Подвожу итоги одного прогноза

Имеется ввиду этот
http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html
,,Что день грядущий нам готовит?
Вроде бы я понял, что означает круг от 16 мая... Вобщем, там написано - ,,через 10 дней после гибели суперджета - 100...,,.  Если бы работники Люси Прингл были малость поумнее, чем в Космопоиске))), то я бы, конечно, постарался выяснить, что дальше ,,написано,,. Но увы... Скорей всего, будет очень сильное землетрясение... или извержение вулкана (ов). 10 вулканов - это, пожалуй, чересчур... впрочем, посмотрим.,,.

Вобщем-то получилось так, как здесь написано - на севере Италии происходит серия сильных землетрясений, начавшаяся ещё вчера. Сайт  http://geofon.gfz-potsdam.de/eqinfo/list.php
сначала опубликовал, что магнитуда одного из землетрясений 6,8, а потом почему-то написал, что 6,1. Похоже на то, что эта серия будет иметь продолжение.

Проблем с исполнением прогноза вроде бы нет, но я всё-таки отмечу, что есть деталь, которую я не смог спрогнозировать. Вот вчерашняя фотография Солнца 


Это фотография Солнца, сделанная 19 мая 2012 года в 21.38 мск. Видите кольцо внизу справа? Такие кольца были на ,,круге,, который я расшифровывал. Для меня очень важная деталь...


Продолжение.


По состоянию на данный момент 21 мая 7.30. мск. я насчитал 22 повторных землетрясений  в Северной Италии.


Сведения о вулканах собирать тяжелее. Но все-таки можно. Вчера вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на высоту 9 км. Есть сведения о том, что также повел себя один из вулканов Гватемалы.



Читайте также


КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1






Комментарии

Популярные сообщения