Лев Толстой над Англией

,,На том и этом свете буду вспоминать я…,,

Песня

Для начала цитата:

http://earth-chronicles.ru/news/2014-07-24-68727

Пути Господни неисповедимы, как и знаки, которые Он подает людям. На закате в небе над британской деревушкой Снеттисхэм прогуливавшийся вдоль залива мужчина увидел в небе нечто напоминающее лицо бородатого старца. Фотографии "Божьего лика" попали во многие мировые СМИ.

"Я гулял вдоль залива Уош, омывающего берега Норфолка и Линкольншира. Внезапно, взглянув на небо, я увидел в нем нечто странное. Прямо у меня над головой висела огромная голова бородатого старца, который как будто косился в сторону горизонта. Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков", — сказал Джереми Флетчер, приехавший в Норфолк из Беркшира по делам.

"Все британцы знают, что жители Норфолка – особенные, а теперь мы получили этому подтверждение свыше", — сказал 62-летний городской советник Чарльз Джойс.

"Разумеется, может показаться, что я запечатлел лик Бога, так как его принято изображать бородатым старцем, однако с таким же успехом это может быть Шон Коннери или Карл Маркс", — отметил Флетчер, подчеркнувший, что не считает себя верующим.


Я должен огорчить Флетчера – это не Маркс и не Коннери, а наш Лев Николаевич Толстой. Кстати, один из обсуждальщиков этой статьи об этом догадался, что очень для меня странно))))).

Вопрос в том, зачем он появился …. И почему над Англией?! Я позволю себе предположить, что резоны у него примерно такие – граф явился посмотреть на наглые зенки современных англичан))))))).

А какая другая реакция может быть у боевого офицера, участника обороны Севастополя как раз от предков тех, на кого он сейчас смотрит?!

Английских предков под Севастополем как следует отметелили, но память у потомков оказалась короткой…. Вот такие, я думаю, мысли у Льва Николаевича. 

***

Когда-то давно я прочитал вроде бы всё написанное Львом Толстым… у меня и сейчас на полке стоит его собрание сочинений в 12 томах. Я бы и сейчас почитал, но пока некогда… Да и нельзя читать его произведения в спешке, урывками… тут нужен совсем другой темп жизни.

Я согласен с ним по очень многим вопросам, но все-таки, Лев Николаевич… раз такое дело, я должен Вам сказать своё личное мнение: англичанам Вы тогда все-таки маловато вломили… надо было больше. Тогда бы сейчас Кэмерон своими штанами бы не тряс, а взял бы пример с Олланда, который раньше тоже выступал, а сейчас малость успокоился и даже решил продать России два ,,Мистраля,,… Почему?! А всё очень просто – ему кто-то подсказал или он сам вспомнил историю двухсотлетней давности … как наши гнали ихнего Наполеошу аж до самого Парижа. Кстати, из Парижа наши тоже рано ушли… если бы они тогда как следует занялись воспитательной работой, то сейчас бы всё было намного проще.

Извините, Лев Николаевич, я написал то, что думаю. 
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения