Ответ Джорджа А. Билта на моё письмо

Вчера я воспользовался емейлом Джорджа Билта и отправил ему коротенькое письмо – как вы, мол, относитесь к двум статьям, которые я о вас написал.
Я был уверен, что он мне не ответит. Я хорошо понимаю, что его электронный адрес ,,пасут,,… а он ещё лучше должен это понимать. Но он оказался смелым человеком… на мой взгляд, слишком смелым. Копирую его письмо на английском языке. Русский текст пока не готов, но вы легко поймете смысл, если воспользуетесь переводчиком Гугла.


Вопрос



16 ноября 2014 г., 8:58



Добавить пометку  

Джордж Bilt

<Georgeabilt@gmail.com>
16 ноября 2014 г., 23:55
Кому : Андрей Воробьев <anvorobyov2010@gmail.com>
Я думаю, что должен вам объяснение или, возможно, отказ, если вы будете.
А вот моя сторона истории.
Во-первых, объясняя мотивацию.
Война в Восточная Украина это огромная трагедия, но, как многие люди, которых я был полностью шокирован MH17
аварии. Я believe.that это наша христианская и гражданская обязанность в полной мере осуществлять и принимать правду -
для тех 300 невинных жертв - но в конечном итоге для нашего собственного морального и цивилизационного выживания.
Потому что это очень плохой мир действительно где они убивают 300 невинных людей в широким
Дневной свет и остаются безнаказанными. Речь идет не оУкраина или Россияили повстанцы. Это выходит за рамки
и выше любых мелочных геополитических и политических игр или даже войн (!). Это в конечном итоге
Выбор между добром и злом. Речь идет о нашей собственной самосохранения от морального и
возможно физическое Армагеддон. Правда единственный способ нашего выживания.
Во-вторых, пытаясь понять, что произошло с MH17 и пытается помочь.
С 17 июля я собирал различные MH17, связанные и исследование актуальных материалов
ссылки и информация (на разных языках). Я передал его в первую очередь Совета безопасности голландский,
в том числе этот конкретный спутник (?) фото, которые неожиданно ударил новость вчера и его
ссылка на источник (исходное сообщение форум и ссылку от 15 октября 2014). Недавно я также
наткнулся на краш-анализа MH17, подготовленный РУП (Русский Союз инженеров / г-
Андриевский), удобно размещены на немецком и английском языках. Их анализ казались мне
одним из наиболее систематических и качества попыток доступны теперь исследовать этот сбой. Я также
считают, что MH17 был более вероятно, сбит истребитель, чем любой анти ракетные
Система.
Я не принимать какие-либо сторону в этом конфликте. Я понятия не имею, почему и кто это сделал. Достаточно сказать, что
любая война является источником огромного хаоса и беспорядка. Довольно часто люди теряют контроль и
умы в состоянии войны. Любые люди с оружием и чувство власти может представлять опасность, насилие и угрозы.
Это не этнический - это человек. Все могло случиться. Там нет никакого способа знать.
В-третьих, обращаясь к РУП / г Андриевский.
Прочитав их анализ, я связался с RUE / г Андриевский по электронной почте. Предоставление свою версию
возможно нападение истребитель и посылая им (возможно) спутниковое фото в
Вопрос (опять нашли через социальные сети однако надежность) в качестве потенциального намеком или советы для их дальнейшего
Расследование, если таковые со следующим указанием источника (отправил к ним с помощью Последующие электронной почте / см ниже дословно):
QUOTE
Источник ниже прилагается спутниковым Фото  http://obkon.ucoz.com/forum/ 59-1403-1
По сообщениям от 14 до 17. Он говорит в сущности там (в России), что это фото было получено от Российской Wikileaks / конкретного источника не указывается и в соответствии с форматом времени UTC это можно было бы сделать какой-то американской (читай западный, рекламы , не русский и т.д.) или интеллект спутник.  Он был, безусловно, не какой-российского спутника. Возможно, более подробная информация может быть получена от лица, который разместил этот файл на форуме.
UNQUOTE
У меня не было никаких знаний или средства доказательства и исследования, было ли это подлинное спутниковое фото
или нет (это было ясно режиме онлайн с середины октября - на самом деле не такие Новое открытие тоже).
РУП, казалось, обладал такие научные средства и ресурсы. Я не знаю, если это была моя ошибка в оценке.
В-четвертых, неожиданная развязка.
То, что я, безусловно, полностью не ожидал увидеть это как это письмо (направленное на неявное доверия) и
(По непроверенным данным!) Спутниковое фото из социальных сетей внезапно появляться в средствах массовой информации. Без выше ссылки неправильно предоставленной источника, без моего разрешения и с утверждением, что эта фотография была в основном делается или найденный мной. Даже если это либо понятно, введение в заблуждение и / или культурно-то недоразумение. Я никогда не знал и никогда не заявлял, было ли это подлинным или уникальный фото.
Я снова верю на основе имеющейся информации, что MH17 был более вероятно, сбитого
истребитель. Я знаю, что? Количество Могу ли я быть не так? Да (в настоящее время более чем когда-либо!). Могу ли я
Расследование профессиональных (довольно уникальные навыки)? Опять нет. Как минимум, это вариант, который должен быть полностью исчерпаны и изучены.
Действительно, похоже, что расследование MH17 будет медленно, туго и трудно из-за
многим причинам. Официальные сведения весьма скудны до сих пор тоже. Это приводит к разочарованию для многих более
человек. Вот почему я искренне пытался сделать что-то о нем, возможно, поможет его перемещением.
Надеясь, чтобы приблизиться, чтобы выяснить правду об этой ужасной трагедии.
Я совершенно недоволен тем, что мой добросовестный неформальный попытка, возможно, стал источником еще одного
Битва в информационной войне. Возможно, через недоразумение. Это было определенно не мое намерение. Я
я также не ищет дешевой славы. Эта трагедия просто слишком ужасно, чтобы получить от него.
Я извиняюсь за всех тех людей, я бы косвенно и неумышленно ввели в заблуждение или разочарованы этим неожиданным беспорядок в любом случае.
Мой вынос урок - это более сложным и запутанным, чем кажется. Это важно, чтобы быть
сдержанный, скромный и терпеливый. Давайте все успокоиться. Я верю, что Совет безопасности Голландский найдете правду, как 200 их соотечественников были убиты в этой трагедии.
Лично и профессионально, я не буду продолжать эту любительской усилий по расследованию в связи с достаточно безумной высоко конфронтационной ситуации, склонной к эскалации и с элементами информационной войны.
Вы можете опубликовать это.
С Уважением,

Комментарии

Популярные сообщения