Телемост Марс - Земля

Согласно кругу от 30 августа такой телемост должен состояться. У Шефов, как всегда, все готово))). Они расположились прямо перед американским марсоходом)))))))
Вот фотография со страницы
http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-04-29956
Там же читайте все подробности.

Моё дело, конечно, маленькое, но я считаю, что даже так американцев не проймешь... не говоря уже о моей аудитории)))))). Надо высаживаться... например, парад какой-нибудь устроить))))))

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.


Круг от 30 августа 2012 года


Вот его фотография, взятая со страницы


 Я этот круг по всякому ,,вертел,, и все равно у меня получается, что между Землей и Марсом будет установлен ,,канал,, связи. В дате не уверен, но есть намеки на то, что это 4-5 сентября.

Мою версию вы легко можете проверить самостоятельно. Измерьте линейкой большие оси двух самых больших эллипсов, связанных перемычкой…потом найдите их отношение… потом вспомните, чему равны диаметры Земли и Марса и найдите их отношение…и все сразу поймете за исключением некоторых деталей. В деталях тоже можно покопаться…они интересны, но мне сейчас некогда. .

Кстати, рисунок расположен на берегу канала  Каннингс (Англия).
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)






Комментарии

Популярные сообщения