Метеорит ударит по Англии

Имеется ввиду метеорит типа Тунгусского… Таков мой прогноз, сделанный на основе анализа некоторых кругов на полях.  Подробности я писать не собираюсь, потому что писать о них надо очень долго… кроме того, я пока не заметил, чтобы кто-нибудь любил подробности, если они касаются кругов на полях…

Если вы заметили, я давно перестал что-либо писать на эту тему. Я и сейчас вполне мог бы помолчать, но видите ли в чем дело… Предположим, что я прав… и над Англией взорвется метеорит… Что подумают англичане?!

Правильно…подумают, что русские напали, и надо запускать ракеты с атомными боеголовками… Ракеты у англичан бракованные… обычно летают в сторону Америки… а у американцев своих ракет девать некуда… Эти вообще не будут разбираться в том, откуда ракеты летят… Они уже давно выучили, откуда – из России, конечно… Представляете, какой дурдом может начаться из-за одного единственного метеорита?!


Вот почему я героически преодолел свою лень и написал несколько строчек… Когда ждать?! … Я думаю, что этим летом.  

Комментарии

Популярные сообщения