среда, 18 января 2012 г.

Послесловие к катастрофе ЯК-42 под Ярославлем

На эту тему я уже писал. На другой день после катастрофы на Нюсленде была опубликована вот эта статья.

<<Что общего между катастрофами МиГ-31 и Як-42
http://www.newsland.ru/news/detail/id/776094/

Сразу предупреждаю, что это только моя личная точка зрения, и она вряд ли вам понравится.
Самолёт МиГ-31 упал 6 сентября возле Перми в 6.41. мск. Самолёт Як-42 упал 7 сентября возле Ярославля в 16.05. мск. Падение обоих самолётов было очень похожим - взлетели, накренились на левое крыло, упали. Неизвестно, к каким выводам придут специалисты, расследующие эти катастрофы, но с точки зрения обыкновенного наблюдателя в обоих случаях были внезапные и очень сильные проблемы с управляемостью самолётов.

Откуда могла взяться эта неуправляемость? Ведь оба самолёта были перед вылетом вполне исправны. Я думаю, не надо никого убеждать в том, что в современных самолётах очень многие функции управления берёт на себя бортовая электроника. Если она виновата в этих катастрофах, то почему она отказала?

О том, что происходит сейчас на Солнце, обычные читатели не знают. В лучшем случае вся информация сводится к тому, что в пятницу намечается сильная магнитная буря. Для тех, кому этого мало, рекомендую хотя бы иногда посещать сайт http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html Здесь в режиме реального времен график вспышечной активности Солнца. Вспышка на Солнце - это мощный поток рентгеновского излучения. Он необязательно направлен в сторону Земли, но если направлен,
 то как правило случаются проблемы - выходят из строя спутники, происходят аварии в энергосетях и т.п. Вообще атмосфера хорошо защищает Землю от рентгеновского излучения, но как показывают многие события, далеко не идеально.

Давайте посмотрим, что происходило на Солнце перед тем, как взлетел МиГ -31. Вот фотография вспышечной активности Солнца за 6 сентября http://www.tesis.lebedev.ru/upload_test/files/flares_20110906.png Очень хорошо виден зигзаг на графике, соответствующий вспышке, максимум которой был примерно в 6.00. мск. До падения МиГ-31 оставалось 40 минут.

Вот фотография вспышечной активности Солнца за 7 сентября http://www.tesis.lebedev.ru/upload_test/files/flares_20110907.png
Там есть две вспышки - одна очень мощная, а вторая еле различима. Но всё равно очень хорошо виден горб с максимумом примерно в 15.20. мск. До падения Як-42 оставалось тоже примерно 40 минут. Вот по сути дела и всё. Вам судить, имеет ли эта информация отношение к делу.>>

Аплодисментов моя статья не вызвала, но я этому давно привык))). Зачем я сейчас снова обращаюсь к этому трагическому сюжету? Дело в том, что я тогда не сказал самого главного… а главным является то, что аэропорт Туношна находится либо рядом с аномальной зоной, либо внутри неё. Это легко сейчас доказать. Вот координаты аэропорта: 57.560667° с. ш. 40.157369° в. д. Если разделить долготу на широту, получится 0,6977 ≈ 3/√π  - 1 = 0,6927, где π =3,141592654.

Для сравнения в зоне с таким же соотношением долготы и широты находится, например, вулкан на Азорских островах Дом Хоао де Кастро Банк    38.23° с. ш. 26.63° з. д.  D = 0,696 = 3b/j – 1 = 0,6923.  Это пример, который мне первым под руку подвернулся. На самом деле аномальных зон с таким соотношением координат много.

Когда я писал ту статью, то все эти вычисления по поводу аномальности аэропорта у меня были готовы, но статья, на которую я мог бы сослаться, лежала мертвым грузом несколько месяцев…я даже на своем сайте не удосужился её опубликовать. Сейчас её можно почитать здесь http://www.anvorobyov.newmail.ru/Z/Anomal.html

Сейчас МАК во всем обвиняет пилотов…дескать, они почему-то решили притормозить самолёт на взлете. Я никого не собираюсь обвинять, а просто изложу своё мнение.

1. Примерно за 40 минут до катастрофы на Солнце произошла вспышка, то есть мощный всплеск рентгеновского излучения.
Обычно земная атмосфера не пропускает солнечное рентгеновское излучение, но в аномальных зонах может быть всякое.
2. Результатом воздействия такого излучения на самолёт вполне может быть сбой в работе бортовой электроники… видимо, это и произошло, если судить по последним маневрам самолета.

18 января 2012 года
Андрей Воробьев

Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.