Благодарность барону фон Штефаницу

Вообще-то я к баронам отношусь прохладно и без особого почтения. По моему разумению предки всех баронов были когда-то обыкновенными бандосами… свернули всю округу в бараний рог, потом потихоньку цивилизовались и стали баронами. Мои предки кровь бочками не хотели проливать, вот поэтому я и не барон… и вы – тоже.

Но был один барон, к которому я отношусь с глубоким почтением - барон
Макс фон Штефаниц. Он, я думаю, искупил очень многие грехи всех баронов.  Фон Штефаницу надо бы поставить памятник за ту породу собак, которую он вывел. Это немецкая овчарка.

Красота, сила и мощь в одном ,,флаконе,,. И ещё необычайная доброта и преданность своему хозяину. Я ко всем собакам отношусь очень хорошо… жалею их, подкармливаю бездомных, когда мне есть, что им дать… Но от немецкой овчарки я балдею, точнее, балдел, потому что у меня её больше нет. Мой Дик умер 1 октября.  Умер неожиданно и просто – завыл и тут же упал, как подкошенный… скорей всего, отказало сердце.

Со своим горем я сам разберусь… я не собираюсь плакаться, хотя мне очень тошно. Сейчас людей в Донбассе запросто убивают … что для вас какая-то собака?! Я о другом хочу написать.

Горя без счастья, видимо, не бывает. Нельзя определить было ли у вас счастье, если не будет горя. А оно у меня точно было… никаких сомнений… целых 10 лет, и именно за него я благодарен фон Штефаницу. Спокойное, тихое, никому не приносящее вреда счастье от общения с такой собакой.
Дик обожал меня, а я – его… чего ещё надо?!

Можно ли быть счастливым в таком дурдоме, которым был Крым целых 23 года? Если вам кажется, что нельзя, то как тогда быть со мной?! У меня, кстати, до Дика была собака, которая умела смеяться. Заведите себе немецкую овчарку, и вы узнаете, что такое настоящее, всамделишное счастье.  Я думаю, что люди могут быть несчастливы только по одной причине – они по – настоящему никого не могут полюбить, а любовь только к самому себе счастья не приносит. Горя, конечно, у вас не будет, но не будет и счастья.

Вот сижу вспоминаю… Не я Дичка выбрал, а он меня. 10 лет назад я приехал в Симферополь и мне показали 7 штук маленьких собачат. Какого брать?
Я наклонился к ним и всматриваюсь. Один тут же подпрыгнул и лизнул меня… лизнул так, что я на всю жизнь запомнил. Главный вопрос сразу был решён.

Потом он несколько суток по ночам плакал и звал маму. Маму очень трудно заменить, но мы с женой очень старались. Ничего… попривык…
Я на него никогда не строжился и даже ни разу не повысил голос… Потому что не надо было… Я, к примеру, не помню, чтобы в моем доме он что-то порвал или сгрыз. Он мог сгрызть какую-нибудь предназначенную для него игрушку, но не более того. Про охрану дома даже не надо говорить – немецких овчарок этому учить не требуется, они четко знают те пределы, за которые чужим не позволено заходить. Ходить мимо могут сколько угодно, он не реагирует, но любые попытки подойти ближе пресекаются тут же. Ему даже рычать особенно не требовалось…вполне достаточно просто показаться. На людей он сильно не злился, просто выполнял свою работу так, как понимал. А понимал, точнее, чувствовал практически всё. Таких красивых, понимающих глаз, как у немецких овчарок, больше ни у кого нет.

Когда мы были с ним дома, а я был занят, то лежал рядом и протяжно вздыхал… Когда, мол, ты освободишься и не пора ли идти играть?! Игру любил такую – я должен был подбрасывать какой-нибудь старый тапочек, а он ловить. Ловил любые ,,мячи,,… в этом деле был ас… если бы у нашей сборной был такой вратарь, то наши бы и с немцами запросто сделали ничью.

Про наши неизбежные расставания лучше не рассказывать… скорей всего он всегда заранее знал, что я скоро уеду и начинал беспокоиться.
Короче говоря, граждане, хотите быть счастливыми – заведите себе немецкую овчарку. Я тоже заведу, но не сейчас. Собака – это не табуретка, её не так просто заменить, а скорей всего невозможно.

Тут следует сказать, что у детища барона фон Штефаница есть недостатки.
Например, такой собаке обязательно нужны вовремя сделанные прививки. Если их не сделать, то она почти наверняка заболеет какой-нибудь чумкой.
Кроме того, ей … особенно в щенячьем возрасте нужно очень хорошее питание – молоко, яйца, мясо… Мой Дичок всегда был сыт, но мяса ему доставалось очень мало… может быть по этому это всё и произошло?!

Не знаю, как с этим делом у вас, но мой бюджет пока такого щенка не выдержит, но я буду стараться и всё, что надо, постараюсь сделать.
С ценами сейчас дурдом… ладно бы только с ценами… народ, если честно говорить, за 23 года так ,,демократизировался,, что цельного молока невозможно купить. Во времена фон Штефаница с этим делом наверняка было намного лучше. Что мне ещё и корову заводить, блин?!))))
Вобщем, ладно… вас эти очень важные для меня вопросы скорей всего не касаются… с ними я как-нибудь сам разберусь.

Теперь поговорим о том, что вас скорей всего тоже касается. Человек, который прислал мне письмо  1 октября 2014 года в 21.41 наверняка не знал, что я только что похоронил своего Дичка… и… не буду описывать…

А он прислал мне ссылку
Мол, не исключено, что меня заинтересует. На следующий день я глянул одним глазом и понял, что никакие геоглифы … никакие ,,Естреллы,, меня больше не интересуют и вряд ли будут интересовать в ближайшем будущем.
Я постарался ответить так, чтобы он мне больше не писал.

Но он был настойчив и я все-таки решил посмотреть статью. Вроде бы неплохая статья… автор (его уже нет) хотел в этом детально разобраться. Я пока не могу сказать, насколько у него это получилось, потому что сильно не вникал. Меня другое поразило… как только я нашел в пустыне Наска эту Естреллу, то сразу обнаружил, что на меня глядит знакомая до слез физиономия моего Дичка. Вот гляньте в самом большом круге.

Явно собачья морда, хотя изображение, конечно, схематическое. Те же глаза, тот же нос…Это что ж такое делается?!


Комментарии

Популярные сообщения