Рисунок на Солнце 6 августа 2014

Вот он


Интересуюсь ли я сейчас такими рисунками? Да, интересуюсь… рисунками на полях – тоже, но вскользь, не вдаваясь в подробности. Сейчас это не моя тема, а ваша. Я всех своих многочисленных критиков отправил на сайт

и на этом успокоился. Дерзайте, ребята!!! Я вас даже критиковать не буду… потому что не за что))))))
А я буду про санкции писать – это намного проще. Закончу с этой темой, перейду к следующей – на свете, к счастью, очень много интересных тем.

Единственная для меня проблема вот в чем – рисунок явно сообщает о какой-то масштабной угрозе. Я в таких рисунках не то, чтобы большой специалист, но явно… если сильно не скромничать, разбираюсь лучше многих.

Вот простенький пример – в 2011 году на основании одного из таких рисунков я составил прогноз о приближающемся извержении двух очень мощных вулканов. Здесь сформулирован прогноз
А здесь подведены итоги

Прислушиваться к моему мнению для вас не обязательно, но я повторяю, что вчерашний рисунок на Солнце предупреждает о какой-то серьезной угрозе.
Мало того, последние рисунки на полях тоже предупреждают об очень серьезных угрозах для Земли. Например, этот


Тут, если среди вас не слишком много слабонервных, нарисовано что-то очень похожее на столкновение с астероидом.

Короче говоря, у меня такая проблема – должен ли я в это дело опять впрягаться? Всем, кого мой ответ интересует, сообщаю : нет, не должен… точнее, сообщить о своих подозрениях я должен (что и выполняю), а копаться в подробностях я не обязан.

Чтобы не было потом обид и недомолвок, объясняю – я нахожусь под вашими, ребята, санкциями… всесторонними и давними. Кстати, этим и объясняется то, почему я так хорошо разбираюсь в санкциях))))))

Мне перекрыли все пути, которые могут только быть у блогера. Вот простенький пример…. Сегодня я поинтересовался, какой рейтинг присвоил Гугл моему блогу. Я очень давно этим не интересовался… всё как-то некогда было. Результат меня поразил: 0 !

Я догадывался, что результат будет очень невысоким, но чтобы 0 !... такого просто быть не может у автора, который упирается много лет подряд! Тем не менее, у блога именно такой рейтинг. Так называемый рейтинг ТИЦ (его присваивает Яндекс) равен 10. Такой ТИЦ Яндекс присваивает практически всем начинающим.

Если вы думаете, что я сейчас начну спрашивать Гугл, почему у меня такой низкий рейтинг, то сильно заблуждаетесь. Я заранее знаю, что мне ответят – ссылок, дескать, на твой блог нет нигде, вот поисковик и  засунул его … э-э-э… взад)))))). А кто должен ссылки делать на мой блог?! Вы не должны… может быть, я это должен делать?!  Такими делами очень многие занимаются, но я не собираюсь. Мне нужна объективная картина востребованности моего блога, только тогда я могу делать какие-то выводы. Объективная картина у меня давно есть…. выводов я раньше не делал, теперь делаю – вы, граждане читатели, эти санкции против меня ввели – вы и будете их отменять или наоборот наращивать))))). Вот когда я буду удовлетворен вашими решениями, тогда и  будете читать здесь про рисунки на полях. А пока я буду писать про санкции… потом ещё какую-нибудь интересную тему найду – не сомневайтесь.

Если вы думаете, что ваши санкции (к примеру, ваши письма, от которых за версту воняет неугасимой злобой) как-то на мне сказались, то очень сильно заблуждаетесь. После того, как я перестал их читать, у меня освободилось очень много времени для более интересных дел. Так что зря вы это затеяли)))))) 

Чтобы потом не обижались, я сразу сообщаю - я не утверждаю, что будет падать непременно астероид. Я просто сообщил, что есть пока непонятная угроза.  

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения