Кто создал вирус Petya ?

О хакерских ,,технологиях,, я имею только самые смутные представления… никогда такими делами не интересовался и дальше не собираюсь. Поэтому прожженным хакерам мои рассуждения вряд ли покажутся убедительными…

Но, насколько я понимаю, в вирусе  Petya хакеры тоже не разбираются ))))…
Они просто отслеживают события, которые нарастают, как снежный ком… всё как у Высоцкого – ширится, растёт заболевание)))))))….
Единственное, что пока достоверно известно – вирус начал своё путешествие по миру с Украины… там начали внедрять какую-то бухгалтерскую программу… ну… и внедрили))))))….
В то, что вирус создали украинские хакеры, я совершенно не верю… это не их уровень и не их масштаб… а то, что создатель вируса имеет прямое отношение к украинским событиям, достаточно легко можно доказать.

Для начала мы с вами попробуем осилить вопрос, на который не сможет ответить ни один хакер – почему вирус требует ,,отступные,, в размере 300 долларов?!... Не 200… не 400… не 500…, а именно 300…Откуда взялась такая сумма?!

Вы про 30 сребреников чего-нибудь слышали?!... ту самую плату, которую получил Иуда Искариот, согласившись выдать Иисуса Христа…?!
Если вас интересует вопрос, сколько стоят 30 сребреников сейчас, то ответ есть в Википедии – на Украине именно 300 долларов! Чтобы в этом убедиться, надо просто немного посчитать… Для начала цитата
Если принять версию о том, что сребреник является тетрадрахмой (4 драхмы, равные 4 денариям), то 30 сребреников — это 120 денариев или четырёхмесячное жалование при семидневной рабочей неделе.

С четырехмесячным жалованием на Украине возиться не будем… оно у каждого разное… есть, конечно, усредненные данные, но это тоже самое, что средняя температура по больнице… Возьмем украинский прожиточный минимум…
Читаю здесь
Сейчас эта сумма равна 1684 гривен. Курс доллара в НБУ сегодня 26,08 гривен. Если разделить, получится, что прожиточный уровень на Украине
64,57 долларов США… четыре прожиточных минимума это 258 долларов…
Не сходится!... скажете вы и покинете эту страницу… Вы идите, а я ещё немного посчитаю)))))

… Во времена Иуды Искариота рабочая неделя была семидневная… а сейчас какая?!.... Это трудный вопрос, потому что у многих на Украине вообще работы нет…. Но если считать, что сейчас неделя шестидневная, то тогда всё сходится… если украинец будет пахать как яшка каждое воскресенье, то за 4 месяца он заработает 301 доллар… Надеюсь, что ошибку в 1 доллар вы мне простите…

Я потом продолжу свой рассказ о вирусе Петя… там ещё много интересного, но сейчас мне некогда…


Продолжение
Не существует методов, которые работают во всех случаях, но иногда с подобными приколами помогает разобраться ,,переформатирование,, букв в слове.
ВИРУС PETYA
ВИРУС ПЕТYA
Четыре латинских буквы я заменил русскими, а пятую я запишу так, как она произносится – ИГРЕК. Получается вот что
ИГРЕКУ. ВЕРА СПИТ.
В фильме ,,17 мгновений весны,, было ,,Юстас – Алексу,,… а здесь ,,Юстас – Игреку,,… 17 год… весна только что закончилась))))))… Кто такой ИГРЕК, я понятия не имею… а вот кто такой ЮСТАС, я догадываюсь…

И вам тоже советую догадаться…. 

Для облегчения понимания лучше всего, видимо, считать, ИГРЕК – это вы… не мешает также вспомнить давнюю историю о Иуде Искариоте, продавшего Христа за 30 сребреников… Вот что было с ним дальше – он повесился, а перед этим вроде бы раскаялся…
Пётр Порошенко пока жив –здоров…. деньгу гребёт лопатой… ему Запад даже выделил миллион долларов на борьбу с этим вирусом…. О том, как он будет бороться с миллионом, говорить, видимо, не надо))))).


Но стоит, видимо сказать вот о чем. Запад, натравливая Украину на Россию, был уверен, что ему – Западу за это ничего не будет. Но сейчас очень похоже на то, что у вируса Петя есть очень большие шансы на то, чтобы похоронить все технические достижения Запада. Насколько я понял ситуацию по обрывочным сведениям, эксперты по вирусам в панике – они совершенно не знают, что со всем этим делать.    

Комментарии

Популярные сообщения