Рисунок 27 июля 2014 (Англия)

Источник

http://www.cropcircleconnector.com/2014/EtchilhamptonHill/EtchilhamptonHill2014a.html

 

Я могу расшифровать этот рисунок. Нельзя сказать, чтобы он был очень прост… рисунков на полях  для дебилов ни разу не было))))), но и нельзя его назвать выдающимся по сложности. Только вот чего ради я должен упираться?! Только для того, чтобы мне очередную гадость прислали?

    Вот американцы как следует подумают… и … через два года вы узнаете содержание этого послания.  Или сами попробуйте... А что?! Неплохая идея! У вас голова наверняка лучше соображает, чем у меня. Если такие письма пишете, значит, убеждены, что я - второй сорт... в отличие от вас - от первого. 
Единственное, что вам мешает - это то, что Воробьев слишком быстро публикует свои так называемые расшифровки. Вы, к примеру, ещё даже не успели за ухом почесать, а он уже к вам тащится  с очередной расшифровкой. 
Разве ж так делается в приличном обществе?! И почему он с вами не советуется?! 
Вот над этим как следует подумайте и вперёд! Успехов вам и всё такое прочее!
Я полностью уверен, что сейчас дело расшифровки рисунков на полях будет находиться в надёжных руках! А я где-нибудь скраешку посижу.... если вы разрешите, конечно.  Если бы вы знали, какая это для меня большая честь!

***

Чтобы вы не плутали, а сразу шли туда, куда надо))))), я вам даю ссылку на сайт

http://www.cropcircleconnector.com/2014/July2014.html



Это рисунки на полях за июль…потом будут за август… как-нибудь разберётесь, где их найти. На этом сайте можно зарегистрироваться и писать комменты. Уверен, что вы не упустите эту возможность. Как же вы, бедняжки, соскучились!!!!!... много лет пишете и всё не туда!!!! (Воробьев плачет). Теперь будете туда…)))))).  


31. 07.2014

Можете спросить у любого ветеринара, и он вам обязательно скажет, что в хороших условиях, к примеру, у курей резко повышается яйценоскость…. У коров – надои…. и т.д.  А у вас почему ничего не повысилось?!

Я никому теперь не мешаю… сижу себе, как обещал, скраешку и наблюдаю за вашими успехами… то есть собрался наблюдать, потому что пока у вас нет ни одного успеха. А между прочим с тех пор как я уселся наблюдать Авторы умудрились создать аж целых четыре новых рисунка!

http://www.cropcircleconnector.com/2014/July2014.html

Перед вами открыт невиданный простор для кипучей деятельности! Ну, и как вы этот простор используете?!   У вас наверняка появилась огромная куча идей….На моем блоге вы такие идеи изложить не можете, потому что зловредный Воробьев вам мешает, но на других сайтах и блогах вас наверняка ждут с распростертыми объятиями… там вы точно всех закидаете своими идеями.

Короче говоря, я отправился искать ваши идеи на других сайтах… И только зря время потерял!... Нет там ваших идей… ни одной… даже дурацких идей я там не нашёл… к сожалению. Но надежды я все-таки не теряю. Я в вас верю … и всё такое прочее)))))

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения