Прикол со Скрижалями Джорджии

Скрижали Джорджии – это знаменитый прикол, а на нем теперь обнаружен ещё один прикол, с которым наши уфологии теперь чухаются)))). Речь о таинственном кубике, на котором написано: 2014. Подробности здесь

Мне вообще-то очень некогда, я занят совсем другими приколами… думаю, что они сложнее))))). Короче говоря, я решил маленько отдохнуть на этом кубике))))))))).
Значитца, так… кубический корень из 2014 равен  12,6285….
А на расстоянии 12,6 световых лет от Солнца расположена двойная звездная система SCR 1845-6357. Один красный карлик, другой – коричневый. Если возле звезд есть обитаемые планеты, то наверняка существующая на них цивилизация могучая и древняя. Вот примерно так.

Таких приколов полно, но я не нанимался со всеми чикаться))))). Просто мне сегодня захотелось отдохнуть))))). 

Комментарии

Популярные сообщения