Что такое Крым для России

,,Но что-то случилось, чувствуем мы.
Что изменилось - мы или мир?
И надо знать, что же случилось,
Но ни себя и ни весны не объяснить.
Ла, ла-лу-ла, ла-лу-ла…,,
Валерий Ободзинский 

А я все же попробую объяснить. Имеется ввиду Крымская весна, случившаяся ровно год тому назад. Она, как очень многие считают, оказала очень большое влияние на Россию, но пока никто не сформулировал, какое именно.

Год тому назад я в этом сомневался, а сейчас могу уверенно сказать, что Россия стала мягче, добрее к своим гражданам… такое впечатление, что кто-то подарил ей мягкий знак)))). В названии нашей страны нет мягкого знака, а ведь он раньше был. РУСЬ или РОСЬ – это её старинные названия. Потом мягкий знак из названия исчез… и пошло – поехало…

Я свою страну люблю, но у меня к ней есть претензии. Главная такая: как можно было так жестко и даже жестоко относиться к своим гражданам на протяжении всей истории? Ведь если честно говорить, а иначе нельзя, то наша история – это тяжеленный каток, прокатившийся по целым поколениям. Любой заплачет, если начнет вспоминать.

У меня сегодня нет настроения плакать, хочется совсем другого… А если про другое, то разберемся со словом КРЫМ.  Я уже несколько раз писал, что некоторые слова надо читать ,,по-марсиански,,… то есть наоборот.
Если так прочитать, то получится МЫ  РК. Буква Р в русском алфавите стоит под номером 18, а буква К – под номером 12. В сумме получается 30 – это номер мягкого знака. То есть вот что получается ,,МЫ МЯГКИЙ ЗНАК К Р (к России),,.

Совпадение?! Конечно, совпадение.  Вот только пусть тот, кто считает это простым совпадением, попытается объяснить, почему воссоединение Крыма и России произошло по такому мягкому сценарию. Я думаю, что даже Владимир Путин очень сильно удивлен тем, насколько гладко всё у него получилось. Так гладко нигде и никогда не было, а у нас именно так получилось.

Короче говоря, у России появился мягкий знак. И это замечательно.
РОСЬ СИЯЙ.  Пусть будет и Й ))))))) 

Комментарии

Популярные сообщения