км, апоцентр (самое далекое расстояние) 9518,8 км. Если учесть, что наибольший радиус Марса 3396,2 км, то самое близкое расстояние от Фобоса до поверхности Марса 5839,4 км.
Если также учесть, что наименьший (полярный) радиус Марса 3376,2 км, то самое большое расстояние от Фобоса до поверхности Марса 6142,6 км.

Разность между этими расстояниями 303,3 км. Но ведь и сам Фобос имеет хоть маленькие, но все же размеры… округленно 27 × 22 × 18 км.   Обратите внимание на два последних числа… средним ,,радиусом,, Фобоса вполне можно считать 10 км… это упрощенно, конечно. 303,3 +10 = 313,3 км.
Вам ничего эта величина не напоминает?!

Дальше я начал усиленно вспоминать, где я встречал расстояние примерно равное 6000 км. Где же я его …???? Угу… вспомнил… это расстояние, примерно равное расстоянию от Шивелуча до Москвы. Но измерять надо как можно точнее. Для этого есть программа Google Earth.
Очень точно измерить такое расстояние с её помощью, конечно, нельзя, но если без особых претензий, то примерно 6450 км.     

Теперь складываем самое большое расстояние от Фобоса до поверхности Марса 6142,6 км и 313 км и получаем 6455,6 км.
Погодите восторгаться… это ещё не весь трюк))).
Я ещё начал измерять Московскую область))))

. Длина красной линии 306 км, длина синей 324 км… среднее арифметическое 315 км… почти точнехонько 313 км.
Примечание. 11.06.2013. Есть ещё один вариант расшифровки этого трюка с расстоянием до Москвы- если к радиусу Земли 6378 км прибавить три параметра Фобоса  27 × 22 × 18 км, то получится 6455 км, то есть опять же расстояние от вулкана Шивелуч до Москвы. То есть Шефы позаботились, чтобы расшифровщик нашел хотя бы один вариант))))

Про Московский кремль я знаю много Шефских штучек, а с Московской областью в таком ракурсе)))) сегодня познакомился впервые.  Если вам это все непонятно, то лично я не вижу в этом ничего страшного... главное, чтобы вы поняли, что Шефы пока не потеряли надежды на взаимовыгодное сотрудничество)))) с Москвой и Московской областью... Так что, наверное, и москвичам пора проявить какой-то интерес. Может быть, Шефам лучше к врио губернатора Московской области обратиться? А что?!... хорошая идея! Зовут его, кстати, Андрей Воробьев))))))). Он должен чего-нибудь понять... ему надо только показать эту фотографию Московской области)))))) 
***
А если серьезно, то Шефы вряд ли свое предупреждение по поводу будущего землетрясения в Москве будут много раз повторять.  Кстати, 9 км - это диаметр кратера Стикни на Фобосе.

Продолжение. 11.06
Чтобы завершить тему о 8 – 9 июня, видимо, следует показать график вспышечной активности за 31 мая – 1июня. Я уже упоминал, что на этом графике Шефы скорей всего оставили метку – начало отсчета какого-то очень важного процесса. Видите вспышку класса М с пиком ровно в 0 часов 1 июня?



А теперь я напомню о землетрясении в Охотском море магнитудой около 8,3 балла, ,,эхо,, которого докатилось до Москвы и даже дальше. Оно случилось утром 24 мая. Легко установить, что утро 24 мая и 8 июня ,,симметричны,, относительно этой метки. Можно, конечно, считать, что это случайное совпадение. Но лично я не верю в то, что эта череда совпадений является случайной. 
***
Справка о Московском метрополитене из Википедии: общая протяженность всех линий 313,1 км, а среднее расстояние между станциями 1,77 км))))
***
Честно говоря, мне уже обрыдло уговаривать москвичей, чтобы они хотя бы глянули на совершенно очевидные вещи. Но Шефы уговаривают, а я никогда не забывал, что Москва – столица моей Родины. Цитирую:

Сбой на "серой" ветке произошел из-за самопроизвольного отключения электроснабжения
11 июня 2013 года 09:53   |   Москва
Москва. 11 июня. INTERFAX.RU - Причиной сбоя в движении на Серпуховско-Тимирязевской линии метро стало самопроизвольное отключение электроэнергии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МЧС России.
"В 08:20 мск во вторник на станции метро "Серпуховская" произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии", - сообщили в МЧС России.


