Слепоглухонемая уфология

Недавно случилась забавная история… с Мюнхаузеном74, который каждый день выкладывает свои видики о событиях в околосолнечном пространстве… и которого я, кстати, хвалил за его работу. Работа и впрямь неплохая по сравнению с некоторыми, но могла бы быть и получше…. Так вот… этот Мюнхаузен на днях разглядел возле Солнца огромное лицо инопланетянина
и поднял большой шум на сайте
Спрашивается: а раньше он их разве не видел?! Мои читатели давно успели познакомиться с аналогичными фотографиями, но никакого шума, заметьте, по данному поводу я не поднимал.

Мне также непонятно, что случилось с глазами Мюнхаузена, когда совсем недавно появились ,,столбы на Солнце,,. Он их не мог не увидеть, потому что следит за Солнцем гораздо внимательнее, чем я… Но не увидел – в видеофильме за тот день ничего о ,,столбах,, и в помине нет. В чем дело?!
Что за странное зрение у Мюнхаузена?!

Или вот ещё совсем свежий пример. Речь пойдёт вот об этой статье
О том, что там написано, сами почитаете. А я просто задам риторический вопрос: почему никто из многих тысяч так называемых исследователей даже не поинтересовался, на что показывает рука этой марсианской женщины? А ведь совершенно очевидно, что она показывает на вот это лицо (я его обвёл синей линией)




У меня есть кое-какие мысли по поводу этого сюжета, но кому мне их излагать?! ))))))))))




КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения