Первые круги на полях 2012 года. Расшифровка.

Сегодня я решил посмотреть, нет ли фотографий кругов, появившихся в этом году. Оказалось, есть. Вот фотография, которую я скопировал с сайта  http://planeta.moy.su/blog/pervye_krugi_na_poljakh_2012_v_anglii/2012-04-20-18706



Вообще-то расшифровка ,,кругов,, - дело очень сложное. Над некоторыми можно месяцами думать... Но на расшифровку этого у меня ушло 5 минут. Я думаю, что Авторы специально отправили такую простую ,,телеграмму,,.
Итак, 12 больших лепестков и 12 маленьких, темненьких... Отношение длины маленького лепестка к длине большого трудно точно посчитать, но оно явно меньше половины. 12 - это число месяцев в году. Иначе говоря, это предупреждение о каких-то событиях в мае- июне 2012 года.


СРЕДА, 25 АПРЕЛЯ 2012 Г.

Ещё один ,,круг,, 2012 года

 Вот ,,круг,, появившийся 24.04. На сайте Люси Прингл его фотографию опубликовали вчера.



Ммм-да… тяжелый случай…можно сказать, тяжеленный. Дело не в том, что мне трудно расшифровать этот ,,круг,,. Он расшифровывается элементарно – предлагается два варианта развития дальнейших событий: Первый. К Солнцу прилетают  огромные объекты, которые мы называем НЛО, и ,,тушат пожар,,.
Второй вариант виднеется на фотографии вдалеке: никто ничего не тушит, а всё происходит, так сказать, естественным путём – на Солнце образуются 4 магнитных полюса и т.д.



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

Комментарии

Популярные сообщения