Рисунок 26 июля 2014 (Англия)

Источник

http://www.cropcircleconnector.com/2014/Quenington/Quenington2014a.html


Над моим домом очень часто летают военные самолеты… С шумом, с рёвом… Бывает, что каждые десять минут. Но я ничего не имею против – военному делу надо учиться настоящим образом, и я всем нашим лётчикам желаю стать асами. А я потерплю как-нибудь.

А вот дети беженцев из Донбасса и Луганска, как мне вчера рассказали, самолёты в небе переносят плохо – падают на землю и заходятся криком.

Хорошо, что я этого сам не видел. Если бы увидел, то дальше бы вы кроме десятиэтажного мата ничего не смогли прочитать. А так я очень скромно спрашиваю у саксов и англосаксов: ,, Кто из вас согласен ответить за ту войну, которая по вашему наущению и подстрекательству сейчас идёт на Украине?!,,. Мне заранее понятно, что в случае чего вы сделаете вид, что виноват, к примеру, Кэмерон или Обама, а вы, мол, белые и пушистые….

Вы всегда были белыми и пушистыми, а мы всегда были для вас вторым сортом… дикарями, короче говоря. Только видите ли, ребята, какое дело… если как следует разбираться в нынешней ситуации, то в любом случае выходит, что дикари – это вы. Обнаглевшие, уверенные в своей непогрешимости и безнаказанности дикари! Дети беженцев вам этого не скажут, а я скажу…

Авторы рисунков на полях выражаются гораздо короче, чем я. Они просто нарисовали на вашем поле то печенье, которое на Майдане раздавала Нуланд. Съеште его, ребята…сожрите... оно огромное… на вас на всех хватит.   
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения