Ледяной диск в США как ответ инопланетян канадским астрофизикам


Я про инопланетные сигналы написал всё, что хотел – и про сигнал ,, Wow!,, , и про таинственные радиовсплески FRB, и решил, что дальше дело не моё… пусть занимаются те, кто за это зарплату получает, а у меня других дел полно. Если кто-то думает, что мне зачем-то нужно, чтобы между американцами, канадцами и инопланетянами установились теплые дружеские отношения, то он глубоко заблуждается. Я абсолютно уверен, что
из этого бодалова ничего путного у них не получится, и поэтому дал всем несколько, на мой взгляд, ценных советов, чтобы они сами в этом смогли быстренько убедиться.   

Как только я понял, что моё решение окончательно и бесповоротно, так сразу мне на глаза попалась статья про вращающийся ледяной диск в США.


Вот, видимо, первоисточник новостей

 МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Гигантский вращающийся ледяной диск стал туристической достопримечательностью в американском штате Мэн, сообщает Portland Press Herald.
Ледяной диск, похожий на Луну или летающую тарелку, недавно образовался на реке Преспумскот. Он медленно вращался и набирал размеры и в итоге стал одной из местных достопримечательностей.
 "Это похоже на круги на полях", - рассказал Дуг Бертлсман, веб-разработчик, чей офис расположен в четырехэтажном здании с видом на реку, где образовался ледяной диск. По его словам, примерный диаметр диска – около 100 метров.
Роб Митчелл, который владеет офисным зданием возле реки, уведомил о диске власти города Уэстбрук. Он рассказал, что на ледяном диске сидели утки и вращались.
Он, отметил, что ледяной диск образовался примерно в том же месте, где жители Уэстбрука и местная полиция заметили гигантскую змею в июне 2016 года. Митчелл отметил, что диск, по его мнению, не движется вниз или вверх по течению, а вращается на месте.

В кругах на полях я разбираюсь немного получше, чем Дуг Бертлсман, и с грустью для себя отметил, что ледяной диск больше всего похож на зеркало огромного радиотелескопа. Опять я вляпался куда не надо, сказал я сам себе, но заворачивать оглобли было уже поздно. Надо было расчехлять калькулятор.

Координаты города Уэстбрук штата Мэн США в десятичных дробях выглядят так 43,6853° с. ш. 70,3572° з. д.
Тот, кто читал статью
легко поймет, как было составлено вот это числовое выражение
43,6853*111,1349 + 70,3572*111,3214 = 12487,2 (км).
Тому, кто её не читал, может быть, следует прочитать. Впрочем, вам виднее, читать или не читать.

Теперь посмотрите, что получится, если полярный радиус Марса 3376,2 км умножить на 3 и сложить с диаметром Плутона 2374 км.
Получится 12502,6 км. Когда будете сравнивать величины 12487,2 км и 12502,6 км, учтите, что диаметр Плутона наши астрономы определяют с погрешностью 8 км. Так что ,,попадание,, точное… Но есть и другое объяснение того, откуда взялась разница 15,4 км. Оно намного интереснее, но до него мы доберемся в конце статьи.

О том, какую роль в наших будущих контактах с инопланетянами играет Плутон, тоже есть статья
Конечно, повторение – мать учения, но вряд ли вы сильно обрадуетесь, если начну объяснять с самого начала, в чем смысл этих двух статей. Конечно, я зануда, но не до такой же степени.

Американцы правильно сделали, что в отношении этого чуда не проявили свою хвалёную деловитость даже и не измерили его хотя бы с точностью 5 см. Я бы тогда ударился в анализ размеров, а инопланетянский прикол совсем не в этом. Вот утки на диске – это другое дело… утки – это ценная информация в том смысле, что я очень хорошо помню одну песню ,,А утки кря-кря-кря… кричали, парень, зря!,,.

Конечно, зря! Я полностью согласен. Но не убирать же назад калькулятор, если я его уже достал?! Кроме того, если это действительно радиотелескоп, то наверняка инопланетяне приготовили очередную плюху для канадцев и американцев. Так что я продолжил разбирательство.

Для начала я вам расскажу, как можно вычислить расстояния между двумя точками на земной поверхности. Именно такие знания нам сейчас и пригодятся. Вычислить можно по формулам, которые вы легко найдете в Интернете, если у вас появится такое желание. Формулы хорошие и надежные, но если вздумаете по ним считать, как я когда-то, то я вам не советую… Это такая тягомотина!

Сейчас появился вариант гораздо проще. Смело заходите вот на этот сайт
ставьте, куда надо, ваши координаты и результат получите мгновенно.
Вот вам для разгона такой пример. Координаты радиотелескопа ,,Большое Ухо,, в Университете штата Огайо, который уловил знаменитый сигнал «Wow!»  в 1977 году 40 ° 15′04 ″ с.ш. 83 ° 02′56 ″ з.д.  Я их с огромным трудом нашёл, но мне сейчас не жаль потерянного времени. Второй точкой у вас будет координаты города Уэстбрук в штате Мэн США. Вы получите расстояние 1115,2 км.

Вдохновились первым успехом?! Теперь найдите расстояние между городом Уэстбрук и канадским радиотелескопом CHIME с координатами 49°19′16″ с. ш. 119°37′26″ з.д.  Кстати… пишу это специально для инопланетян… канадцы и тут опарафинились. У них на сайте, посвященном этому телескопу написано очень много всякой муры, а географических координат нет. Если бы я не подсуетился и не заглянул туда, куда следует заглядывать в особо трудных случаях, то расстояние между радиотелескопом и ледяным диском никто бы никогда не узнал. А сейчас любой может проверить, что оно 3753,8 км.

Теперь складываем 1115,2 + 3753,8 = 4869 км. Это диаметр самой близкой к Солнцу планеты Меркурия 4879,4 км … точнее, величина на 10,4 км меньшая. Если вы читали мою статью про радиовсплески FRB, то легко поймете, зачем инопланетянам потребовалось уменьшать… 10 км – это разность между экваториальным и полярным диаметрами Солнца. Они там это подчеркнули, и здесь тоже.

Ближе к началу статьи я вам обещал рассказать, почему 12487,2 км и 12502,6 км отличаются на 15,4 км. Объясняю: по той же самой причине – это ровно три разности между экваториальным и полярным радиусами Солнца. Почему три? Потому что в координатах Уэстбрука зашифрованы три полярных радиуса Марса. Инопланетяне, где могут, везде втюхивают свои координаты.
Ну, и что?! Нам какое дело?! Пусть развлекаются, лишь бы не плакали.

Если вы думаете, что на этом все приколы закончились, то заблуждаетесь. Скорее у американцев деньги закончатся, чем фантазия у наших инопланетян. Именно поэтому я спокоен за исход их матча с американцами.
Американцы привыкли все замки открывать большим топором, а здесь такое не прокатит. Вот такие основания у моего оптимизма.

Теперь найдите расстояние между Уэстбруком и Лондоном 51°30′26″ с. ш. 00°07′39″ з. д. У меня получилось 5131 км. А у вас?!
Сложите экваториальный радиус Марса 3396,2 км и полярный радиус Луны
1735,97 км. Получится 5132,17 км.

Зачем нас отсылают в Лондон?! Затем, что именно там в журнале Nature  была опубликована статья о контактах канадцев с созвездием Жирафа.
Вот инопланетяне и прикалываются сразу над всеми участниками этой комедии. Мне над журналом Nature смеяться было нельзя, хотя я вполне мог по нему проехаться. Дело в том, что это никакая не статья, а не пойми что… ужас какой-то… бузина в огороде, приготовленная на тот случай, если эта статья когда-нибудь будет опубликована. Но если бы я так написал вот здесь
то читатели наверняка бы подумали, что я так написал из зависти к канадцам.
Вот поэтому я изображал из себя дипломата из последних сил.

Я и сейчас могу изобразить и сказать, что инопланетяне зря покатили бочку на канадцев. Все всегда сначала пишут какую-нибудь фигню, но потом обычно лучше получается. Вот и канадцев не надо раньше времени хоронить.
Пусть вносят свой посильный вклад … Да, пока им удалось рассмешить только наших инопланетян, но ведь есть ещё Млечный путь.

Комментарии

Популярные сообщения