5 июня первый сбой в Метро произошёл в 8.18 мск. Чего непонятного?!
***
,,Критическую,, дату я определил. Конечно, на 100 процентов я в ней не уверен... в таких случаях нельзя быть полностью уверенным, но считаю, что она заслуживает внимания. Публиковать её не буду, потому что в этом нет никакого смысла - мои читатели всегда делали вид, что такого блога нет. Пусть и дальше делают... В Москве при желании есть кому вычислить эту дату... и РАН, и МГУ... и... Вот пусть и считают.  Зачем мне лезть в такой калашный ряд? 

Продолжение. 12.06.
Получил письмо:
Здравствуйте! Вы пишите, что читатели, якобы игнорируют Ваш блог. Но как они могут игнорировать, если они его читают? Может Вы ждете какой-то реакции? Ну тогда поясните какой? Что читатели могут для Вас сделать?

А где я написал, что читатели игнорируют мой блог? Читатели у меня есть и всегда были… из самых разных стран…. Не могу сказать, что много, но они есть. Я выразился максимально точно: ,,  мои читатели всегда делали вид, что такого блога нет,,. Это так и есть – все старательно делают вид, что ни моего блога, ни моего сайта в Интернете нет и никогда не было. В этом легко убедиться, посмотрев, есть ли ссылки в Интернете на мой блог. Их практически нет, а если есть то либо издевательского рода, либо вот такого типа: там один мужик опять что-то непонятное написал.

Никакой реакции от читателей я давно не жду. Я просто честно написал, что сейчас бессмысленно продолжать тему о Москве, потому что информация, которую я мог бы изложить, всё равно будет проигнорирована. Ничего другого в такой ситуации я написать не могу. 


Пояснять ничего не собираюсь. Я занят. 

Продолжение. 13.06
Фотография Солнца с сайта Тесиса 13.06, 17.36 мск
Красивое ,,колечко,, в правом углу хорошо видно? Вот здесь
написано, что на Земле это колечко должно ,,аукнуться,, примерно через 3,8 суток, то есть 17 июня. К сожалению, там не написано, где именно аукнется. Это надо проверять экспериментально.
***
Получил письмо:
Василий Головачев
<golovach@rambler.ru>        13 июня 2013 г., 19:48
"написано, что на Земле это колечко должно ,,аукнуться,," Ну и что Вы предлагаете делать с таким прогнозом? Как его можно использовать? А потом обижаетесь, что Вами РАН не интересуется.
Отвечаю в виде исключения, потому что такого рода мусор я обычно сразу отправляю в спам, а чаще всего вообще не читаю.  
Я, Вася, не обижаюсь на РАН, что она мной не интересуется. Когда РАН мною интересовалась, я совсем другие письма от тебя получал. Если забыл свою писанину, то ещё почитай:
Письма из Конторы
Так что не надо тебе, Вася, интересоваться ни мной, ни моими прогнозами))). 

Продолжение 14.06
Если прочитать ещё раз Васино письмишко, то он вот чего написал - РАН, мол, в курсе, но там хотят подробностей. Видишь ли, Вася, какое дело - за подробностями надо лезть в круги на полях от 8-9 июня. Их три - один английский и два итальянских. Но зачем я буду трудиться излагать их расшифровки, если в РАН все уверены, что они нарисованы пенсионерами с помощью палки и веревки?! Так что, Вася, все подробности сейчас пусть добывает РАН. Вот если РАН хотя бы чуть-чуть изменит свою точку зрения по данному вопросу, то тогда я смогу написать подробности. Мне не трудно... 

Продолжение. 15.06
Итак, надо что-то решать. Вопрос такой: 17 июня или 16-го?
Дело вот в чем: мой эскиз гравитационной теории
дает дату 17 июня. Отсчет времени идёт от протуберанца, появившегося на Солнце 13 июня. Но я же не слежу за Солнцем в постоянном режиме… вполне могло быть так, что такой же по мощности протуберанец появлялся на Солнце и 12 июня, и я его не заметил.

В кругах на полях ,,написано,, что такой датой вполне может быть 16 июня.
Во всяком случае я так понял. Но я своим расшифровкам тоже далеко не полностью доверяю. Шефы рисуют круги именно с расчетом на то, чтобы расшифровщик всегда чувствовал себя, так сказать, в подвешенном состоянии.

Но доверяю я все-таки больше кругам, а не теории…пусть даже своей собственной. Поэтому дата 16 июня (вечер) мне представляется более вероятной.
Я также не уверен, что землетрясение произойдёт именно в Москве – в трех последних кругах об этом городе ничего не ,,написано,,. Но оно там может быть. ,,Хакерская,, атака на сайт Тесиса  4- 6 июня заставляет сделать такое предположение. 


Продолжение. 16.06. 11.15 мск

Пока всё идёт по графику. Если верить этому кругу



то перед будущим землетрясением должен наблюдаться какой-то ночной спецэффект ( видите месяц ?) на такой же широте, но на другой долготе. Жители Челябинска сегодня ночью как раз балдели от этого спецэффекта, продолжавшегося несколько часов. 

Продолжение. 17.06. 8.15 мск.
Меня нисколько не расстраивает то, что вчера в Москве не было землетрясения. Если его и сегодня не будет, то я это тоже нормально переживу))). Меня волнует другое: что задумали Шефы?! Посмотрите на очередной финт. 

Сейчас потоком идут сообщения о землетрясениях на Крите (Греция). За двое суток там произошло несколько десятков подземных толчков. Вчера ночью (мск) было землетрясение магнитудой 5,9 баллов. Если измерить ближайшее расстояние от этого острова до Челябинска, где в ночь с 15 на 16 июня наблюдались чудеса на небе, получится примерно 3450 км. Если вспомнить, что радиус Марса 3396 км и прибавить к нему размеры Фобоса, то как раз столько и получится. 
***
Угу... вроде бы начинаю чего-то понимать. Если сумму широты и долготы Москвы разделить на сумму координат эпицентра самого мощного землетрясения на Крите 34.37 N ; 24.99 E, получится ПИ пополам. Проверьте сами.
***
10.40 мск
Если землетрясение в Москве состоится, то оно может быть сегодня уже в 12.00 мск. Пока у меня так получается...
***


Вечером 3 июля 1908 года итальянский археолог Луиджи Пернье работал в одной из пристроек царского дворца в Фесте на острове Крит. Раскапывая очередной слой земли, он наткнулся рядом с глиняной табличкой на таинственный предмет…

Я процитировал свою давнишнюю статью о шифре, найденном мной в Фестском  диске. Излагать написанное ещё раз я не собираюсь, но ситуация заставляет меня снова им заинтересоваться. По странному совпадению археолог нашел Фестский диск почти ровно через 4 суток после падения Тунгусского метеорита 30 июня 1908 года. Имеет ли к нам отношение та давняя истории? Похоже на то, что имеет…

Я уже говорил о метке, которую Шефы оставили на графике вспышечной активности Солнца 31 мая в 0.00 часов мск.
Хакерская атака на сайт Тесиса началась вечером 4 июня, то есть тоже почти через  4 суток после начала отсчета. Только не подумайте, что я собрался утверждать, что, дескать, прилетел ещё один Тунгусский метеорит, а мы его прозевали…Я думаю, что он ещё только должен появиться… скорей всего тоже 30 июня. Именно на это очень прозрачно намекает идущая сейчас мощная серия землетрясений на Крите.  

Круги на полях как правило идеально симметричны. Похоже на то, что этот сюжет тоже ,,симметричен,,. Тут ещё о многих интересных деталях можно поговорить, но я надеюсь, что читатель сам захочет поразмыслить. Во всяком случае, мне сегодня некогда.   


Продолжение. 18.06
Москвичам

Да не переживайте вы уж так сильно, что у вас не было землетрясения!
Это вообще не дефицит! Зато у вас в ночь с 16 на 17 июня было такое, чем можно гордиться всю оставшуюся жизнь – серебристые облака!
Они были сначала в Челябинске, потом в Уфе, потом у вас.
Кстати, расстояние между Челябинском и Уфой очень близко к 313 км.
Если соединить эти три города линией, получится стрела, указывающая на Москву. Если внимательно посмотреть на фотографию, то легко можно увидеть на фоне этих облаков лицо… сами подумайте, что это может означать.

Вот ещё одна фотография, которая по моему мнению имеет отношение к серебристым облакам. Буквы ОС справа от Солнца хорошо видны? ОС – это облака серебристые. 



КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения