Крым! Камчатка с тобой!

Включил телевизор и прочитал такой плакат с митинга… Чуть было не потекла скупая мужская слеза))))))))))))))))))… честное слово….
На Камчатке я ни разу не был, но теперь очень хочу!)))))))
Спасибо, братцы! Я рад… главным образом за вас. Мне нравятся ваши красивые, одухотворенные глаза. Так держать, Камчатка!!
Нация, которая своих не бросает – это по-настоящему Великая нация.
Сейчас вы становитесь именно такими, а раньше… впрочем, я не хочу сейчас говорить, какими вы были раньше.

А у меня, как и у большинства крымчан, чувства сложные. Я, конечно, рад…
но мне жаль 23 года. Очень жаль… У меня праздник, но со слезами на глазах.

Это я, кстати, объяснил, почему скульптура Ники Самофракийской черного цвета.   
***
Эти глаза мне тоже очень нравятся



***

Роберт ФШ 

<no-reply@blogger.com>
5 марта 2014 г., 18:13
Почему это письмо попало в папку "Спам"? Ранее вы помечали сообщения от пользователя Роберт ФШ <no-reply@blogger.com> как спам. Подробнее
Кому: anvorobyov2010@gmail.com
Пользователь Роберт ФШ прислал вам ссылку на блог:

Андрей Николаевич, если кроме Вас больше никто не видит глаз, лиц и т.п., то может быть, стоит задуматься? 
Ответ: задумайся, пацан. Правильное решение. Но мне о таких намерениях докладывать не обязательно. 

Комментарии

Популярные сообщения