НАСА и лунные камни

Я об этой забавной истории только что узнал отсюда
Статья интересная, но всю её я копировать не буду, потому что там много с моей точки зрения несущественных мелочей. Разбираться в том, куда именно пропали лунные камни, у меня нет ни желания, ни возможностей. Главный вопрос для меня выглядит так почему  НАСА никого не подпускает к этому богатству? Чтобы вам было понятнее, вот цитата из статьи:

Что НАСА собирается делать с остальным лунным «добром»? О, это – «песня».

«В США принято решение сохранить главную массу доставленных образцов в полной неприкосновенности до тех пор, пока не будут разработаны новые, более совершенные способы их изучения», – пишут компетентные советские авторы, из-под пера которых вышла не одна книга по лунному грунту.

«Необходимо расходовать минимальное количество материала, оставив нетронутой и незагрязненной бóльшую часть каждого отдельного образца для изучения будущими поколениями ученых», – разъясняет позицию НАСА американский специалист Дж. А. Вуд.

Очевидно, американский специалист полагает, что на Луну уже не полетит никто и никогда – ни сейчас, ни в будущем. А посему нужно беречь центнеры лунного грунта пуще глаза. Одновременно унижены современные ученые: они своими приборами могут рассмотреть каждый отдельный атом в веществе, а им отказано в доверии – не доросли. Или рылом не вышли. Такая настойчивая забота НАСА о будущих ученых более похожа на то, что это – удобный предлог, чтобы скрыть неутешительный факт: в ее кладовых нет ни лунных камней, ни центнеров лунного грунта.

Еще одна странность: после завершения «лунных» полетов НАСА вдруг стало испытывать острую нехватку денег на их исследование.

Моя точка зрения наверняка вам покажется слишком странной, но я её все-таки изложу. Получилось так, как получилось – я на днях снова уселся разбираться с железной колонной в Дели… это одна из моих любимых тем.
Всё, что я в ней ,,накопал,, вам скорей всего ни к чему, но вот её масса 6511 кг сейчас пригодится. Дело в том, что американские астронавты забрали с Луны 378 кг камней… во всяком случае так говорят в НАСА.

Если разделить, получится 17,2. Если вам эта величина ничего не напоминает, то я сообщу, что она в точности совпадает с расстоянием до Сириуса (туда и обратно) в световых годах. То есть американцам на Луне нагрузили столько камней, сколько было нужно по плану)))))))))).
Железная колонна находится в Дели… вот я и разделил)))))
И это ещё не весь прикол. Дело в том, что погрузка камней состоялась в 1972 году (Аполлон - 17).  Скоро ,,стукнет,, 43 года. Если разделить 43 на 8,6 (расстояние до Сириуса в световых годах), то получится ровно 5. Почему 5?
Я надеюсь, что это моя оценка за проделанную работу))))))).

Почему для этого прикола выбрали именно ,,Аполлон 17,, ? Я думаю, вы сами легко поймете…..
Короче говоря, с этими камнями наверняка происходят какие-то странные вещи, поэтому к ним никого не подпускают. 


Луна НАША



Комментарии

Популярные сообщения