Несостоявшийся Апокалипсис

Цитирую:

http://earth-chronicles.ru/news/2014-07-26-68803

Земля разминулась с апокалипсисом на неделю

Два года назад вся современная инфраструктура оказалась на грани катастрофы по вине одной из крупнейших солнечных бурь в истории человечества. Летом 2012 года многочисленные вспышки на Солнце вызвали могучий выброс корональной массы, который пересек орбитальную траекторию Земли 23 июля. Если бы вспышка случилась неделей ранее, Земля оказалась бы прямо на линии огня, говорится в статье физика Даниэля Бейкера из Университета Колорадо.

Последствия солнечного супершторма для обитателей планеты были бы катастрофическими, утверждает ученый.

Из строя вышла бы большая часть технологий: от радиоприемников и систем GPS до туалетов. Ущерб исчислялся бы миллиардами долларов. На восстановление линий электропередач потребовались бы годы. Последствия подобного супершторма стали бы разрушительными для торговли, транспорта, сельского хозяйства, водоснабжения, здравоохранения и, в итоге, для человеческого существования.

"Никто не знает, когда разразится следующая солнечная супербуря. Может через, 100 лет. Может, через 100 дней", – цитирует "Российская газета" сообщение NASA.

В NASA супершторм 2012 года сравнивают с "событием Кэррингтона" – солнечной бурей, случившейся в сентябре 1859 г. и получившей название по имени английского физика Ричарда Кэррингтона. Тогда выброс корональной массы вызвал отказ телеграфных систем в Европе и Северной Америке, и по всему миру, даже в тропиках, наблюдались северные сияния.

Не исключено, что вас заинтересует такой вопрос: почему американцы так поздно спохватились?  Почему только через два года у них вдруг прорезался голос?!

Мой ответ вам вряд ли понравится, потому что он касается не только американцев – причины такого странного поведения лежат, так сказать, в области психиатрии)))). А поскольку психиатрия – это очень темная область знаний, то лучше на этот вопрос не отвечать. И вам спокойней будет, и мне – тоже))))).

Но если психиатрию оставить в сторонке, то получится явное враньё. Я вот эту строчку имею ввиду:

"Никто не знает, когда разразится следующая солнечная супербуря. Может через, 100 лет. Может, через 100 дней", – цитирует "Российская газета" сообщение NASA.

,,Российская газета,, может любую брехню цитировать, но то, что начиная с 14 июля 2012 года Земле угрожают большие неприятности от Солнца, я написал вот здесь

 http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2012/07/14-2012.html

Там стоит дата 11 июля 2012 года. Текст очень короткий… цитирую:

Формулирую прогноз на 14 июля 2012 года

Вот как должен, на мой взгляд, выглядеть этот прогноз в окончательной редакции:

Начиная с 14 июля на Земле на больших территориях резко возрастёт вероятность возникновения таких явлений, как землетрясения, цунами, сели, оползни, ураганы, торнадо, наводнения... и т. п.  Также резко возрастёт риск возникновения техногенных катастроф. 


Будет или не будет землетрясение 14 июля в Петербурге, мне неизвестно - есть кое-какие намеки на это, но прямых ,,указаний,, нет.

Но на самом деле на дату 14 июля 2014 года я вышел намного раньше. Вот здесь:

http://www.anvorobyov.newmail.ru/h/xaker.html

Эта статья датирована 10 апреля 2012 года.

Вы, конечно, можете сказать, что про Солнце тут ни слова… Отвечаю: все масштабные катаклизмы во всех моих многочисленных статьях рассматривались как следствие событий, происходящих на Солнце. Я не пишу того, что и так понятно.

После 11 июля я ещё написал несколько статей на эту тему. Можете почитать, если интересно.

У меня таких сбывшихся прогнозов было много, но в Интернете вы вряд ли найдёте хоть один благожелательный отзыв моих читателей.. Почему?!

Я бы ответил, но мы же договорились не заниматься здесь вопросами психиатрии)))))))) Мои читатели по-прежнему мне пишут гадкие тупые комменты, которые я не собираюсь читать. 



Комментарии

Популярные сообщения