Рисунки на поверхности кометы Чурюмова – Герасименко

Я к этой комете и раньше присматривался… уж очень она интересна даже по внешнему виду! Но что толку от того, что я напишу о том, что комета очень сильно похожа на какой-то древний бюст?! Впрочем, от того, что я сейчас напишу, тоже никакой ощутимой пользы не будет – ни для человечества, ни для меня))))). Мне просто интересно, чего там нарисовано…
Фотографию кометы я взял отсюда

Там предлагают полюбоваться удивительными дюнами на поверхности кометы. Ну, вот я и начал любоваться с линейкой в руках…Обращаю ваше внимание на то, что масштаб (отрезок длиной 200 м) на фотографии есть, то есть при желании всё можно измерить с приемлемой точностью.

Давайте для начала измерим расстояние от высокого камня внутри красной окружности до первого белого камня (я эти камни отметил желтыми линиями, так что не перепутаете). У меня получилось, что расстояние равно 113 метров. Я давно уже не ,,сражался,, с Великим Сфинксом, но отлично помню, что это точная сумма его длины, высоты и ширины
73,5 + 19,3 +20,2 = 113 (м).



Случайное совпадение?! Вот и я точно так же подумал…. Быть такого не может, чтобы владелец))))) кометы сильно беспокоился о параметрах Сфинкса.
Дальше я стал думать над тем, как мне установить, что это простое совпадение, а вовсе не то, что мне хотелось бы)))))). Если внимательно посмотреть, то внутри красной окружности можно увидеть стрелку, которая указывает на что-то, очень похожее на девятку. Длину стрелки тоже можно легко измерить. Если мерить от середины камня, получится величина, близкая к 40 м. А это почти точная сумма ширины и высоты Сфинкса. Так что надо ещё сильнее думать над тем, чтобы доказать, что это случайность.

Но мои усилия в этом направлении пока не увенчались успехом. Вот, например, расстояние между двумя этими камнями, отмеченными жёлтым цветом, равно 148 м, а это почти точная первоначальная высота пирамиды Хеопса… Сфинкс как раз возле неё и располагается…

Может быть, у вас что-нибудь получится в разоблачении ))) кометы Чурюмова –Герасименко?!




Продолжение. 28.02.2017

,, И понял я, что ты колдунья, которой околдован я…,, Песня
Это я про комету. Не обращайте внимания))).  Не знаю как вам, а мне лирика жить помогает))). Многие считают, что она – лишний элемент… без неё, дескать, жить намного легче, чем с ней. Может быть, и легче, но очень скучно и не интересно… Человек без лирики – это цыган без лошади))))))).

Как вы без лирики поймете, что такое комета Чурюмова –Герасименко?!
Вот, пожалуйста, без всякой лирики мультик, где эта комета изображена во всяких ракурсах. Смотрите и наслаждайтесь…

Ну, и как?! Поняли?!)))))) Если - нет, то давайте попробуем с лирикой… Она вот зачем нужна – Создатели подобных приколов (и кругов на полях –тоже) дают человеку художественный образ и потом, видимо, наблюдают, как он будет из него выкарабкиваться)))))). Если никаких художественных образов не появляется, то за такие дела лучше не браться…))))

С образом в данном случае проблем нет – конечно, это огромная  Печать, стилизованная под древний бюст! Печать Богов, короче говоря, потому что только Боги могли такое изобразить. Кстати, подтверждение этой догадки есть на поверхности кометы….Гляньте ещё раз на эту фотографию… Что там изображено сразу за красной окружностью?! Правильно… уменьшенный оттиск Печати….



Теперь будем выпутываться из образа)))). Посмотрите ещё раз на то, что изображено внутри красной окружности -  цифра 9 и стрелка. Такого рода приколы мне много раз встречались в кругах на полях. Можно так прочитать:
9 – это буква З русского алфавита, стрелка – это единичка, то есть буква А. Получается АЗ или ЗА. При желании, конечно, можно вырулить на широко известную фразу ,,Мне отмщение и Аз воздам,,. Но я бы не спешил….

Если применить латинский алфавит, то получается AI – сокращение термина ,,искусственный интеллект,,.
Какой вариант лично вы предпочитаете?! Лично я категорически за то, чтобы земными делами управляли люди с естественным интеллектом, то есть с лирикой…Без лирики эти интеллектуалы таких дел наворотят, что… впрочем, об этом как-нибудь в другой раз…

Короче говоря, я за русский вариант и мне больше нравится ЗА)))))
ЗА СФИНКСА!! За то, чтобы он заговорил! Всё, что во мне есть лирического, хочет именно этого….

Кстати, я измерил высоту странного черного стержня, возле которого нарисована стрелка… Получилось примерно 31 метр. Если сложить с длиной стрелки, получится 71 м. Совсем немного не хватает до длины Сфинкса – всего 2,5 м. А это почти точная высота Богини Хатхор на древнем изображении… Высота её жезла известна – 150 см. 




Комментарии

Популярные сообщения