Помогаю Папе Римскому со святым Януарием. Часть 2

Мне всё-таки захотелось посмотреть, что получится, если попробовать разобраться с кодом, который вне всяких сомнений  должен здесь быть.

Итак, есть три даты – 1939, 1980 и 2016 годы. Через год после каждой из них, как утверждает католическая церковь, следуют несчастья. То есть получается такой список дат: 1940, 1981, 2017. Вы, разумеется, можете попробовать свои методы, а я вычислил сумму цифр: 14, 19, 10, а дальше вспомнил, что под этими номерами в русском алфавите стоят буквы МСИ.  

Несчастья происходят через  1 год. Стало быть, можно попробовать добавить букву А. Получилось САМИ.  Пока тоже ничего не понятно…. Таких дат 1940, 1981, 2017  - три! Под номером 3 в нашем алфавите стоит буква В.

Получается С ВАМИ.  Не знаю, как вы, а я сразу догадался, как выглядит полная запись.   Конечно, С ВАМИ БОГ!  Только Богу подвластно такое – создать шифр, с которым можно начинать разбираться только через много веков.

То есть никаких бедствий вроде бы не предвидится?! … Католики ошиблись в прогнозах?!... Я бы не спешил с такими выводами. Если использовать буквы латинского алфавита, то запись С ВАМИ выглядит так – SCAN J.

Scan в переводе на русский означает сканирование, поиск, анализ…. О том, что означает буква J, я, разумеется, думал.  Очень похоже на то, что это знак Богини Изиды, но стопроцентных доказательств этого у меня нет. Иначе говоря, насчет католиков, Бог ещё подумает…. Так у меня получается.

Первая часть здесь
http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2016/12/blog-post_22.html

Комментарии

Популярные сообщения