Когда начнется Апокалипсис? Часть 3


В том, что первым на Папу Франциска наехал глава УПЦ Филарет, нет ничего удивительного. В стране, в которой абсурд давно стал стержнем государственной политики, такие выступления считаются нормальными. Не исключено, что вопросами перевозок Папы Римского вскорости займется украинская Верховная Рада))). Там тоже нет желающих ездить на автобусе. 

Конечно, на Папу Франциска будут усиленно искать любой компромат. Если не найдут, то придумают. Он со своим нестандартным поведением перешёл дорогу очень многим.   
***
Сегодня 18 марта на Солнце снова произошёл ,,объемный,, взрыв. 

Очень похожий взрыв был 3 марта (см. часть 2).


Продолжение. 19.03
Имеют ли события на Кипре какое-либо отношение к нашей теме? Конечно, имеют, причем, самое прямое. Фактически речь идёт о масштабной дестабилизации мировой банковской  системы… можно сказать, о начале финансового Апокалипсиса. 

Продолжение. 22.03
Это вчерашняя фотография Солнца (2.36 мск). Вверху отчетливо видна буква А
Разберемся потом в том, что она означает, но вообще-то именно с неё начинается слово Апокалипсис.
***
,,Грамотное,, вмешательство Москвы загнало ситуацию с вкладами на Кипре в тупик. Теперь они будут либо надолго заморожены, либо совсем пропадут. Оказалось, что украинские большие и маленькие олигархи пострадали не меньше, чем российские- украинских вкладов на Кипре не меньше 20 млрд. Такую потерю наверняка попытаются наверстать... только что  появилась идея резко поднять цены на Интернет. Не сомневаюсь, что подобных идей будет много.


Продолжение. 23.03

Сегодня ночью над США и Канадой пролетел болид зеленого цвета с очень длинным шлейфом
http://news.rambler.ru/18231291/
Ясно, что цвет для болидов совершенно не типичен. Тогда напрашивается вопрос: что сие может означать?! Вряд ли на него можно сейчас ответить... единственное предположение можно сделать, если вспомнить правила дорожного движения)))). Но я пока предпочитаю просто наблюдать.
***
Странный Объект вошёл в зону видимости другого спутника и теперь его можно лучше рассмотреть

Доказывать, что это не Меркурий или Венера, я не собираюсь - на мой взгляд, это очевидно. Обе планеты в лучшем случае были бы видны как точки.
У Объекта можно разглядеть коротенькое ,,острие,, направленное в сторону Солнца. От него можно ожидать каких-угодно сюрпризов, но самый катастрофический сценарий - столкновение с Солнцем, к счастью, отменяется.

Продолжение 24.03

Я нашёл в Интернете страницу, на которой профессиональные астрономы сначала написали, что странный Объект – это Меркурий, а теперь пишут, что это Венера))))))))))))). В моем доме не то, что телескопа, но даже обыкновенного бинокля нет… поэтому я никак не могу поучаствовать в такой беседе)))). Мне, конечно, очень интересно, что это за Объект, но решающего значения для моей ,,летописи,, точная идентификация Объекта не имеет. Я пытаюсь разобраться в том, насколько далеко смотрел Иоанн Богослов, когда почти 2000 лет тому назад писал Апокалипсис.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

,,Снятие Агнцем закланным семи печатей с запечатанной книги. Первая печать — конь белый со всадником-победителем, имеющим в руках лук,,.
Главный вопрос для меня: можно ли считать, что Объект – это и есть тот самый конь белый со всадником –победителем?
Вот увеличенная фотография


Лук есть… стрела – тоже… весь Объект белый … на коня, конечно, не похоже, но надо полагать, что это было образное выражение… Угу… всадник должен быть победителем, но пока не понятно, кого он победил….
Надо подождать.  
***
О погоде я не пишу... вы и без меня знаете, что погода сейчас практически везде апокалиптическая. 

Продолжение 26.03
Загадка всадника - победителя из Апокалипсиса Иоанна Богослова не давала мне покоя. Не знаю как вам, а мне очень интересен этот прикол))). Я уже практически уговорил себя, что всадник - победитель - это аномальный снегопад в Северном полушарии, действительно всех победивший, но сегодня появился сногсшибательный видеофильм аж с Марса)))))
 http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-26-41254#comments
На Марсе обнаружили ангела

Очень рекомендую)))). Белый ангел назло всей науке и технике)))) стоит посреди марсианской пустыни.... прикольное зрелище)))).
Так что Иоанн Богослов не ошибся!
***
Вот здесь вы найдете статью о том, что НАСА сначала идентифицировало странный Объект возле Солнца с Меркурием, а потом с Венерой
http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-24-41192
Проблема заключается в том, что все планеты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца против часовой стрелки, а Объект идёт по часовой))))). Конечно, в нормальных условиях это был бы грандиозный удар по имиджу НАСА, но у нас такой скандал никто не заметит)))). Какое время, такая и астрономия)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Продолжение 29.03
Объект начал уходить влево от Солнца и лично мне интересно, что направление его оси изменилось. Его ось направлена на центр Солнца

На этом я решил закончить данную тему. Коней и всадников у Иоанна Богослова было много ... вовсе не обязательно, чтобы именно я с со всеми разбирался.
КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1

Комментарии

Популярные сообщения