Ещё о Скрижалях Джорджии

            ,,Чьи вы, хлопцы, будете? Кто вас в бой ведёт?,,
             Песня о Щорсе

Предыдущее повествование об этих Скрижалях было здесь
Я хотел на этом остановиться… подумал: ну их нафиг эти Скрижали! мне и без них есть чем заняться… разобрался с кубиком, а со всем остальным пусть разбираются те, кому охота….))))).
Но прикол был выдающийся)))))… я оценил)))… и решил ещё маленько в этих Скрижалях покопаться… а вдруг там ещё есть?!

Сразу объясню, почему я раньше отнесся к ним прохладно. Во-первых, потому что таких приколов был вагон и маленькая тележка… одним больше или меньше – какая разница?! Во-вторых, создатели прикола сделали всё от них зависящее, чтобы таких как я от него отпугнуть))))). Как они это сделали?! Элементарно.

Пункт первый из надписи на русском языке гласит:
1.   ,, Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой.
Как вам нравится такая программа?! Мне – никак. Если претворять её в жизнь в нынешних условиях, то потребуется либо мировая война, либо жуткая эпидемия, либо повальная кастрация почти всех мужиков, либо ещё что-нибудь пострашнее…
Вот я и решил: тот, кто такую хрень написал, пусть сам с нею и разбирается!)))). Кстати, желающих много. Мне доводилось читать, что мировая ,,элита,, вполне серьезно рассматривает этот пункт.
Но я, граждане, не фашист и рассматривать его всерьез не собираюсь. А если не всерьез, в иносказательном смысле, то давайте попробуем. Я, повторяю, не фашист, но однажды я по-моему переплюнул всех фашистов, написав вот такую вещь
Можете почитать, мне не жалко… там речь идёт о том, что для пользы дела желательно перепороть всю Украину)))))). Я ж вовсе так не думаю… я ж это для прикола написал)))))).
Вот и Шефы для прикола)))))))). Это такие шутники, каких надо ещё поискать)))))).  Короче говоря, если у вас с юмором нормально, то давайте дальше разбираться… если – нет, то вам скорей всего на этом блоге делать нечего.
Итак, 500.000.000 человек… Средний рост у взрослого человека какой?
Даже без справочников можно сообразить, что примерно 1,6 метра. Если умножить на 500 000 000, получится 800 000 км. С чем можно сравнить?
Самое первое, что приходит на ум – диаметр орбиты Луны. Он такой:
2*384400 = 768800 км. Если именно его имели ввиду Шефы, то тогда можно с большей точностью вычислить средний рост человека, который они заложили в свои расчеты. Получится 1,54 м.
Цитата из Википедии:
Эпохальное изменение роста человека называется акселерация. К примеру, неандертальцы были ниже ростом современного человека (155—165 см), но кроманьонцы почти не отличались ростом от него (175—180 см). Примерно такой же рост имели жители Древнего Египта и представители крито-минойской цивилизации. В эпоху Средневековья рост человека начал снижаться. Но за последние 100 лет длина тела человека вновь резко увеличилась.
Причем здесь неандертальцы? Сейчас постараюсь объяснить…
Но для начала ещё одна справка о Великом Сфинксе:
У статуи отсутствует нос шириной в 1,5 метра. Чаще всего можно услышать, что эту деталь статуи отшибло пушечным ядром во время наполеоновской битвы с турками у Пирамид (1798 г.); в других версиях легенды место Наполеона занимают англичане или мамелюки. На ложность этого мнения указывают рисунки датского путешественника Нордена, видевшего безносого сфинкса уже в 1737 г.
Посмотрите, как интересно получается – ширина носа Сфинкса такая же, какую я только что извлёк из Скрижалей)))). Шуточка, надо прямо сказать, не рядовая)))))). А Сфинкс когда строился?! Об этом знают только его строители, но можно предположить, что тогда, когда по Земле ещё разгуливали неандертальцы. Вот их параметры и использовали))))))… и Луна тоже в ход пошла)))))).

Завтра я ещё, может быть, про Скрижали напишу. Там ещё есть кое-что интересное.  


Продолжение.  1.10.2014

Шефы редко повторяют свои ,,сюжеты,, и это скорей всего хорошо.
Если бы часто повторяли, то я бы наверное заскучал… Но без повторения тоже нельзя – если бы вообще ничего не повторялось, то совершенно непонятно, на чем их можно было бы ,,ловить,,.

Трюк с координатами, который я раскопал для Белой Лошади, повторяется в Скрижалях

Координаты Скрижалей Джорджии такие:
34.232082 ºN, 82.894421º W
А Скрижали были торжественно открыты в начале 1980 года.
То есть с момента открытия до появления кубика с надписью ,,2014,, прошло 34 года. Вроде бы ничего особо примечательного в этом нет… Но такие мысли вам в голову могут прийти только в том случае, если вы ничего не знаете про Третье Обращение к Человечеству
Оно датируется 1929 годом, а потом было продублировано в конце 1977 года.
То есть Скрижали были открыты через два (с мелочью) года после дублирования Третьего Обращения (смотрите на географическую широту).

А если из 2014 вычесть  82.894421, получится 1931 год… то есть опять же два года спустя после первой трансляции Третьего Обращения.
Всё четко как в аптеке)))))). Фирма веников не вяжет))))))).

Они даже четко вычислили год, когда найдется человек, который сможет о Скрижалях что-нибудь внятное сказать))))))))))

Я ещё стих сочинил:
,,Скрижали жали на педали.
Кто их крутил, тому не дали))))))))),,
Не Пушкин, конечно, но сойдёт))))

Комментарии

Популярные сообщения