Вариант Путина

Наш Президент совершенно не похож на человека, принимающего решения под влиянием эмоций, а это означает, что он хорошо подумал прежде чем запретить ввоз продовольствия из стран, поддержавших санкции против РФ… стало быть, эту жратву есть чем заменить. Если так, то это замечательный ход – все санкции против России сразу накрываются медным тазом, точнее, совершенно исчезает их смысл. Если Россия готова отказаться даже от поставок продовольствия, то очевидно, что она готова отказаться от любых видов сотрудничества с санкционерами. Зачем им дальше щёки надувать?!

Если трезво оценивать ситуацию, то, разумеется, возможны и наверняка будут перебои с поставками каких-то деликатесов. Лично меня такая проблема совершенно не беспокоит, потому что я их не ем. Меня этот вопрос интересует только с такой точки зрения – не начнёт ли возникать младшее поколение (за старшее я спокоен)))))))), если не обнаружит на полках магазинов каких-нибудь …э-э-э… навороченных, к примеру, чипсов?!
Думаю, что отдельные такие  случаи возможны, но вряд ли, чтобы они были
многочисленны. Я уверен, что старшее поколение легко прочистит всем чипсоедам мозги))))))).



Так что Путин всё сделал правильно… и вообще всем нам  надо меньше думать о жратве))))))). 
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения