Геоглиф ,,Белая Лошадь,,

Справка: расположен в Англии, координаты центра 51º 22 ΄ 21,11 " с.ш.
1º 50΄ 52,59" з.д.



Сейчас лошади не в моде… я недавно ехал по дороге и увидел целую
вязанку ишаков))), а встреча с лошадью – это большая редкость.
А жаль… я люблю этих больших, сильных и грациозных животных.
Кстати, среди геоглифов я ни разу не встречал изображение ишака))))…
собаки есть… кошки тоже, а ишаков нет))))).

Короче говоря, я давно присматриваюсь к этому рисунку, очень хочется понять хотя бы в общих чертах его смысл. А как понять, если у Авторов как и у Чехова краткость – сестра таланта?!  Белая Лошадь в рамочке… и всё!...
как хочешь, так и понимай!  Надо было хотя бы что-нибудь сбоку написать на марсианском языке)))))))))))))).

Лучший способ борьбы с краткостью – это занудство… надо до тех пор смотреть на рисунок, пока какая-нибудь идея не появится… ну, хоть какая-нибудь!... хотя бы плохонькая!... Потом из плохой идеи можно сварганить хорошую)))).

Если записать координаты десятичными дробями, получится 51,373º с.ш.
1,848 º з.д.  Если сложить координаты, получится 53,22º.
Что это даёт?! На первый взгляд, ничего… но ведь с другой стороны Авторы не зря расположили изображение Белой Лошади именно в этой точке… какой-то смысл в этом наверняка есть, иначе придётся считать, что расположение геоглифов на земной поверхности вообще не подчиняется никаким закономерностям. Все так и считают, но у меня другая точка зрения.

Мне много раз попадался такой шифр: 1 километр – это год, 1 метр – это 1 год… а что если здесь 1 градус – это 1 год?! Сейчас попробуем….
Тогда 53,22º означают 22 марта 54 года. Для справки: 22 марта – это день, обычно следующий за днем весеннего равноденствия, то есть это время, когда световой день начинает увеличиваться… образно выражаясь, свет начинает перебарывать тьму….    

Короче говоря, от этой Лошади явно повеяло оптимизмом)))). Допустим, с 54 годом всё правильно… а век какой?!... тысячелетие какое?! . Если рассуждать теоретически, то тут тоже надо долго репу чесать, но я вообще-то практик и долго чикаться с такими вопросами не привык. Конечно, это 20 век… зря что ли Авторы эту Лошадь в рамочку обвели?! У рамочки 4 стороны и 4 вершины… итого 8. Высота над уровнем моря середины этого объекта 247 м или что-то около этого.
Если 247  умножить на 8, получится 1976… У Авторов лишних деталей на рисунках не бывает… они все чего-нибудь значат)))).

Нынешний год – это год Лошади, 1954 год – тоже…. А ещё были 1930, 1942, 1966, 1978, 1990, 2002. Спрашивается, почему Авторы выбрали именно 1954 год…. неужели другие хуже?!

Первый вариант ответа такой – как утверждают некоторые источники, именно в начале 1954 года был подписан секретный договор между США и инопланетянами. Вроде бы это было 21 февраля 1954 года. Но лично мне такой простой ответ не нравится… и дата не ,,пляшет,,… вот если бы расшифровка дала 22 февраля 1954 года, тогда другое дело))))).

Я обращаю ваше внимание на 1978 год. Он замечателен не только тем, что это был год Лошади, но и тем, что ему предшествовал 1977 год - год Третьего Обращения к Человечеству
Вот коротенькая цитата:
<<В 1929 году на волне 75 метров была поймана необычная радиопередача. Hекто, назвавшийся HИКОМО…>>
<<Интересно, что подобная ситуация повторилась 27 ноября 1977 года юго-западнее Лондона…>>

И дата 1976 почти точно указывает на этот год.  Среднее арифметическое 1929 и 1977 – это 1953 год. Не это ли имеется ввиду?! Мол, свет сменит тьму, когда вы начнете врубаться в Третье Обращение… а пока будьте довольны средним арифметическим)))))). Если у вас есть претензии к расшифровке, то шлите их не мне, а Авторам. Это у них краткость – сестра таланта, а я длинно пишу.


Но вообще-то есть у меня маленькая очень робкая надежда, что именно в этом году произойдут сдвиги к лучшему. Уж очень красива эта Лошадь!

Продолжение. 
Кстати, про ишаков)))). 20 минут назад опубликовал свою статейку и сразу получил вот это. В тюрьме я ни разу не сидел))))))... потому что пока не за что)))). Я законопослушный... в разумных пределах))))

Константин Бутенко 

<no-reply@blogger.com>
16 января 2014 г., 11:10
Почему это письмо попало в папку "Спам"? Ранее вы помечали сообщения от пользователя Константин Бутенко <no-reply@blogger.com> как спам. Подробнее
Кому: anvorobyov2010@gmail.com
Пользователь Константин Бутенко прислал вам ссылку на блог:

Андрей, здравствуйте! Почему Вас так долго не было? Это правда, что Вы были в тюрьме? Где-то в интернете писали, что Вы арестованы за свою деятельность.

Блог: A. Vorobyov
Сообщение: Геоглиф ,,Белая Лошадь,,

***
От Сидора Козлодранова только что письмишко получил… Пишет, что его кенгуры, которых он успешно воспитывает в Австралии, тоже проявляли определенные признаки беспокойства по поводу моего долгого отсутствия.
Они, видите ли, наладились читать мой блог на ночь, и если не почитают, то плохо спят, с боку на бок ворочаются, эвкалипты хвостами сбивают. Из-за этого в Австралии до тех пор стало плохо с лесом, что совсем нечего пилить.

А я чем могу его кенгурам помочь?!  Вот если бы я на лесоповале был, то совсем другое дело, а я просто занимался своими личными делами и всё… и сейчас пойду ими заниматься. С кенгурами нифига не сделается. 

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения