Про Монолит на Фобосе

Это, оказывается, давняя история… Цитирую: ,,Объект был обнаружен еще в 1998 году. Его нашли исследователи Эфрейн Палермо и Лен Флеминг на снимках (SPS252603 и SPS252603), переданных зондом Mars Global Surveyor. Они-то и назвали объект, похожий то ли на плиту, то ли на башню, то ли на купол высотой примерно в 76 метров, «Монолитом». Он возвышается на стороне, обращенной к Марсу,,.

Я про Фобос много чего написал, например, книжку ,,Большой Сфинкс – создание Богов,, в которой связь Фобоса со  Сфинксом прослеживается, на мой взгляд, отчетливо. Почему я в этой книжке ничего про Монолит не написал?! Причина самая прозаическая и даже смешная – я про него вообще ничего не знал до октября этого года. Если б знал, то, конечно, бы написал – нельзя писать про Сфинкса и его связь с Фобосом, упустив из виду такой примечательный объект.  

Программа Google Earth, о злоключениях которой в условиях американских санкций, я написал вот здесь http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2016/12/blog-post_10.html мне нужна именно для того, чтобы выявить дополнительные связи Фобоса с земным Сфинксом в связи, так сказать, с новыми обстоятельствами. Если в этом месте плохо меня понимаете, то я объясню – вокруг Сфинкса есть очень много загадочных изображений, понять которые можно только после очень тщательных измерений на местности.  Только с помощью программы  Google Earth это можно попытаться сделать. Успех, конечно, не гарантирован, но ведь обходился же я раньше без всяких гарантий.

Что прикажете мне делать?! Просто так сидеть и ждать отмены американских санкций?... Если бы я всех ждал, то вообще бы ничего не сделал и не написал. А так, глядишь, может быть наша жизнь поскачет к счастливому будущему…. как Белая Лошадь  в  Англии. Если кто не знает, там два таких геоглифа – одна Лошадь запасная)))))))).



Вот и я решил идти пока по запасному варианту – выгрузить свои мысли по поводу Монолита пока без использования программы Google Earth. Они у меня есть. А там посмотрим. Мне есть что написать, но торопиться я не буду. В таких тяжелых случаях лучше всего работать не спеша, но каждый день. Посмотрите пока на этот прикол на Фобосе



13.12.2016
Я вчера опубликовал своё небольшое вступление к Монолиту на Фобосе и спокойно пошёл заниматься другими делами. Куда торопиться?! Если Монолит стоит столько лет и не падает, то может ещё маленько подождать, пока я соберусь с мыслями. Когда вернулся к компьютеру, оказалось, что весь наш Интернет забит новостями про Фобос. Во дела!! А если бы я не начал писать, то кто-нибудь почухался?!))))))))

Все новые статьи про Монолит вам нет нужды читать – они сделаны под копирку. Увы! У нас такой копировальный Интернет, с этим, видимо, ничего сделать нельзя. Суть всей писанины такая:
Уфолог Скотт К. Уоринг утверждает, что на марсианском спутнике Фобосе находится база инопланетян. Эксперт обнаружил ее на фотографиях, которые были опубликованы ЕКА во вторник, 6 декабря, сообщает издание "Петербургский дневник". 
Ученый подчеркнул, что Фобос виден только на 25 %, поэтому он решил осветлить оставшиеся в тени 75 % поверхности спутника. Именно там Уоринг и заметил крупный монолит, сильно напоминающий убежище пришельцев. 
Уфолог уверен, что сделанное им открытие доказывает существование инопланетян. Специалист считает, что они могли использовать спутник Марса в качестве космической станции. По мнению Уоринга, пришельцы способны управлять орбитой Фобоса.
Видеоролик, составленный Уорингом из фотографий Фобоса, вы можете посмотреть здесь
Фотографии с моей точки зрения интересные, но на существование в этом месте базы инопланетян нет даже намека. Если это их база, то где они сами? Где их техника, космические корабли и т.п? Ответов на эти очевидные вопросы нет, но зато есть совершенно придурковатая фраза: Именно там Уоринг и заметил крупный монолит, сильно напоминающий убежище пришельцев. 
Чтобы такое написать, надо быть спецом по убежищам инопланетян, а что-то мне подсказывает, что Уоринг такие убежища не видел ни разу даже издали.
Если вы тоже уверены, что это база, то я вас не собираюсь переубеждать, а если и собираюсь, то не слишком сильно. Просто дальше пойдут всякие мысли по поводу этого странного сооружения на Фобосе… Вам это надо – разбираться в таких  мыслях?! Гораздо спокойнее во всех отношениях считать, что это база. За такой вывод на вас никто обижаться или коситься не будет… наоборот, многие скажут, что вы очень осведомленный и даже передовой во всех отношениях человек. Этих баз, если даже не считать американских, сколько угодно! Например, на Луне… с  задней стороны))))).


14.12.2016
Понимание всегда начинается с поиска аналога.  Если аналогов нет, то, конечно, выход из положения  только один – гундеть про инопланетную базу)))). База хороша тем, что может быть аналогом буквально для всего. А у меня аналогов для данного тяжелого случая пруд-пруди… вагон и маленькая тележка)))).  Зря я что ли боролся с кругами на полях?! По мне это тот же круг, только в формате 3 D. Никакого особого беспокойства по поводу того, что эта фиговина)))) вращается возле Марса, а не вокруг Земли, я тоже не испытываю – на Землю она не шлепнется, чтобы я не написал)))).
Многие до сих пор не понимают, зачем в самых разных частях мира, чаще всего, в Англии появляются круги на полях. Попробую ещё раз объяснить, иначе, вы мало что поймете из того, что мне дальше придётся написать.
Раньше был очень популярен вопрос ,,Может ли машина мыслить?,,. Сейчас его практически никто не задает, потому что все вроде бы убедились, что может… и ещё как!! Сейчас машина может запросто обыграть чемпиона мира по шахматам! Разве это не доказательство того, что мозги у неё лучше человеческих?
Если бы человек кроме игры в шахматы больше ничем другим не занимался, то я бы, конечно, тоже признал, что создатели искусственного интеллекта нас урыли. Но к счастью, есть ещё задачки, перед которыми от бессилия затрясется любой компьютер. Случай с Фобосом относится именно к таким, круги на полях –тоже. А в шахматы пусть комп меня обыгрывает, я его выключу, если будет сильно задаваться))))).
Самый короткий ответ на вопрос о том, зачем нужны круги на полях, выглядит так – для тестирования Человечества. Кто тестирует? А разве непонятно? Тот, кто нас создал или тот, кому наши мозги зачем-то  нужны. Если тестирование продолжается, значит, вопрос о наших умственных способностях окончательно пока ещё не решён.
Впрочем, есть кое-какие сведения о том, что Экзаменаторы в последнее время стали смотреть на нас более благосклонно, чем раньше. По Интернету ходят упорные слухи о том, что папа римский Франциск собрался поведать всему миру о том, что инопланетяне не только существуют, но и собираются в ближайшем будущем облагодетельствовать Человечество. Это не хухры-мухры… это по последствиям намного круче будет, чем избрание Трампа!

Мы с вами в эти высокие Штабы лезть не будем, а займемся своими делами. Мы тестируем искусственный интеллект, ставя перед ним понятные нам задачи, то есть стандартные… а нас тестируют с помощью задач, о смысле которых совершенно ничего неизвестно… и , само собой, неизвестно, с чего нужно начинать их решение. Вот примерно так, если очень коротко сформулировать … Если формулировать долго, то, конечно, есть нюансы, но о них как-нибудь в следующий раз. 


15.12.2016
Если бы у меня был хотя бы малюсенький стимул для того, чтобы написать эту статью, я бы, конечно, намного быстрей по клаве стукал… Но пока нету никакого! В обозримом будущем программы Google Earth мне точно не видать. В этом отношении полная безнадёга! Впрочем, есть одна новость, которая говорит, что не всё ещё потеряно. На пост госсекретаря в США хотят поставить Тиллерсона. Наши аналитики, обмусоливая такой неожиданный расклад, говорят главным образом о том, что это очень деловой мужик, и что Путин вручил ему орден. А про фамилию никто не говорит… А она у Тиллерсона шведская. Именно на фамилию я больше всего и надеюсь. По моим расчетам после Полтавской битвы шведы ещё примерно лет 500 должны с нами очень вежливо разговаривать.  
Теперь перейдём к Фобосу. Если вы на него хоть сколько-нибудь внимательно посмотрите, например, вот здесь 
то не исключено, что и у вас появится мысль о том, что он очень сильно похож на обыкновенную картофелину…  Между прочим, эту мысль намного  легче доказать, чем сочинения про инопланетную базу. Таких баз никто не видел, а картофелину видел всякий и после просмотра видеоролика о Фобосе, если он не слишком умственно отсталый, обязательно с вашей идеей согласится. У вас всё как по маслу пойдёт! Садитесь и вместо меня пишите эту статью…
Что?!... И вам тоже не хочется писать?! А почему?! Разве Фобос на картофелину не похож? Ещё как похож! Вылитый Картофелинус Обыкновенус! Вас в перспективе ждёт международное признание, и, может быть, даже Нобелевская премия. Кстати, эту премию тоже шведы придумали…. Без них – никак и нигде не обойтись…
Я прекрасно понимаю, чего вы боитесь – смеха. Любой, кто будет всерьез копаться в этом варианте, будет обсмеян с ног до головы… А смеха все боятся… Именно поэтому так тяжело идёт работа над кругами на полях. Экзаменаторы позаботились о том, что при их анализе перспективны только такие идеи, которые буквально всем кажутся смешными. Вот такое препятствие и больше никаких. Представляете, как Они ржут над нами?!)))))))))
Я и сам обожаю посмеяться, поэтому мне все препятствия пофигу)))).  Картошка – значит, картошка… я в ней очень даже неплохо разбираюсь. Завез её в Россию Петр 1… он же и шведов под Полтавой отвалтузил… Как видите, без шведов нигде не обойтись…))))))
В отличие от тех, кто картошку только ест, я её ещё и сажаю каждый год на своём огороде. Поэтому мне очень легко сообразить, что может означать белый нарост на Фобосе, который называют Монолитом. Конечно, это картофельный росток. А такие ростки на картошке появляются весной…
По-моему для сегодняшнего дня я слишком много написал… Картошка торопливых не любит. С нею надо работать по четкому графику. Это только очень тупым кажется, что её надо просто в землю воткнуть… Нифига подобного! Особенно тяжела жизнь картофелеводов в Крыму! Жара… украинцы Северо-Крымский канал отключили… вода из колонки стоит столько, что выращивание картошки стало разорительным мероприятием … Но я её сажаю каждый год! И вовсе не потому, что считать не умею….
Я её сажаю скорей всего потому, что мои родители тоже её сажали… и деды, и прадеды… Такая у нас традиция… Для России картошка – это один из символов надёжности… Если всё будет из рук вон плохо, а картошка вырастет, значит, как-нибудь прорвемся… Разве я могу нарушить такую традицию?!
Вот поэтому я и веду беспощадную войну с колорадскими жуками – врагами России и Фобоса)))).

Вот гляньте на одно из изображений Фобоса… Вам эти полоски ничего не напоминают?!


16.12.2016
Итак, вы с помощью шведов догадались, что такое Фобос…. А дальше что делать будете?! Просить у них Нобелевскую премию? Вообще-то они предусмотрели такой случай … у них есть Нобелевские премии по литературе… Но чтобы такие бабки получить, надо, как минимум, написать роман. Роман про картошку написать, конечно, можно, но я вам не советую. Кто будет читать такое ваше занудство?! Шведы тем более не будут, потому что им некогда. Они сейчас все вместе готовятся к войне. Самое интересное, никому не говорят, с кем собрались воевать… Не исключено, что скоро вокруг Стокгольма появятся окопы. Так что даже с романом не советую к ним соваться…ненароком могут пристрелить, как диверсанта.
На Экзаменаторов вы тоже вряд ли произведёте большое впечатление. Они всяких видали – и с картошкой, и без… Вот, к примеру, спросят вас, почему это именно картошка, а не лимон какой-нибудь…Что вы им ответите?! Видите, какая безнадега …?!
Я вас хочу успокоить: безнадёга – это совершенно нормальное состояние организма при решении любых задач, которые нам подбрасывают Экзаменаторы. Здесь вообще неизвестно, в каком направлении надо двигаться, все стёжки – дорожки кажутся заваленными непреодолимыми препятствиями. Налево пойдёшь – коня потеряешь, направо - … короче говоря, Экзаменаторы везде страху нагоняют…
Кстати, Фобос в переводе с древне-греческого – это и есть Страх, а его напарник Деймос – Ужас. Как вам такие приколы?! Допустим, со Страхом вы как-нибудь разделаетесь, а с Ужасом?! Я, конечно, не вправе вам советовать, но мне кажется, что штурм шведских окопов вам дешевле обойдётся))))))).
У безнадёги есть только один несомненный плюс – можно идти по любой дороге… если потом окажется, что препятствия действительно непреодолимы, то можно вернуться и идти по другой… Никто не запрещает. Я пока выбрал такую – сначала надо накопать побольше деталей про картошку и посмотреть, как они могут быть связаны с Фобосом.
Как, к примеру, появилось такое слово - ,,картофель,,? …Фортель КА))))))… Картель ФО))))) Ясно, что это слово откуда-то к нам пришкандыбало. Угу… ,,Русское слово «картофель» произошло от немецкого Kartoffel, которое, в свою очередь, произошло от итал. tartufo, tartufolo — трюфель.,,
 То есть с трюфелями предстоит помучиться))))). Вот что у меня получилось – итальянское ,,tart,, переводится как ,,терпкий, кислый, едкий,, или как ,,проститутка,,… слово ,,ufo,, - как ,,НЛО,,.
Если вы с НЛО встретитесь, то какой вариант вам больше всего понравится – терпкий?... кислый?.. едкий?... Многие мужики, конечно, бы выбрали проститутку НЛО))))), но этот вариант лично мне кажется сомнительным и фантастическим… Кроме того, у меня всё равно денег нет, чтобы расплатиться хотя бы за проезд)))))))))))))).
Увы! Копание в этимологии больших результатов не принесло. Ну, мы узнали, что итальянцы даже НЛО считают проститутками… а разве раньше мы об этом не подозревали?)))))) Горячие южные парни… чего с них взять?!

Надо искать какой-нибудь северный вариант.  


17.12.2016
Испанцы живут севернее… Нам сейчас туда… Дело вот в чем: картошку завезли в Европу испанские конкистадоры, и было это во времена, когда они крушили империю инков. Мне бы очень хотелось узнать, как картошку называли инки, но как это выяснить, если этой империи больше нет, а потомки инков – перуанцы шпрехают по-испански?! Задачка непростая, но мы же с вами не ищем легких путей?!
Давайте так рассуждать – вот испанцы в 16 веке привезли в Европу картошку… и что?! Неужели сразу уселись думать, как этот заморский продукт должен называться? Может быть, ещё и конкурс объявили на лучшее картошечное название? ))))) Наверняка такого не было… наверняка испанцы использовали уже готовое название… Разумеется, я не исключаю, что они его как-то переиначили.   
Слово ,,картофель,, по- испански выглядит так: ,,patata,,. А вот это ,,pata ta,, переводится как ,,та нога,,. Очень странный перевод… очень… Испанские конкистадоры наверняка на такие нюансы внимания не обращали, а просто уселись жрать заморский натурпродукт. А нам с вами деваться некуда – если не будем обращать внимания на инкские приколы, то с места точно не сдвинемся.
Один из приколов выглядит так – посередине названия  Сфинкса стоит ИНК. Инки жили там, где сейчас Перу, а Сфинкс располагается совсем в другом месте. Какое отношение Сфинкс может иметь к инкам?! Любой скажет, что никакого…. кроме меня, разумеется)))))).
Теперь я вам напомню ещё один известный прикол. Цитирую по моей книжке ,,Большой Сфинкс – создание Богов,,:
  ,,Возле древнегреческого города Фивы завелось ужасное чудовище Сфинга. Она пожирала всех, кто не мог отгадать её загадку. Город наверняка бы совсем обезлюдел, но к счастью, подъехал Эдип. Загадка была такой:
«Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?» .Ответил Эдип так: это человек. В младенческом возрасте он ползает, в расцвете сил он ходит на двух ногах, а в старости — опирается на трость. Ответ настолько поразил Сфингу, что она покончила жизнь самоубийством, кинувшись в пропасть.,,


Я в той книжке маленько покритиковал Эдипа за, как мне тогда показалось, поверхностный ответ, но сейчас я начинаю думать, что скорей всего я поторопился… Древние инки меня убедили в том, что надо ещё подумать…. Картофель – это третья человеческая нога… Это в каком же смысле?!


18.12.2016
Дело ясное, что дело тёмное)))). Надо как-то из этого мрака выбираться… А как?! Чем дальше в лес, тем больше дров… в том смысле, что темнее и темнее… Для начала я вот о чем подумал – а не дурят ли нас с вами испанцы?! Может, они так изуродовали название картошки, что у нас с вами от бесперспективной работы крыша скоро поедет?

Конечно, не сами испанцы, а их конкистадоры… По-нашему это обыкновенные бандосы.  Я ещё из ума не выжил, чтобы бандосам  доверять такой животрепещущий вопрос. 
Что если, эти урки добавили к инкскому названию лишнюю букву ,,t,, ? Начинаю горбатиться с самого начала. Полное конкистадорское название картошки ,,patatas,,… Но можно и так, как я написал ,,patata,,. Если выкинуть вторую букву ,,t,, из ,,patatas,, получится ,,pata as,,. А это переводится так: ,,в качестве ноги,,.

Велика ли разница между ,,та нога,, и ,,в качестве ноги,,?! Ещё как велика! Совсем другой смысл получается! Сейчас с загадкой Сфинги точно можно разобраться, причем, второй раз бросаться в пропасть ей вовсе не обязательно. Я вообще не люблю лишней драматургии))))).
Если я правильно почистил инкское название картошки от бандосских примесей, то ответ на её загадку такой – это Фобос. Утром он обтяпывает свои делишки на Марсе (это четвертая по счету планета Солнечной системы), днем – на Венере (вторая планета), а вечером – на Земле (третья планета).

Вы думаете, что это очень тяжело доказать?! Ничего подобного… понадобится только немного посчитать – Фобос сам подсказывает, что ответ правильный. Цитирую:
,,Фобос вращается на среднем расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км), перицентр составляет 9235,6 км, апоцентр — 9518,8 км. ,,.

Перицентрами и апоцентрами я ваши головы забивать не буду, а просто напишу, что расстояние от Фобоса до центра Марса удивительным образом совпадает с суммой радиусов Марса (3396,2 км – экваториальный радиус) и Венеры (6051,8 км). В сумме получается  9448 км, то есть почти тютелька в тютельку! Если учесть, что сам Фобос тоже имеет вполне приличные размеры 26,8×22,4×18,4 км, то совпадение получится ещё более точным.


Заметьте! Я Фобос за язык не тянул! Он сам раскололся))))). Связь с Марсом и Венерой очевидна… а где связь с Землей?! Если вы мне такой с моей точки зрения детский вопрос задаете, то это значит, что вы даже не заглядывали в мою книжку ,,Большой Сфинкс – создание Богов,,. Там черным по белому написано о связях Сфинкса с Фобосом и приводятся доказательства. Вы всерьез думаете, что я сейчас здесь начну переписывать её содержание?!   
Вот две ссылки – часть 1 и часть 2



Только что прочитал последние новости – оказалось, что шведы готовятся к войне с Россией. Причем, всё по-взрослому:
,,Шведское Ведомство гражданской обороны разослало по городам и деревням требование подготовить население к возможной войне с Россией. Об этом сообщает Contra Magazin.
Ведомство решило, что в случае военного конфликта население должно применять меры времен Второй Мировой: проверить сирены оповещение, подготовиться к переходу в бункеры, оказывать полное содействие правительственным войскам и тому подобное.
При этом, в Ведомстве не уточнили, на какие средства деревенские общины должны подготовить выполнение этих требований. Власти объяснили, что такие требования выдвигаются в связи с напряженностью ситуации в Европе.,,


Между прочим, пока ни один швед мою книжку ,,Кого проклял Иисус Христос?,, не читал. А если бы прочитали?! Вальтанулись бы они так, как сейчас?! Как по-вашему?!  


19.12.2016
Итак, утром – на Марсе,  днём – на Венере, вечером – на Земле… Как такое понять?! Если понимать буквально, то, разумеется, совершенно ничего не понятно… выглядит это как глупость и не более того… А если чуть-чуть поднапрячь образное мышление?!
Тогда вот что получается: раньше в начале своего появления в Солнечной системе Фобос занимался делами цивилизации, которая возникла и затем почему-то погибла на Марсе, потом переключил своё внимание на Венеру. Сейчас многие подозревают, и я отношусь к их числу, что за мощными облаками этой планеты спряталась могучая цивилизация… И похоже на то, что сейчас венерианцы   хотят установить какие-то отношения с земной цивилизацией… Так положено по графику))))). Но это будет вечером…

Наступил вечер или ещё нет?! Если вы ждёте от меня ответа на этот вопрос, то ответ пока такой: я НЕ ЗНАЮ. Мне отсюда не видать… Папа римский Франциск, видимо, считает, что наступил, но у него информации намного больше, чем у меня… у него всё есть, даже программа Google Earht)))))… Единственное, что я могу – продолжить свои исследования по поводу Большого Сфинкса, а венерианцы с папой Франциском пусть сами думают насчет вечера… Мне лишняя тяжесть ни к чему)))). Щас спою: ,,Там за облаками! Там за облаками! Там – тамтарам- тамтарам…,,))))).

Кстати, я заметил, что венерианцы балдеют от нашего Пушкина… если я в этом не ошибся, то мы легко друг друга поймем. Прямых доказательств этому нет, но есть косвенные улики. Вы заметили, что вслед за Швецией разбушевалась Польша?! Такое впечатление, что обе страны одновременно проглотили какой-то витамин… А на Украине, которая начала чудить раньше их, живут потомки и Швеции, и Польши.

ПОЛЬША, УКРАИНА, ШВЕЦИЯ. По первым буквам ПУШ получается… А мы с вами чем здесь до сих пор занимались?! Правильно…искали, какое отношение к Сфинксу имеют инки.ИНК…КИН… Если всё собрать, получается ПУШКИН.  

Только сильно не переживайте… это просто совпадение… это я просто пошутил… это я тренируюсь перед тем, как дальше пойти… Мало ли чего в дороге может случиться… вполне может получиться так, что и Пушкин понадобится – великий русско-венерианский поэт)))))).

Итак, вчера мы с вами вот чего откопали: расстояние от Фобоса до центра Марса удивительным образом совпадает с суммой радиусов Марса (3396,2 км – экваториальный радиус) и Венеры (6051,8 км). В сумме получается  9448 км.
А должно было получиться 9400 км! Почему?! К этому вопросу при желании по всякому можно подходить, но я обращаю ваше внимание на то, что число хромосом у картошки тоже ровно 48. Те, кто создавал это прикол с Фобосом, явно рассчитывали на то, что кто-то обратит на это внимание.

Честно говоря, в хромосомах я слабо разбираюсь… знаю только, что в них находится информация о наследственности, то есть о родителях. Но в картофельном ДНК пусть биологи  копаются… я могу проанализировать только самые топорные варианты.
Вот такой, например  - у человека число хромосом 46.  48 +46 = 94. Длина Большого Сфинкса 73,5 м.  94 – 73,5 = 20,5 (м). А высота Сфинкса, если доверять измерениям англичан 20,22 м. С чего вдруг посыпались такие совпадения?!


Над другими топорными вариантами я ещё подумаю, и завтра, может быть, изложу. Спешить некуда…Гугл пока на Пушкина вообще не реагирует)))))))


20.12.2016
Есть одна неплохая новость – американские выборщики отдали победу Трампу. Шансы на то, что Гугл изменит свою позицию по Крыму резко увеличились. Кстати, интересно, как переводится фамилия Трампа. Если, как все, переводить слово ,,trump,, получится ,,козырь,,… а если перевести  ,,tramp,, получится ,,бродяга,,..,,босяк,,…. Козырь босяка, короче говоря))))))). Конечно, долго придётся ждать, пока Трамп сделает то, зачем его выбрали))))))))))), но я подожду…

А сейчас у меня и без Трампа много работы. Надо как-то разобраться с хромосомами, в которых я ни бум- бум…. Как разбираться, если эту тему Экзаменаторы заминировали так, что ни одному сапёру такое не приснится?! Вот для разгона совсем простой пример…
У человека 46 хромосом, у картошки 48. Если правильно то, что я вверху написал про Марс, Венеру и Землю, то должны быть какие-то интересные соотношения между радиусами планет и числами 46, 48 и 46+48 = 94? Теоретически – должны… но у Экзаменаторов практика от теории обычно очень сильно отличается.

Экваториальный радиус Земли 6378,1 км. Если сложить радиусы Марса, Венеры и Земли, получится 15826,1 км. Вы бы как дальше действовали? Вот и я также…. Составляю пропорцию : 94 – 15826,1 км, 48 – Х км. Отсюда Х = 8081,4 км.
Проблем бы с этой величиной не было никаких, если бы у меня была память чуть похуже, чем есть сейчас. Я, конечно, могу иногда забыть пообедать, но чтоб я забыл про всемирно известного приколиста китайского императора Цинь Шихуанди!!! Ни за что!!

Он много дел наворотил… все давно заколебались думать над его заморочками… Вот, к примеру, зачем он повелел создать Терракотовую армию, а потом как картошку закопал?)))))) Создавать её было трудно – 8099 воинов из обожженной глины в полный рост… некоторые вместе с лошадями… А закапывать было легче? Как по-вашему?! Смысла в этом великом труде Цинь Шихуанди не было никакого, но он всё равно упирался)))))).

А теперь ещё раз посмотрим на размеры             Фобоса 26,8×22,4×18,4 км и на то, что получится, если сложить 18,4 км и то что мы с вами получили 8081,4 км. Получится 8099,8 км.  Почти точное совпадение с числом циньшихуандийских воинов… Есть, конечно, одна малюсенькая неувязочка – у нас получилось, что число воинов должно быть больше на 0,8 штук. Если вы считаете, что этих оснований достаточно для того, чтобы зарубить такую версию происхождения терракотовой армии, то я не буду с вами сильно спорить. Могу только добавить, что терракотовых воинов ещё не всех достали, и совершенно не исключено, что китайцы под ногами у коней просто не заметили 0,8 воина))))).


Цинь Шихуанди начал сажать свою ,,картошку,, 2262 года тому назад, и судя по всему планировал, что выкапывать её начнут в наше время. Я к таким китайцам отношусь очень уважительно.   


21.12.2016
А про моаи на острове Пасхи вы чего-нибудь слышали? Если ничего, то гляньте хотя бы на этого красавца


Парень хоть куда! Без порток, но зато в шляпе! А на этом острове есть и такие, у которых шляп нет… не заслужили, наверное)))))). Всего таких орлов по утверждению Википедии 887 штук. Раньше по поводу этих статуй было очень много шума, но сейчас ребята поутихли, потому что поняли, что тема гиблая и шансов прославиться нет ни у кого. Слава мне не требуется, а занимался я всегда только гиблыми темами. Эта ничем не хуже других))))))).
  
Давайте найдём сумму 887 + 8099,8 = 8986,8. Напомню, что 8099,8 – это число воинов, закопанных императором Цинь Шихуанди. Там статуи… и там статуи… почему бы их не сложить хотя бы из любопытства?!

Про Великую китайскую стену вы наверняка слышали. Между прочим, это тоже Циньшихуандёвский проект. Замах у императора был настолько велик, что когда стена была закончена, китайцы замучались измерять её длину. Сейчас пишут, что общая длина всех стен 8851,9 км. Поверим китайцам и выполним такие вычисления:
8986,8 – 8851,9 = 134,9 (км).

Размеры Фобоса 26,8×22,4×18,4 км. Сумма этих трех измерений равна 67,6 км.
134,9 : 67,6 = 1,9956, то есть почти в точности 2.
Если вы и после этого не прониклись глубочайшим уважением к императору Цинь Шихуанди, то я даже не знаю, что нам с вами делать)))))). Вы пока восхищайтесь, а я пока сделаю такой вывод – император явно считал, что одной картошины мало… надо две)))).

 По-моему самое время спеть: ,,Дили-дили…Трали-вали.. Это мы не проходили, это нам не задавали…Парам-пам-пам…,,.

22.12.2016
Я решил пока притормозить своё расследование. Приближается  Новый год… некоторые уже начали праздновать. А я чем хуже?! … Про Фобос я могу ещё много интересного написать, но что от этого изменится?! Вот вам на праздник такой пример – средняя плотность Фобоса 1,86 г/см ^3.

Никто бы, конечно, не начал шустрить)))))) в этом направлении, а я по-быстрому выяснил, что если картошку загрузить в какой-нибудь ящик, то её средняя плотность 0,7 г/см ^3, а если вес картошины разделить на объем, то должна получиться величина, близкая к 1,16 г/см ^3.
0,7 +1,16 = 1,86

Как видите, у создателей Фобоса был очень грамотный картофелеводческий подход ко всему))))))))).  Но лично  вам что может такой подход … тем более перед праздником?! А вдруг у всего начнете искать удельный вес и испортите настроение у родственников?!

Надеюсь, вы убедились в том, что я очень сильно беспокоюсь о читателях. 

Комментарии

Популярные сообщения