А я в Россию домой хочу...

Я написал, что Верховный Совет Крыма должен справиться с вопросами, которые будут вынесены на референдум…. Он и справился – сейчас вопросы поставлены так, как надо. Надеюсь, вам не надо объяснять, за что я буду голосовать))))))
***
Вопрос Инги:
Скажите честно, Вы обращались в Шефам по этому поводу? Если да, то по каким каналам? 
Конечно, обращался… много раз… по открытым, доступным для всех каналам. Вы тоже можете попробовать изложить им свои насущные проблемы)))). Только видите ли в чем дело – Шефы исполняют  не все желания и не у всех… и не сразу)))).

Вот простенький пример– в 1979 году Василий Аксенов (кстати, замечательный писатель… мне он очень нравится) написал ,,Остров Крым,,.
События там развивались не совсем так, как сейчас, но очень похоже.
А крымское правительство сейчас возглавляет  АКСЁНОВ, который тому Аксенову вроде бы не родня.
Можете накатать такой роман, как Аксенов?! Садитесь и пишите))))))

Я романов не пишу… мне всегда кажется, что я уже все написал после первой страницы)))). Но если уж пишу, то как следует)))).
Вот, к примеру, рассказ ,,Толстый и тонкий. Ремейк (по Чехову) ,,
Когда я его писал, мне даже в голову не приходило, что я описываю знаменитые будущие переговоры Януковича с так называемыми оппозиционерами. А ведь всё вышло так, как там написано .

А здесь : ,,Хочу стать крутым писателем!,, вообще записан вопль ,,Россия! Ты бросила русский народ в Крыму!,,. Короче говоря, Шефы выполняют не всякие желания.

Но я не собираюсь сейчас стучать себя кулаком в грудь. Сделали всё это крымчане… а Шефы им помогли. Если бы крымчане не захотели, никто бы ничего не смог сделать. Я совершенно не хочу чем-то среди них выделяться.

Я за них болею… 
***
Вспоминаю одну очень давнюю историю… Мы с женой выгрузились на железнодорожной станции в Крыму и к нам сразу подрулил таксист.
Слово за слово… он нас сразу похвалил за намерение поселиться в Крыму.
Похвала звучала так: ,,Все умные люди собираются в Крыму!,,.
Он действительно был умник хоть куда, потому что за полтора километра езды содрал с нас 3 рубля… по тем временам вполне приличные деньги))))).

А теперь посмотрим вот на такое совпадение: Аксенов написал свой роман в 1979 году… в 2000 году (в этом году Ельцин ушёл со своего поста) роману исполнился 21 год.  Под номером 21 в русском алфавите стоит буква У.
Сейчас 14 год. Под номером 14 в алфавите буква М.
УМ получается)))))))))


Я к тому, что крымчане не будут нахлебниками для России. Здесь живет толковый народ. Если  при такой кромешной нищете как-то скреблись, то … 

Комментарии

Популярные сообщения